- В телефоне либо планшете Android не работают или не подключаются наушники, гарнитура, микрофон. Что делать, и как исправлять.
- В телефоне либо планшете Android не работают или не подключаются наушники, гарнитура, микрофон. Что делать, и как исправлять.
- Как подключить внешний микрофон к Андроид
- Как подключить внешний микрофон к Андроид
- Вариант 1: Проводное подключение
- Джек 3,5 мм
- Подключение по USB
- Вариант 2: Соединение по Bluetooth
- Настройка и проверка микрофона
- Решение возможных проблем
- Подключённый микрофон не распознаётся
- Микрофон подключён, но не работает или работает некорректно
- [Вопросы] Телефон не видит микрофон от гарнитуры
- Xiaomi Comm APP
- Рекомендации
В телефоне либо планшете Android не работают или не подключаются наушники, гарнитура, микрофон. Что делать, и как исправлять.
В телефоне либо планшете Android не работают или не подключаются наушники, гарнитура, микрофон. Что делать, и как исправлять.
Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон либо планшет на базе Android начинает капризничать. Вроде, ничего такого не происходило, что могло вызвать неисправность, а работает он не так, как должен.
Например, в устройстве появились проблемы с тем, что не работают либо работают не правильно подключаемые к нему наушники и гарнитура. Причиной тому может быть:
1-ое: Программный сбой — т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения
2-е: Аппаратный сбой — т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. — требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)
Однако, не спешите расстраиваться — в 90% случаев с проблемами работы системы синхронизации с гарнитурой и наушниками смартфона или планшета на базе Android виноват программный сбой, который Вы вполне сможете исправить своими силами.
Исправляем программный сбой:
Способ 1. Довольно простой — заходите в «настройки», находите там «резервное копирование и сброс», в котором выбираете полный сброс настроек с удалением всех данных. Будьте внимательны, применение данного способа часто оказывается действенным, однако влечет за собой удаление всех фотографий, контактов, паролей, музыки, игр, видео и в общем-то, всей информации, хранящейся на вашем смартфоне или планшете. Потому, предварительно сохраните все, что Вам нужно, подсоединив гаджет к компьютеру. Если данный способ Вас не устраивает, либо если и после него проблема не устранена, смотрите Способ 2.
Способ 2.
Основан на решении проблем со связью и приемом сети телефонов и планшетов на базе Android методом внедрения дополнительного ПО. Утилит, контролирующих все процессы внутри гаджетов. На сегодняшний день, их довольно много, однако, чем меньше функций содержит приложение, тем больше, как правило, оно действенно. Лучше всего контролирует функции системы, корректирует, и исправляет все возможные ошибки настроек и синхронизации небольшая, и простая в обращении, бесплатная утилита для устройств на базе Android Multi Cleaner . Скачать приложение из Google Play и посмотреть его дополнительные опции в описании можно ТУТ. После установки приложения, его остается только запустить. Дальше, от Вас, в принципе, больше ничего не требуется. Приложение полностью возьмет на себя контроль функций устройства. (К слову говоря, кроме всего прочего, гаджет начнет заряжаться на 20% быстрее, а также существенно повысится его производительность, что отразится на скорости загрузки и работы всех приложений, игр, и системы в целом. В среднем, после сканирования, система работает на 50% быстрее.)
- Помимо этого, стоит очистить систему при помощи НОРМАЛЬНОГО антивируса. Лучше всего, с этой задачей справляется антивирус Касперского, скачать который можно ТУТ . В отличие от «мульти-клинера», софт «Лаборатории Kaspersky» платный, потому, если возможности установить такую защиту у Вас нет, этот шаг можно и пропустить…
Способ 3.
Смена программного обеспечения устройства, или, как ее еще называют«перепрошивка». Данный способ, как правило, требует определенных навыков и решается по средствам обращения в Сервисный Центр. Для самостоятельного же осуществления данной задачи нужно обратиться к сайту-производителю Вашего устройства, скачать нужные для прошивки утилиты и саму прошивку, после чего переустановить ее на Вашем гаджете.
Если не один из способов не принес результатов, к сожалению, Вам придется обратиться в Сервисный центр для ремонта Вашего планшета или смартфона.
Источник
Как подключить внешний микрофон к Андроид
Как подключить внешний микрофон к Андроид
Содержание: Как подключить внешний микрофон к Андроид
Вариант 1: Проводное подключение
Многие пользователи предпочитают проводные устройства как более надёжные. Девайсы под управлением Android поддерживают два типа соединения: через разъём 3,5 мм или USB.
Джек 3,5 мм
Этот порт, называемый также аудиоджеком, используется в современных смартфонах и планшетах в основном для вывода звука в наушники или колонки, тогда как ввод предусматривается исключительно через комбинированные гарнитуры. Однако существует и метод подключения микрофонов, но для его использования понадобится приобрести специальный переходник TRS/TRRS, который выглядит следующим образом:
Соедините микрофон и кабель, затем подключите эту конструкцию к Android-устройству. Также в продаже можно найти звукоснимающие девайсы, предназначенные для работы с комбинированными аудиоразъёмами – они не требуют переходников, но совместимы далеко не с каждым смартфоном, поэтому вариант с выделенным устройством через адаптер выглядит более надёжным решением.
Подключение по USB
В последнее время производители Android-девайсов следуют современному тренду отказа от установки аудиоджека. В то же время на рынке появляется всё больше устройств, которые используют не разъём 3,5 mm, а USB.
Конечно, его тоже можно подключить к смартфону или планшету под управлением «зелёного робота», причём даже проще, чем классическое. В таком случае задействуется технология OTG, для работы которой потребуется адаптер с полноразмерного USB на microUSB или Type-C.
Процедура соединения аналогична варианту с аудиоджеком: подключаете переходник к микрофону, затем всю конструкцию к телефону. Готово, устройством можно пользоваться.
Вариант 2: Соединение по Bluetooth
Микрофоны, которые подключаются по протоколу Bluetooth, становятся всё популярнее и доступнее. Разумеется, их тоже можно соединить с Android, а процедура сопряжения выглядит точно так же, как и подключение других подобных гаджетов, например, наушников.
Беспроводные девайсы такого типа намного удобнее соединяемых физически, однако они могут быть чувствительны к помехам, а также в некоторых моделях нижнего ценового сегмента наблюдается плохое качество передаваемого звука.
Настройка и проверка микрофона
После подключения устройства рекомендуется убедиться в его работоспособности, а также, по желанию, настроить. Обе процедуры выполняются через ПО, способное работать с внешними микрофонами, например, Open Camera, популярное у многих энтузиастов мобильной съёмки.
1. После загрузки и установки откройте приложение, затем в его главном окне тапните по иконке шестерёнки.
2. В перечне параметров выберите пункт «Настройки видео».
3. Воспользуйтесь настройкой «Источник звука».
Далее нажмите на позицию «Внешний микрофон…».
Закройте настройки приложения и снимите тестовый ролик для проверки сделанных изменений – если результат неудовлетворительный, попробуйте переподключить устройство или используйте другой софт.
Решение возможных проблем
К сожалению, иногда при подключении и использовании внешнего звукоснимающего устройства на Android можно столкнуться с теми или иными проблемами. Рассмотрим наиболее частые и подскажем методы их решения.
Подключённый микрофон не распознаётся
Как показывает практика, самый частый из возможных сбоев, и возникает вследствие неправильного подключения или аппаратных неисправностей. Проверить это можно следующим образом:
1. Убедитесь в работоспособности микрофона – подключите его к совместимому устройству (например, компьютеру) и проверьте, работает ли средство ввода звука.
2. Если гаджет исправен, причиной проблем могут быть переходники, особенно если используется соединение по USB – нередко среди дешёвых экземпляров попадается брак.
3. Заодно изучите гнёзда на целевом устройстве – очень часто в разъёмы может набиваться пыль или грязь, которая не даёт вставить адаптер до конца, отчего смартфон/планшет и не может распознать микрофон. Также нелишним будет почистить порты ватной палочкой со спиртом.
Неисправные микрофоны и переходники обычно не имеет смысла ремонтировать, проще будет их заменить, тогда как поломки в Android-устройстве можно устранить в сервисном центре.
Микрофон подключён, но не работает или работает некорректно
Эта проблема может возникать как по аппаратным, так и по программным причинам.
1. Первая подобна предыдущей рассмотренной и почти всегда означает аппаратную неисправность либо самого микрофона, либо используемого адаптера. Попробуйте заменить устройства на заведомо рабочие и проверить их поведение.
2. Иногда источником сбоя могут быть смартфон или планшет – система по каким-то причинам не отключает встроенное решение, отчего внешнее и не может быть задействовано. Как правило, в подобных случаях помогает перезагрузка, но если она не принесла эффекта, дело в каких-то специфичных параметрах прошивки, которые, увы, со стороны пользователя изменить невозможно.
3. Также далеко не каждая Андроид-программа для записи звука или видео умеет работать с внешними микрофонами. Обычно поддержка подобных устройств должна быть заявлена разработчиком, поэтому в спорном случае свяжитесь с ним или каким-то иным образом уточните эту информацию. Если окажется, что ПО не работает с подключёнными средствами вывода звука, просто подберите аналог.
Источник
[Вопросы] Телефон не видит микрофон от гарнитуры
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Приобрел наушники SE215 BT1. Проблема в том, что на телефоне Xiaomi mi note 3 микрофон берется с телефона, а не с гарнитуры. Телефон видит наушники как гарнитуру, но все равно микрофон работает через телефон. Что в приложениях, что при звонке. Не знаете, с чем может быть связано? Прошивка стоит MIUI 10.1.2.0 глобал |
КRustam | из Mi Note 3
попробуйте на другом смартфоне наушники для начала. Хотя эти наушники и крутые, но от брака ни кто не застрахован. |
Пробовал. На другом телефоне все отлично. Но заметил один неприятный момент. Возможно, телефон видит микрофон гарнитуры только в момент звонка (то есть во время телефонного разговора — все отлично), но во время голосовых сообщений вк, диктофона — никакой реакции от гарнитуры. Все с микрофона самого телефона.
КRustam | из Mi Note 3
не пользуюсь ВК, видимо есть какие-то разрешения для микрофона именно для этого приложения, думаю стоит покопаться именно в нём. |
yakrewed | из Mi Note 3
Попробуйте подключить гарнитуру к телефону, сняв защитный чехол. Возможно из-за него разъем не до конца входит. |
MrFoxу | из Mi Note 3
quoteurl=home.php?mod=space&uid=1772242858yakrewed/url Попробуйте подключить гарнитуру к телефону, сняв защи . /quote |
Эта модель наушников безпроводная
MrFoxу | из Mi Note 3
КRustam
не пользуюсь ВК, видимо есть какие-то разрешения для ми .
Да. Согласен. , в настройках, В самом низу, пункт — все приложения. Там есть пункт разрешения, там будет даваться доступ к микрофону. Так что стоит посмотреть
КRustam | из Mi Note 3
quoteurl=home.php?mod=space&uid=4152474046MrFoxу/url Да. Согласен. , в настройках, В самом низу, пункт — все п . /quote |
Именно так. Такая же хрень есть в Безопасности — Приложения
yakrewed | из Mi Note 3
Сорян, не до конца вник в вопрос.
4154627660 | из Redmi 5
решили как-то проблему? та же фигня сейчас |
Mapupa | из приложения
есть решение? у меня ровно та же проблема, только тлф xiaomi mi 8 pro |
в интернете информации ноль
Xiaomi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Источник