- Android не видит wifi с iphone
- Если функция «Режим модема» не работает на iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular)
- Базовые действия
- Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Wi-Fi
- Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через USB
- Подключение компьютера Mac к устройству в режиме модема через USB
- Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth
- Создание пары между устройствами
- Подключение к устройству в режиме модема через Bluetooth
- Если подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth по-прежнему не удается
- Дополнительная помощь
- Почему не подключается Wi-Fi на Андроиде и как исправить
- Как найти источник проблемы?
- Что делать, если не подключается Wi-Fi из-за настроек телефона
- Что делать, если ни одно из действий не помогло?
- Проблемы со стороны роутера: как их решить?
Android не видит wifi с iphone
Не работает режим модема на ios13
Apple iPhone 7
Прошивка: 13 (самая последняя)
Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
После обновления на ios13 не работает режим модема. Оператор Мегафон
Подключение есть, но интернет не работает
Сообщение отредактировал TowaAnton — 04.10.19, 00:01
TowaAnton,
у тебя где-то путаница ip4/ip6
Отключи в настройах TCP карточки протокол ip6
попробуй в теминале ввести ping 8.8.8.8
что дает?
Сообщение отредактировал t.r.o.n. — 04.10.19, 12:41
Добавлено 04.10.2019, 14:15:
Как это сделать?
t.r.o.n.,
Проверил-отключил IPv6. Не помогло
На Apple-устройствах таких проблем нет-dhcp нормально выделяет адрес и пр
Когда вручную ставлю Настройки сети все работает.. но чревато потом конфликтом адресов
Похожи что Apple блокирует dhcp для “чужих» устройств
Нужно разбираться в каждом случае.
мтс и мегафон на разных девайсах на последней ios беспроблемно раздают инет на разные девайсы на wim 10 1903 и 1809 как по wifi, так и по шнурку
Начинайте проверять с начала. Пробуем подключить аппарат шнурком и раздать инет так.
Потом смотреть по результату
Разобраться в технике говоря стихами и не погружаясь в нюансы — нельзя
Сообщение отредактировал t.r.o.n. — 04.10.19, 20:53
iPhone X
iOS 13.1.2
Джейла на нём не было никогда
Проблема похожая, сначала ноут подключается и работает несколько минут нормально, а потом связь между телефоном и ноутом разрывается.
До обновления всё работало идеально, проблема появилась только после обновления.
Сделал настройку, как описано выше — помогло. IPhone 8, ios 13.1.2. Потом вернул обратно получение IP адреса автоматически, и вуаля — все по-прежнему работает. То есть с этого момента dhcp с айфона раздает правильный адрес для компа. Проверял пока только на одном компе, но позже проверю еще на одном. Может косяк именно в dhcp айфона, который надо «научить» правильно сразу раздавать адреса. А может проблема и системная, что каждый раз придется проводить подобную отстройку для каждого устройства. О результатах теста отпишусь.
Источник
Если функция «Режим модема» не работает на iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular)
Функция «Режим модема» позволяет использовать подключение iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) к сотовой сети передачи данных совместно с другим устройством. Если вам требуется помощь по использованию функции «Режим модема», выполните следующие действия.
Базовые действия
После каждого действия повторяйте попытку подключения.
- Убедитесь, что параметр Режим модема включен в разделе «Настройки» > «Режим модема». Если найти или включить параметр «Режим модема» не удается, проверьте, поддерживает ли ваш оператор сотовой связи этот режим и включен ли он в ваш тарифный план.
- Перезапустите устройство iPhone или iPad, работающее в режиме модема, и другое устройство, которое требуется подключить к устройству, работающему в режиме модема.
- Убедитесь, что на устройстве установлена актуальная версия iOS или iPadOS.
- На устройстве iPhone или iPad, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».
Выполните следующие действия, чтобы получить дополнительную помощь по использованию функции «Режим модема» через Wi-Fi, USB или Bluetooth.
Доступ к функции «Режим модема» через Wi-Fi
Доступ к функции «Режим модема» через USB
Доступ к функции «Режим модема» через Bluetooth
Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Wi-Fi
На устройстве, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Режим модема» и выполните следующие действия:
- Убедитесь, что параметр «Разрешать другим» включен.
- Запомните имя и пароль созданной устройством сети Wi-Fi, которые вы увидите на этом экране. Если вы хотите изменить имя сети Wi-Fi, узнайте, как изменить имя устройства.
- Если у вас iPhone 12 или более поздняя модель, включите параметр «Максимальная совместимость». Затем попробуйте снова подключить устройства к устройству в режиме модема.
- Оставайтесь на этом экране до подключения другого устройства к сети Wi-Fi.
На устройстве, которое требуется подключить к устройству в режиме модема, выполните следующие действия:
- Выключите и снова включите Wi-Fi.
- Убедитесь, что устанавливается подключение к нужной сети Wi-Fi. Имя сети совпадает с именем устройства iOS, работающего в режиме модема, и рядом с ним может отображаться значок режима модема .
- Если при попытке подключения через функцию «Режим модема» появляется сообщение о неправильном пароле, проверьте пароль сети Wi-Fi. Для этого на устройстве, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Режим модема».
Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через USB
Во избежание дополнительных трат за передачу данных выключайте функцию «Режим модема», когда она вам не нужна. Иначе компьютер может использовать «Режим модема» каждый раз, когда вы будете подключать к нему устройство iOS с этой включенной функцией.
Следуйте приведенным ниже инструкциям для компьютера Mac.
Подключение компьютера Mac к устройству в режиме модема через USB
- Обновите приложение iTunes до последней версии.
- При помощи кабеля USB подключите к компьютеру Mac устройство iPhone или iPad, работающее в режиме модема. Если потребуется, сделайте это устройство доверенным.
- Убедитесь, что iPhone или iPad можно найти и просмотреть в приложении iTunes или Finder. Если компьютер Mac не распознает устройство, попробуйте воспользоваться другим кабелем USB.
- Перейдите в раздел «Системные настройки» > «Сеть» и установите флажок «iPhone USB». Если вы не видите его, нажмите кнопку «Добавить» и добавьте его.
- Нажмите кнопку «Еще» , выберите команду «Деактивировать службу» и нажмите «Применить».
- Нажмите кнопку «Еще» , выберите команду «Активировать службу» и нажмите «Применить». Если уже имеется другое сетевое подключение, для включения функции «Режим модема», возможно, понадобится снять флажок «Отключите, если Вам это не нужно» и нажать кнопку «Применить».
Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth
Выполните следующие действия, чтобы создать пару между устройствами и подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth.
Создание пары между устройствами
- На устройстве, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Режим модема» и убедитесь, что функция «Разрешать другим» включена.
- Перейдите в раздел «Настройки» > Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен.
- Оставьте этот экран открытым, затем выполните действия для подключаемого устройства:
- На устройстве iPad или iPod touch выберите «Настройки» > «Bluetooth» и убедитесь, что Bluetooth включен. Нажмите устройство, работающее в режиме модема, подтвердите появившийся код, затем нажмите «Создать пару» на обоих устройствах.
- На компьютере Mac выберите меню Apple > «Системные настройки», затем щелкните «Bluetooth» и убедитесь, что Bluetooth включен. Выберите устройство, работающее в режиме модема, щелкните «Подключиться» и следуйте инструкциям на экране.
- На компьютере с ОС Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений и убедитесь, что Bluetooth включен. Выберите «Добавление устройства Bluetooth» и следуйте инструкциям на экране.
Подключение к устройству в режиме модема через Bluetooth
- На компьютере Mac щелкните значок Bluetooth в строке меню или щелкните пункт Bluetooth в Пункте управления. Выберите устройство iOS, работающее в режиме модема, затем выберите «Подключить к сети». Если подключиться не удается, перейдите к следующему разделу.
- На компьютере с Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений и выберите «Присоединиться к личной сети (PAN)». Щелкните имя устройства правой кнопкой мыши, наведите указатель на пункт «Подключаться через» и выберите «Точка доступа». Если подключиться по-прежнему не удается, перейдите к следующему разделу.
Если подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth по-прежнему не удается
Выключите и снова включите Bluetooth на устройствах:
- На устройствах iOS или iPadOS перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth» и выключите, а затем снова включите Bluetooth.
- На компьютере Mac щелкните значок Bluetooth в строке меню или щелкните пункт Bluetooth в Пункте управления, затем выключите и снова включите Bluetooth.
- На компьютере с Windows выберите «Параметры», щелкните значок Bluetooth , затем выключите и снова включите Bluetooth.
Если подключиться по-прежнему не удается, выполните следующие действия:
- Разорвите пару между устройствами:
- На устройстве iPad или iPod touch, которое нужно подключить к устройству в режиме модема, выберите «Настройки» > «Bluetooth». Нажмите значок информации рядом с именем устройства, работающего в режиме модема, затем нажмите «Забыть это устройство».
- На компьютере Mac выберите меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите Bluetooth. Выберите устройство, работающее в режиме модема, затем нажмите кнопку «Удалить» .
- На компьютере с Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений. Выберите «Показать устройства Bluetooth» и щелкните имя устройства с активной функцией «Режим модема». Щелкните «Удалить», затем нажмите кнопку «ОК».
- Перезапустите все устройства.
- Создайте пару между устройствами и повторите попытку подключения к устройству в режиме модема.
Дополнительная помощь
Если подключиться все равно не удается, обратитесь в службу поддержки Apple для получения помощи с iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular).
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Почему не подключается Wi-Fi на Андроиде и как исправить
Большинство мобильных операторов в 2018 году отказались от дешевых тарифов с безлимитным Интернетом. По этой причине выросла доля тех, кто подключает домашний Интернет с Wi — Fi роутером. Пользоваться этим видом подключения удобно и безопасно (в домашней сети), но в то же время вам может потребоваться ответ на вопрос, почему не подключается Wi-Fi на Андроид. Сбои возникают нередко.
Как найти источник проблемы?
Прежде всего необходимо понять, какое устройство виновато в отсутствии Интернет-соединения. Это можно сделать при помощи простого теста:
- перезагрузите телефон и роутер;
- найдите другую сеть и попытайтесь подключить к ней смартфон (вы должны знать пароль от нее или выбирайте доступный вариант);
- попробуйте подключить к Wi — Fi другой смартфон или планшет.
В 30% случаев уже после первого шага этой проверки проблема решается. Поэтому не торопитесь проводить настройку роутера или смартфона, а для начала перезагрузите их.
Что делать, если не подключается Wi-Fi из-за настроек телефона
Итак, если ваш телефон не подключается к Вай-Фай, в том числе и к другому, то проблема кроется в нем. Решить ее можно поэтапно проверяя настройки и состояние телефона. Расскажем о каждой вероятной причине возникновения проблем, а также приведем методы их решения.
Корректировка авторизационных данных
Каждое беспроводное подключение носит собственное имя, а также в большинстве случаев защищается паролем. Вам необходимо:
- Проверить имя сети. Часто провайдеры дают сетям в одном доме схожие названия, поэтому ошибиться при подключении очень просто.
- Зайдите в настройки телефона и откройте пункт WLAN . Найдите в списке доступных нужную сеть. Нажмите на нее, и выберите из появившегося меню «Изменить сеть».
- Заново введите пароль.
Если вы указали данные точно, но подключиться к сети так и не удалось, то поступите иначе. Также зайдите в список сетей, но в меню выбора нажмите «Удалить». Попытайтесь повторно подключиться к домашнему Wi-Fi , соблюдая условия:
- установите маркер на пункте «Дополнительно»;
- в меню настройки IPv 4 выберите DHCP ;
- снова введите пароль.
После этого в большинстве случаев связь с беспроводной сетью восстанавливается. Если этого не произошло, смотрите остальные варианты настроек.
Проверка характеристик сигнала
Если подключение происходит, но тут же обрывается, то необходимо проверить сигнал роутера. При стабильном сигнале, необходимо провести:
- Изменение положения роутера или мобильного устройства. Подойдите ближе к источнику сигнала.
- Проверьте настройки антивирусной утилиты телефона. Если сеть определилась, как общественная, то антивирус может заблокировать соединение с ней. Добавьте сеть в список исключений.
- Разгрузите оперативную память. Закройте неиспользуемые приложения, нажмите кнопку «Ускорение», если она имеется. Можно воспользоваться для этого утилитой Clean Master , которая имеет встроенную опцию ускорения девайса. Системе может просто не хватать ресурсов для поддержания связи Wi — Fi .
Если эти действия не помогли, то необходимо обратиться к инструкциям ниже.
Обновление прошивки
Если у вас перестал подключаться Wi-Fi на Андроиде, то попытайтесь вспомнить, когда вы последний раз обновляли систему. Для исправления этой проблемы вам потребуется подключиться к мобильной сети, а потом сделать следующее:
- откройте раздел настроек;
- найдите ссылку «О телефоне»;
- на следующем экране перейдите в раздел «Обновить»;
- дождитесь завершения процедуры.
Если обновления системе не требуются, то возможно они ранее некорректно загрузились. В этом случае воспользуйтесь пунктом «Восстановление и сброс». Предварительно стоит сохранить все необходимые вам данные на облачном диске, так как при откате системы они удаляться.
Установка приложений
Если не хотите искать самостоятельно, из-за чего не подключается Вай-Фай на Андроиде, то можно установить приложения, которые проведут настройку беспроводного подключения в автоматическом режиме:
Все эти программы способны устранить сбои, увеличить скорость загрузки, справиться с неполадками сети. WiFi Doctor, например, также предупредит вас, если к сети попытается подключиться стороннее устройство.
Проверка на вирусы
Большинство вредоносных программ до обнаружения вредит всему, до чего может добраться. Если вы не смогли справиться с проблемой иным способом, то попробуйте сделать следующее:
- просканируйте смартфон антивирусом;
- удалите вредоносный код;
- сохраните нужные файлы;
- сбросьте настройки системы до заводских;
- проведите обновление ОС до актуальной версии.
Последние два пункта необходимы, чтобы устранить повреждения, которые нанес вирус. Предварительно убрать вредоносный код необходимо, чтобы вы не сохранили его среди своих файлов.
Что делать, если ни одно из действий не помогло?
Если все перечисленные методы не помогли решить проблему, и телефон или планшет не подключается к Вай-Фай, то необходимо обратиться в мастерскую. Скорее всего причина не в программном сбое, а в физических неполадках Wi — Fi модуля. Чаще всего такая неисправность возникает после механического повреждения – удара или падения.
Проблемы со стороны роутера: как их решить?
До обращения в сервисный центр с телефоном, проверьте работоспособность Wi — Fi роутера. Если к нему не могут подключиться и другие устройства, то необходимо позвонить в службу технической поддержки провайдера, а затем следуя подсказкам оператора выставить настройки. Для изменения параметров подключения вам потребуется иметь компьютер или ноутбук, в адресной строке браузера которого нужно ввести 192.168.0.1 или 192.168.1.1. В кабинете администратора вы сможете изменить маску подсети, параметры вещания роутера.
Если проблема в слабом сигнале, то необходимо:
- установить роутер так, чтобы сигнал от него свободно расходился по помещению;
- дополнить конструкцию антенной, направленной вертикально вверх или под углом;
- переместить устройства, способные давать помехи.
При необходимости также нужно поменять прошивку роутера. Представитель провайдера может порекомендовать вам это сделать под его руководством. Также можно сделать это самостоятельно, следуя подсказкам с сайта разработчика оборудования, там же вы можете скачать файл с актуальной версией прошивки.
Теперь вы знаете, как восстановить подключение телефона к беспроводной сети Wi — Fi . Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Поделитесь информацией с друзьями, она может пригодиться им в ближайшее время.
Источник