Андроид не видит айфон при раздаче

Если функция «Режим модема» не работает на iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular)

Функция «Режим модема» позволяет использовать подключение iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) к сотовой сети передачи данных совместно с другим устройством. Если вам требуется помощь по использованию функции «Режим модема», выполните следующие действия.

Базовые действия

После каждого действия повторяйте попытку подключения.

  1. Убедитесь, что параметр Режим модема включен в разделе «Настройки» > «Режим модема». Если найти или включить параметр «Режим модема» не удается, проверьте, поддерживает ли ваш оператор сотовой связи этот режим и включен ли он в ваш тарифный план.
  2. Перезапустите устройство iPhone или iPad, работающее в режиме модема, и другое устройство, которое требуется подключить к устройству, работающему в режиме модема.
  3. Убедитесь, что на устройстве установлена актуальная версия iOS или iPadOS.
  4. На устройстве iPhone или iPad, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».

Выполните следующие действия, чтобы получить дополнительную помощь по использованию функции «Режим модема» через Wi-Fi, USB или Bluetooth.

Доступ к функции «Режим модема» через Wi-Fi

Доступ к функции «Режим модема» через USB

Доступ к функции «Режим модема» через Bluetooth

Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Wi-Fi

На устройстве, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Режим модема» и выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что параметр «Разрешать другим» включен.
  2. Запомните имя и пароль созданной устройством сети Wi-Fi, которые вы увидите на этом экране. Если вы хотите изменить имя сети Wi-Fi, узнайте, как изменить имя устройства.
  3. Если у вас iPhone 12 или более поздняя модель, включите параметр «Максимальная совместимость». Затем попробуйте снова подключить устройства к устройству в режиме модема.
  4. Оставайтесь на этом экране до подключения другого устройства к сети Wi-Fi.

На устройстве, которое требуется подключить к устройству в режиме модема, выполните следующие действия:

  1. Выключите и снова включите Wi-Fi.
  2. Убедитесь, что устанавливается подключение к нужной сети Wi-Fi. Имя сети совпадает с именем устройства iOS, работающего в режиме модема, и рядом с ним может отображаться значок режима модема .
  3. Если при попытке подключения через функцию «Режим модема» появляется сообщение о неправильном пароле, проверьте пароль сети Wi-Fi. Для этого на устройстве, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Режим модема».

Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через USB

Во избежание дополнительных трат за передачу данных выключайте функцию «Режим модема», когда она вам не нужна. Иначе компьютер может использовать «Режим модема» каждый раз, когда вы будете подключать к нему устройство iOS с этой включенной функцией.

Следуйте приведенным ниже инструкциям для компьютера Mac.

Читайте также:  Как ставить пароль айфона

Подключение компьютера Mac к устройству в режиме модема через USB

  1. Обновите приложение iTunes до последней версии.
  2. При помощи кабеля USB подключите к компьютеру Mac устройство iPhone или iPad, работающее в режиме модема. Если потребуется, сделайте это устройство доверенным.
  3. Убедитесь, что iPhone или iPad можно найти и просмотреть в приложении iTunes или Finder. Если компьютер Mac не распознает устройство, попробуйте воспользоваться другим кабелем USB.
  4. Перейдите в раздел «Системные настройки» > «Сеть» и установите флажок «iPhone USB». Если вы не видите его, нажмите кнопку «Добавить» и добавьте его.
  5. Нажмите кнопку «Еще» , выберите команду «Деактивировать службу» и нажмите «Применить».
  6. Нажмите кнопку «Еще» , выберите команду «Активировать службу» и нажмите «Применить». Если уже имеется другое сетевое подключение, для включения функции «Режим модема», возможно, понадобится снять флажок «Отключите, если Вам это не нужно» и нажать кнопку «Применить».

Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth

Выполните следующие действия, чтобы создать пару между устройствами и подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth.

Создание пары между устройствами

  1. На устройстве, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Режим модема» и убедитесь, что функция «Разрешать другим» включена.
  2. Перейдите в раздел «Настройки» > Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен.
  3. Оставьте этот экран открытым, затем выполните действия для подключаемого устройства:
    • На устройстве iPad или iPod touch выберите «Настройки» > «Bluetooth» и убедитесь, что Bluetooth включен. Нажмите устройство, работающее в режиме модема, подтвердите появившийся код, затем нажмите «Создать пару» на обоих устройствах.
    • На компьютере Mac выберите меню Apple  > «Системные настройки», затем щелкните «Bluetooth» и убедитесь, что Bluetooth включен. Выберите устройство, работающее в режиме модема, щелкните «Подключиться» и следуйте инструкциям на экране.
    • На компьютере с ОС Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений и убедитесь, что Bluetooth включен. Выберите «Добавление устройства Bluetooth» и следуйте инструкциям на экране.

Подключение к устройству в режиме модема через Bluetooth

  • На компьютере Mac щелкните значок Bluetooth в строке меню или щелкните пункт Bluetooth в Пункте управления. Выберите устройство iOS, работающее в режиме модема, затем выберите «Подключить к сети». Если подключиться не удается, перейдите к следующему разделу.
  • На компьютере с Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений и выберите «Присоединиться к личной сети (PAN)». Щелкните имя устройства правой кнопкой мыши, наведите указатель на пункт «Подключаться через» и выберите «Точка доступа». Если подключиться по-прежнему не удается, перейдите к следующему разделу.

Если подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth по-прежнему не удается

Выключите и снова включите Bluetooth на устройствах:

  • На устройствах iOS или iPadOS перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth» и выключите, а затем снова включите Bluetooth.
  • На компьютере Mac щелкните значок Bluetooth в строке меню или щелкните пункт Bluetooth в Пункте управления, затем выключите и снова включите Bluetooth.
  • На компьютере с Windows выберите «Параметры», щелкните значок Bluetooth , затем выключите и снова включите Bluetooth.

Если подключиться по-прежнему не удается, выполните следующие действия:

  1. Разорвите пару между устройствами:
    • На устройстве iPad или iPod touch, которое нужно подключить к устройству в режиме модема, выберите «Настройки» > «Bluetooth». Нажмите значок информации рядом с именем устройства, работающего в режиме модема, затем нажмите «Забыть это устройство».
    • На компьютере Mac выберите меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите Bluetooth. Выберите устройство, работающее в режиме модема, затем нажмите кнопку «Удалить» .
    • На компьютере с Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений. Выберите «Показать устройства Bluetooth» и щелкните имя устройства с активной функцией «Режим модема». Щелкните «Удалить», затем нажмите кнопку «ОК».
  2. Перезапустите все устройства.
  3. Создайте пару между устройствами и повторите попытку подключения к устройству в режиме модема.
Читайте также:  Как взломать айфон мужа

Дополнительная помощь

Если подключиться все равно не удается, обратитесь в службу поддержки Apple для получения помощи с iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular).

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Не работает интернет при раздаче с телефона. Почему и что делать?

Заметил, что в последнее время появляется много вопросов связанных с раздачей интернета с телефонов на другие устройства. Когда народ раздает интернет с телефона на компьютер, ноутбук, телевизор, или другое устройство, а интерне не работает. Подключение по Wi-Fi (через точку доступа) , или по кабелю в режиме модема есть, но доступа к интернету на компьютере нет. «Сеть ограничена», или «Без доступа к интернету». Такая проблема наблюдается при раздаче интернета с телефонов как на Android, так и с iPhone.

Многие использовали, или хотят использовать свои телефоны в качестве USB модема, или точки доступа Wi-Fi для того, чтобы получить доступ к интернету в первую очередь на ПК и ноутбуках. В каждом телефоне, в том числе на iPhone есть несколько способов, которые позволяют поделиться интернетом с другими устройствами: по Wi-Fi (режим точки доступа) , по USB кабелю (режим модема) и по Bluetooth (не очень популярный способ) .Если вы используете один из этих режимов для подключения к интернету компьютера, или другого устройства, и на подключенном устройстве не работает интернет, то скорее всего причина в операторе сотой связи (он блокирует раздачу интернета) , или в каких-то сетевых настройках в Windows, например.

Оператор блокирует раздачу интернета с телефона – главная причина

Операторы МТС, Билайн, Теле2, МегаФон, Yota и т. д. сейчас активно блокируют раздачу интернета с телефона на другие устройства. Условия этих ограничений у всех операторов и на разных тарифных планах могут отличаться. Операторы либо вообще ограничивают возможность раздачи интернета, либо же требуют за это дополнительную плату. Например, в популярном тарифном плане «Безлимитище+» (которого, возможно, скоро вообще не будет) , где предоставляется безлимитный доступ к интернету, дает возможность использовать только 100 МБ в режиме модема. Некоторые операторы блокируют загрузку торрентов, или ограничивают скорость. Запрещают использовать SIM-карты в модемах, роутерах, или планшетах. Но это уже другая история. Все это делается для того, чтобы снять нагрузку с базовых станций. Ну и конечно же заработать больше денег.

Самые популярные варианты:

  • Раздаем Wi-Fi с телефона на ноутбук, компьютер или другое устройств и на нем нет доступа к интернету. Интернет не работает. При этом интернет на самом телефоне работает. Такая же история с раздачей по USB и Bluetooth.
  • Телефон некоторое время (определенный объем трафика) раздает интернет, после чего приходит СМС с предупреждением о том, что за эту услугу будет взиматься дополнительная плата. Может сразу прийти СМС. Стоимость примерно 50 рублей (в зависимости от оператор и тарифа) .
  • Не работает загрузка торрентов.
  • Сильно падает скорость после использования определенного лимита интернет трафика.

Для примера: в описании «безлимитного» тарифного плана «Безлимит» от Теле2 четко написано о том, что: «Раздача трафика по Wi-Fi, Bluetooth, USB на тарифном плане недоступна.»

Читайте также:  Как убрать ошибку хранилище айфона почти заполнено

Проблема еще в том, что большинство операторов не указывают в описании тарифов правила использования интернет-трафика. Можно его раздавать на другие устройства, или нет – непонятно. Эта информация обычно указана мелким шрифтом в прикрепленном PDF файле, которые практически никто не читает. Вот для примера, как эта информация указана в подробном описании тарифа «Тарифище» от МТС:

На данном тарифе можно раздавать только 10 ГБ трафика. Больше только после подключения платной услуги.

Как операторы ограничивают раздачу интернет-трафика?

Раньше в основном определяли по TTL. Когда мы раздаем интерне на другое устройство с Андроид-смартфона, или Айфона, то пакет трафика, который проходит через смартфон изменяется на 1. Так оператор определяет запрещенное действие и принимает определенные меры: блокирует трафик, или снимаем дополнительную плату. Но так как этот способ можно обойти, в интернете есть очень много инструкций на эту тему, то операторы начали использовать дополнительные технологии для анализа трафика.

И судя по тому, как у многих (с настроенными схемами обхода) недавно (примерно в марте 2020 года) перестала работать раздача интернета, то как минимум МТС (на данный момент) все таки серьезно усовершенствовал свои технологии для выявления «нарушителей».

Что делать?

  • Подробно изучить условия своего тарифного плана! Очень важно выяснить, действительно ли оператор ограничивает раздачу трафика с телефона, и по этой причине не работает интернет на компьютере (а на телефоне работает!) , или же причина в чем-то другом.
  • Платить за возможность раздавать интернет на другие устройства (если есть такая возможность по условиям тарифного плана) .
  • При возможности подключить кабельный интерне, выбрать и приобрести современный Wi-Fi роутер и не мучить свой смартфон.
  • Искать способ, которым можно обойти блокировку. Причем это можно попробовать сделать как на телефоне с Android, так и на iPhone. Но я это не поддерживаю и не рекомендую это делать! К тому же, это какие-то сложные настройки, постоянно что-то слетает, не работает и т. д.

Если ограничений нет, но интернет все равно не работает

Вы выяснили, что ваш оператор, конкретно на вашем тарифном плане разрешает делится интернет-трафиком с другими устройствами. Непосредственно на телефоне мобильный интернет работает, а на устройствах, на которые вы его раздаете, доступа к интернету нет. В таком случае, сделайте следующее:

  1. Перезагрузите сам телефон и устройство, которое вы к нему подключаете.
  2. Подключите другое устройство, чтобы понять в чем причина. Например, если вы подключаете компьютер к точке доступа телефона по Wi-Fi, и на компьютере без доступа к интернету, то попробуйте подключить другой компьютер, или другой телефон (отключив на нем мобильный интернет) . Точно так же можно проверить режим модема (по USB кабелю) с другим компьютером. Задача выяснить в чем именно причина: в самом телефоне (с которого раздаем) , или в устройстве (которое подключаем) .

Посмотрите инструкцию, которая подходит вам, возможно вы что-то не так делаете:

Если вы раздаете интернет на компьютер, который работает на Windows 10, 8, 7, то сделайте сброс настроек сети. Подробные инструкции:

В случае подключения к телефону по Wi-Fi, советую подключить ноутбук к другой Wi-Fi сети, чтобы выяснить, работает ли вообще на нем интернет по Wi-Fi. Возможно какая-то проблема с беспроводным адаптером, или в Windows какой-то сбой. Напишите в комментариях, что вы думаете об этом. С какими проблемами столкнулись, и как их решили. Задавайте вопросы.

Источник

Оцените статью