Андроид не запускается касперский

Андроид не запускается касперский

При использовании приложения необходимо учитывать особенности устройства и руководствоваться документацией к этому устройству.

Для приложения Kaspersky Internet Security известны следующие проблемы:

  • На некоторых устройствах Блокировка приложений может работать некорректно в режиме разделенного экрана.
  • На устройствах с операционной системой Android 6 если вы копируете вредоносное ПО в диспетчере файлов, Постоянная защита не обнаруживает его. Это происходит из-за известной проблемы Android 6. По этой причине приложение не может отслеживать изменения в файловой системе устройства. Если вы запустите проверку устройства, приложение найдет это вредоносное ПО. Рекомендуем обновить прошивку или регулярно запускать проверку устройства.
  • На устройствах с Android версии 5.1 или более ранней и несколькими SIM-картами приложение может не определять телефонные звонки на одну из SIM-карт. Это вызвано техническими ограничениями Android 5.1 и более ранних версий.
  • Kaspersky Internet Security не блокирует входящие спам-звонки на второй линии.
  • На некоторых устройствах с кастомными прошивками MIUI и EMUI Защита от удаления может не работать в Kaspersky Internet Security. Это вызвано техническими ограничениями прошивки. Мы рекомендуем вам регулярно устанавливать обновления прошивки, так как обновления могут включать исправления проблем, влияющих на работу функции Защиты от удаления.
  • Функция Фильтр звонков может не блокировать вызовы с номера, который попадает в интервал, указанный в списке запрещенных номеров. Начиная с версии 11.20.4.x, приложение не поддерживает блокировку по интервалам номеров.
  • Из-за технических ограничений в Android 4.2, 4.4 и 5.x Интернет-защита и Защита чатов могут не сработать, если вы открываете вредоносную или фишинговую ссылку в Google Chrome с помощью функции «Открыть ссылку в новой вкладке» в контекстном меню. Мы рекомендуем не открывать ссылки таким образом на устройствах с Android 4.2, 4.4 и 5.x.
  • На некоторых устройствах с Android 6.0 или более поздних Интернет-защита и Защита чатов могут не работать в режиме экономии заряда батареи. Сетевая активность блокируется для экономии заряда аккумулятора, поэтому Kaspersky Internet Security теряет соединение с Kaspersky Security Network. Это делает невозможной проверку безопасности ссылок. Чтобы возобновить использование Интернет-защиты, воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
    1. Выключите режим экономии заряда батареи вручную или зарядите устройство до уровня, при котором режим экономии заряда батареи отключается автоматически.
    2. Добавьте приложение Kaspersky Internet Security в список исключений для режима экономии заряда батареи.
  • Kaspersky Internet Security несовместим с Xposed Framework.

Для корректной работы Kaspersky Internet Security:

Чтобы исправить эту ошибку:

  1. Если у вас есть права администратора на устройстве, вручную удалите папку: /data/data/com.kms.free.
  2. Если у вас нет прав администратора, перейдите в Настройки → Приложения . Очистите кеш и данные для Google Play Store и сервисов Google Play. Названия кнопок могут незначительно отличаться для разных версий Android.
  3. Попробуйте еще раз установить Kaspersky Internet Security.

Если приведенные выше инструкции не помогли:

  1. Удалите учетную запись Google со своего устройства. См. инструкции в справке Google.
  2. Перезапустите устройство.
  3. Добавьте учетную запись Google на свое устройство. См. инструкции в справке Google.
  4. Попробуйте еще раз установить Kaspersky Internet Security.
  5. Если проблема не исправлена, попробуйте обновить операционную систему до Android 5.0 или более поздних версий.

В начало

Источник

Андроид не запускается касперский

Kaspersky Endpoint Security для Android имеет ряд проблем, не критичных для работы.

Известные проблемы при установке программы

  • Kaspersky Endpoint Security для Android устанавливается только в основную память устройства.
  • На устройствах под управлением Android 7.0 при попытке выключить права администратора для Kaspersky Endpoint Security для Android в настройках устройства может произойти сбой, если для Kaspersky Endpoint Security для Android запрещено наложение поверх других окон. Проблема связана с известным дефектом в Android 7.
  • Приложение Kaspersky Endpoint Security для Android на устройствах под управлением Android 7.0 и выше не поддерживает многооконный режим.
  • Kaspersky Endpoint Security для Android не работает на Chromebook-устройствах под управлением операционной системы Chrome.
  • Kaspersky Endpoint Security для Android не работает на устройствах с операционной системой Android версии Go Edition.
  • При использовании приложения Kaspersky Endpoint Security для Android со сторонними EMM-системами (например, VMWare AirWatch) доступны только компоненты Антивирус и Веб-Фильтр. Администратор может настраивать параметры Антивируса и Веб-Фильтра в консоли EMM-системы. При этом уведомления о работе приложения доступны только в интерфейсе приложения Kaspersky Endpoint Security для Android (Отчеты).

Известные проблемы при обновлении версии приложения

  • Вы можете обновить Kaspersky Endpoint Security для Android только до более новой версии приложения. Обновить Kaspersky Endpoint Security для Android до более старой версии невозможно.
  • Для обновления Kaspersky Endpoint Security для Android с помощью автономного пакета установки на мобильном устройстве пользователя должна быть разрешена установка приложений из неизвестных источников.
  • Обновление с помощью Google Play доступно, если Kaspersky Endpoint Security для Android установлен из Google Play. Если приложение установлено другим способом, обновление с помощью Google Play невозможно.
  • Можно выполнить обновление с помощью Kaspersky Security Center, если приложение Kaspersky Endpoint Security для Android было установлено с помощью Kaspersky Security Center. Если приложение установлено из Google Play, обновление с помощью Kaspersky Security Center невозможно.

Известные проблемы в работе Антивируса

  • Из-за технических ограничений Kaspersky Endpoint Security для Android не может проверять файлы размером 2 ГБ и более. Во время проверки приложение пропускает такие файлы и не уведомляет вас, если такие файлы были пропущены.
  • Для дополнительной проверки устройства на новые угрозы, информация о которых еще не вошла в антивирусные базы, требуется включить использование Kaspersky Security Network. Kaspersky Security Network (KSN) – инфраструктура облачных служб, предоставляющая доступ к оперативной базе знаний «Лаборатории Касперского» о репутации файлов, веб-ресурсов и программного обеспечения. Для использования KSN требуется подключение мобильного устройства к интернету.
  • На некоторых устройствах Kaspersky Endpoint Security для Android не обнаруживает устройства, подключенные по USB OTG. Выполнить антивирусную проверку таких устройств невозможно.
  • На устройствах с операционной системой Android 11.0 и выше пользователю необходимо предоставить разрешение «Разрешить доступ на управление всеми файлами».
  • На устройствах под управлением Android 7.0 и выше может некорректно отображаться окно настройки расписания запуска антивирусной проверки (не отображаются элементы управления). Проблема связана с известным дефектом в Android 7.
  • На устройствах под управлением Android 6.0 Kaspersky Endpoint Security для Android не обнаруживает загрузку вредоносного файла в память устройства. Вредоносный файл может быть обнаружен Антивирусом при запуске файла или во время антивирусной проверки устройства. Проблема связана с известным дефектом в Android 6.0. Для обеспечения безопасности устройства рекомендуется настроить запуск антивирусной проверки по расписанию.
Читайте также:  Cloud meadow для андроид

Известные проблемы в работе Веб-Фильтра

  • Веб-Фильтр на Android-устройствах работает только в браузерах Google Chrome (включая функцию Custom Tabs), Huawei Browser и Samsung Internet Browser. В браузере Samsung Internet Browser Веб-Фильтр не блокирует сайты на мобильных устройствах, если используется рабочий профиль и Веб-Фильтр включен только для рабочего профиля.
  • Kaspersky Endpoint Security в рабочем профиле проверяет только домен веб-сайта в HTTPS-трафике. Вредоносные и фишинговые веб-сайты могут оставаться разблокированными, если приложение установлено в рабочем профиле. Если домен является доверенным, Веб-Фильтр может пропустить угрозу (например, https://trusted.domain.com/phishing/ ). Если домен не является доверенным, Веб-Фильтр блокирует вредоносные и фишинговые веб-сайты.
  • Для работы Веб-Фильтра требуется включить использование Kaspersky Security Network. Веб-Фильтр блокирует веб-сайты на основе данных о репутации и категории веб-сайтов, которые содержатся в KSN.
  • На устройствах под управлением Android 6.0 c установленным браузером Google Chrome версии 51 или более ранних версий запрещенные веб-сайты могут не блокироваться Веб-Фильтром, если веб-сайт открыт следующими способами (проблема связана с известным дефектом в Google Chrome):
    • из результатов поискового запроса;
    • из списка закладок;
    • из истории поисковых запросов;
    • при использовании функции автозаполнения веб-адреса;
    • при открытии веб-сайта на новой вкладке в Google Chrome.
  • Запрещенные веб-сайты могут не блокироваться в браузере Google Chrome версии 50 или более ранних версий, если веб-сайт открыт из результатов поискового запроса Google и в настройках браузера включена функция Объединить вкладки и приложения . Проблема связана с известным дефектом в Google Chrome.
  • Веб-сайты из запрещенных категорий могут не блокироваться в Google Chrome, если пользователь открывает их из сторонних приложений, например, из приложения IM-клиента. Проблема связана с особенностями работы службы Специальных возможностей с функцией Chrome Custom Tabs.
  • Запрещенные веб-сайты могут не блокироваться в Samsung Internet Browser, если пользователь открывает их в фоновом режиме из контекстного меню или из сторонних приложений, например, из приложения IM-клиента.
  • Для работы Веб-Фильтра Kaspersky Endpoint Security для Android должен быть установлен в качестве службы Специальных возможностей.
  • При вводе адреса веб-сайта в параметрах Веб-Фильтра соблюдайте следующие правила:
    • Для Android-устройств указывайте адрес в формате регулярных выражений (например, http:\/\/www\.example\.com.* ).
    • Для iOS MDM-устройств указывайте протокол передачи данных HTTP или HTTPS (например, http://www.example.com ).
  • Разрешенные веб-сайты могут блокироваться в Samsung Internet Browser в режиме Веб-Фильтра Разрешить только перечисленные веб-сайты при обновлении страницы. Веб-сайты блокируются, если регулярное выражение содержит дополнительные параметры (например, ^https?:\/\/example\.com\/pictures\/ ). Рекомендуется использовать регулярные выражения без дополнительных параметров (например, ^https?:\/\/example\.com ).

Известные проблемы в работе Анти-Вора

  • Для своевременной доставки команд на Android-устройства приложение использует сервис Firebase Cloud Messaging (FCM). Если FCM не настроен, команды будут доставлены на устройство только при синхронизации с Kaspersky Security Center по расписанию, заданному в политике, например, каждые 24 часа.
  • Для блокирования устройства Kaspersky Endpoint Security для Android должен быть установлен в качестве администратора устройства.
  • На устройствах под управлением операционной системы Android версии 7.0 и выше для блокирования устройства Kaspersky Endpoint Security для Android должен быть установлен в качестве службы Специальных возможностей.
  • На некоторых устройствах команды Анти-Вора не могут быть выполнены, если на устройстве включен режим энергосбережения. Этот дефект подтвержден на Alcatel 5080X.
  • Чтобы определить местоположение устройства с операционной системой Android 10.0 и выше, необходимо предоставить разрешение «Всегда» для доступа к местоположению устройства.
  • Чтобы выполнить снимок с помощью устройства с операционной системой Android 11.0 и выше, необходимо предоставить разрешение «При использовании приложения» для доступа к камере.

Известные проблемы в работе Контроля приложений

  • Для работы Контроля приложений на мобильных устройствах под управлением операционной системы Android версии 5.0 и выше Kaspersky Endpoint Security для Android должен быть установлен в качестве службы Специальных возможностей.
  • Для работы Контроля приложений (категории приложений) требуется включить использование Kaspersky Security Network. Контроль приложений определяет категорию приложения на основе данных, которые содержатся в KSN. Для использования KSN требуется подключение мобильного устройства к интернету. Для работы Контроля приложений вы можете добавить отдельные приложения в списки запрещенных и разрешенных приложений. В этом случае KSN не требуется.
  • При настройке Контроля приложений рекомендуется снять флажок Блокировать системные приложения . Блокировка системных приложений может привести к сбоям в работе устройства.
Читайте также:  Как настроить яркость экрана андроида

Известные проблемы при настройке электронной почты

  • Дистанционная настройка почтового ящика доступна только на следующих устройствах:
    • iOS MDM-устройства;
    • Samsung-устройства под управлением операционной системы Android версии 5.0 или выше (Exchange ActiveSync);
    • Android-устройства с установленным почтовым клиентом TouchDown.

    В предыдущих версиях Kaspersky Endpoint Security для Android вы можете удаленно настраивать параметры профиля TouchDown на устройстве пользователя c помощью Kaspersky Security Center. В Kaspersky Endpoint Security для Android Service Pack 4 поддержка TouchDown прекращена. Более подробная информация приведена на сайте Службы технической поддержки Symantec.

    После обновления плагина управления Kaspersky Endpoint Security для Android параметры TouchDown в политике будут скрыты, но сохранены. При подключении новых устройств параметры TouchDown будут настроены после применения политики.

    После изменения и сохранения политики параметры TouchDown будут удалены. Параметры TouchDown на устройствах пользователей будут сброшены после применения политики.

    Известные проблемы при настройке надежности пароля разблокировки устройства

      На устройствах под управлением Android 10.0 и выше Kaspersky Endpoint Security приводит требования надежности пароля к одному из системных значений: средний или высокий.

    Если требуемая длина пароля составляет от 1 до 4 символов, приложение предлагает пользователю установить пароль средней надежности. Он должен быть либо цифровым (PIN-код) без повторяющихся или упорядоченных последовательностей (например, 1234), либо буквенно-цифровым. PIN-код или пароль должны состоять не менее чем из 4 символов.

    Если требуемая длина пароля составляет не менее 5 символов, приложение предлагает пользователю установить пароль высокой надежности. Он должен быть либо цифровым (PIN-код) без повторяющихся или упорядоченных последовательностей, либо буквенно-цифровым (пароль). PIN-код должен состоять не менее чем из 8 цифр; пароль должен состоять не менее чем из 6 символов.

  • На устройствах под управлением Android 10.0 и выше управлять использованием отпечатка пальца для разблокировки экрана можно только в рабочем профиле.
  • На устройствах под управлением Android 7.1.1 при несоответствии пароля разблокировки требованиям корпоративной безопасности (Контроль соответствия) системное приложение Настройки может работать некорректно при попытке изменить пароль разблокировки из Kaspersky Endpoint Security для Android. Проблема связана с известным дефектом в Android 7.1.1. Для изменения пароля разблокировки в этом случае используйте только системное приложение Настройки.
  • На некоторых устройствах под управлением Android 6.0 и выше может произойти сбой при вводе пароля разблокировки экрана, если данные на устройстве зашифрованы. Проблема связана с особенностями работы Службы специальных возможностей на устройствах с прошивкой MIUI.

Известные проблемы, связанные с рабочим профилем Android

  • Использование рабочих профилей Android доступно только на устройствах под управлением операционной системы Android версии 5.0 или выше.

Известные проблемы при настройке Wi-Fi

  • На устройствах с операционной системой Android версии 8.0 или выше настроить параметры прокси-сервера для сети Wi-Fi с помощью политики невозможно. Вы можете настроить параметры прокси-сервера для сети Wi-Fi на мобильном устройстве вручную.

Известные проблемы при настройке APN

  • Дистанционная настройка APN доступна только на iOS MDM-устройствах или Samsung-устройствах под управлением операционной системы Android версии 5.0 или выше.
  • Настраивайте APN для iOS MDM-устройств в разделе Сотовая связь . Раздел APN устарел. Перед настройкой параметров APN убедитесь, что флажок Применить на устройстве в разделе APN снят.

Известные проблемы при работе с сетевым экраном

  • Использование Сетевого экрана доступно только на Samsung-устройствах под управлением операционной системы Android версии 5.0 или выше.

Известные проблемы при настройке VPN

  • Дистанционная настройка VPN доступна только на следующих устройствах:
    • iOS MDM-устройства;
    • Samsung-устройства под управлением операционной системы Android версии 5.0 или выше.

Известные проблемы при работе с контейнерами

  • В Kaspersky Security для мобильных устройств Service Pack 3 Maintenance Release 2 поддержка создания контейнеров для мобильных приложений прекращена. Однако вы можете добавлять на Android-устройства контейнеры, созданные в более ранних версиях программы.
  • Для установки приложений в контейнерах на мобильном устройстве пользователя должна быть разрешена установка приложений из неизвестных источников. Подробная информация об установке приложений без использования Google Play приведена в справке Android.
  • Не поддерживается контейнеризация приложений для Android-устройств, содержащих более 65,536 методов (multidex configuration).

Известные проблемы, связанные с защитой от удаления приложения

  • Kaspersky Endpoint Security для Android должен быть установлен в качестве администратора устройства.
  • На устройствах под управлением операционной системы Android версии 7.0 и выше для защиты приложения от удаления Kaspersky Endpoint Security для Android должен быть установлен в качестве службы Специальных возможностей.

Известные проблемы при настройке ограничений устройства

  • На устройствах с операционной системой Android 11 и выше Kaspersky Endpoint Security для Android должен быть установлен в качестве службы Специальных возможностей. Kaspersky Endpoint Security для Android предлагает пользователю установить приложение в качестве службы Специальных возможностей во время работы мастера первоначальной настройки. Пользователь может пропустить этот шаг или выключить службу в параметрах устройства позднее. В этом случае не удастся ограничить использование камеры.

Известные проблемы при отправке команд на мобильные устройства

  • На устройствах с операционной системой Android 12 и выше, если пользователю предоставлено разрешение «Использовать приблизительное местоположение», Kaspersky Endpoint Security для Android сначала пытается определить точное местоположение устройства. Если это не удалось, определяется приблизительное местоположение устройства, но только в том случае, если данные о нем были получены не более 30 минут назад. В противном случае команда Определить местоположение устройства завершится с ошибкой.

Известные проблемы, связанные с определенными моделями устройств

  • На некоторых устройствах (например, Huawei, Meizu, Xiaomi) требуется предоставить приложению Kaspersky Endpoint Security для Android разрешение на автоматический запуск или вручную добавить его в список приложений, запускаемых при загрузке операционной системы. Если приложение не добавлено в список, Kaspersky Endpoint Security для Android прекращает выполнять все свои функции после перезагрузки мобильного устройства. Также, если устройство было заблокировано, разблокировать устройство с помощью команды невозможно. Вы можете разблокировать устройство только с помощью одноразового кода разблокировки.
  • На некоторых устройствах (например, Meizu, Asus) под управлением Android 6.0 и выше после шифрования данных и перезагрузки устройства Android требует ввести цифровой пароль для разблокировки устройства. Если пользователь использует графический пароль для разблокировки, требуется перевести графический пароль в цифровой. Подробнее о переводе графического пароля в цифровой см. на сайте Службы технической поддержки компании-производителя мобильного устройства. Проблема связана с особенностями работы службы Специальных возможностей.
  • На некоторых устройствах Huawei под управлением Android 5.Х после установки Kaspersky Endpoint Security для Android в качестве службы Специальных возможностей отображается неверное сообщение об отсутствии соответствующих прав. Чтобы скрыть это сообщение, включите приложение как защищенное в настройках устройства.
  • На некоторых Huawei-устройствах под управлением Android 5.X и 6.X при включенном режиме энергосбережения для Kaspersky Endpoint Security для Android пользователь может самостоятельно завершить работу приложения. При этом устройство пользователя не защищено. Проблема связана с особенностями программного обеспечения Huawei. Чтобы восстановить защиту устройства, запустите Kaspersky Endpoint Security для Android вручную. Рекомендуется отключить режим энергосбережения для приложения Kaspersky Endpoint Security для Android в настройках устройства.
  • На Huawei-устройствах с прошивкой EMUI под управлением Android 7.0 пользователь может скрыть уведомление о статусе защиты Kaspersky Endpoint Security для Android. Проблема связана с особенностями программного обеспечения Huawei.
  • На некоторых Xiaomi-устройствах при установке в политике длины пароля больше 5 символов пользователю будет предложено изменить пароль разблокировки экрана, а не PIN-код. Установить PIN-код длиной более 5 символов невозможно. Проблема связана с особенностями программного обеспечения Xiaomi.
  • На Xiaomi-устройствах с прошивкой MIUI под управлением Android 6.0 значок Kaspersky Endpoint Security для Android в строке состояния может быть скрыт. Проблема связана с особенностями программного обеспечения Xiaomi. Рекомендуется разрешить отображение значков уведомлений в настройках уведомлений.
  • На некоторых Nexus-устройствах под управлением Android 6.0.1 во время работы мастера первоначальной настройки Kaspersky Endpoint Security для Android невозможно выдать необходимые права для корректной работы. Проблема связана с известным дефектом в Security Patch для Android от Google. Для корректной работы приложения требуется вручную выдать необходимые права в настройках устройства.
  • На некоторых Samsung-устройствах под управлением операционной системы Android 7.0 и выше при попытке пользователя настроить неподдерживаемые способы разблокировки устройства (например, графический пароль) устройство может быть заблокировано, если выполнены следующие условия: включена защита Kaspersky Endpoint Security для Android от удаления и заданы требования к надежности пароля разблокировки экрана. Для разблокировки устройства требуется отправить на устройство специальную команду.
  • На некоторых Samsung-устройствах невозможно запретить использование отпечатков пальцев для разблокировки экрана.
  • На некоторых Samsung-устройствах под управлением операционной системы Android 5.0 и выше не работает Веб-Фильтр, если устройство подключено к сети 3G/4G, на устройстве включен режим энергосбережения и ограничены фоновые данные. Рекомендуется выключить функцию отключения фоновых процессов в настройках режима энергосбережения.
  • Также на некоторых Samsung-устройствах при несоответствии пароля разблокировки требованиям корпоративной безопасности Kaspersky Endpoint Security для Android не запрещает использование отпечатков пальцев для разблокировки экрана.
  • На некоторых Samsung-устройствах после выполнения команд Анти-Вора (поиск, блокирование, разблокирование и фотографирование) общий сертификат и VPN-сертификат могут удалиться. Для продолжения работы требуется заново установить сертификаты. Проблема связана со стандартом безопасности MDFPP (Mobile Device Fundamentals Protection Profile).
  • На некоторых Samsung-устройствах под управлением Android 4.4 невозможно изменять язык ввода на стандартной клавиатуре Samsung, если Kaspersky Endpoint Security для Android не установлен в качестве службы Специальных возможностей.
  • На мобильном устройстве Samsung S3 Neo GT-I9310(х) под управлением Android 4.4.2 недоступны функции Анти-Вора. Проблема связана с известным дефектом в системном программном обеспечении Samsung.
  • На некоторых устройствах Honor и Huawei невозможно ограничить использование Bluetooth. При попытке приложения Kaspersky Endpoint Security для Android ограничить использование Bluetooth операционная система показывает уведомление с вариантами действий: отклонить или разрешить это ограничение. Таким образом, пользователь может отклонить ограничение и продолжить использование Bluetooth.
  • На некоторых устройствах Xiaomi и Huawei защита Kaspersky Endpoint Security для Android от удаления не работает. Проблема связана с особенностями прошивки MIUI на Xiaomi и прошивки EMUI на Huawei.
  • На некоторых устройствах Samsung после установки или обновления Kaspersky Endpoint Security из автономного инсталляционного пакета активация профиля KNOX MDM недоступна.
  • На устройствах Blackview пользователь может очистить память для приложения Kaspersky Endpoint Security для Android. В результате защита и управление устройством отключается, все заданные параметры становятся недействительными, а приложение Kaspersky Endpoint Security для Android удаляется из специальных возможностей. Это связано с тем, что устройства этого производителя предоставляют приложению «Недавние экраны» (Recent screens) расширенные права. Приложение может переопределять значения параметров Kaspersky Endpoint Security для Android, и его нельзя заменить, поскольку оно является частью операционной системы Android.
  • На некоторых устройствах под управлением Android 11 сразу после запуска приложения Kaspersky Endpoint Security для Android происходит его сбой. Проблема связана с известным дефектом в Android 11.

Источник

Читайте также:  H96 pro plus прошивка android
Оцените статью