Андроид не выключает гарнитуру

Что Делать, Если Беспроводные Наушники НЕ Отключаются в Кейсе Автоматически?

Большинство моделей TWS гарнитур, которые были у меня на обзоре, имели свойство автоматически выключаться после помещения их в чехол и разрывать все соединения. И точно также включаться сразу после того, как их оттуда вынимают. Но случается, что беспроводные наушники не отключаются в кейсе от телефона, планшета или ноутбука, а продолжают работать и расходовать батарею — свою и смартфона. Почему так происходит и как это исправить?

Принцип работы

Принцип автоматического включения и выключения беспроводных наушников, а также соединения и разъединения их с устройствами построен на том, подается ли на них питание от аккумулятора футляра. При этом, не имеется значения, к какому прибору они подключены — к телефону на Android, iPhone (iOS), ноутбук или компьютер на Windows или MacBook. Все просто: заряд идет — гарнитура выключена, если нет — включена. Это касается подавляющего количества моделей — Xiaomi Earbads, Redmi Airdots, Samsung Galaxy Buds, Haylou, JBL, QCY, Havit, Huawei, Honor, китайских клонов Apple Airpods (i7, i10, i11) и других.

Таким образом, если вы помещаете свои беспроводные наушники в бокс, а они не отключаются автоматически или даже не разрывают связь с телефоном, сразу напрашивается мысль об их неисправности. Но подождите нести их в ремонт, а давайте пораскинем мозгами.

Аккумулятор в чехле сел

Первое, что приходит в голову, это питание на наушники не подается по причине того, что в самом кейсе села батарейка. Таким образом она не подает заряд на наушники, и они все еще думают, что должны работать.

В этом случае необходимо:

  • Либо подключить шнур к футляру и поставить его тем самым на зарядку
  • Либо выключить каждый наушник по отдельности с помощью функциональной кнопки на корпусе

Ошибка в работе

TWS наушники — устройство довольно сложное технически. Ведь один из модулей постоянно держит связь не только с устройством или даже с двумя одновременно (есть такие модели), но и со вторым ведомым наушником. А значит в его программной начинке во время работы вполне могут периодически происходить некоторые сбои.

Возможно это и есть именно ваш случай, поэтому рекомендую последовательно выполнить следующие действия. И после каждого из них поместить наушники в кейс и проверить, отключаются ли они автоматически или нет.

  1. Выключить наушники вручную кнопкой и заново включить. И потом положить в футляр
  2. Также в ручном режиме забыть наушники на телефоне или ноутбуке и заново соединить с тем же или другим устройством.


Сделать полный сброс настроек наушников и заново их синхронизировать между собой. После чего снова подключить к смартфону или планшету и проверить, будут ли они отключаться, когда их кладут в кейс.

Засорились контакты

Наконец, не забудьте проверить контактную площадку на беспроводных наушниках и сами «усики» внутри футляра. Часто при продолжительном использовании они окисляются или засоряются — попадает жир или другие «продукты жизнедеятельности». В результате чего контакта нет, и вкладыши не соединяются с базой.

Для очистки достаточно взять ватную палочку, смочить ее раствором спирта и протереть контакты.

Также причиной несостыковки беспроводной гарнитуры с чехлом может быть неплотное прилегание наушников к ячейкам. Мне попадались модели, где довольно сложная форма модулей.

Попасть с первого раза в нужное место в таких бывает не всегда просто. Так что убедитесь, что наушники действительно корректно помещены в свое ложе и плотно прилегают контактами к разъемам внутри бокса.

Если ни один из данных советов не помогает, то нельзя исключать банальной поломки аккумулятора или аппаратной начинки, отвечающей за включение и отключения беспроводных наушников. Тогда уже поможет только сервисный центр. Но можно и «забить» и пользоваться для их выключения и разъединения с устройствами кнопкой.

Также прочитайте нашу статью о том, почему звук в гарнитуре заикается — такая проблема тоже очень часто встречается при использовании.

Видео инструкция

Источник

Андроид не выключает гарнитуру

в устройстве не отключаються режим наушников.

Nokia Lumia 1520
ОС и прошивка: 8.1

Описание проблемы:
Здравствуйте проблема такого рода, значит починил я свои наушники старые, а там джек какой то тугой я его засунул, а гарнитура не сработала, я перезагрузил телефон, потом он подключил и после этого они не отключаются, то есть уши извлек, а телефон остался в режиме наушников.

Предпринимались действия:
перезапуски и (сброс)стандартные настройки не помогли.

пробовал было раз сработало перезагрузился и тоже самое.

Добавлено 12.01.2015, 00:22:

нашел в инете вот что

Проблема стара, как мир. А точнее на любых аппаратах с мамой джеком. Без разницы, 2.5 или 3.5. Со временем возникает такая беда. Проблема в том, что производитель использует 6и пиновый мама джек разъем для подключения гарнитуры. Функцию определения включения гарнитуры на себя берет подпружиненный контакт. Работает это так: Вы втыкаете уши, контакт отжимается от земли, аппарат понимает включение ушей. Вот когда, вследствие частого включения/отключения ушей, подпружиненный контакт истирается, загрязняется, деформируется (то есть перестает переходить в свое начальное положение, всегда оставаясь в состоянии разрыва). Именно тогда и начинаются описанные выше беды. Решение у подобной беды может быть разное. Например, просто продуть сам разъем. Если туда просто попала пыль или мелкий мусор этого будет вполне достаточно. Решение проблемы 2: Достать батарею и капнуть в сам разъем 2-3(!) капли спирта(желательно изопропилового) и дать просохнуть 5-15 минут. Для надежности можно протереть внутри спичкой, обмотанной ватой сухой. главное не залейте аппарат-может не включиться, если в него спирт лить стаканом. Если и это не помогло, то нужно нести в СЦ или производить замену разъема самостоятельно. Если паяльник в руках держите вполне уверенно, то ничего сложного в этом нет, а сам разъем есть в продаже в любом радио магазине. Если Вы не знаете, что такое паяльник — то прямая дорога в СЦ. Для совсем закоренелых, не знаю даже кого, есть еще вариант с разбором и ремонтом самого разъема. Самое сложное — аккуратно вскрыть разъем и правильно разобраться в назначении каждого контакта. После пинцетом аккуратно загибается нужный контакт и собирается все назад. Работа почти ювелирная и малонеобходимая, куда проще весь разъем поменять.

Читайте также:  Android rooting adb shell

походу без вскрытия не поченить, спирт пелесос и фен тоже не помогли.

Обращаю внимание всех, кто решит выполнить описанное выше:
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫНИМАТЬ БАТАРЕЮ, если будете проводить операции со спиртом. Если батарея не съемная — спирт НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
2)Использовать именно спирт медицинский или метиловый, а не водку /самогонку/коньяк/пиво. А то может разъем и очиститься, но процессор отвалиться 🙂
3) лучше не капать в разъем, а обильно смочить спиртом ватку на спичке и протереть.
4) сушить 10-15 мин маловато, только если с помощью фена.

Еще вариант продуть компрессором на шиномонтаже.

Сообщение отредактировал leshiy_zx — 21.11.16, 13:59

Источник

Беспроводные наушники не отключаются автоматически в кейсе. Что делать?

Практически все беспроводные Bluetooth наушники формата TWS автоматически отключаются от телефона после установки в зарядной кейс. И автоматически включаются после изъятия из кейса. Это правильно и очень удобно. Нам не нужно вручную включать и выключать правый и левый наушник каждый раз, когда мы подключаем их к смартфону или ноутбуку. Но бывают случаи, когда наушники не отключаются автоматически от телефона или другого устройства после их установки в кейс. В этой статье я расскажу почему так происходит и что делать в этой ситуации.

Несколько слов о том, как это работает. На самом деле, все очень просто. Как наушники понимают, что они находятся в кейсе? По тому, получают они питание от кейса, или нет. После установки наушников в зарядной кейс через специальные контакты они начинают заряжаться, или просто соединяются с кейсом. На программном и аппаратном уровне реализовано автоматическое отключение наушников, как только они соединяются с зарядным кейсом. Так же после разрыва соединения с кейсом они автоматически включаются. Так это реализовано на наушниках Xiaomi, Galaxy Buds, Haylou, JBL, Motorola, QCY, Honor, китайских i10, i11 и т. д.

В данном случае не важно к какому устройству подключены наушники. Точнее от какого устройства они не отключаются автоматически. Этот может быть любой смартфон на Android, iPhone, какой-то планшет, ноутбук, ПК и т. д. В этом случае причина именно в наушниках, а не в устройстве. Я сам сталкивался с этой проблемой на беспроводных наушниках Xiaomi AirDots. Они были подключены к Айфону. Все отлично работает, но когда вынимаешь их из ушей и устанавливаешь в кейс, они продолжают играть. Музыка не останавливается и сами наушники не отключаются от телефона. Нужно либо отключать их вручную в настройках Bluetooth на смартфоне, либо выключать наушники вручную (обычно нужно зажать кнопку на 3-5 секунд) .

1. Зарядите кейс

Если кейс разрядился (полностью, или низкий процент заряда) , то он может не давать питание на наушники. Соответственно сами наушники не понимают, что они находятся в кейсе и не отключаются. Подключите кейс к зарядке. Убедитесь, что он заряжается (как правило, это можно понять по индикатору/индикаторам на кейсе) .

Если кейсе не заряжается – подключите его к другому источнику питания, замените кабель. Если и это не помогло, смотрите отдельную статью: не заряжается правый или левый наушник, кейс от наушников.

2. Проверьте контакты на наушниках и кейсе

На каждом наушнике есть как минимум по 2 контакта. Такие же контакты есть в кейсе, куда устанавливается наушник. Если эти контакты загрязнились, или повредились, не будет соединения между наушником и кейсом. Соответственно он не будет заряжаться и отключаться от телефона. На новых наушниках (с завода) , не редко, эти контакты заклеены тонкой пленкой, которую даже заметить сложно.

Нужно внимательно осмотреть эти контакты на наушниках и в кейсе. Есть модели (те же Redmi AirDots и Earbuds) , где контакты в кейсе могут западать и не соприкасаться с контактными площадками на наушниках (на фото ниже они справа) .

Читайте также:  Андроид авто что это такое как отключить

На некоторых китайских моделях сделан тонкий штырь внутри наушника и отверстие в зарядном футляре. Проверьте, не согнулся ли этот контакт, который внутри.

Можно аккуратно протереть контакты ватным диском, слегка смочив его спиртом. Для очистки контактов внутри кейса можно использовать баллончик с сжатым воздухом, или зубочистку. Но с зубочисткой будьте осторожны, чтобы ничего там не повредить.

3. Исключите программный сбой

Возможно, наушник просто заглючили, и поэтому не выключаются в зарядном кейсе, а продолжают играть. Чтобы исключить этот момент, нужно сделать следующее:

  1. Удалить (забыть) наушники на устройстве. Об этом я подробно писал здесь: как отключить или удалить Bluetooth наушники на телефоне, ноутбуке, компьютере, Айфоне или другом устройстве.
  2. Сделайте сброс настроек наушников, после чего они автоматически синхронизируются между собой.
  3. Подключите наушники к телефону (ноутбуку, ПК, это не важно) .
  4. Спрячьте их в кейс, чтобы проверить, отключаться они автоматически, или нет.

Если ничего не помогло, то могу предположить, что наушники вышли из строя. Возможно, так же есть проблемы с подключением и воспроизведением звука. Поэтому, рекомендую глянуть еще эту статью: не работает один беспроводной наушник, перестал играть.

4. Возможно наушники не отключаются из-за поломки

Очень частот наушники и/или зарядной кейс просто выходит из строя. Не редко проблема в аккумуляторе внутри кейса. Он не выдает нужное напряжение, из-за этого наушники продолжают работать после установки в кейс. Это случается как с дешевыми китайскими наушниками, так и с дорогими от популярных производителей. При чем может быть брак, то есть такая проблема сразу после покупки, с новыми наушниками.

Если вы выполнили все рекомендации по этой статье и не смогли решить проблему, то скорее всего это аппаратная поломка. В этом случае либо искать причину и пробовать устранить ее самостоятельно (например, заменить аккумулятор в кейсе) , либо обратиться в сервисный центр (если есть такая возможность) , либо же покупать новые наушник. Если проблема только с автоматическим включением и отключением, а так наушник работают, то можно включать и выключать их вручную. Для этого удерживайте кнопку на каждом наушнике на протяжении 3-5 секунд. После чего кладите их в кейс.

Вы смогли решить эту проблему другим способом? Можете поделиться решением в комментариях. Так же не забывайте задавать вопрос. Всего хорошего!

Источник

Как убрать значок наушники на телефоне

Иногда случается, что на дисплее вашего мобильника может появиться символ наличия активной (то есть, подключенной) гарнитуры или наушников. Но наушники при этом у Вас отключены, то есть, звонки вы принимать не можете, и плеер не воспроизводит звукоряда (при изменении громкости вы все равно не будете ничего слышать). При этом, как бы вы ни старались, данная иконка никуда не исчезает. Речь идет о достаточно распространенном баге, который портит нервы многим. Существует несколько причин появления указанной проблемы и ряд вариантов ее удаления. Как убрать значок наушников на телефоне – расскажем далее.

Постоянно горит символ наушников. Как убрать?

Эта программная ошибка вызывает негативные эмоции пользователей смартфонов совсем не только потому, что на экране не хочется видеть ничего лишнего. Несанкционированное появление дополнительного знака (символа) может свидетельствовать о некорректной работе программы, которая может перебивать штатное функционирование иных приложений и даже всей ОС телефона.

К примеру, вдруг внезапно выяснится, что все звонки переведены на громкую связь.

То, что значок наушников не пропадает (хотя должен) – это симптом, свидетельствующий о неких программных метастазах на вашем телефоне. Вполне возможно, что это могло произойти в силу следующих причин:

  • Попадание влаги внутрь корпуса смартфона.

Это наиболее популярная причина появления всех возможных программных сбоев на телефоне. Неаккуратная эксплуатация приводит к окислению микроконтактов внутри защитного корпуса и к временной или же постоянной некорректной работе программного обеспечения.

  • Попадание грязи в гнездо разъема.

Современные смартфоны весьма капризны. Даже не смотря на многочисленные отзывы, свидетельствующие о неприхотливости гаджетов, вовсе не означают, что их эксплуатация в запыленном мелкодисперсной пылью помещении никак не отразится на «внутренностях» устройства. Пылинки в огромных количествах проникают внутрь через все доступные отверстия, что приводит, опять же, к загрязнению контактов и выходу их из строя. (Корректные пути прохождения сигналов перестают срабатывать).

Еще одна популярная причина, почему дорогостоящие смартфоны выходят из строя и в частности, почему появляется и не отключается значок наушников. Здесь исправить ситуацию может только своевременное обращение в сервисный центр.

Впрочем, значок наушников может появиться и не пропадать по более сложным причинам, связанным с багами именно в программном обеспечении, связанных с неправильной прошивкой или же установкой «пиратских» приложений. Здесь также требуется помощь квалифицированных специалистов.

Предостережение

Что же делать, если ненужный значок (свидетельствующий, что наушники подключены) горит, а кроме того в работе телефона, то есть, других приложений, уже начинают появляться «глюки»? Здесь существует 2 типа рекомендаций:

  1. Те действия, которые вы действительно можете выполнить самостоятельно.
  2. Мероприятия, которые на 99,99% не будут успешными в условиях кустарного исполнения.
Читайте также:  Японский фоторедактор для андроид

Конкретно в рамках настоящего раздела предлагается остановиться на последних.

Так например, однозначно никогда нельзя пользоваться подобными советами и рекомендациями:

  • «Попробуй поставить новую прошивку ОС! Я знаю прикольный сайт: если чего-то у меня на смартфоне не работает, то я всегда оттуда беру приложения… Вообще все бесплатно!»
  • «Смотри, дружище, возьми канцелярский нож и аккуратно раздели половинки корпуса аппарата. Сними верхнюю панель, короче…»
  • «Уронила в ванну? Ничего страшного: возьми фен и «продуй» им гнезда разъемов. Подержи фен подольше…»
  • И даже: «Попробуй переустановить систему. Сам, конечно – чего тратиться!»

Современные аппараты представляют собой сверхкомпактные гаджеты. Это уже далеко не те кнопочные телефоны, которые разбирались и собирались обратно, как конструктор. Как показывает практика, вскрытие корпусов смартфонов, произведенная вне условий профессиональной мастерской приводит к невозвратным механическим повреждениям.

Использование фена также не является безопасным методом. Так как воздух в приборе еще и проходит через спираль накаливания, сильно нагреваясь (поэтому волосы здесь высыхают быстро). Современные смартфоны содержат множество деталей и пластика, так что нанести им пластические повреждения (оплавления) с помощью «продувки» феном в одну точку можно гораздо быстрее, чем многим представляется изначально.

Любые действия с программным обеспечением также лучше доверять профильным специалистам. Даже если ваш телефон – на Андроиде (а здесь эксплуатируется принцип открытого программного кода), то большинство пользователей все равно не знает, как правильно производить даже первичную инсталляцию ОС.

Принцип открытой архитектуры уже давно стал условностью, так как в самом устройстве приложений и систем содержится слишком много нюансов, которые должны согласовываться друг с другом для корректной работы приложений.

Неподготовленному пользователю ни за что не справиться с должной установкой всех настроек!

Чистка и просушка разъема для наушников

А вот это пользователь вполне может сделать самостоятельно (с определенными оговорками, разумеется). Итак, как отключить значок наушников посредством чистки и просушки разъемов наушников:

  • Сушить разъемы лучше всего, уложив телефон на подкладку из хорошо впитывающего материала (например, из туалетной бумаги) в хорошо вентилируемом месте. Весьма эффективно будет оставить телефон под кондиционером (не ближе 0,5 метров от выдувающих жалюзи) на сутки. Кондиционер при этом лучше будет включить на обогрев.
  • Предварительно рекомендуется покрутить телефон в руках (только без фанатизма) для того, чтобы попытаться вытряхнуть ту влагу, которую возможно.

Также практика показывает, что самостоятельно можно вполне успешно осуществить чистку разъемов (в том числе, для наушников). Для этого следует использовать обычную ватную палочку, объем которой можно уменьшить по необходимости. Ватную головку следует смочить в спирте или же в жидкости для снятия лака и аккуратно прочистить контакт. Важно – палочка должна быть почти сухой, иначе рискуете залить телефон. В случае, если дело было в загрязнении, то на ватной головке останутся ее следы. Это значит, что грязь удалена. После высыхания (нужно отвести на это хотя бы полчаса) телефон должен корректно включиться и начать работать нормально, а значок наушников выключится.

Чистка специальной жидкостью

Высокоэффективные жидкости для очистки контактов смартфонов продаются в специализированных магазинах. Это дисперсные составы, которые должны способны растворять загрязнения на доступных контактах, очищая их. Однако для того, чтобы иметь возможность воспользоваться такими жидкостями, нужно дополнительно приобрести соответствующее оборудование для их нанесения. (Это продвинутый шприц с визуализатором, который позволяет наносить состав именно туда, где он требуется).

Данный метод устранения загрязнений относится к профессиональным, поэтому для подавляющего большинства пользователей он недоступен. Такое оборудование стоит очень дорого, и для того, чтобы его приобретение было оправданным, требуется ставить такую чистку буквально на поток.

Сброс данных приложения. Радио

Следующий способ, как убрать значок наушники на телефоне, если даже меры физической профилактики оказались безрезультатными, – это переустановка профильного программного обеспечения. Если наушники не отключаются, то следует «снести» то программное обеспечение, которое отвечает за эту опцию.

Это наглядно демонстрирует необходимость скачивания управляющих приложений отдельно, а не пользоваться телефонными прошивками. В этом случае проще будет локализовать проблему.

Далее телефон либо показывает, что для пользования гарнитурой ему требуется установка профильного приложения (и тогда вы ее заново устанавливаете), либо значок гарнитуры не пропадает и тогда следует переустанавливать ОС (для чего обращаемся к специалистам).

Кроме того, может сработать еще и такой метод: подключите приложение, которое направит звук на правильный выход. Это может быть Toggleheadset в Play Market для Android. Зачастую это срабатывает.

Также помогает устранение приложения, отвечающего за радио. После решения проблемы с гарнитурой его можно будет установить заново. Принцип здесь простой – ликвидируем все, что может мешать корректной работе наушников, а затем последовательно инсталлируем все заново.

Специальная комбинация клавиш

Как отключить режим работы наушников, если он показывает наличие гарнитуры даже, если ее нет. Комбинация «горячих клавиш» зашита в любом телефоне – попробуйте удерживать кнопку включения/выключения аппарата не долго, а в течение пары секунд. Тогда высветится меню, где можно будет выбрать, как режим работы вам более предпочтителен в настоящее время. Например, «Беззвучный» или «В полете» – оба они отключают звук и все приложения, связанные с ним.

Что делать если потерял наушники apple

Что делать, если наушники выпадают из ушей?

Источник

Оцените статью