- Не сохраняются фото в Галерее на Android — почему и что делать?
- Разбираемся: фото не сохраняются в Галерее или же не сохраняются в файловой системе Android. Первые действия для того, чтобы исправить проблему.
- Фото с камеры не сохраняются в Галерее
- Как сохранить фото WhatsApp в Галерею, информация для других мессенджеров
- Видео инструкция
- Android не сохраняет на карту памяти microSD — что делать
- Суть проблемы
- Определяем версию ОС
- Версии 2.2 – 4.2: решение проблемы
- Сторонние приложения для переноса
- Версия 4.4 и выше
- Создание общедоступной папки
- Использование дополнительных программ
- Возможные проблемы с флеш-картой
- Устройство не видит карту
Не сохраняются фото в Галерее на Android — почему и что делать?
Среди частых вопросов владельцев смартфонов Android — почему фото не сохраняются в Галерее и что делать в этом случае: бывает, что в Галерее нет фотографий, снятых камерой, иногда — не сохраняются фото из мессенджеров, таких как WhatsApp, Viber и Telegram или других приложений.
В этой инструкции подробно о том, почему фото могут не показываться или не сохраняться в Галерее на чистом Android, Samsung Galaxy или других смартфонах и как исправить проблему в зависимости от конкретной ситуации.
Разбираемся: фото не сохраняются в Галерее или же не сохраняются в файловой системе Android. Первые действия для того, чтобы исправить проблему.
Прежде чем приступить непосредственно к способам исправления рассматриваемой ситуации, поговорим о приложении «Галерея» или его аналогах на различных смартфонах Android, здесь важны следующие нюансы:
- В действительности фото никогда не «сохраняются» в Галерее — они хранятся в папках во внутренней памяти или на карте памяти Android телефона, а Галерея лишь сканирует различные расположения в памяти и показывает все фото, которые нашла.
- Разные приложения сохраняют фото в различных папках, например: DCIM для фотографий с камеры, Download для скачанных файлов из браузеров и некоторых приложений, в папке WhatsApp/Media для WhatsApp, в глубине папок Telegram и Viber для соответствующих мессенджеров.
Почему это важно: чаще всего проблема заключается не в том, что фото не сохраняются, а в том, что по какой-то причине приложение «Галерея» пока не обнаружило новых папок с изображениями на устройстве и именно по этой причине вы не видите соответствующих фото в ней.
Отсюда первые рекомендуемые действия, прежде чем приступать к далее изложенным способам исправления проблемы:
- Откройте файловый менеджер на вашем Android (например, приложение «Файлы» на Samsung Galaxy, Google Files на чистом Android или другое — они могут отличаться в зависимости от конкретной марки телефона или ваших предпочтений). Посмотрите, есть ли фото, которые вы ищете в соответствующих папках во внутренней памяти и на SD-карте или разделе «Изображения» (при наличии такового). Если файлы изображений через файловый менеджер видны, значит с сохранением всё в порядке: но по какой-то причине приложение «Галерея» пока не видит эти фото.
- Если фото на Android сохранены, рекомендую для начала попробовать простую перезагрузку вашего телефона. После перезагрузки снова заходим в Галерею, проверяем наличие нужных фотографий в ней.
- Если предыдущий шаг не помог (и при этом фактически фото на устройстве есть), попробуйте очистить кэш и данные приложения «Галерея». Для этого на чистом Android последних версий зайдите в Настройки — Приложения (или Приложения и уведомления) — Показать все приложения — Галерея (или то приложение, которое у вас вместо галереи) — Хранилище и кэш — Очистить хранилище и Очистить кэш. На Samsung Galaxy — Приложения — Галерея — Память — Очистить данные и Очистить кэш. На других устройствах действия будут примерно аналогичными. После очистки, пробуем снова запустить Галерею и проверить, видны ли фото там.
- Приложение «Галерея» может отличаться в зависимости от производителя устройства и в некоторых вариантах, при обнаружении новой папки с фото это приложение задаёт запрос о том, нужно ли отображать содержимое этой папки. Если вы когда-то ответили «Нет», то фото не появятся в Галерее, пока вы не разрешите сканирование этой папки. Если вы предполагаете, что причина в этом, проверьте настройки вашего приложения «Галерея» и посмотрите, есть ли там такие параметры.
- Для того, чтобы Галерея могла показывать фото, у этого приложения должны быть соответствующие разрешения. На всякий случай проверьте их: также, как и на 3-м шаге откройте параметры приложения, затем изучите список разрешений: как правило, для правильной работы приложения должен быть включен доступ к «Память», иногда — к «Камера».
Если проблема была решена, но в дальнейшем новые фото или новые папки снова не показываются в Галерее, причиной может оказаться режим экономии заряда аккумулятора, иногда — приложения, которые автоматически закрывают фоновые приложения для «очистки» памяти Android.
Фото с камеры не сохраняются в Галерее
Если фото с камеры Android не видны в Галерее, но их можно найти в папке DCIM во внутренней памяти или на карте памяти, в первую очередь попробуйте шаги, описанные в первой части инструкции выше. Если же фотографий вообще нет на телефоне, попробуйте следующие решения:
- Зайдите в Настройки — Приложения — Камера (путь может отличаться, например: Настройки — Приложения или Приложения и уведомления — Показать все приложения — Камера). В разделе «Память» или «Хранилище и кэш» очистите данные и кэш приложения. В разделе «Разрешения» убедитесь, что включен доступ к «Память», а в идеале — все разрешения, которые запрашивает приложение, находятся в состоянии «Разрешено».
- Обновите приложение «Камера» при наличии обновлений. Через Play Маркет шаги будут следующими: открываем Play Маркет и нажимаем по значку профиля, затем — Управление приложениями и устройством. Если пункт «Доступны обновления» отображается, нажмите «Подробнее», а затем найдите приложение «Камера» и, при его наличии — обновите его.
- Зайдите в настройки приложения «Камера» (из самого приложения, а не через настройки Android) и попробуйте изменить место хранения фотографий (например, установить «Память устройства» вместо «SD-карта» или наоборот).
И последнее: если память вашего телефона заполнена, попробуйте удалить ненужные файлы и большие приложения, возможно, причина проблемы в недостатке свободного места для хранения новых фото.
Как сохранить фото WhatsApp в Галерею, информация для других мессенджеров
Некоторые мессенджеры автоматически сохраняют все фото из чатов на вашем Android телефоне. Вы можете использовать файловый менеджер, чтобы проверить, были ли сохранены ли фото и другие картинки, даже если они не видны в Галерее:
- Для WhatsApp — по умолчанию фото сохраняются во внутренней памяти в папке WhatsApp / Media/ WhatsApp Images.
- Для Telegram — фото хранятся в папке Telegram / Telegram Images во внутренней памяти или на карте памяти (зависит от настроек, сделанных в интерфейсе самого приложения).
- Viber хранит фото в папке Viber / Viber Images при условии, что в настройках мессенджера включено сохранение фото. Путь для включения: Настройки — Данные и мультимедиа — Сохранять в галерею.
Также, если в приложении «Галерея» есть вкладка «Альбомы», загляните туда, возможно, вы увидите фото из вашего мессенджера там, как на скриншоте ниже.
Если в указанных расположениях фотографии присутствуют, используйте способы из первой части статьи для того, чтобы эти же фото появились и в Галерее. При отсутствии фотографий в указанных и любых других папках, попробуйте:
- Очистить кэш и данные WhatsApp или другого мессенджера. Для этого (пример для WhatsApp) зайдите в Настройки — Приложения — WhatsApp (путь может отличаться, например: Настройки — Приложения или Приложения и уведомления — Показать все приложения — WhatsApp). В разделе «Память» или «Хранилище и кэш» очистите данные и кэш приложения.
- Там же, в настройках приложения проверьте, чтобы ему были предоставлены необходимые разрешения: в частности, «Память» и «Камера».
- Проверьте, нет ли обновлений для мессенджера в Play Маркет. При наличии обновлений, установите их.
Внимание: если вы используете камеру, мессенджер или любое другое приложение в отдельной защищенной папке (например, такая присутствует на отдельных смартфонах Samsung), то в Галерее за пределами этой защищенной папки фото вы не увидите и их потребуется отдельно переносить в открытый доступ (обычно это возможно сделать с помощью встроенного файлового менеджера).
Видео инструкция
Надеюсь, один из предложенных методов сработает в вашем случае. Если же вы можете предложить собственные способы исправить проблему, буду рад прочесть о них в комментариях. Остаются вопросы или ситуация отличается от рассмотренной? — спрашивайте, не исключено, что решение найдётся.
Источник
Android не сохраняет на карту памяти microSD — что делать
Среди пользователей смартфонов/планшетов распространена данная проблема: Android не сохраняет на карту памяти мультимедийные файлы и приложения. Решается эта задача с помощью изменения настроек или установки сторонних приложений. Далее разберем конкретней каждый отдельный случай.
Мы не несем ответственности за ваши действия. Рекомендуем обратиться в сервисный центр за решением проблемы.
Суть проблемы
Современные гаджеты оснащены достаточно большой внутренней памятью: 2 ГБ, 4 ГБ, 8 ГБ, 16 ГБ, 32 ГБ и далее. Но хватает этого объема далеко не всегда. Мультимедийные файлы и различные утилиты достаточно быстро заполняют встроенный накопитель. Оптимальным вариантом для решения данной проблемы станет приобретение карты microSD. К сожалению, некоторые устройства не так просто заставить сохранять туда данные.
Определяем версию ОС
Для каждой версии Android существует свое решение данной проблемы. Поэтому, сперва необходимо узнать, какая операционная система установлена. Как это сделать?
- Зайдите в раздел общих настроек.
- В самом низу списка найдите строку «Об устройстве» и выберете его.
- Зайдите в раздел «Сведения».
- Именно там будет указана версия вашего Андроида.
Версии 2.2 – 4.2: решение проблемы
Эти версии операционной системы позволяют сохранять данные на микро СД не имея при этом Root-прав.
Для этого следует:
- Зайти в раздел общих настроек.
- Выбрать пункт «Память».
- Задать карту памяти как используемую по умолчанию.
После данной процедуры все новые приложения и скачанные файлы будет сохраняться на карту по умолчанию. А вот уже установленный в телефоне софт следует вручную переместить на microSD.
- Все в тех же общих настройках выбрать раздел «Приложения».
- Открыть то, которое нужно переместить.
- Кликнуть по значку «Переместить на карту».
Но некоторые встроенные в прошивку приложения, музыку и картинки без наличия Root доступа перенести нельзя, система блокирует такие действия для защиты устройства от случайных программных поломок.
Сторонние приложения для переноса
Вышеописанный метод средствами операционной системы достаточно нудный и время затратный, тем более, если у вас установлены десятки приложений. Облегчить и повысить скорость переноса поможет такая утилита, как AppMgr Pro III. Данный софт имеет достаточно широкий набор функций, и помимо действий с приложениями очищает кэш память.
В программе открываются три основных блока: в телефоне, на SD-карте и перемещаемые. Именно в последнем разделе отображаются программы, которые вы можете перемещать. Что делать для этого?
- После запуска утилиты, выберите раздел «перемещаемые».
- В меню этого блока вверху будет «Переместить приложение».
- Укажите память для переноса данных.
- Так же в утилите есть функция «переместить все». Так вы за три нажатия сбросите на карту все приложения, доступные для перемещения.
В платной версии программы имеется гаджет для рабочего стола, отсутствуют рекламные блоки, а кэш приложений можно очищать одним касанием. Только учтите, что системный софт программа на microSD не сохраняет, так как это не позволяет прошивка.
Версия 4.4 и выше
Начиная с версии 4.4 операционной системы на устройствах возникла проблема: приложения перестали работать с файлами, хранящимися не в общедоступных директориях, а доступ к карте памяти стал ограничен. Это было сделано для повышения защиты смартфона/планшета, но принесло много неудобств пользователям. Некоторые разработчики приложений очень быстро выпустили обновления, позволяющие в некоторой степени обходить блокировку. Но, к сожалению, далеко не все. Проблему можно решить созданием директории на флешке или при помощи сторонних утилит.
Создание общедоступной папки
Авторы многих программ уже добавили в свои продукты возможность установки на карту. А для тех приложений, где данный баг не исправлен, существует следующий способ.
Разберем на примере 2ГИС
- Заходим в Плей Маркет и выбираем искомое приложение.
- Смотрим на надпись в адресной строке. В данном случае это https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.dublgis.dgismobile, то есть названием программы будет ru.dublgis.dgismobile.
- Открываем через встроенный файл-менеджер (например, «Проводник») на карте памяти папку «Android», в ней находим «data»
- Создаем здесь директорию «ru.dublgis.dgismobile»
- Запускаем софт, указывая созданную папку
- Перезагружаем гаджет
Использование дополнительных программ
Для переноса данных на СД карту самой распространенной программой является Link2SD. Основное ее преимущество в том, что она может не только полностью, но и частично переносить приложения на флешку. Вторая полезная утилита – SDFix. Обе бесплатно распространяются через Google Play, но если вторая работает только с Root доступом, то у первой и без них есть некоторые полезные функции. Только будьте аккуратны, они могут перемещать некоторые системные приложения, что негативно отразится на работе устройства. Также данные приложения позволяют сохранять загрузки браузера на внешнюю память, вместо встроенной.
Возможные проблемы с флеш-картой
На накопителе заканчивается свободное место?
- Самый простой способ решения – приобрести карту большего объема.
- Освободить память на карте помогут различные утилиты. Они очистят кэш приложений, мусорные папки, битые файлы и прочее.
- Вручную можно почистить такие директории, как: DCIM/thumbnails (сюда гаджет записывает мини-версии ваших фотографий, удалять можно все, необходимые система перезапишет самостоятельно) и log (можно стереть всю папку, а затем создать новую с этим же названием).
Устройство не видит карту
Причин может быть множество, и заключаться они могут как в самой карте, так и в смартфоне/планшете.
- На девайсе отошли контакты. Поможет извлечение флешки и последующая установка.
- На карте стоит пароль. Снять блокировку можно в специализированном сервисе.
- На карте есть поврежденные сектора. Необходимо исправить на ней ошибки, а после этого отформатировать.
- Несоответствующий формат накопителя. Данные устройства поддерживают только microSD.
- Объем памяти на карте выше того, с которым может работать данное устройство. В этом случае, необходимо заменить карту на другую (меньшего объема).
- Технические неполадки самого гаджета. Если он не определяет несколько карт подряд, то устройство следует отнести для диагностики и ремонта в сервисный центр.
Важно! Файловая система microSD для Android должна быть FAT32, так как другие форматы ОС не поддерживает и, следовательно, не определяет.
В качестве бонуса: попробуйте сервис накрутка подписчиков Тик Ток. Больше на вас подписаны, больше доверия у других чтобы подписаться самостоятельно.
Источник