Android не работают исходящие вызовы

Содержание
  1. Телефон сбрасывает вызовы — что делать?
  2. Абонент находится в «черном списке»
  3. Антивирус блокирует вызовы
  4. Переадресация звонков
  5. Сломался радиомодуль
  6. Недостаточное покрытие сети
  7. Телефон неправильно определил сеть
  8. Активирован «режим полета»
  9. Сбой в программных настройках смартфона
  10. Неисправная SIM-карта
  11. Почему телефон на Андроид не принимает мобильные вызовы
  12. Программные проблемы
  13. Аппаратные причины неисправности
  14. Включенный мобильный интернет
  15. Две сим-карты в смартфоне
  16. Проблемы в работе радиомодуля
  17. Неисправная сим-карта либо лоток
  18. Проблемы с IMEI
  19. Устранение неполадок телефона Android, который не делает или не принимает звонки
  20. Не доходят входящие звонки
  21. Видео
  22. Проверка СИМ-карты и мобильного телефона
  23. Сбой сети частая причина
  24. Неисправность с железом смартфона
  25. Режим полета
  26. Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети
  27. Неисправность радиомодуля
  28. Аппаратные причины неисправности
  29. Включенный мобильный интернет
  30. Две сим-карты в смартфоне
  31. Проблемы в работе радиомодуля
  32. Неисправная сим-карта либо лоток
  33. Проблемы с IMEI

Телефон сбрасывает вызовы — что делать?

Черный список, переадресация вызовов, старая SIM-карта и другие причины сбрасывания вызовов.

Иногда при совершении исходящих звонков телефон сбрасывает вызов: проходит 1-2 гудка, и тишина. То же самое может касаться входящих вызовов — другие абоненты не могут вам позвонить. Рассмотрим основные причины, по которым смартфоны сбрасывают входящие и исходящие звонки, а также способы решения этих проблем.

Абонент находится в «черном списке»

Распространенная проблема — абонент, которому не получается дозвониться, или который не может позвонить на ваш телефон, добавлен в черный список. Иногда люди случайно блокируют контакты и не замечают этого, иногда собственноручно добавили абонента в черный список и забыли об этом.

По этой причине невозможно совершать исходящие и принимать входящие вызовы. Чтобы проверить, заблокирован контакт или нет, попробуйте позвонить другим абонентам (лучше 2-4 разным контактам). Если исходящий вызов совершается без проблем — идут гудки без помех и сбоев — откройте настройки контакта, которому дозвониться не получается.

В зависимости от модели смартфона, функции и названия пунктов будут отличаться. На некоторых устройствах необходимо снять блокировку с абонента (нажать кнопку «Разблокировать контакт»), на других нужно перейти в раздел «Отклонение вызова» и удалить ошибочно добавленный номер из черного списка.

Антивирус блокирует вызовы

Антивирусные программы могут блокировать вызовы — и входящие, и исходящие. Особенно это касается смартфонов от Samsung и антивируса Dr.Web. После установки утилиты, которая борется с троянами, рекламными программами и другим нежелательным ПО, под блокировку могут попасть некоторые номера телефонов.

Чтобы решить проблему, удалите антивирус на смартфоне. После этого можно почистить кэш — через дополнительный софт или с помощью инструментов, встроенных в систему. Завершающий этап — перезагрузка смартфона. Когда антивирус будет полностью удален с гаджета, телефон перестанет сбрасывать входящие и исходящие звонки.

В некоторых случаях не обязательно удалять антивирус со смартфона. Откройте приложение и перейдите в раздел «Профиль». Далее нужно отметить галочкой пункт «Принимать все звонки и SMS».

Переадресация звонков

На смартфоне может активироваться переадресация вызова после определенного времени ожидания — например, 1-2 гудка. После этого входящий или исходящий звонок автоматически сбрасывается.

Решить проблему можно несколькими способами. В первом случае можно позвонить оператору (если после набора номера оператора, исходящий вызов сбрасывается, попробуйте позвонить с другого телефона). Оператор call-центра поможет отключить переадресацию.

Во втором случае можно отнести телефон в ближайший салон сотовой связи. В крупных городах работают салоны всех крупных операторов: МегаФон, Билайн, Теле2 и МТС. Работник салона сотовой связи самостоятельно исправит проблему или сообщит USSD-команду, которая отменит переадресацию всех звонков.

Сломался радиомодуль

Еще одна причина, по которой телефон может сбрасывать входящие и исходящие звонки — неисправный радиомодуль. Он может сломаться по разным причинам: телефон упал с большой высоты и неудачно приземлился на твердую поверхность, в корпус попала влага, заводской брак; разбился дисплей гаджета, и осколок от экрана попал в чип.

Исправить проблему на программном уровне не получится: нельзя установить специальное приложение, которое восстановит работу радиомодуля. Единственный вариант решения технической неполадки — замена неисправного модуля на новый. Стоимость чипа зависит от модели смартфона: на бюджетных гаджетах ремонт обойдется дешевле, чем на флагманских устройствах от известных брендов.

Недостаточное покрытие сети

В небольших населенных пунктах из-за недостаточного покрытия сети есть проблемы с мобильной связью. В одной точке телефон показывает, что подключен к 3G, но достаточно сделать несколько шагов в сторону, и сеть теряется. По этой же причине сбрасываются входящие и исходящие звонки — телефон находит и сразу теряет мобильную сеть.

Чтобы решить проблему, попробуйте активировать только 2G-сеть на смартфоне. Для этого нужно перейти в настройки гаджет, открыть раздел «Сеть» — «Режим сети» и выбрать пункт «Только 2G». Такой тип связи позволит совершать и принимать звонки. При этом из-за низкой скорости связи на смартфоне не будет полноценного доступа к интернету.

Телефон неправильно определил сеть

Смартфоны автоматически определяют оператора сети — достаточно вставить SIM-карту в мобильное устройство и включить телефон. В зоне с плохой сетью (лифт, далека деревня, бункер) может случиться сбой, и гаджет перейдет на неверную частоту. Например, вместо Теле2 он может определить SIM-карту как МТС или МегаФон.

Читайте также:  Клинер для андроида без рекламы

По этой причине, аппарат будет сбрасывать все входящие и исходящие звонки. Чтобы решить проблему, перейдите в меню параметров SIM и откройте раздел «Мобильные сети». По умолчанию стоит функция автоматического поиска сети. Измените параметры на ручной режим и самостоятельно выберите оператора, чтобы мобильное устройство подключилось к правильной частоте. Для применения всех изменений перезагрузите устройство. Можно вытащить SIM-карту из телефона и вставить ее обратно.

Активирован «режим полета»

Пользователи смартфонов часто включают режим полета, чтобы никто не мог их побеспокоить: отправить SMS или позвонить. Практика показывает, что также часто люди забывают отключить этот режим. Из-за этого, через какое-то время, не получается совершить исходящий звонок — телефон сбрасывает вызов после 1-2 гудков.

Сбой в программных настройках смартфона

Мы загружаем и устанавливаем десятки приложений, меняем оболочку операционной системы. Это может стать причиной сбоя в программных настройках телефона — что-то блокирует все входящие и исходящие вызовы.

Чтобы решить проблему, попробуйте сбросить параметры гаджета до заводских настроек. Перед этим нужно обязательно сделать резервные копии важных файлов, которые хранятся на устройстве: фотографии, видеоролики, документы, номера телефонов.

Неисправная SIM-карта

Еще одна причина, по которой телефон сбрасывает входящие и исходящие звонки — неисправная SIM-карта. За время эксплуатации смартфона у симки могут повредиться контакты, из-за чего она перестает подключаться к сети.

Чтобы проверить работу SIM-карты, вставьте другую симку в телефон и попробуйте совершить вызов. Аналогичную операцию можно выполнить с SIM-картой, которая в теории сломана — вставьте ее в другой телефон и позвоните. Если симка неисправна, единственный вариант решения проблемы — замена чипа. Чтобы восстановить старый номер, обратитесь к сотовому оператору.

Источник

Почему телефон на Андроид не принимает мобильные вызовы

Илья – главный редактор сайта softdroid.net. Является автором нескольких сотен руководств и статей по настройке Android. Около 15 лет занимается ремонтом техники и решением технических проблем iOS и Android. Имел дело практически со всеми более-менее популярными марками мобильных смартфонов и планшетов Samsung, HTC, Xiaomi и др. Для тестирования используется iPhone 12 и Samsung Galaxy S21 с последней версией прошивки.

Владельцы смартфонов на ОС Андроид нередко сталкиваются с ситуациями, когда базовый функционал устройства дает сбои. Так, проблема с отсутствием подключения к мобильной сети и неприятием звонков может возникнуть у абонента абсолютно любого мобильного оператора. Телефон вроде включен и работает без сбоев, но другие абоненты не могут дозвониться – оператор сообщает о недоступности, звучит сигнал занятой линии.

Важно решать проблему сразу после ее выявления, в ином случае существует вероятность пропустить важный звонок.

Причины возникновения проблемы:

Все причины, почему телефон не принимает звонки, можно разделить на две категории:

  1. сбои в аппаратной или программной части смартфона,
  2. проблемы в работе сотовой сети.

Среди самых распространенных причин со стороны сотовой сети можно выделить:

Отсутствие зоны покрытия. Несмотря на распространенность мобильных сетей, постоянное освоение новых стандартов передачи связи (3G, 4G, 5G), до сих пор существуют места, где телефон попросту не ловит сеть. Чаще всего с проблемой можно столкнуться в подвальных помещениях, на удаленных от населенных пунктов территориях. Решение проблемы – если телефон не принимает звонки и не звонит, попробуйте переместить устройство в пространстве, контролируя количество полосок сети на экране.

Аварии в мобильных сетях. Если базовая станция мобильного оператора, в зоне действия которой вы находитесь, находится на ремонте или обслуживании, принимать вызовы телефон будет через раз. Можно подождать окончания работ либо подключиться к другой базовой станции с помощью специальных утилит для телефона.

Блокировка мобильного номера. Оператор вправе заблокировать абонента, если он нарушает правила обслуживания, либо если на счету недостаточное количество денежных средств. Убедиться в блокировке можно путем звонка на заблокированный номер. Вместо стандартного сообщения «абонент временно недоступен», оператор оповестит о «временной блокировке абонента». Выяснить причину, почему телефон не принимает входящие звонки, можно у оператора.

Программные проблемы

Если на телефоне установлен сторонний или вредоносный софт, бета-приложения, работающие со сбоями, блокировщики звонков – телефон будет сбрасывать входящие звонки, и другие абоненты не смогут дозвониться.

1. Удалите все подозрительные приложения со смартфона.

2. Установите на телефон антивирусное программное обеспечение, проверьте устройство на вирусы.

3. Удалите черные списки или проверьте настройки блокировщиков (таких как Antinuisance for Android, Mr. Number, Should I Answer и т.п.)

4. В крайнем случае можно выполнить сброс смартфона к заводским настройкам (учитывайте, при сбросе удалятся все личные данные и скачанные файлы).

Аппаратные причины неисправности

Включенный мобильный интернет

Довольно много пользователей смартфонов сталкиваются с тем, что дозвониться к ним не могут из-за активированной функции мобильного интернета на смартфоне (чаще всего из-за подключения к 2G сетям). Решение:

Читайте также:  Аналоги adguard для андроид

  1. Перейдите в «Настройки — Подключения»;
  2. Выберите пункт «Мобильные сети»;
  3. Выберите нужную симку;
  4. Тапните по пункту «Режим сети» и выберите 3G или LTE при возможности.

Если телефон не принимает входящие вызовы, данные стандарты позволят одновременно и принимать звонки от других абонентов, и серфить в интернете.

Две сим-карты в смартфоне

Эта проблема свойственна устаревшим телефонам, где только один модуль для приема радиосигнала. Несмотря на два слота для сим-карт, пока одна карточка находится в сети, другая попросту недоступна. Единственное решение – приобретение смартфона с двумя радиомодулями.

Проблемы в работе радиомодуля

С проблемой могут столкнуться владельцы абсолютно любых устройств на Андроид. Решение проблемы — перезагрузка телефона:

  1. Зажмите кнопку выключения устройства на несколько секунд;
  2. Дождитесь отключения смартфона;
  3. Включите его снова через 10-15 секунд.

Еще один способ – включение / отключение режима полета через настройки Андроид либо панель быстрого доступа.

Неисправная сим-карта либо лоток

Если сим-карта неисправна, на устройстве не будут работать входящие вызовы. Выявить поломку можно следующим способом:

  1. Попробуйте вставить симку в другой телефон.
  2. Если она принимает сигналы – значит, проблема в гнезде сим-карты.
  3. Если симка и на другом устройстве не регистрируется в сети – обратитесь в ближайший офис мобильного оператора и попросите заменить sim-карточку.

Проблемы с IMEI

Если текущий IMEI телефона не совпадает с заводским, смартфон может перестать принимать мобильные вызовы от других абонентов. Чаще всего с проблемой сталкиваются пользователи, которые самостоятельно выполняют перепрошивку устройства с одной ОС на другую.

  1. Определите текущий IMEI код вашего смартфона, набрав комбинацию *#06#.
  2. Сравните номер на экране смартфона с комбинацией на коробке устройства. Если коробка отсутствует, сверить заводской IMEI можно по изображению под аккумулятором устройства.
  3. Если оба кода совпадают, проблема не в IMEI. В случае расхождения данных стоит обратиться в сервисный центр для восстановления работы устройства.

Ссылка по теме: Решаем проблемы с IMEI (восстановление, смена или получение данных о IMEI)

Источник

Устранение неполадок телефона Android, который не делает или не принимает звонки

Не доходят входящие звонки

Пользователи жалуются на проблемы в работе функции звонков

Вот что пишут сами пользователи, которые столкнулись с этой проблемой:

«До обновления мой телефон работал абсолютно нормально, но после того, как я установил новую версию приложения Google, функция звонков как будто отключилась. Теперь единственный для меня способ связи с внешним миром – это интернет».

«Ничего не понимаю. До того, как я скачал обновление приложения Google, всё было нормально. Теперь ни я не могу ни до кого дозвониться, ни кто-то другой не может дозвониться до меня. Эй, Google, я не для того включал автообновление, чтобы вы ломали мой смартфон».

«Кто-то сталкивался с подобным? Сегодня весь день живу как будто в вакууме: мне никто не звонит и сам я не могу никому позвонить. Связывался с оператором – сказали, что со связью всё в норме. Видимо, проблема в приложении Google, которое блокирует звонки».

Интересно, что с самим приложением «Телефон» всё было в порядке. Просто какой-то сбой в работе приложения Google оказал на него негативное воздействие, и его основная функция – приём и совершение звонков – отключилась. Впрочем, разработчики поискового гиганта довольно быстро нашли проблему и уже приступили к её исправлению.

Видео

Проверка СИМ-карты и мобильного телефона

Если вам по-прежнему никто не может дозвониться, мобильник упрямо не принимает вызовы — попробуйте установить причину. Нужно воспользоваться другой СИМ-картой. Если у вас нет дополнительной, одолжите её на 5 минут. Она нужна нам только для того, чтобы узнать, принимает ли ваш телефон сигнал. Соответственно, если и с этой СИМ-картой ситуация повторяется, значит неисправен телефон. Или неполадки с сетью происходят у всех жителей вашего города. Чтобы определить это, нужно обратиться на горячую линию поддержки.

Смена СИМ-карты в телефоне

Телефон вашего оператора можно найти в Интернете или на официальном сайте. Его адрес также расположен на упаковке SIM-карты. Если проблема связана с вашей СИМ-картой, к примеру, встроенный чип на ней неисправен. В таком случае можно создать заявку на замену карты. Это можно сделать в фирменном салоне связи или на сайте оператора. Таким же образом можно проверить свою СИМ-карту, на которую падает подозрение. Испробуйте другой мобильный телефон, в который вставьте карту.

Сбой сети частая причина

Как уже говорилось, нагрузка на оборудование операторов постоянно возрастает. Да, оно совершенствуется, заменяется новым, но скорость прохождения подобного апдейта не всегда одинаковая. К тому же, удаленные от городов участки обслуживаются значительно хуже.

Из-за этого сильно падает качество связи. Нестабильность линии приводит к тому, что до человек нельзя дозвониться: сообщается о нахождении вне зоны доступа, или занятости линии.

Читайте также:  Android circle progressbar style

Решение в такой ситуации достаточно простое – продолжайте прозванивать. Вполне вероятно, что во время очередной попытки удастся дозвониться. В среднем, на «починку» связи уходит от 1 до 2 часов.

Неисправность с железом смартфона

В случае если манипуляции с программным обеспечением не исправили проблему, то она скорей всего на стороне модуля связи. Ее может решить только ремонт. Перед обращением в мастерскую, почему могла появиться эта неисправность, лучше всего сразу сказать в сервисном центре о причинах, это облегчит диагностику. Проблемы с железом смартфона обычно появляются:

  • в смартфон попала вода;
  • смартфон сильно уронил или сильно ударили;
  • в смартфоне бракованные комплектующие.

Цена работы по ремонту смартфона складываются исходя из повреждений. Самый дорогой ремонт после попадания в воду. В последствии падения или удара часто тяжело найти повреждение, так как обычно на плате возникают микротрещины, которые трудно увидеть.

Если испорчен лишь радиомодуль или антенна, то ремонт будет не дорогим. При дефекте платы цена может быть сравнима с стоимостью нового телефона.

После попадания влаги в смартфон мастер почистит плату, после этого телефон будет работать. Однако гарантию на такой ремонт не дают, так как окисление может опять начаться. Обычная выживаемость смартфона после попадания влаги 50% на 50%.

Режим полета

Вторая причина, по которой телефон не принимает входящие звонки, – режим полета. Очень многие пользователи любят пользоваться функцией «Режим полета», дабы на протяжении какого-то времени их никто не беспокоил. Но, как показывает практика, очень большой процент забывает после отключить данную функцию, в результате чего к ним не поступают входящие вызовы.

Решение данной проблемы невероятно простое – всего-то нужно отключить данную функцию. Сделать это можно либо через статус-бар или как его еще называют «шторку». Также отключить «Полет» можно через настройки в разделе «Сети и подключения» (на разных телефонах, данный раздел может называться иначе). Еще «Режим полета» отключается через меню выключения, которое активируется при зажатии кнопки питания/блокировки.

Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети

Самая частая причина — адресат сам выключил телефон. Этот же ответ вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети после того, как потерял связь с ней (см. предыдущий автоответ).

Неисправность радиомодуля

Следующая причина, почему телефон не принимает входящие звонки, – неисправный радиомодуль. С этим, увы, ничего нельзя поделать. Нередко модули связи в аппаратах выходят из строя. Это может случаться из-за брака на производстве, из-за частых падений устройства, попадания влаги внутрь и т. д. Исправить проблему можно только одним способом – заменой модуля на новый.

Аппаратные причины неисправности

Включенный мобильный интернет

Довольно много пользователей смартфонов сталкиваются с тем, что дозвониться к ним не могут из-за активированной функции мобильного интернета на смартфоне (чаще всего из-за подключения к 2G сетям). Решение:

  1. Перейдите в «Настройки — Подключения»;
  2. Выберите пункт «Мобильные сети»;
  3. Выберите нужную симку;
  4. Тапните по пункту «Режим сети» и выберите 3G или LTE при возможности.

Если телефон не принимает входящие вызовы, данные стандарты позволят одновременно и принимать звонки от других абонентов, и серфить в интернете.

Две сим-карты в смартфоне

Эта проблема свойственна устаревшим телефонам, где только один модуль для приема радиосигнала. Несмотря на два слота для сим-карт, пока одна карточка находится в сети, другая попросту недоступна. Единственное решение – приобретение смартфона с двумя радиомодулями.

Проблемы в работе радиомодуля

С проблемой могут столкнуться владельцы абсолютно любых устройств на Андроид. Решение проблемы — перезагрузка телефона:

  1. Зажмите кнопку выключения устройства на несколько секунд;
  2. Дождитесь отключения смартфона;
  3. Включите его снова через 10-15 секунд.

Еще один способ – включение / отключение режима полета через настройки Андроид либо панель быстрого доступа.

Неисправная сим-карта либо лоток

Если сим-карта неисправна, на устройстве не будут работать входящие вызовы. Выявить поломку можно следующим способом:

  1. Попробуйте вставить симку в другой телефон.
  2. Если она принимает сигналы – значит, проблема в гнезде сим-карты.
  3. Если симка и на другом устройстве не регистрируется в сети – обратитесь в ближайший офис мобильного оператора и попросите заменить sim-карточку.

Проблемы с IMEI

Если текущий IMEI телефона не совпадает с заводским, смартфон может перестать принимать мобильные вызовы от других абонентов. Чаще всего с проблемой сталкиваются пользователи, которые самостоятельно выполняют перепрошивку устройства с одной ОС на другую.

  1. Определите текущий IMEI код вашего смартфона, набрав комбинацию *#06#.
  2. Сравните номер на экране смартфона с комбинацией на коробке устройства. Если коробка отсутствует, сверить заводской IMEI можно по изображению под аккумулятором устройства.
  3. Если оба кода совпадают, проблема не в IMEI. В случае расхождения данных стоит обратиться в сервисный центр для восстановления работы устройства.

Ссылка по теме: Решаем проблемы с IMEI (восстановление, смена или получение данных о IMEI)

Источник

Оцените статью