Android нет передачи данных

Что делать, если не работает мобильный интернет на Android

С каждым годом мобильный интернет становится всё лучше и быстрее. Однако технология усложняется, вследствие чего вероятность сбоев и неполадок растёт. Поэтому мы хотим рассказать вам, что делать, если мобильный интернет не работает на устройстве под управлением Android.

Почему не работает 3G и 4G и как это исправить

Причин, по которым ваш телефон не может подключиться к интернету в сети оператора, существует множество: он может быть попросту не настроен или же вы столкнулись с аппаратной неисправностью сетевого модуля. Рассмотрим по порядку причины и методы устранения проблемы.

Причина 1: Недостаток средств на счету

Самая частая причина неработоспособности сотового интернета — на счету просто не хватает денег. Возможно, вы просто не обратили на это внимания, и не пополнили его вовремя. Проверьте количество средств USSD-запросом вашего оператора:

  • Российская Федерация: МТС, Мегафон — *100#; Билайн — *102#; Теле2 — *105#;
  • Украина: Киевстар, Лайфселл — *111#; МТС, Vodafone — *101#;
  • Республика Беларусь: Velcom, МТС, life;) — *100#;
  • Республика Казахстан: Kcell — *100#; Beeline — *102# или *111#; Теле2 — *111#.

Если обнаружите, что денег на счету недостаточно, то просто пополните баланс любым доступным способом.

Причина 2: Отсутствует покрытие или устройство не зарегистрировано в сети

Вторая причина отсутствия интернета — вы находитесь вне зоны покрытия сети. Проверить это можно, взглянув на индикатор в строке состояния: если видите там иконку крестика на индикаторе, то к интернету вы, скорее всего, подключиться не сможете, как и совершать звонки.

Решение данной проблемы очевидно — перейдите в место, где сеть ловит лучше. В случае когда вы находитесь в точке с уверенным приёмом, но значок отсутствия сети не пропадает, скорее всего, ваше устройство не распознано сотовой вышкой. Это, как правило, случайный единичный сбой, который легко исправить перезагрузкой аппарата.

Также возможны и проблемы с SIM-картой, основные неполадки которой и способы их устранения описаны в статье ниже.

Причина 3: Включён режим полёта

Почти с момента появление мобильных телефонов в них есть специальный режим, предназначенный для использования в самолётах. При активации данного режима все типы передачи данных (Wi-Fi, Bluetooth, связь с сотовой сетью) отключаются. Проверить это очень просто — взгляните на строку состояния. Если вы вместо индикатора сети видите иконку с изображением самолёта, то на вашем устройстве активен автономный режим. Отключается он очень просто.

Читайте также:  Офис для андроида 4пда

Найдите группу настроек «Сеть и подключения». На устройствах, отличных от используемого в нашем примере Samsung под управлением Android 5.0, они могут называться «Беспроводные сети» или «Сеть и интернет». В этом блоке расположена опция «Режим полёта» (может называться «Автономный режим»). Тапните по ней.

Вверху находится ползунок активации режима «В самолёте». Тапните по нему.

Выполнив эти действия, проверьте, работает ли мобильный интернет. Скорее всего, он должен включиться и функционировать в штатном режиме.

Причина 4: Отключена передача данных

Ещё одна очень простая причина отсутствия подключения к мобильному интернету. Проверить это можно следующим образом.

    Войдите в «Настройки» и в блоке опций подключения нажмите на «Другие сети». Также этот пункт может называться «Другие подключения», «Мобильные данные» или «Ещё» — зависит от версии Android и модификаций от производителя.

В меню этой опции тапните по «Мобильные сети». Другое название — «Мобильный интернет».

  • Обратите внимание на пункт «Мобильные данные». Чтобы включить мобильный интернет, просто поставьте галочку напротив этого пункта.
  • Также мобильные данные можно включить переключателем в строке состояния, если таковые присутствуют в вашем телефоне.

    Отметим также, что в некоторых случаях передачу данных может нарушать вредоносное ПО. Если включить интернет описанным выше способом не выходит, то есть смысл установить на телефон подходящий антивирус и проверить устройство на наличие заражения.

    Причина 5: Некорректные настройки точки доступа

    Как правило, при первом включении смартфона со вставленной SIM-картой приходит конфигурационное сообщение с настройками точки доступа к мобильному интернету. Однако в некоторых случаях этого может и не произойти, особенно если вы пользуетесь редким или несертифицированным для вашей страны девайсом.

    1. Зайдите в настройки мобильных данных вашего устройства (алгоритм описан в шагах 1-2 Причины 4). Также настройки точек доступа мобильного интернета могут располагаться по пути «Настройки»«Беспроводные сети»«SIM-карты и точки доступа»«Точки доступа (APN)».
    2. Тапните по пункту «Точки доступа».

  • Если в окне «APNs» есть пункт со словом «Internet» — точка доступа на вашем устройстве установлена, и проблема не в ней. Если же в данном окне пусто, то у вашего девайса не настроена APN.
  • У данной проблемы есть несколько решений. Первое — связаться с оператором и заказать отправку автоматических настроек. Второе — воспользоваться операторским приложением вроде Мой Билайн или Мой МТС: в этом ПО есть функции настройки APN. Третье — настроить точку вручную: как правило, на официальном сайте вашего провайдера связи должна быть подробная инструкция с нужными логином, паролем, именем сети и собственно APN.

    Заключение

    Мы с вами рассмотрели основные причины, по которым может не работать мобильный интернет. Напоследок добавим, что если ни один из вышеперечисленных способов вам не помог, стоит попробовать сбросить гаджет к заводским настройкам.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Читайте также:  Китайский смартфоны android перепрошить

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Что делать, если не работает мобильная передача данных на Android

    Некоторые из Ваших приложений для Android работают через WiFi, но не работают через мобильную передачу данных? Конечно, это странная ситуация. Скорее всего, Вы перепробовали все приемы, чтобы вернуть телефон в рабочее состояние, и не знаете, что еще попробовать.

    Вы, вероятно, копались в Интернете, искали темы на форумах и инструкции, которые помогут Вам вернуть телефон в нормальное состояние. Мы собрали список проблем и решений, когда мобильные данные не работают.

    Попробуйте перезагрузку

    Это кажется глупым, но большинство проблем со смартфонами решаются простой перезагрузкой. Ваша проблема может быть вызвана множеством ошибок, и Вам не помешает попробовать перезапуск.

    Если не работают только приложения Google

    Если только приложения Google не работают с мобильными данными, есть небольшая вероятность, что это связано с самим Google. Попробуйте эти шаги для восстановления работоспособности устройства.

    Очистите кэш из приложения Google Play Services. Для этого откройте Настройки > Приложения и уведомления > Сервисы Google Play > Память > Очистить кэш.

    Удалите данные Google Play Store. Перейдите в Настройки > Приложения и уведомления > Google Play Маркет > Память > Сброс.

    Проверьте обновления программного обеспечения системы, которые могут быть доступны.

    Перейдите в приложение «Настройки» и найдите раздел «Аккаунты». Удалите свою учетную запись Google, затем добавьте ее снова.

    Сброс APN

    APN — это способ соединения телефона с сетью Вашего оператора мобильной связи. Думайте об этом как о пароле WiFi для мобильных данных, но гораздо более сложном, с настройками IP, подробностями шлюза и многим другим.

    Разные телефоны имеют различные способы доступа к настройкам APN, но обычно они находятся в разделах «Мобильные данные», «Беспроводные элементы управления» или «Беспроводные сети». Получите доступ к какому-либо варианту меню и найдите Имена точек доступа. Нажмите значок меню и выберите «Сбросить на значения умолчанию».

    Разрешить использование мобильных данных для всех приложений

    Большинство телефонов позволяют пользователям отключать использование данных для определенных приложений. Если по каким-либо причинам приложения были настроены на «Только Wi-Fi», Вам нужно будет перейти к «Использование данных» в приложении «Настройки» и искать приложения с ограниченным доступом к данным. Установите параметры, чтобы разрешить использование данных для этих приложений.

    Сбросить настройки сети

    Если ни один из указанных выше вариантов не работает, это может означать, что были изменены некоторые настройки. Вероятно, это связано с сетью, поэтому сброс настроек сети до заводских настроек может решить проблему.

    Просто зайдите в приложение «Настройки» > «Система» > «Сброс». Выберите «Сброс сетевых настроек» и следуйте инструкциям.

    Сброс данных

    Если ничего не помогает, выполните сброс до заводских настроек. Это сотрет все данные в Вашем телефоне и восстановит все настройки по умолчанию. Это означает, что Ваш телефон будет иметь состояние, как в первый раз, когда Вы его купили.

    Это устраняет практически любые проблемы с программным обеспечением, с которыми Вы можете столкнуться. Это лучшее решение для многих проблем, но его следует использовать в качестве крайней меры из-за неудобств, связанных с удалением всех данных.

    Читайте также:  Android edittext max chars

    Обратитесь за профессиональной помощью

    Если ничего из этого не помогло, Вам, вероятно, нужно, чтобы профессионал лично осмотрел устройство. Мы бы посоветовали обратиться к производителю Вашего телефона или к Вашему оператору связи.

    Источник

    Как включить передачу данных на Android-телефоне

    Если вам срочно нужно выйти в Интернет, но поблизости нет открытых Wi-Fi точек, то воспользуйтесь мобильной передачей данных. С ее помощью вы сможете подключиться к сети практически из любой точки мира.

    Мобильная передача данных доступна на всех Android устройствах, где есть слот для SIM-карты. Далее мы расскажем, как с ее помощью подключиться к сети и настроить ограничения расхода трафика.

    Как включить передачу данных через панель уведомлений

    Передача данных или мобильная связь включается через панель уведомлений. Это так называемая «шторка», которая вызывается свайпом сверху вниз. Как включить передачу данных на Андроиде:

    Шаг 1. Вызовите панель уведомлений. Для этого проведите по экрану сверху вниз. При необходимости еще раз вытяните панель вниз, чтобы посмотреть все доступные функции.

    Шаг 2. Если вы используете устройство с операционной системой Android версии 4.4 и ниже, то после вызова панели уведомлений нажмите на значок в правом верхнем углу, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

    Шаг 3. Нажмите на значок в виде двух стрелочек. На устройствах с более новой версией Android рядом может быть надпись «Данные» или «Передача данных». После этого телефон начнет подключаться к сети.

    Шаг 4. Нажмите и удерживайте значок «Передача данных», чтобы просмотреть дополнительные параметры. Откроется страница «Использование данных». Здесь можно настроить предупреждения при передаче объема данных выше определенного показателя, включить экономию трафика, просмотреть статистику.

    В зависимости от подключенного тарифа, оператор сотовой связи может взимать дополнительную плату не только за каждый мегабайт (или гигабайт), но и сам выход в сеть.

    Как включить передачу данных через настройки

    Если по каким-то причинам вы не можете вызвать панель уведомлений, то включить мобильный интернет можно через настройки. Для этого:

    Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» и в разделе «Беспроводные сети» выберите пункт «Использование данных» (в зависимости от версии Android название может отличаться).

    Шаг 2. Найдите строку «Мобильные данные» и передвиньте ползунок в состояние «Включено», чтобы начать передачу данных.

    Шаг 3. Если у вас несколько SIM-карт, то выберите нужную, а затем нажмите «Ок», чтобы подтвердить действие.

    Шаг 4. Если вы хотите настроить дополнительные параметры, то вернитесь в меню «Настройки» и в разделе «Беспроводные сети» нажмите на надпись «Еще» (или «Показать больше»).

    Шаг 5. В открывшемся списке выберите «Мобильные сети».

    Шаг 6. Появится окно с дополнительными параметрами. Здесь вы можете разрешить или запретить интернет-роуминг, выбрать тип сети, точки доступа, оператора связи и т.д.

    Как только вы включите передачу данных, то сможете пользоваться приложениями, которым нужно постоянное подключение к сети интернет (например, браузер, мессенджеры). Для экономии трафика не забывайте настраивать ограничения загрузки медиафайлов при использовании мобильной связи. В каждом приложении это можно сделать отдельно.

    Источник

    Оцените статью