- Телефон не видит Блютуз наушники: почему и как исправить
- Возможные причины
- Важные советы
- Для IPhone
- Для Xiaomi
- Телефон не видит Блютуз наушники : 10 комментариев
- Почему телефон не видит Bluetooth-наушники и что делать?
- Процедура синхронизации
- Проблемы с телефоном
- Другие причины
- Способы устранения
- Важные советы
- Наушники JBL не подключаются по Bluetooth к телефону: что дальше?
- Причины
- Что делать
- Проведите диагностику
- Перезапустите оборудование
- Попробуйте включить оба вкладыша
- Включите Bluetooth
- Поднесите устройства ближе
- Проверьте девайсы на совместимость
- Устраните помехи
- Зарядите гарнитуру
- Отключите режим полета и энергосбережение на смартфоне
- Удалите старые сопряжения
- Сделайте сброс настроек
- Обратитесь в сервисный центр
Телефон не видит Блютуз наушники: почему и как исправить
Одни из наиболее частых вопросов от владельцев беспроводных аксессуаров, это: «почему Bluetooth наушники не видят телефон» и «телефон не видит Блютуз наушники». Мы готовы ответить на них и рассказать, как решить эти проблемы!
Возможные причины
Самое простое, что можно сделать, если телефон не видит Блютуз наушники, это посмотреть, включена ли функция беспроводной связи на смартфоне. Если всё работает, а гарнитура всё равно не подключается — тогда уже искать причины в технических неполадках обоих девайсов.
Так что же делать, если наушники Блютуз не подключаются к телефону, как решить эту проблему и почему она возникает? Ответ есть!
- Беспроводной аксессуар не включён;
- Разрядился аккумулятор;
- Не включена функция синхронизации.
Функция синхронизации отключается автоматически в том случае, если раньше гарнитура была сопряжена с другим смартфоном. Для нового подключения удерживаем на гарнитуре кнопку включения 10-15 секунд, пока не замигает индикатор. После этого проблем с сопряжением возникнуть не должно.
Тот же порядок действий поможет тогда, когда наушники Блютуз не подключаются к смартфону автоматически. В некоторых моделях беспроводных гарнитур ради сохранения заряда аккумулятора функция сопряжения отключена постоянно.
А теперь расскажем, что делать, если телефон не находит Блютуз наушники. В мобильных девайсах может быть ограничено время видимости устройства. Вот как это проверить:
- Заходим в настройки Bluetooth, пункт Время видимости устройства или Тайм-аут обнаружения.
- Чтобы не заходить каждый раз в настройки для подключения беспроводного гаджета, включим «не использовать время ожидания».
Важные советы
Напоследок дадим советы для двух конкретных наиболее популярных марок мобильных устройств: Iphone и Xiaomi.
Для IPhone
Если ваш Айфон не видит наушники через Блютуз, то порядок действий для создания пары между девайсом и Айфоном будет следующим:
- В настройках Айфона проверить, включена ли нужная для сопряжения функция. Если не удаётся активировать эту функцию или отображается вращающаяся шестерёнка, поможет перезапуск устройства.
- Беспроводной аксессуар должен быть включен, заряжен и находиться не дальше 15 метров от Айфона.
Если создать пару не получается, возможно причина в несовместимости Айфона и гарнитуры или в технической неисправности какого-либо устройства. Точную информацию сможем получить в сервисном центре Apple.
Для Xiaomi
А вот как быть, если у вас Xiaomi, и он не видит Bluetooth наушники, нужно учесть некоторые моменты, о которых мы расскажем ниже.
Нюанс, который нужно помнить, подключая гарнитуру к телефону Xiaomi — включить обнаружение беспроводных устройств недостаточно. При подключении таких гаджетов обязательно заходим в Поиск устройств на смартфоне и выбираем подключаемое устройство.
Иногда телефон перестаёт видеть гарнитуру после обновления прошивки. В этом случае поможет откат на старую версию или установка новой прошивки «с нуля». Доверить обновление прошивки лучше специалистам сервисного центра, во избежание ошибок и новых проблем в работе смартфона и подключаемых гаджетов.
Ещё одна причина, почему Xiaomi не видит девайс, на первый взгляд может показаться смешной.
- В aux разъёме может скопиться пыль или мелкий мусор из-за чего смартфон перейдёт в режим гарнитуры и не позволит подключить беспроводной гаджет.
- В этом случае отключаем смартфон и пробуем аккуратно очистить aux разъём иголкой.
Вот и все основные решения проблем подключения беспроводных девайсов к смартфону. Надеюсь, что эта статья помогла вам решить проблему!
Телефон не видит Блютуз наушники : 10 комментариев
У меня наушники platronics backbeat fit3150. Смартфон не видит блютус сигнал гарнитуры. Модель смартфона blacview bv9100. Что делать?
Огромное спасибо. С первого совета все заработало.
Здравствуйте. У меня есть bluetooth наушники от авто bentley. Телефоны их не видят. Пробовал по разному. С чем это связанно
Сегодня взял блютуз наушник BL-03 предыдущий наушник был такой же, я просто удалил связь с предыдущим начал поиск нового сначала смартфон нашел его но связь не удалась, я взял ещё раз удалил из списка подключаемых устройств начал новый поиск вроде нашел но тут же потерял и все не находится больше наушник, наушник заряжен включен смартфон VIVO Y 12 S
Спасибо! Оказывается 15 сек подержать надобыло
Добрый день. Первый телефон ZTE прекрасно видно наушники SONY. Разбил телефон, купил точно такой ,а он эти наушники не находит. Подскажите пожалуйста что предпринять? Заранее спасибо.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! 15 сек помогло, боже я уже 2 недели мучался!))))) Думал новые идти покупать)))
Спасибо большое Проблема была с сизронизацией
Источник
Почему телефон не видит Bluetooth-наушники и что делать?
Пользователи часто сталкиваются с ситуацией, когда телефон не видит наушники Блютуз. Иногда возникает и другая проблема – смартфон обнаруживает девайс, но звук в динамики не идет. Решить вопрос можно самому, если определить неисправность, но иногда требуется помощь специалистов.
Процедура синхронизации
Все подробности по теме статьи описаны в следующем видео:
Перед соединением следует проверить, что Bluetooth включен на обоих устройствах. Затем нужно перезагрузить оба девайса. После первой активации в гарнитуре включается функция автоматического соединения с гаджетом. Она будет активна в течение трех минут.
Для подключения нужно выполнить такие действия:
- держите наушники рядом с гаджетом и зайдите в настройки телефона;
- перейдите в меню подключений и Bluetooth, запустите поиск ближайших устройств;
- когда аппарат обнаружит нужную модель, нажмите на название;
- выполните соединение с помощью пароля, чаще всего используется стандартная комбинация из четырех чисел – 0000, 1111, 1234. Если ранее пароль был изменен, то используйте его.
Если отсутствует контакт мобильного устройства с наушниками Bluetooth, пользователь не сможет с помощью гарнитуры слушать музыку, видео и общаться через нее. Последняя проблема особенно тревожит водителей, которые по Правилам дорожного движения могут разговаривать по телефону только в том случае, если руки свободны.
Определить причину отсутствия соединения и устранить ее можно собственными силами, но, если возникла неисправность аппарата, придется отнести устройство в сервисный центр.
Проблемы с телефоном
Одна из частых причин отсутствия контакта между гаджетом и наушниками – поломка мобильника. Выявить, что именно это является причиной проблемы, можно так:
- подключить наушники к другому гаджету и если связь будет установлена, значит, причина неисправности в конкретном смартфоне;
- с помощью Bluetooth выполните соединение гаджета с другим девайсом и, если данные действия не дали результат, значит, причина отсутствия синхронизации заключается в телефоне.
Когда смартфон не видит наушники Bluetooth и проблема именно в нем, для диагностики обратите внимание на такие моменты:
- Исправность контактов разъема. Порядок действий – выключите мобильное устройство, извлеките симку и карту памяти. Открутите болты на панели и снимите ее. Проверьте исправность контактов разъема. Некоторые могут быть оборваны – это и есть причина отсутствия связи гарнитуры со смартфоном.
- Окисление контактов. Читайте предыдущий пункт. Если обнаружилось, что контакты окислились, их нужно заменить.
Еще одна причина проблемы – перегруженность оперативной памяти. Возможное решение – возвращение к заводским настройкам гаджета:
- зайдите в меню настроек;
- найдите раздел восстановления и сброса;
- сбросьте настройки до заводских установок.
Теперь попробуйте подключить гарнитуру. Соединение должно произойти без проблем.
Сброс до заводских настроек предполагает удаление со смартфона всех фотографий, видео и других файлов. Если какие-то данные нужно сохранить, заранее скопируйте их на компьютер или флешку. Если этого не сделать, то после возвращения к заводским установкам все данные будут потеряны.
Другие причины
Если гаджет не находит Блютуз-гарнитуру, дело может быть в следующем:
- наушники соединены с другим аппаратом;
- девайс не включен;
- закончился заряд аккумулятора;
- в настройках деактивирована опция синхронизации;
- произошла поломка смартфона.
Еще одна вероятная причина, почему телефон не видит Блютуз-гарнитуру, – несовместимость аппаратов. Перед покупкой нужно убедиться, что смартфон и наушники подходят друг другу – тогда несовместимость будет исключена.
Способы устранения
Чтобы точно понять, почему мобильное устройство не реагирует на беспроводные наушники, исключите некоторые недочеты. Для этого нужно:
- проверить заряд аккумулятора и смартфона, и девайса;
- посмотреть, не используется ли гарнитура на другом аппарате;
- удостовериться, что в настройках активирована опция синхронизации устройств;
- проверить, не возникло ли аппаратных поломок.
Если обнаружено, что одно из условий не выполнено, исправьте недочет и проблема решится сама собой.
Если гарнитура не соединяется с телефоном из-за синхронизации с другим устройством, смотрите следующее видео:
Важные советы
Если смартфон не видит Блютуз-гарнитуру, то проблема может заключаться в самом девайсе. Наушники часто ломаются и становятся непригодными для использования.
Проверить гарнитуру можно с помощью другого телефона. Выполните соединение устройств. Если это не удалось, повторите еще с одним смартфоном. Если снова неудачно, значит, наушники неисправны. В этом случае можно обратиться в сервисный центр и сделать ремонт гарнитуры. Однако, чаще всего проще, дешевле и надежнее купить новое устройство.
Еще одна возможная проблема – неисправный модуль Bluetooth. Если гарнитура и смартфон находятся близко друг к другу, а звук в динамиках плохого качества, то именно с адаптером произошел сбой – значит, его нужно заменить.
Если Блютуз-гарнитура не подключается к телефону, не торопитесь с обращением в сервисный центр. Иногда проблему можно решить самому, если причина не в аппаратной поломке. Выше были рассмотрены самые распространенные проблемы и приведены способы устранения неисправностей. А если нужна помощь, то напишите в комментарии!
Источник
Наушники JBL не подключаются по Bluetooth к телефону: что дальше?
Наушники JBL не подключаются по Bluetooth? Включите оба наушника, правильно проведите процесс сопряжения, активируйте Блютуз и проверьте ее версию, разместите девайсы ближе друг к другу и устраните помехи. В наиболее сложных случаях выполните ремонт или замените товар по гарантии, если гарантийный термин еще не вышел.
Причины
Перед указанием шагов по восстановлению работоспособности рассмотрим, почему наушники JBL не подключаются к телефону. К основным причинам стоит отнести:
- низкий уровень заряда наушников;
- отключение гарнитуры;
- несоответствие версии Bluetooth;
- большое расстояние между подключаемыми девайсами;
- наличие помех;
- механическое повреждение гарнитуры и т. д.
Выше рассмотрены основные объяснения, почему наушники JBL не сопрягаются с телефоном. В таких обстоятельствах можно сразу обратиться к специалистам в сервисный центр или попробовать решить вопрос самостоятельно.
Что делать
Теперь приведем инструкцию, как действовать, если беспроводные наушники JBL не подключаются к телефону по Bluetooth. Для этого используйте все шаги, которые рассмотрены ниже в статье. При этом начните с простых действий, а обращение в сервис для ремонта оставьте на последний этап.
Проведите диагностику
Для начала убедитесь, что проблема действительно в гарнитуре. Сделайте следующие шаги:
- Попробуйте сопряжение гарнитуры с другим устройством. Если беспроводные наушники JBL не подключаются в двум-трем разным девайсам, значит, проблема в них.
- Найдите другую гарнитуру и попробуйте подключить ее к смартфону по Bluetooth. Если ничего сопряжение со всеми устройствами неуспешное, значите, причиной может быть сам телефон. В этом случае необходимо искать проблему в настройках или решать вопрос с самим смартфоном.
Ниже рассмотрим инструкцию, что делать, если наушники JBL перестали подключаться через Блютуз, и проблема именно в них.
Перезапустите оборудование
Причиной трудностей с подключением может быть банальный системный сбой. Для решения проблемы попробуйте перезапустить оба девайса, а после этого включите / отключите Блютуз. Иногда такие простые действия помогаю справиться с проблемой. Если это не дало результата, попробуйте другой способ решения вопроса.
Попробуйте включить оба вкладыша
В некоторых моделях гарнитуры необходимо включить оба наушника JBL отдельно. Для этого необходимо достать их из футляра, нажать на специальную кнопку и удерживать ее в течение 5-7 секунд. О правильности выполненной работы можно судить по зажиганию специального индикатора на устройстве.
Включите Bluetooth
В ситуации, когда Блютуз наушники JBL не подключаются к смартфону, причиной могут быть проблемы с «синим зубом». Для решения проблемы сделайте следующее:
- Войдите в настройки смартфона, перейдите в раздел Bluetooth и включите модуль. После этого должен запуститься поиск. Останется только найти наушники JBL в списке и проверить, подключаются они или нет. Если гарнитуры нет в перечне, значит, проблема имеет более серьезный характер.
- Включите наушники JBL, чтобы они стали открытыми для модуля Bluetooth и были им найдены.
Поднесите устройства ближе
Одна из причин, почему устройства не подключаются по Блютуз — большое расстояние между смартфоном и гарнитурой. По рекомендации производителей оно не должно превышать одного метра. Если говорить в целом, чем ближе девайсы находятся друг к другу, тем лучше.
Проверьте девайсы на совместимость
При покупке гарнитуры необходимо смотреть на версию Bluetooth, которая в разных устройствах может отличаться. На практике это не должно стать проблемой, ведь Блютуз 3.0, 4.0 и 5.0 должны работать друг с другом без каких-либо конфликтов. Но это теоретически, а на практике нередко бывает, когда наушники JBL не подключаются по Bluetooth с разными версиями, и возникают какие-то ошибки. Для проверки этого предположения или его опровержения попробуйте сопряжение с другим смартфоном. Если все нормально, тогда вы столкнулись с редким явлением.
Устраните помехи
Нередко происходит ситуация, когда наушники JBL сопрягаются, но не подключаются к мобильному устройству. В таком случае нельзя исключить помехи для Bluetooth. В этом качестве могут выступить волны микроволновой печи, наличие большого количества толстых стен между девайсами и т. д. Устраните все имеющиеся препятствия, а после этого снова проверьте, подключаются девайсы по Bluetooth или нет.
Зарядите гарнитуру
Многие пользователи пытаются наладить сопряжение, но забывают о необходимости зарядки. Перед соединением зарядите наушники JBL до 100% и убедитесь в нормальном уровне аккумулятора на смартфоне. Помните, что при разряде батареи мобильное устройство может отключить Bluetooth. По этой причине могут возникнуть трудности и у самой гарнитуры. И учитывайте время зарядки наушников.
Отключите режим полета и энергосбережение на смартфоне
Обратите внимание на настройки телефона. В случае включения энергосбережения и режима полета Bluetooth может отключиться. При этом наушники JBL не подключаются к мобильному устройству. Для устранения проблемы выключите указанные выше решим в настройках, а потом еще раз попробуйте подключиться.
Удалите старые сопряжения
Современные модели наушников JBL могут подключаться одновременно к нескольким устройствам, к примеру, к смартфону, ноутбуку и другим. Но из-за подключения к нескольким девайсам могут возникнуть трудности с подключением. Для защиты от такой ситуации попробуйте удалить старые сопряжения и снова проверьте, подключаются ваши аудио устройства или нет. Для решения проблемы на смартфоне войдите в настройки, перейдите в раздел Bluetooth, найдите наушники JBL и удалите их из списка подключений.
Сделайте сброс настроек
В ситуации, когда беспроводные наушники JBL перестали подключаться к телефону, попробуйте сбросить настройки до заводских. Возможно, после этого трудности с сопряжением по Bluetooth будут устранены. Инструкцию по сбросу необходимо смотреть для своей модели. Чаще всего на Блютуз-гарнитуру необходимо нажать кнопку включения и удерживать ее 30-40 секунд, или одновременно нажать клавишу увеличения / уменьшения громкости.
Обратитесь в сервисный центр
Одним из объяснений, почему девайсы JBL не подключаются к смартфону, может быть физическое повреждение. Помните, что при покупке дешевых устройств вы с большой вероятностью получаете подделку, которая не служит долго. Перед сопряжением убедитесь, что устройства вообще работают: заряжаются, включаются / отключаются. Причиной неисправности может быть аккумулятор, повреждение разъема или физические неисправности при ударе. В таком случае придется обратиться в сервисный центр.
Теперь вы знаете, почему ваши «уши» не подключаются к смартфону по Bluetooth, и что с этим делать. В комментариях расскажите, какой шаг помог справиться с проблемой, и какие еще рекомендации могут помочь.
Источник