Андроид не слышит мой голос

Содержание
  1. Андроид не слышит мой голос
  2. Случайное нажатие
  3. Сбросить данные приложения
  4. Подключенные Bluetooth устройства могут быть проблемой
  5. Меня плохо слышат по телефону Андроид
  6. Почему собеседник не слышит меня по Андроид телефону?
  7. Что делать, если собеседник плохо слышит меня по телефону?
  8. При звонке собеседник меня не слышит — кардинальные меры
  9. Почему при разговоре по телефону слышу свой голос (эхо)?
  10. Особенности акустики
  11. Неполадки со связью
  12. Неполадки с телефоном
  13. Эхо — признак прослушки?
  14. Не работает микрофон на телефоне: причины и способы устранения
  15. Активация микрофона
  16. С вашим голосом собеседник слышит посторонние звуки и шумы
  17. Включение внешнего микрофона
  18. Расположение
  19. Включение микрофона на гарнитуре
  20. Как исправить проблему
  21. Если не работает микрофон в приложениях Android
  22. Не работает микрофон при разговоре
  23. Микрофон перестал работать при звонке
  24. Что делать, если микрофон не работает
  25. Неисправности и возможные причины

Андроид не слышит мой голос

Есть много проблем, которые могут возникнуть на мобильных телефонах, но одна из них может беспокоить нас больше всего – это когда телефонные разговоры не слышно. На Android этому могут предшествовать разные причины. Чтобы попытаться исправить эту ошибку, мы предложим вам несколько решений.

Неважно, какой у вас мобильный телефон Android, в любом случае мы сможем сделать мобильные звонки такими же, как раньше. Чтобы попытаться найти причину, мы предлагаем вам попробовать каждое из решений, не игнорируя ни одного, поскольку нелегко определить самостоятельно, откуда возникла ошибка.

Случайное нажатие

Одна из ошибок, которая чаще всего приводит нас к этой ситуации, связана с непроизвольными прикосновениями к экрану вызова. Когда мы звоним или принимаем звонок, мы должны поднести мобильный телефон к уху, и это заставляет нас иногда делать непроизвольные прикосновения.

Как мы видим на изображении, мы можем случайно коснуться кнопки отключения микрофона и абонент на другом конце провода нас не услышит. По этой простой причине часто звонящий или принимающий звонок абонент не слышат друг друга.

Сбросить данные приложения

Проблема обычно связана с приложением, которое помогает нам совершать звонки. Нам нужно будет всего лишь выполнить несколько быстрых и простых действий, чтобы телефонные разговоры снова были услышаны.

  1. Сначала заходим в настройки мобильного устройства.
  2. Теперь ищем раздел «Приложения».
  3. Среди всего того, что установлено, мы должны найти «Телефон».
  4. Входим в него и потом нажимаем «Хранилище и кэш».
  5. Теперь приступим к очистке данных.

Стоит отметить, что расположение и название настроек может немного различаться в зависимости от модели смартфона.

После этих действий нужно зайти в приложение, чтобы сделать тестовый вызов и предоставить все разрешения, которые оно запрашивает.

Подключенные Bluetooth устройства могут быть проблемой

Ситуация, которая в большинстве случаев упускается из виду, связана с Bluetooth подключением. Во многих случаях проблема, препятствующая прослушиванию разговоров, возникает из-за того, что мобильное устройство подключено к автомобилю, динамику или любому другому Bluetooth устройству.

Просто раскрыв панель быстрого доступа, мы можем выключить Bluetooth и проверить, не в этом ли проблема. Чтобы пойти дальше, мы можем войти в «Настройки» > Bluetooth и проверить подключенные устройства, чтобы удалить те, которые нам не нужны, и чтобы проблема не повторялась.

После этих простых действий проблема с отсутствием звука при телефонных разговорах должна быть решена. Если вам не помогли вышеописанные советы, тогда рекомендуем обратиться в сервисный центр по ремонту электроники.

Источник

Меня плохо слышат по телефону Андроид

Меня плохо слышат по телефону Андроид. Что же делать, если собеседник плохо слышит меня по телефону? Если устройство на гарантии, то вы можете просто обратиться в сервисный центр, где вам произведут ремонт или замену соответствующих деталей. А если гарантия, к сожалению, уже истекла? Тогда следует попытаться самостоятельно установить, в чём причина данного дефекта: в программном сбое или в аппаратной неисправности?

Почему собеседник не слышит меня по Андроид телефону?

Выяснить причину проблемы можно достаточно быстро, просто подключив гарнитуру. Если после этого совершить звонок по громкой связи и собеседник будет вас слышать — значит, встроенный в телефон микрофон повреждён, и устройство необходимо отнести в сервисный центр для замены детали. Временами помогает обычная перезагрузка смартфона.

Иногда следствием того, что собеседник плохо слышит вас по телефону, бывает системный сбой, который можно попытаться самостоятельно исправить, не обращаясь к специалистам. В таком случае следует поступить следующим образом:

  • Зайдите в «Настройки»
  • Найдите пункт «Память и резервное копирование»

  • Создайте резервную копию, подключив карту памяти, или используйте облачное хранилище, копию можно также сохранить с помощью компьютера через порт USB
  • Произведите « Сброс к заводским настройкам »

Мера радикальная, но если девайс работал нормально в чистом виде до того, как вы стали устанавливать программы, значит, проблема именно в установленном программном обеспечении. Этого оказывается достаточно, чтобы устранить причину того, что собеседник плохо слышит меня по телефону.

Если вы применяете данный способ, сохраните всю информацию, которая хранится на устройстве, поскольку она будет удалена во время сброса. Учтите, что все фотографии, видео, настройки аккаунтов, сообщения, контакты, и приложения исчезнут, поэтому не пренебрегайте резервным копированием. В некоторых моделях смартфонов имеются встроенные утилиты для сохранения резервной копии в облачных сервисах производителей телефонов. Подробнее об этом читайте в статье заводские настройки Андроид или сброс настроек .

Что делать, если собеседник плохо слышит меня по телефону?

Для устранения неполадок с микрофоном попробуйте выполнить очистку телефона, используя программу Тубро Клинер , которая доступна в Play Маркете. Тубро Клинер безопасно очистит смартфон от ненужных файлов и программ, тормозящих работу устройства, а также устранит ошибки настроек. Запускайте приложение, и утилита проконтролирует работу системных файлов смартфона.

  • Скачиваете и устанавливаете программу на устройство
  • Запускаете «Ускорить»
Читайте также:  Управление моделью с андроид

  • Включаете Тубро Клинер
  • Избавляетесь от мусора, засоряющего систему

Очистить смартфон от файлов, приводящих к сбоям программного оборудования, можно с помощью встроенной утилиты, если такая есть на вашем телефоне. Для использования данной функции необходимо:

  • Зайти в «Безопасность»
  • Затем выбрать «Оптимизировать»

  • Выбрать файлы, которые оптимизируются
  • Выполнить очистку

При звонке собеседник меня не слышит — кардинальные меры

Ну и последний вариант — перепрошить телефон. Это скорее всего не получится самостоятельно без определённого навыка, если вы не владеете достаточным опытом или никогда не занимались перепрошивкой. Лучше обратитесь в сервисный центр, там специалисты сделают всё быстрее и безопаснее для смартфона. Если вы решитесь менять программное обеспечение самостоятельно, следует зайти на сайт производителя телефона, чтобы скачать прошивку и залить в устройство. Но, отважившись на такой шаг, обязательно создайте и сохраните резервную копию, как это сделать описано выше.

Мы намеренно не даём советов типа «взять зубочистку и самостоятельно очистить отверстие микрофона от накопившейся грязи или пыли», так как повредить микрофон достаточно просто, проткнув его. После этого замена возможна лишь в сервисном центре. Если собеседник плохо слышит меня по телефону, воспользуйтесь нашими советами.

Источник

Почему при разговоре по телефону слышу свой голос (эхо)?

Что делать, если в телефонном разговоре слышно эхо?

Иногда во время звонка собеседник может слышать свой голос в виде эха. Многие уверены, что это первый признак прослушки телефона. Рассказываем, почему при разговоре по телефону слышно свой голос.

Причины, почему слышно свой голос при разговоре, можно условно разделить на три типа:

  • Вызванные акустикой.
  • Вызванный неполадками со связью.
  • Вызванные неполадками с телефоном.

Особенности акустики

Многие акустические причины того, что слышно свой голос при разговоре, говорят о неполадках со стороны собеседника, а не абонента. Например, пользователь начнет слышать эхо, если его собеседник включит громкую связь на телефоне. Акустика может стать причиной эха и из-за особенностей помещения, в котором находится собеседник. В таком случае смена местоположения сразу решит проблему и позволит продолжить разговор без лишних звуков.

Эхо в телефоне может возникнуть по вине абонента, например, если его чехол неплотно прилегает к мобильному устройству. Поэтому во время разговора стоит попробовать снять чехол и продолжить разговор без него.

Чтобы избавится от эха во время звонка, необходимо контролировать громкость своего телефона и попросить о том же собеседника. Если громкость будет слишком высокой, звук собственного голоса из телефона собеседника продублируется и образует эхо.

Неполадки со связью

Если абонент слышит себя при разговоре с другим собеседником, причиной может быть временная неисправность на линии. Из-за большого количества линий (особенно в густонаселенном районе) сигнал может перекрываться. Вследствие этого возникает временное эхо. Как только сбои со связью прекратятся, абонент перестанет слышать самого себя при разговоре. Чтобы ускорить этот момент, стоит сменить место разговора или перезвонить позже.

Неполадки с телефоном

Самый широкий список причин, почему слышно свой голос при разговоре, связан с поломкой или неполадками телефона. Например:

  • Неполадки в работе эхокомпенсатора. Эта деталь в телефоне создана именно для того, чтобы устранять эхо во время разговора. Но если эхокомпенсатор работает некорректно, то собеседник будет слышать свой голос.
  • Заводской брак. Некоторые телефоны непроверенных производителей могут изначально создавать эхо при разговоре. Если мобильное устройство находится на гарантии, то его стоит заменить или попытаться отремонтировать. Однако в большинстве случаев поможет только покупка нового гаджета.
  • Поломка динамика. Если абонент постоянно слышит себя при разговорах с другими людьми, то проблема может быть в неполадках с динамиком. Если телефон падал или контактировал с водой, то динамик мог повредиться. В этом случае поможет только его ремонт или смена мобильного телефона.
  • Разгерметизация корпуса телефона. При сильных ударах или падениях может нарушиться герметичность корпуса. Исправить эту проблему сложно даже в сервисном центре, поэтому, если диагностика выявила разгерметизацию, проще и быстрее приобрести новый телефон.

Наличие эхо во время разговоров может свидетельствовать как о временных неполадках, так и о серьезных поломках. Если перезагрузка не помогла, и пользователь продолжает постоянно слышать свой голос во время звонка, может помочь сброс телефона до заводских настроек. Однако перед тем, как полностью стирать все данные с устройства, нужно отнести телефон на диагностику в сервисный центр. Только там смогут определить, есть ли у гаджета внутренние повреждения.

Эхо — признак прослушки?

Стереотип о том, что эхо во время телефонного разговора является признаком прослушки, жив до сих пор. Однако современные способы прослушать человека гораздо совершеннее тех, что были 10-15 лет назад. Программы для прослушки практически не выдают себя какими-либо звуками. Поэтому и считать наличие эха признаком слежки будет неправильно. Обращать внимание нужно не на звук собственного голоса, а на поведение телефона, его температуру и повышение скорости разрядки. Вот более подробная статья о прослушке телефона.

Источник

Не работает микрофон на телефоне: причины и способы устранения

Активация микрофона

Первое, что нужно знать — в телефонах встроенный микрофон активен по умолчанию, и в отдельной процедуре включения не нуждается. Деактивировать его можно только при звонке по сотовой связи или интернету, а также в инженерном меню, если устройство поддерживает такую возможность. В первом случае будет достаточно тапнуть по соответствующей иконке в процессе звонка либо сбросить его и начать новый.

Читайте также:  Гугл облако как войти с андроида

Во втором всё несколько сложнее, порядок действий следующий:

  1. Войдите в инженерное меню любым приемлемым способом.
    Подробнее: Как войти в инженерное меню Android
  2. Далее выберите «Normal Mode».

Перейдите на вкладку «Hardware testing» и воспользуйтесь опцией «Audio».

Убедитесь, что в каждом значении «Level…» опции «Value is…» не находятся в положении «0» – если это так, установите любое отличное от него значение, но не выше «64».

Выйдите из инженерного меню и перезагрузите устройство – теперь микрофон должен заработать.

С вашим голосом собеседник слышит посторонние звуки и шумы

Вот как отключить доступ Помощник Google к микрофону устройства:

Шаг 1. Откройте «Настройки Android».

Шаг 2. Перейдите на «Приложения».

Шаг 3. Откройте «Все приложения».

Шаг четвертый. Чтобы быстрее найти нужную программу, начните с ввода «Google» в строке поиска. Затем откройте приложение Google — ответственен за операцию Помощник Google.

Шаг 5. Перейдите в раздел «Разрешения на подачу заявления».

Шаг шестой. Выберите «Микрофон».

Шаг 7. Нажмите «Запрещено».

Шаг 8. На экране появится предупреждение о том, что основные функции устройства (включая голосовой поиск) не будут работать. Выберите «Отказать в любом случае».

Шаг 9. Перезагрузите устройство и проверьте, хорошо ли вас слышно при разговоре через мессенджеры.

Включение внешнего микрофона

Для девайсов, подключаемых по аудиоджеку и USB, ситуация точно такая же – они активируются сразу, однако для использования необходимы приложения, способные работать с подобными средствами. Что же касается микрофонов, которые соединяются по Bluetooth, то в них для экономии энергии практикуется автоотключение после определённого периода простоя – для запуска достаточно просто включить устройство. Работу с ними мы рассмотрели в отдельной статье, поэтому ознакомьтесь с ней для получения ответов на дополнительные вопросы.

Подробнее: Подключение внешних микрофонов к Android-устройствам

Расположение

Современные устройства в большинстве своем являются однотипными. Негласным стандартом индустрии стал микрофон, расположенный в нижней части корпуса. В эпоху кнопочных мобильных телефонов производители экспериментировали с расположением этого элемента (сзади , сбоку, в нижней части).

Место расположения элемента на корпусе можно определить по наличию отверстия, защищенного мелкозернистой сеткой. Она предотвращает попадание пыли и грязи, ухудшающих качество воспринимаемого звука.

Включение микрофона на гарнитуре

Звукоснимающий компонент гарнитуры тоже не нуждается в отдельном запуске, и его неработоспособность свидетельствует об одном из двух сбоев – несовместимости или физической неисправности. В первом случае дело в том, что с 2012 года стандартом для комбинированных аудиоразъемов в смартфонах и планшетах стал CTIA, который заменил вариант OMTP. Отличить их довольно просто: звук в наушниках несовместимого устройства становится нормальным только если нажать и удерживать кнопку принятия вызова. Микрофон же в этом случае не работает вообще. Решить проблему можно либо покупкой современной гарнитуры, либо соответствующего переходника, благо найти их несложно. С аппаратными поломками всё намного хуже: бюджетные варианты рациональнее просто заменить, тогда как ремонтировать есть смысл только дорогие продукты.

Как исправить проблему

Проще всего справиться с программными неполадками и засорами. Если при разговоре микрофон работает частично, придется открывать корпус и чистить внутренности гаджета. Звукоулавливатель представляет собой едва заметное отверстие в корпусе – этот канал надо продуть либо прочистить острым предметом (булавка, иголка). Не переусердствуйте – существует риск повреждения микрофона.

Случается и такое, что не работает микрофон в телефоне Андроид по программным причинам. Не паникуйте – положение может исправить сброс настроек. Откат удалит всю несохраненную информацию, поэтому делайте резервные копии значимых файлов. Запустите синхронизацию контактов, скопируйте видеоролики и фотоснимки на ноутбук. После этого займитесь перепрошивкой. Учтите: прошивка должна быть кастомной либо официальной. В противном случае вы столкнетесь с новыми конфликтами и усугубите свое положение.

Работает ли Самсунг Пей без использования интернета

Ситуации со звуком в смартфоне бывают разными – порой весьма экзотическими. Планируйте свои действия, опираясь на имеющиеся симптомы. Вот несколько типичных примеров:

  1. Звук поступает с серьезными искажениями (этот вариант мы рассмотрели выше).
  2. Исчезновение звука носит эпизодический характер.
  3. Полное отсутствие слышимости.
  4. Неполадки затрагивают лишь конкретное приложение.

Если звучание микрофона периодически пропадает, вы столкнулись с нарушенным электрическим контактом. Вероятно, повышенная влажность привела к окислению. Распространены и заводские браки, связанные с ненадежностью разъемов и плохой пайкой. Если не работает микрофон при разговоре по этой причине, придется сдавать устройство в сервис-центр.

Полностью вышедший из строя микрофон – обычное явление. Удостовериться в неисправности механизма можно лишь одним способом – через прозвон контактов. Заодно можно проверить гаджет на наличие засоров и окисления. Что касается программных неполадок, то чаще всего применяются такие приемы:

  • удаление лишних файлов;
  • перезапуск;
  • повторная установка или обновление приложений;
  • откат системы.

Сторонние приложения могут влиять на функциональность микрофона, так что вам потребуется безопасный режим для полноценной проверки. Некоторые программы конфликтуют со встроенным микрофоном – что можно сделать в этом случае, вы узнаете из следующего раздела. Зачастую сложности возникают в мессенджерах (WhatsApp, Скайп, Вайбер либо Телеграм).

Если не работает микрофон в приложениях Android

Бывает, что при звонке, сделанном в мессенджере, собеседник не слышит звук вашего голоса. Как справиться с этой проблемой? Рассмотрим алгоритм на примере Скайпа. Вам предстоит совершить три операции:

  1. Прозвон по альтернативному номеру. Верный признак поломки – схожие проблемы на всех линиях. Еще один вариант диагностики, если на смартфоне “Андроид” не работает микрофон, – связаться с сервисной службой под названием Echo. Скажите в микрофон несколько слов и запаситесь терпением – сервис перенаправит звонок на ваш смартфон. Если собственный голос вы слышите нормально, гаджет неисправен у собеседника.
  2. Исследование настроек. Служба Echo и собеседники вас не воспринимают – что дальше делать? Отправляйтесь в настройки конфиденциальности и тапайте по значку с изображением микрофона. Изучите перечень приложений, имеющих доступ к вашему микрофону. Удостоверьтесь, что Скайп там присутствует, если нет – займитесь переустановкой программы.
  3. Проведите тест с гарнитурой. Применение bluetooth-гарнитуры зачастую улучшает качество звучания. А еще это верный признак того, что мессенджер отказывается взаимодействовать со встроенным микрофоном.

Как проверить Samsung Galaxy S9 на подлинность

Не работает микрофон при разговоре

Иногда с подобными вещами пользователи сталкиваются после кастомной перепрошивки. Старайтесь устанавливать официальные версии “операционок”, иначе аппаратное обеспечение будет конфликтовать с системой. Вам потребуется перемещение в Recovery-меню, чтобы инсталлировать стандартную прошивку. Если не работает микрофон на “Андроиде” при звонке, алгоритм будет таким:

  1. Переместиться в рекавери.
  2. Активировать опцию “wipe data/facroty reset” (предполагается сброс текущих настроек).
  3. Очистить кэш.
  4. Запустить “installzipfromsdcard”.
  5. Отметить маршрут к заархивированной папке, хранящейся на карте памяти.
  6. Согласиться с действием.
  7. Ждать результата.

Микрофон перестал работать при звонке

Параметры можно корректировать посредством сторонней утилиты Mobileuncle MTK Tools. Инсталлируйте программу и запустите инженерное меню. Здесь потребуется изменить заводские параметры. Старую информацию мы рекомендуем переписать в блокнот – на всякий случай. Перечислим параметры, с которыми придется экспериментировать:

Первый параметр замените на “LoudSpeaker Mode”. На дисплее отобразится семь уровней чувствительности – их можно корректировать в широком диапазоне. Level 0 – это уровень, при котором вы ничего не слышите. Производится индивидуальная настройка для каждого уровня (верхняя граница значений – 255). Повышая этот параметр, вы сдвигаете вверх порог чувствительности. При выставлении level 6 вы не сможете регулировать указанный параметр телефонными клавишами – об этом следует помнить.

Значение поменяется лишь в том случае, если вы сотрете прежнюю информацию. Обратите внимание на строку под названием “Value is 0…255”. Если не работает микрофон на Андроиде, и вы решили исправить ситуацию через инженерное меню, пути к отступлению не будет. Жмите “Set” и наслаждайтесь изменениями. Опытные программисты не рекомендуют выставлять максимальные значения в настройках – это частенько приводит к нежелательным эффектам.

Что делать, если микрофон не работает

В случаях, когда наблюдаются проблемы с работой микрофона, в первую очередь следует подозревать аппаратное повреждение, особенно если устройство подвергалось непредусмотренным нагрузкам: падало с высоты, внутри оказалась влага, долго находилось на солнце и т. п. Нельзя исключать брак, от которого не застрахованы даже дорогие флагманские устройства.

Если же звукозапись не функционирует в какой-то определённой программе (стороннем диктофоне, мессенджере или подобном решении), возможно, вы просто не выдали ей доступ к соответствующему оборудованию. Проверить это и устранить проблему в «чистом» Android 10 можно следующим образом:

    Запустите «Настройки» и перейдите к пункту «Приложения и уведомления».

Далее воспользуйтесь позицией «Управление разрешениями».

Тапните по блоку «Микрофон» и посмотрите, находится ли проблемное приложение в разделе «Разрешено». Если это не так, поищите его в списке «Запрещено» и нажмите на него.

  • Выберите «Разрешить», после чего выходите из настроек и проверьте работоспособность компонента.
  • Нельзя исключать и какой-то программный сбой – как правило, его можно устранить перезагрузкой или переустановкой приложения.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Помимо этой статьи, на сайте еще 11845 инструкций. Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

    Неисправности и возможные причины

    Существуют различные признаки неисправности микрофона:

    Собеседник не слышит голос вообще;

    Колебания громкости передаваемого звука (слишком тихо, затем слишком громко или наоборот);

    Наличие стороннего шума, фона.

    Чаще всего это обуславливается следующим:

    Некорректные настройки звука, громкости;

    Плохой прием сигнала мобильного оператора;

    Отверстие микрофона перекрывает какой-либо предмет (иногда пользователи закрывают его рукой, сами не замечая этого);

    Попадание грязи, пыли или влаги;

    Износ деталей модуля;

    Сбой в работе операционной системы и прочие.

    Все проблемы можно условно разделить на две категории: программные и аппаратные. Первые решаются переустановкой ОС ( перепрошивкой ). Для определения и решения вторых необходима тщательная диагностика. Неисправность может заключаться в износе некоторых деталей, неподключенном шлейфе модуля (выпал при падении гаджета), неполадках в микросхеме. Попытка самостоятельной замены чаще всего приводит к непредвиденным последствиям. Для качественного ремонта необходимы знания, опыт и специализированное оборудование.

    Микрофон есть на каждом мобильном устройстве, вне зависимости от его стоимости или модели. И в новых смартфонах, и в старых кнопочных аппаратах этот компонент выполняет одну и ту же функцию, а именно, переводит голосовую информацию из аналогового вида (звуковые волны) в электромагнитный сигнал.

    Источник

    Читайте также:  Bluetooth выключается сам android
    Оцените статью