Андроид не видит wifi компьютера

Android не подключается к компьютеру по WiFi

Если Android не подключается по WiFi к компьютеру, первым делом следует определить, какое устройство работает с ошибками. Причинами сбоя могут быть неправильные настройки и аппаратные проблемы как на стороне телефона, так и на стороне ноутбука/ПК.

Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих телефоны на Android 11/10/9/8: Samsung, HTC, Lenovo, LG, Sony, ZTE, Huawei, Meizu, Fly, Alcatel, Xiaomi, Nokia и прочие. Мы не несем ответственности за ваши действия.

Внимание! Вы можете задать свой вопрос специалисту в конце статьи.

Почему подключение не устанавливается?

Соединение между компьютером и устройством на Андроид устанавливается для решения одной из трех задач:

  • Управление удаленно.
  • Передача файлов.
  • Доступ в интернет.

Практически во всех случаях требуется специальный софт, который нужно правильно настроить.

Увеличить

Исключение составляет разве что раздача Wi-Fi с компьютера или ноутбука – организовать ее можно через командную строку, но необходимость в настройке никуда не пропадает. Однако ничего не получится, если в работе Wi-FI модулей есть проблемы:

  • На компьютере/ноутбуке нет драйверов беспроводного модуля.
  • Некорректно работает роутер (если вы используете его при соединении).
  • Wi-Fi не работает на Android из-за программных ошибок или аппаратных неполадок.

Не знаешь как решить проблему в работе своего гаджета и нужен совет специалиста? На вопросы отвечает Алексей, мастер по ремонту смартфонов и планшетов в сервисном центре.Напиши мне »

Поэтому прежде чем пытаться настроить соединение, необходимо убедиться, что Wi-Fi работает. Подключитесь с Android-устройства к рабочей сети, раздайте Wi-Fi с ноутбука/компьютера, создайте беспроводную сеть в интерфейсе роутера. Если оборудование исправно, то единственной причиной, по которой не удается установить прямое подключение или соединение через роутер – неправильная настройка.

Настройка подключения

Рассмотрим способы подключения Android к компьютеру через Wi-Fi для передачи файлов и удаленного управления. Если вы хотите передавать файлы между устройствами, используйте одну из популярных программ:

Главное условие работы соединения – все устройства должны быть подключены к одной беспроводной сети. Если вы выберите для передачи файлов AirDroid, порядок действий будет следующий:

  1. Установите приложение на телефон.
  2. Пропустите регистрацию или создайте аккаунт.

Увеличить

  • Приложение выдаст адрес, по которому можно установить соединение с компьютером. Запустите браузер на ПК или ноутбуке и введите адрес.
  • Подтвердите подключение через Wi-Fi.
  • Увеличить

    AirDroid хорош тем, что предлагает полную синхронизацию. То есть вы можете не только передавать файлы, но и удаленно управлять телефоном с компьютера. Для этих же целей можно использовать программу TeamViewer.

    Увеличить

    Полная синхронизация подразумевает, что вы можете звонить и писать сообщения с компьютера, использовать камеру устройства на Android, передавать видео и получать доступ к файловой системе телефона.

    Возможные проблемы

    Если получение IP адреса компьютера становится проблемой, или соединение не устанавливается, то проверьте настройки роутера. В них может быть включен режим, при котором разные устройства не соединяются между собой, а только имеют доступ в интернет. Например, на роутерах TP-Link для отключений этого ограничения необходимо открыть расширенные настройки беспроводного режима и выключить активацию AP Isolation.

    Увеличить

    Если вы устанавливаете соединение через ES Проводник и не можете получить доступ к папкам на компьютере, проверьте их общедоступность.

    1. Откройте панель управления, зайдите в центр управления сетями.
    2. В дополнительных параметрах общего доступа включите сетевое обнаружение и общий доступ к файлам и папкам.

    Увеличить
    Отключите защиту паролем, чтобы не вводить код при каждом подключении.

    Увеличить

  • Откройте свойства папки, к которой хотите получить удаленный доступ.
  • На вкладке «Доступ» нажмите кнопку «Расширенная настройка».

    Увеличить
    Отметьте пункт «Открыть общий доступ».

    Увеличить

  • Запустите повторное сканирование LAN в ES Проводник.
  • Если оборудование работает исправно, и в настройках нет ошибок, то с подключением не возникнет никаких проблем.

    Здравствуйте можете мне помочь. Я раздал с телефона на ноутбук вай фай но он пишет не подключено что делать.

    Добрый день.
    Провести правильно настройки. По всей видимости пароль неправильно ввели или брэндмауэр/файервол/антивирус не разрешают подключаться к этой сети. Отключите их на время.

    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Всегда раздавал точку доступа через телефон. Сейчас раздаю, он не подключается, пишет сбой. Никогда такого не было. Всё делала так же

    Не могу раздать с телефона интернет и подключить ноутбук

    Проблема в том, что при раздаче wi-fi с телефона (huawei p smart), пк не может к нему подключится. Пароль введен правильно, брэндмауэр отключен, к другим сетям wi-fi пк подключается. Другие устройства к wifi раздаваемому с телефона подключаются.
    Пк и телефон не дружат, не могу понять в чем дело.
    Спасибо за помощь.

    Добрый день! Ноутбук после ремонта не видит раздачу с телефона. Первое время долго видел, сейчас не видит совсем. В чем проблема? Как решить?

    Здравствуйте, у меня телефон Самсунг А50, после обновления ОС телефона, перестала работать точка доступа с ПК, причем другие телефоны и ноутбук все эти устройства видят мой телефон…..у меня стоит модем TP Link , можно подумать что проблема в нем, но нет он исправен и точно такой же телефон без обновления и многие другие телефоны он видит, (брал у сотрудников пробовал), телефон отдавал в ремонт, перепрошивал, не помогло, может вы мне сможете помочь?

    Здравствуйте. У меня такая же ситуация. Решили проблему?

    Источник

    Телефон не видит Wi-Fi сеть, что делать? [актуально для Андроид]

    Доброго времени всем!

    Во многих случаях гораздо удобнее подключать смартфон к Wi-Fi сети (чем пользоваться 3G/4G интернетом). Во-первых, он часто безлимитный, а во-вторых, скорость и стабильность на порядок выше.

    Но. в некоторых случаях телефон упорно не видит Wi-Fi, создавая дискомфорт (а в некоторых случаях, например, в дороге, аэропорту, на отдыхе и вовсе невозможность выхода в Интернет).

    Собственно, в этой статье хотел привести наиболее часто-встречаемые причины, из-за которых смартфон (на Андроиде) может не находить Wi-Fi сеть. Думаю, заметка будет полезна для многих пользователей. 😉

    Примечание : подчеркиваю, что в этой статье разбирается вопрос именно «невидимости» Wi-Fi. Если же вы подключились к Wi-Fi, но у вас нет интернета — то это несколько иная проблема (для ее решения воспользуйтесь этой заметкой).

    Что можно сделать, если Андроид не видит Wi-Fi сеть

    👉 1) Перезагрузка роутера, телефона

    Иногда в силу различных ошибок может так стать, что роутер (например) перестает раздавать Интернет. Поэтому, один из самых первых советов в данном случае — это перезагрузить роутер (для этого достаточно отключить его блок питания из сети на 20-30 сек.).

    После я бы порекомендовал также перезагрузить телефон (Restart). Для этого достаточно зажать кнопку включения на неск. секунд (см. скрин ниже 👇).

    👉 2) Какой выбран канал (регион, если есть) в настройках Wi-Fi

    Каждое из радио-устройств работает на определенной частоте (и роутер здесь не исключение). Так вот, на частоту в настройках роутера влияет канал (регион) *, и сразу отмечу, что в разных странах используется разное число каналов : в России от 1 до 13, в США до 11, в Японии до 14.

    Суть тут в том, что если у вас устройство локализовано для работы в другой стране, то оно может не видеть некоторые каналы. Скажем, если у вас телефон видит только от 1 до 11 канала, и в настройках роутера выбран авто-режим (и он выбрал 13 канал) — то ваш телефон просто не сможет работать с такой Wi-Fi сетью.

    Канал и регион задаются в настройках беспроводной сети (Wireless) в веб-интерфейсе роутера (см. парочку скринов ниже 👇).

    1) Как зайти в настройки роутера — см. инструкцию.

    2) Как выбрать «наилучший» канал для работы (инструкция), как его поменять в настройках роутера.

    Настройки беспроводной сети — роутер Tenda

    Беспроводной режим — настройки (роутер TP-LINK)

    Важно!

    Сейчас большинство классических роутеров работают на частоте 2,4 GHz, но в последнее время в продаже появились новые роутеры с 2-ной частотой: 2,4 GHz и 5 GHz (5 GHz позволяет разгрузить частоту 2,4 GHz, и улучшить качество Wi-Fi сети в домах, где слишком много роутеров работают на частоте 2,4 GHz).

    Но тут все дело в том, что не все ноутбуки, планшеты, телефоны поддерживают частоту 5 GHz . Обратите на это также внимание! 👇

    5 ГГц или 2,4 ГГц — настройка роутера TP-Link

    👉 3) А видит ли телефон вообще Wi-Fi сети (хоть какие-нибудь?)

    Если перечисленное выше не помогло, обратите внимание на телефон: видит ли он какие-нибудь другие Wi-Fi сети?

    Если телефон не видит вообще ни одной Wi-Fi сети (хотя другие устройства их находят) — возможно у него есть аппаратная проблема (мог прийти в негодность Wi-Fi модуль). Рекомендую перезагрузить телефон, снять с него чехол и попробовать вновь найти Wi-Fi. Если не получится, обратитесь в сервисный центр.

    Если телефон в общем-то видит Wi-Fi сети , но не находит только одну конкретно вашу — то обратите внимание на канал и регион (на это указал уже чуть выше ☝), зону покрытия (возможно вы слишком далеко от роутера и сигнал в этом месте слабый), на некоторые параметры роутера (о них чуть ниже 👇).

    👉 4) А раздает ли роутер Wi-Fi сеть (видят ли ее другие устройства?)

    Далее рекомендую проверить, а видят ли Wi-Fi сеть (которую вы хотите найти на телефоне) другие устройства, например, ноутбук или планшет.

    Возможно, что проблема все же в настройках роутера. Например, мог произойти сброс настроек роутера (при скачках электричества такое иногда происходит).

    Проверьте, чтобы беспроводная сеть была включена

    Еще один важный момент : в роутере может стоять «белый» список (блокировка неизвестных устройств, осуществляется, обычно, по 👉 MAC-адресу).

    Делается это в целях безопасности, чтобы «неизвестные» устройства не могли подключаться к Wi-Fi сети. Поэтому обратите внимание на вкладки «Безопасность», «Родительский контроль», «Контроль полосы пропускания», «Настройка беспроводной сети» в веб-интерфейсе вашего роутера.

    В некоторых случаях, горазд легче и быстрее 👉 сбросить настройки роутера, чтобы восстановить заводские предустановки (в них обычно нет никаких блокировок и ограничений).

    👉 5) О радиусе покрытия Wi-Fi

    Обратите внимание на расположение роутера. Дело в том, что качество сигнала и радиус покрытия Wi-Fi очень сильно зависит от того, где расположен роутер и где принимающее устройство (каждая «лишняя» бетонная стена или иное препятствие сильно уменьшает сигнал). И если, телефон находится за двумя бетонными стенками от роутера — вполне возможно, что он не найдет эту сеть.

    Рекомендация : снимите с телефона чехол, перезагрузите его, и поднесите поближе к роутеру (в радиус 2÷3 м.). Проверьте, найдется ли сеть.

    Расположение роутера в квартире: справа — вариант намного удачнее

    👉 6) Если Wi-Fi сеть вы раздаете с ноутбука

    Если Wi-Fi сеть вы раздаете с ноутбука, то в ряде случаев необходимо сделать кое-какие настройки в центре управления сетями Windows (дело в том, что настройки безопасности в Windows 7+ по умолчанию могут блокировать Интернет для др. устройств).

    Для начала необходимо 👉 открыть панель управления Windows, и перейти во вкладку: Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом.

    Далее открыть ссылку в меню слева «Изменить дополнительные параметры общего доступа» (см. скриншот ниже 👇).

    Центр управления сетями и общим доступом

    После чего раскройте поочередно несколько профилей, которые будут в этой вкладке (частная, гостевая, все сети) и отключите парольную защиту, включите сетевое обнаружение, разрешите общий доступ к файлам и папкам.

    Включить сетевое обнаружение

    Затем перепроверьте работу Wi-Fi (желательно перед этим перезагрузить Windows и телефон).

    👉 7) Крайняя мера — сброс настроек (так называемый Hard Reset)

    Последнее, что могу порекомендовать — выполнить сброс настроек телефона, попробовать его вернуть к заводским предустановкам (так называемый 👉 Hard Reset). Обращаю внимание, что при этой операции: вся телефонная книга, параметры и настройки телефона — будут сброшены и их необходимо будет задавать заново (👉 не забудьте сделать бэкап)!

    Чтобы сделать сброс настроек устройства под Андроид — достаточно зайти в раздел «Восстановление и сброс» , и открыть пункт «Сброс настроек» (см. скриншот ниже 👇).

    Возврат к заводским настройкам (Android)

    На этом пока всё, дополнения по теме приветствуются.

    Источник

    Читайте также:  Как произвести обновление андроид
    Оцените статью