- «Не удалось сохранить скриншот» — смартфон выдает ошибку при создании скрина или фото
- Что делать, если телефон не позволяет сохранять скриншоты/фото
- Как обойти блокировку создания скриншотов в политиках безопасности
- Нельзя сделать скриншот из-за политики безопасности
- Режим «Инкогнито» в браузере Chrome
- Как это исправить?
- Ограничения на устройстве
- Другие решения
- Ограничения в приложениях с высоким уровнем безопасности
- Дополнительные вопросы и ответы
- Можно ли удалить политики безопасности?
- Заключение
- Как делать скриншоты в приложениях, которые запрещают это
- Google Assistant
- Стороннее приложение
«Не удалось сохранить скриншот» — смартфон выдает ошибку при создании скрина или фото
Доброго времени!
Не так давно пришлось «повозиться» с одним смартфоном, который упорно не хотел сохранять скрины и фото (Xiaomi Redmi, точную модель не скажу. Подобное также встречал ранее на Lenovo и Huawei/Honor — поэтому смог разрешить всё быстро. 👌) .
Что интересно: сам «щелчок» при создании скрина/фото происходит, но он не сохраняется ни на внутреннюю память, ни на SD-карту.
Если у вас на смартфоне происходит что-то подобное — возможно вам пригодится мой скромный опыт решения этой проблемы. 👌
Если у вас осталось мало памяти на телефоне — попробуйте подключить облачный Яндекс-диск , и все фото- и видео-файлы будут автоматически загружаться на него!
Что делать, если телефон не позволяет сохранять скриншоты/фото
👉 ШАГ 1
Вынимаем из телефона SD-карту (если она есть) и перезагружаем его. Не сочтите за банальность, но этот шаг важен (нередко из-за сбойной SD-карты происходит внутренняя ошибка системы, блокирующая ряд функций).
Перезагрузка смартфона (для этого зажмите кнопку включения на 2-5 сек.)
👉 ШАГ 2
- место сохранения по умолчанию (оно должно быть установлено на внутреннюю память);
- и есть ли место на внутренней памяти (хотя бы 2-3 ГБ). Если места недостаточно — 👉 проведите чистку и удалите мало-используемые приложения, видеоматериалы, графику и т.д.
Место на внутренней памяти еще есть!
👉 ШАГ 3
Заходим в Play Market и обновляем все приложения (и сервисы Google). Тоже самое относится и к обновлению ПО (настройки Android — раздел «Система» ). 👇
Обновление — Play Market
Система — обновление ПО — настройки Android
👉 ШАГ 4
Если после вышеприведенных мер ничего не изменилось — посоветовал бы телефон подключить к ПК/ноутбуку через USB.
Подключаем телефон к компьютеру с помощью USB кабеля
Далее разрешить работу с файлами, нажав на соответствующее меню на телефоне (оно, обычно, появляется автоматически при подключении телефона к компьютеру).
Передача файлов — разрешение
После нужно зайти в папку Pictures (она должна быть во внутренней памяти!).
Открываем папку Pictures во внутренней памяти телефона
В ней нужно переименовать папку Screenshots (именно в нее по умолчанию должны сохраняться скриншоты). Если у вас в памяти телефона ранее не хранились никакие скрины — то ее можно просто удалить!
Тоже самое относится и к папке DCIM (в ней хранятся фото). Лучше, ее просто переименовать.
Каталог DCIM также переименовываем!
После, отключите телефон от ПК, перезагрузите его и попробуйте создать новый скрин/фото. Взамен каталогов, которые мы переименовали, появятся новые (куда и будут сохраняться скриншоты). 👌
Прим. : в моих случаях именно такая простая операция переименования и помогла.
👉 ШАГ 5
Если у вас на телефоне, вдобавок к невозможности сохранения скриншотов, стали появляться рекламные баннеры, всплывающие окна, система часто подвисает и пр. — возможно вы «поймали» вирус (рекламное ПО). В ряде случаев, оно и явл. причиной всевозможных ошибок и проблем.
Тема очистки телефона от «подобной» заразы — достаточно обширна (а в некоторых случаях это сделать и невозможно — т.е. для решения придется прибегать к полному сбросу устройства). Ссылки на то, как всё это сделать, привожу ниже. 👇
1) Как удалить вирус с телефона Андроид — инструкция
2) Как сбросить настройки Андроид до заводских [Hard Reset] (т.е. удалить все данные с телефона, планшета)
Если вы решили вопрос как-то иначе — сообщите в комментариях (заранее благодарю!).
Источник
Как обойти блокировку создания скриншотов в политиках безопасности
Возможно, вы сталкивались с сообщением «Невозможно сделать снимок экрана из-за политики безопасности», когда пытались снять скриншот на своём мобильном устройстве. Скриншоты бывают необходимы, когда вы желаете поделиться с кем-то найденными в интернете данными или если показываете, как что-то делается на устройстве.
Нельзя сделать скриншот из-за политики безопасности
Обычно такое сообщение появляется по ряду причин:
- Проблемы с браузером. Например, функция создания снимков экрана недоступна при работе в режиме «Инкогнито» в браузерах Chrome и Firefox.
- Проблема с приложением. В некоторых приложениях создание снимков экрана выключено. В результате вы получаете сообщение о невозможности сделать скриншот внутри приложения.
- Проблема на устройстве. Если в настройках устройства стоит ограничение на создание снимков экрана, попытки сделать скриншот приводят к появлению этого сообщения.
В таком случае можно воспользоваться другим устройством, но это не идеальное решение проблемы. В этой статье приведены подсказки по устранению описанных выше причин на данном устройстве.
Режим «Инкогнито» в браузере Chrome
Режим «Инкогнито» в браузере предназначается для сохранения конфиденциальности пользователей при посещении веб-страниц. В результате в браузерах Chrome и Firefox по умолчанию возможность делать снимки экрана в этом режиме выключена.
Как это исправить?
Чтобы делать скриншоты в режиме «Инкогнито» на Android, нужно открыть меню флагов браузера Chrome. Здесь располагаются экспериментальные функции.
- Запустите браузер Chrome.
- Введите в адресную строку
- На экране флагов Chrome введите в поиск «скриншоты инкогнито». Появится опция «Скриншот инкогнито».
- Нажмите на раскрывающиеся меню под ней и выберите «Включено».
- Для применения сделанных изменений нажмите в правом нижнем углу «Перезапустить».
Чтобы разрешить делать скриншоты в приватном режиме браузера Firefox:
- В верхнем правом углу экрана нажмите на меню с тремя точками.
- Внизу выберите «Приватный просмотр».
- Активируйте переключатель «Разрешить скриншоты в режиме приватного просмотра».
Ограничения на устройстве
Ограничения на создание скриншотов мог поставить производитель устройства или организация.
Если у вас Android-устройство, которое предоставило учебное заведение или организация, в нём могут быть ограничения на уровне устройства или учётной записи. Эти ограничения способны запрещать делать скриншоты по соображениям политики безопасности компании. Если же это ваше личное устройство и на нём скриншоты тоже запрещены, функция могла быть заблокирована в системе по умолчанию.
Другие решения
Если у вас устройство от предприятия, можно связаться с IT-отделом и узнать, было ли данное ограничение установлено целенаправленно и можно ли его устранить.
Ограничения в приложениях с высоким уровнем безопасности
Некоторым приложениям требуется высокий уровень безопасности. Это могут быть банковские программы и приложения управления деньгами, хранилища конфиденциальной информации и т.д. Возможность делать снимки экрана в них может быть отключена.
Приложения вроде Facebook или Netflix могут отключать создание скриншотов ради защиты авторских прав.
Приложения или модель вашего устройства могут позволять снимать ограничения на создание скриншотов. Зайдите в настройки приложения или устройства для просмотра доступных вариантов.
Дополнительные вопросы и ответы
Можно ли удалить политики безопасности?
Если вы установили приложение Google Apps Device Policy, его отключение или удаление может запретить применять политики безопасности на устройстве.
- Запустите приложение «Настройки» и выберите «Безопасность».
- Выберите один из следующих пунктов:
- «Выберите администраторов устройства»
- «Администраторы устройства»
- Снимите выделение приложения Device Policy.
- Нажмите «Деактивировать», затем «ОК».
Для удаления приложения:
- Откройте один из следующих пунктов:
- Настройки > Приложения > Управление приложениями
- Настройки > Приложения
- Выберите «Удалить» или «Отключить», затем нажмите OK.
Если устройство выдали вам на работе с предустановленным приложением Device Policy или если вы настроили своё устройство как рабочее, можно снять регистрацию связанных с приложением учётных записей и затем деактивировать или удалить его.
- Запустите приложение Google Apps Device Policy.
- На странице «Статус» нажмите «Отменить регистрацию» для зарегистрированных вами на устройстве учётных записей.
- Перейдите по одному из следующих путей:
- Настройки > Приложения > Управление приложениям
- Настройки > Приложения
- Нажмите «Удалить» или «Отключить», затем OK.
Также можно выполнить сброс настроек устройства до заводских, чтобы избавиться от приложения. Для начала рекомендуется сделать резервную копию данных, поскольку все данные, приложения и настройки будут удалены. Вот как выполняется сброс настроек до заводских:
- Запустите «Приложения» на домашнем экране.
- Выберите Настройки > Резервное копирование и сброс.
- Выберите «Сброс настроек до заводских».
- Нажмите «Сбросить устройство».
- Нажмите «Удалить всё».
Заключение
Функция создания снимков экрана помогает сохранять информацию, которая потребуется вам позднее или которую нужно передать кому-то другому. Если вместо скриншота вы видите сообщение «Невозможно сделать снимок экрана из-за политики безопасности», проблему можно решить разными способами, в том числе установкой сторонней программы для создания снимков экрана.
Источник
Как делать скриншоты в приложениях, которые запрещают это
Сделать скриншот на смартфоне не всегда просто. Некоторые приложения (например, мессенджеры банковские программы или браузеры в режиме инкогнито) препятствуют снятию снимка экрана. Но при желании это ограничение можно обойти.
Google Assistant
Как ни странно, Google Assistant может делать скриншоты, даже если приложение на системном уровне запретило это. Необходимо предварительно настроить помощник:
- Вызовите Google Assistant и нажмите на иконку компаса в правом нижнем углу.
- Нажмите на иконку аккаунта и перейдите в настройки.
- Свайпните вправо и перейдите во вкладу «Помощник» (Assistant) и в нижней части экрана среди устройств, подключенных к вашему аккаунту, выберите свой смартфон.
- Зайдите в раздел «Общие» (General) и активируйте две верхние опции.
- Зайдите в настройки приложения Google, перейдите в раздел «Помощник и голосовой ввод» и разрешите помощнику доступ к изображению на экране.
Откройте приложение, которое запрещало скриншотить, вызовите Google Assistant голосовой командой и скажите «Сделай скриншот». Помощник сделает снимок и предложит отправить его куда-нибудь. Перешлите картинку кому требуется или сохраните её в памяти устройства.
Стороннее приложение
Делать скриншоты без запретов и ограничений могут некоторые сторонние приложения (например, ReEnable Screenshot Module). После запуска они обычно требуют доступ к системным возможностям — предоставьте, если не боитесь. Пользуйтесь такими приложениями с большой осторожностью, ведь нет никакой гарантии, что они не перехватывают данные и не отправляют их своим разработчикам.
Источник