- Не приходят уведомления на Android — как исправить?
- Режим экономии трафика и иные причины, имеющие отношение к Интернет-подключению
- Режим экономии энергии как причина неполучения уведомлений
- Уведомления не показываются на экране блокировки
- Другие настройки уведомлений на Android, из-за которых они могут не приходить
- Дополнительные варианты
- Видео инструкция
- Уведомления приложения Galaxy S8 Calendar перестали работать [руководство по устранению неполадок]
- Сегодняшняя проблема: Galaxy S8 Уведомления календаря перестали работать
- Решение №1: правильно настроить уведомления приложения календаря
- Решение № 2: Убедитесь, что режим «Не беспокоить» отключен
- Решение № 3. Убедитесь, что автосинхронизация включена.
- Решение №4: Удалите обновления приложения «Календарь»
- Решение № 5: сбросить настройки приложения
- Решение № 6. Очистите данные приложения «Календарь»
- Решение № 7. Наблюдайте в безопасном режиме
- Решение № 8: сбросить все настройки телефона
- Решение № 9: Сброс до заводских настроек
Не приходят уведомления на Android — как исправить?
Некоторые владельцы телефонов или планшетов Android могут столкнуться с тем, что перестали приходить уведомления: в некоторых случаях только от отдельных приложений, таких как Instagram, WhatsApp, ВК, Телеграм, в других — перестают приходить все уведомления, иногда — только уведомления на экране блокировки.
В этой инструкции подробно о том, что может вызывать проблемы с получением уведомлений на Android (на примере чистой системы и на Samsung Galaxy) и о том, как это исправить и снова включить уведомления.
Режим экономии трафика и иные причины, имеющие отношение к Интернет-подключению
Если на вашем телефоне или планшете включен режим экономии мобильного трафика, уведомления приложений могут не приходить в мобильной сети. Режим экономии трафика обычно включается в настройках сети и Интернета, либо с помощью кнопки в области уведомлений.
Подробно о том, как отключить этот режим на разных марках телефонов в отдельной инструкции Как отключить экономию трафика на Android и Samsung Galaxy (откроется в новой вкладке).
Это не единственная причина, связанная с подключением, по которой могут не приходить уведомления, среди прочих можно выделить:
- Наличие активных приложений VPN/прокси (попробуйте их отключить).
- Установленные антивирусы с функциями защиты в сети (проверьте, будут ли приходить уведомления, если их отключить).
- Включенный режим полёта (включается кнопкой в области уведомлений на большинстве Android-устройств).
- Исчерпание трафика на мобильном тарифе — при этом скорость соединения сильно ограничиваются и уведомления по мобильной сети могут перестать приходить. Проверить этот момент легко: просто попробуйте открыть какой-либо «тяжелый сайт» при использовании мобильной сети (но не соцсеть или YouTube, так как на многих тарифах сегодня трафик для них не ограничивается).
Режим экономии энергии как причина неполучения уведомлений
Если на вашем Android смартфоне включен режим экономии заряда батареи, то это тоже может повлиять на то, что уведомления перестали приходить. Как правило, режим энергосбережения можно выключить одним из следующих способов:
- Кнопкой в области уведомлений, как на изображении в предыдущем разделе.
- В Настройках. На чистом Android в разделе «Батарея» — «Режим энергосбережения». Там же может иметь смысл отключить режим «Адаптивная батарея» при его наличии.
- На Samsung Galaxy — в Настройки — Обслуживание устройства — Батарея — Режим питания. Попробуйте установить режим «Высокая производительность».
На устройствах с собственными интерфейсами, например, Xiaomi или Huawei расположение пункта настройки экономии заряда может отличаться, но обычно его легко найти (также можно использовать поиск по настройкам).
Уведомления не показываются на экране блокировки
Если уведомления приходят, но не показываются на экране блокировки вашего смартфона или планшета, возможно вы установили соответствующие правила, либо это сделал ваш антивирус в целях безопасности (отображение содержимого уведомлений на экране блокировки — не лучшее решение в плане конфиденциальности). Настроить показ уведомлений на экране блокировки можно:
- На чистой системе Android: Настройки —Приложения и уведомления — Уведомления — Уведомления на заблокированном экране. Там же может присутствовать пункт для включения или отключения уведомлений, содержащих конфиденциальные данные.
- На Samsung Galaxy: Настройки — Экран блокировки — Уведомления (включить).
Другие настройки уведомлений на Android, из-за которых они могут не приходить
Помимо описанных случаев, уведомления могут не приходить по следующим причинам:
- Включен режим «Не беспокоить» (обычно включается кнопкой в области уведомлений). Но на некоторых смартфонах можно сделать так, чтобы в этом режиме уведомления продолжали приходить, например, на Samsung — в Настройки — Уведомления — Не беспокоить (если включить этот пункт, они начнут приходить).
- Приложению запрещена отправка уведомлений. Обычно можно зайти в Настройки — Приложения, выбрать нужное приложение и нажать по кнопке «Уведомления», чтобы увидеть, разрешены ли уведомления для этого приложения и какие именно (как на скриншоте ниже).
- В некоторых приложения могут быть собственные настройки отправки уведомлений, независимые от Android. Попробуйте зайти в настройки приложения и посмотреть, присутствуют ли там такие опции и можно ли их изменить.
Обычно, к этому моменту проблема с уведомлениями бывает решена или, по крайней мере, оказываются ясными причины, по которым они не приходят. Однако, если это не так, обратите внимание на нижеследующие нюансы.
Дополнительные варианты
- Попробуйте перезагрузить ваш телефон, иногда это срабатывает и исправляет работу уведомлений.
- В основных настройках телефона убедитесь, что установлены правильные дата, время и часовой пояс. Если это не так, исправьте их.
- Существуют сторонние приложения, меняющие интерфейс системы, антивирусы и некоторые другие, которые могут отключать (скрывать) уведомления. Если они перестали приходить после установки каких-то новых системных приложений Android, попробуйте временно отключить такие приложения и проверить, исправило ли это ситуацию.
- Редко, но случается, что уведомления от какого-либо сервиса (например, социальной сети или мессенджера) перестают приходить из-за сбоя со стороны этого сервиса. В этом случае решить проблему сами вы не сможете: остается дождаться, когда проблема будет решена с их стороны.
Видео инструкция
Если статья вам помогла, будет отлично, если в комментариях вы сможете рассказать, в чём именно была проблема в вашем случае, возможно, информация поможет другим читателям.
Источник
Уведомления приложения Galaxy S8 Calendar перестали работать [руководство по устранению неполадок]
Этот пост об устранении неполадок # GalaxyS8 отвечает на вопрос некоторых членов нашего сообщества, почему приложение «Календарь» перестало отправлять уведомления. Мы получили только одно письмо от одного из вас, ребята, об этой конкретной проблеме, но мы знаем, что другие пользователи Galaxy сталкивались с ней и раньше. Итак, мы решили дать ответ о том, как это исправить, в этом посте. Надеемся, вы найдете это полезным.
Сегодняшняя проблема: Galaxy S8 Уведомления календаря перестали работать
Привет. Недавно я купил свой новый телефон Samsung Galaxy s8 от At & t и использую стандартное приложение-календарь, которое прилагалось к нему. У меня никогда не было проблем с уведомлением о событиях и встречах до недавнего времени, когда я ничего не делал, чтобы облегчить это разочаровывающее изменение. Я провел много исследований по этой проблеме и, к моему удивлению, в последнее время не встречал других людей, у которых возникла эта проблема, все, что я вижу, — это публикации в Интернете за 2017 год. Я испробовал все предложения и «решения» этой проблемы, и ни одно из них не помогло, в том числе те, которые были предложены на вашем сайте: thedroindguy.com. Â Мои уведомления календаря установлены на «включено» и всегда были, я синхронизировал свой календарь и неоднократно пробовал устанавливать многочисленные будильники и предупреждения. Я выполнил все, о чем упоминалось в Интернете, за исключением восстановления заводских настроек, который мне не хотелось бы делать без причины. Вы можете помочь? — Eblittleone
Как исправить Galaxy S8, который больше не отправляет уведомления Календаря
Существует ряд возможных факторов, которые могут повлиять на то, как Календарь приложение работает, особенно при создании уведомлений. Давайте обсудим их один за другим.
Решение №1: правильно настроить уведомления приложения календаря
Есть несколько способов индивидуального уведомления для приложений, начиная с Android Marshmallow. Если ваш S8 работает под управлением Android Nougat или Oreo, на нем должны быть аналогичные опции. Тем не менее, мы рекомендуем настроить уведомления приложения «Календарь» в разделе Настройки> Приложения . Выбрав Календарь из списка, перейдите в раздел Уведомления и проверьте, включен ли параметр Разрешить уведомления.
Находясь в этом разделе, попробуйте проверить, включена ли опция Показывать без вывода сообщений . Если это так, то, скорее всего, проблема именно в этом. Вероятно, вы только что выбрали:
- показывать уведомления на экране блокировки,
- скрывать содержимое уведомления на экране блокировки, или
- запретил отображение уведомлений на экране блокировки.
Хотя все это сосредоточено вокруг экрана блокировки, многие люди на самом деле потратили много часов на поиск решения проблемы, точно такой же, как ваша.
Также убедитесь, что вы копаете глубже, нажав на синий кружок с i . Для параметра звук уведомления обязательно установите мелодию звонка или звук, который вы хотите. Чтобы даже помочь вам заметить предупреждение, мы рекомендуем вам включить Вибрация при воспроизведении звука .
Приложению календаря время от времени требуется подключение к Интернету для синхронизации данных. Если вы все время полагаетесь на сотовое соединение для передачи данных, попробуйте проверить, разрешено ли ему работать в фоновом режиме, перейдя в Настройки> Приложения , коснитесь приложения «Календарь» и выберите Мобильные данные. , затем включите Разрешить использование данных в фоновом режиме .
Наконец, вы хотите убедиться, что вашему календарю действительно разрешено отображать уведомления о событиях и задачах. . Для этого откройте Настройки> Приложения , нажмите «Календарь», перейдите в Дополнительные настройки , затем включите Уведомления .
Решение № 2: Убедитесь, что режим «Не беспокоить» отключен
Еще одна причина, по которой многие пользователи Samsung Galaxy обычно не получают уведомления приложений, — это функция «Не беспокоить». Как следует из названия, эта функция — это возможность одним нажатием, чтобы ваше устройство не беспокоило вас. Дело в том, что через некоторое время некоторые люди могут забыть, что они включили его, и думают, что на их телефонах проблема с уведомлениями. Чтобы пользователи напоминали, что режим «Не беспокоить» включен, Samsung гарантирует, что значок останется в строке состояния. Функция «Не беспокоить» обозначается кружком с горизонтальной линией внутри. Если у вас есть этот значок вверху, вам необходимо отключить режим «Не беспокоить». Вот как:
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите «Уведомления».
- Прокрутите вниз и найдите «Не беспокоить».
- Нажмите «Не беспокоить».
- Отключите «Не беспокоить».
Если вы этого не сделаете ‘ Если вы не хотите вообще отключать эту функцию, вы также можете сделать исключение в разделе «Разрешить исключения».
Решение № 3. Убедитесь, что автосинхронизация включена.
Как Как упоминалось выше, приложение Calendar необходимо время от времени синхронизировать, если вы недавно добавляли события и задачи на других устройствах, на которых вы вошли в систему. Чтобы убедиться, что приложение Calendar синхронизируется должным образом, вам необходимо проверить в разделе Настройки> Облако и учетные записи . В этом разделе коснитесь «Дополнительные настройки» (значок с тремя точками) и включите автосинхронизацию. Если он говорит Отключить автосинхронизацию , значит, он уже включен.
Решение №4: Удалите обновления приложения «Календарь»
Если ваш Приложение календаря перестало отправлять уведомления после установки обновлений, возможно, обновление могло его испортить. Хотя нет возможности напрямую проверить это, вы можете попробовать удалить обновления для приложения и посмотреть, как это пойдет. Вот как:
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите «Приложения».
- Нажмите «Дополнительные настройки» (значок с тремя точками ).
- Нажмите «Удалить обновления».
Решение № 5: сбросить настройки приложения
Одно из лучших решений, которое вы можете сделать, когда у вас возникли необъяснимые проблемы с приложением, — это сбросить настройки приложения. Сброс настроек приложения приведет к следующему:
- повторно включает ранее отключенные приложения и службы.
- сбрасывает приложения по умолчанию для действий
- отключает фоновые ограничения данных для приложений.
- возвращает разрешения приложения к значениям по умолчанию
- разблокирует уведомления приложений
Этот вариант немного радикален, но, надеюсь, в результате настройки приложения Календарь вернутся к нормальному состоянию.
Решение № 6. Очистите данные приложения «Календарь»
Еще один шаг по устранению неполадок, который мы предлагаем в этом случае, — это очистить данные приложения. Это очистит приложение «Календарь» и вернет его к заводской версии. Это также означает, что вы потенциально потеряете события и задачи, если они не будут синхронизированы с вашей учетной записью в Интернете. Перед очисткой данных обязательно сделайте их резервную копию.
Когда вы будете готовы выполнить процедуру, выполните следующие действия:
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите «Приложения».
- Нажмите «Календарь».
- Нажмите «Хранилище».
- Нажмите Кнопка ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ.
Решение № 7. Наблюдайте в безопасном режиме
Возможно, одно из установленных вами приложений блокирует доступ к Android или вашему календарю. отображение уведомлений. Чтобы проверить, вы хотите перезапустить в безопасном режиме и наблюдать. Вот как загрузить S8 в безопасном режиме:
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания за экраном с названием модели.
- Когда на экране появится «SAMSUNG», отпустите кнопку питания.
- Сразу после отпускания кнопки питания нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости.
- Продолжайте удерживать клавишу уменьшения громкости, пока устройство не перезагрузится.
- Безопасный режим отобразится в нижнем левом углу экрана.
- Отпустите клавишу уменьшения громкости, когда увидите безопасный режим.
- Посмотрите, отправляет ли приложение Календарь теперь уведомления. Вы можете сделать это, создав событие или задачу, которые должны сработать в следующую минуту.
Помните, что пока ваш S8 находится в безопасном режиме, только предустановленные приложения, такие как Приложение «Календарь» можно запускать. Если уведомления будут работать должным образом, значит, вы знаете, что виновато одно из ваших приложений.
Решение № 8: сбросить все настройки телефона
Еще одно возможное решение, которое вы можете Здесь можно попробовать сбросить все настройки вашего S8. Хотя этот тип сброса не столь радикален, как сброс к заводским настройкам, он вернет все настройки вашего устройства к заводским значениям по умолчанию, за исключением настроек безопасности, языка и учетной записи. Для этого просто перейдите в Настройки> Общее управление> Сброс .
Решение № 9: Сброс до заводских настроек
Наконец, если проблема все еще существует, убедитесь, что вы очистили телефон до заводских настроек. Мы знаем, что приложение «Календарь» работает нормально, когда программное обеспечение устройства находится в заводском состоянии, поэтому это должно решить проблему для вас.
В интересах других пользователей, вот шаги по восстановлению заводских настроек вашего S8:
- Резервное копирование данных во внутреннюю память. Если вы вошли в учетную запись Google на устройстве, вы активировали Anti-theft, и вам потребуются ваши учетные данные Google для завершения общего сброса.
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby, затем нажмите и удерживайте клавишу питания.
- Когда отобразится логотип Android, отпустите все клавиши (для примерно за 30–60 секунд до отображения параметров меню восстановления системы Android).
- Несколько раз нажмите кнопку уменьшения громкости, чтобы выделить «стереть данные/сброс настроек до заводских.
- Нажмите Для выбора нажмите кнопку питания.
- Нажимайте кнопку уменьшения громкости, пока не будет выделено «Да — удалить все данные пользователя».
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать и запустить общий сброс .
- После завершения общего сброса будет выделено «Перезагрузить систему сейчас».
- Нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.
Источник