- Замена штатного экрана, головного устройства Р12 на Pioneer AVH 6300BT Navi
- Замена штатного экрана, головного устройства Р12 на Pioneer AVH 6300BT Navi
- Доработка штатной аудиосистемы Nissan Primera P12
- Содержание / Contents
- ↑ Цель № 1 — доработка штатного головного устройства
- ↑ Цель № 2 — установка сабвуфера
- ↑ Цель № 3 — виброизоляция
- ↑ Цель № 4 — протяжка проводов и установка усилителя
- ↑ Выводы
- Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
- 🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать
Замена штатного экрана, головного устройства Р12 на Pioneer AVH 6300BT Navi
Опции темы
Замена штатного экрана, головного устройства Р12 на Pioneer AVH 6300BT Navi
Доброго времени суток господа. Как и обещал выкладываю отчет по изменению штатной системы. А именно замены монитора на таучскрин+ цветной, и замена головного устройства, при этом все штатные функции сохранены.
Прочитав много отчетов на форуме, решился поменять штатное ГУ и сам экран.
Все манипуляции проводились на свой страх и риск, я рискнул, и замкнул штатный монитор, обошлось малой кровью, взял у товарища VIKING’а новый монитор для дальнейших тестов.
При этом я ошибся, наверное слишком был огорчен, у меня сгорел не штатный монитор, а предохранитель под капотом. Кстати огромное спасибо Moroz’у за помощь в поиске этого предохранителя.
Цитата:
смотри преды 1,10 в салоне и 33 под капотом вот по этим схемам
В отчете так же будут представлены подотчеты, по разборке торпеды, если у кого она трясется и трещит на кочках, и печки если издает звуки на минимальных оборотах.
Печку разобрал быстро, есть только описание разбора, фото увы нет, да и не к чему они. Так как разобрав, все логично и поддается понимаю. Причина жужжания на малых оборотах медная пыльца, которая со временем оседает на трущиеся механизмы! Будьте внимательны, не вдыхайте эту пыльцу, я надышался мутило дня два, и постоянный привкус меди.
И так, изучив отчеты Jenek 72 пришел к выводу, ставить надо не китайскую магнитолу, да красиво (именно сам дизайн и интерфейс), есть примочки, но побоялся почему то заказывать через Ebay данный девайс.
Сам подрабатываю в магазине автозвука, поэтому есть любая акустика, любая автомобильная приблуда, если не в наличие, то под заказ.
Выбор остановил на Pionner 1DIN с выещжающим дисплеем, сам механизм выезда мне был не нужен, выбирал из соображений качество звука, качество настроек, доп. примочки, и качество дисплея (в данном случае антиблик), что уже радовало так как штатный в солнце бликовал страшно. И даже постоянная полировка не помогала. Все таки года сказываются.
И так Pioneer AVH 6300 BT Navi ready описание можете найти в интеренете, есть все, что нужено, а именно AV вход и вход для камеры заднего вида. Что мне это даст? Видеть штатную инфу – раз, видеть пионеровскую инфу – два, видеть то что сзади когда двигаюсь назад – три.
А так же Приблуды типа нормального эквалайзера, просмотра двд, мини Джек выход AV для подключения второго экрана, ляпота не правда ли?
Нужна был дико навигация, она меня всегда раздражала когда висела на лобовухе, то трясется, то тупит, то ночью два монитора в глаза светят, тянуться в случае замены маршрута неудобно, я капризный? Возможно, но спрос как правило порождает предложение.
Поискав в Интернете понял, что к моему пионеру подойдет AVIC F200 это штатный пионеровский GPS блок, в котором карта Москвы и некоторых городов. Тамбов, Воронеж, Липецк на нем бы не отображались, обновления выходят раз в десять лет, страшный тугодум, не поддается перепрошивке, идиотская система….Короче мнение испортилось, я отчаялся и подумывал уже заканчивать дело, но я знал что где то есть люди которые всегда все могут сделать.
И так г. Хабаровск, компания ЮГАС АВТО, отзывчивые люди показали и доказали что есть спец блок для штатных систем, а так же для любой магнитолы. И вот он пришел. С navitel последней версии, быстрый, резкий, как шайтан дерзкий))).
Подсоединил к AVH 6300 работает. Проверял на 6 пионерах 2 DIN работает.
Вложение 40938Вложение 40939Вложение 40940
Уря, имеет свой сильный передатчик, GPS антенну, и возможность подключения 3G модема к нему. Что даст нам on-line пробки, более того, оснащает как штатные системы так и не штатные голубым зубом.
Но мне это не надо было, так как в пионере есть уже блятуз.
Какие можно сделать выводы из прочитанных мною тем по замене магнитолы и монитора.
1) Если не хотите получить надпись SECURE придется оставить плату штатной магнитолы.
2) Если не хотите морочиться со всем, можете оставить штатный монитор + нештатный.
3) Если хотите навигатор в штатном месте под экран используйте 2ДИН магнитолу, ну или в моем случае выдвижную
4) Если не хотите морочиться покупайте китайскую магнитолу
5) Если не умеет что либо делать не делайте, лучше довериться специалистам
6) Не просить помощи у представителей Xanavi, так как там только за деньги.
7) Не ищите легких путей, так как все может обернуться плачевно
8) Читайте внимательно и консультируйтесь с нормальными форумчанинами.
Если Вы все это уяснили, то пожалуй начнем разбирать более сложную часть.
Прошу прощения, но большинство фото утеряно, что то не сохранил, что то удалил, что то потерял все таки месяца полтора прошло. Пока новогодние праздники, пока отпуск. Не кричите сильно.
Для начала нам нужно снять штатную магнитолу и экран. В отчетах на форуме Вы можете найти информацию по снятию бороды с консолью.
Как известно в экранном блоке есть два штекера, нам понадобиться коричневый.
Разбираем сам блок, он весь на винтиках, отрываем экран, он на шлейфе, так как на его место благополучно будет интегрирован экран от пионера. Далее нам нужно найти RGB и синхру, все написано на форуме, как что и где найти от отчета Jenek72, ему кстати отдельное спасибо, он меня вдохновил)))).
Вот в этом разъёме 1-синхра, 19,20,21-rgb соответственно.это указано на странице
Корпус(GND,земля,минус,общий питания) на плате по всюду. Относительно него работает собственно вся схема(это не новость, так, уточнение)
Подключение кодера производиться вот суда!
А вот и сам кодер Вложение 40931
Сам кодер был взят отсюда
Работу кодера нужно сконфигурировать на систему цветопередачи NTSC (установка элементов с указанными для NTSC номиналов). Питание кодера организовывалось от +12В, то есть на плате кодера должен быть установлен стабилизатор на +5В, так как микруха кодера работает при +5В.
Разбираем монитор, снимаем сам дисплей с установленной на ней своей платы, отсоединяем его 30ти пиновый шлейф. На место него устанавливаем дисплей от пионера на двусторонний скотч по периметру рамки. Я по углам сверху еще термоклей прокапал. У этого дисплея свой шлейф — 50 контактов. И для его удлинения пришлось что-то придумывать. Взял родной шлейф(50контактов) из пионера. Отрезал с обоих сторон примерно по 7-8см, то есть саму часть где контакты для установки в плату + кусок, к которому подпаиваться другими проводами для удлинения. Взял компьютерный шлейф от жесткого диска(40 контактов) и еще 4 провода от блока питания ПК. у меня длина примерно 40-45см между устройствами, провода поделены(по длине) на две неравные части для установки соединительных разъемов. Самое сложное, это было припаять шлейф компьютера к клочкам шлейфа пионера, так как шаг дорожек на пионеровсмом шлейфе меньше, чем у компьютерного. И еще нюанс. На пионер. шлейфе не все задействованы контакты, пустых — 6 контактов, и некоторые контакты объеденины по три или два контакта вместе(так подразумеваю это питающие дисплея и подсветки), на шлейфе эти объединения в виде широких дорожек, которые я вывел на провода от БП(4шт). Теперь представим себе подключение. Монитор со встроенным дисплеем от пионера и выведенным концом шлейфа подключен к самому пионеру, от пионера идет провод тюльпан(AVin на пионере) и заходит в монитор. Подпаян к кодеру, который так же в мониторе установлен. Кодер, в свою очередь, подпаян к 1,19,20,21 контактам платы монитора(а также питание +12В и общий,он же минус питания), к которому как и раньше подключены два штатных разъема.
Собственно все по подключению декодера к штатному экрану.
И так монитор установлен провода идут уже к пионеру, плату штатной магнитолы мы прячем под печку, от платы нужно оторвать все, СД привод в том числе, оставить только радиаторы. Упоковываем ее в термопакет и прячем. На этом почти все.
Как правильно подключить пионер к фишке родной магнитолы.
Информация была взята так же с форума.
А вот распиновочка для такого штекера полу ISO:
Выглядит он вот так:Вложение 40956
Зеленый + задний левый
Белый + Передний левый
Серый + Передний правый
Фиолетовый + Задний правый
Ну и соответственно:
Зеленый с полоской – задний левый
Белый с полоской – передний левый
Серый с полоской – передний правый
Фиолетовый с полоской – задний правый
Не забываем оставлять провода (+12 АСС и Земли) в плате штатной магнитолы.
Кстати можете не искать штатный ИСО переходник, они не подходят, ни один.
Поверьте мне, у меня их вон скока Вложение 40957
Внимание, синий и оранжевый провод не использовать. В данном случае это (синий постоянный +12 для активных антенн, оранжевый это ремоут контрол)
Черный провод от пионера идет на кузов массы или на минус АКБ.
Пионер подключен, теперь у него есть питание и выход на колонки!
Подключение блока GPS
Там все просто и легко. Перепутать ни с чем не удастся. Плюс есть плюс, минус идет на кузов авто. 21 пиновую колодку подключаем к пионеру.
Есть еще один важный нюанс, о котором я забыл упомянуть! Для того чтобы смотреть фильмы нам нужно провод идущий от магнитолы с названием BRAKE (ручник) крепить не на ручник! А на кузов! Ибо только при поднятом ручнике будет разрешено смотреть фильмы.
В настройках пионера можно поставить автоматическое включение и выключение камеры ЗХ, для этого щелкаем на REAR VIEW и провод REAR – кидаем к лампочке заднего хода. Ну или к коробке, данного штекера я не нашел. Видимо где то далеко сидит.
Что у нас есть на данном этапе? Вместо штатного монитора у нас пионеровский, вместо штатной головы у нас пионер, нету надписей на штатной информации типа SECURE.
Звук идет через колонки штатные, антенна работает 100% без переходников. Т.е есть и радио. Навигация работает как надо. Сюда подключается навигация к пионеру Вложение 40958
Панелька осталась пока не тронута, нету времени чтобы ровно выпилить под пионер, но думаю ее стоит заменить на рестайлинговую. Может быть подойдет.
Так же в следствии была снята торпеда вся полностью, как я и говорил на кочках был жуткий скрип в районе правой стойки, сначала грешил на антискрип, но потом уже следствие доказало причастие вот этой вот клипсы.Вложение 40942Вложение 40943
Собственно поломанная и когда то была запаяна старым хозяином клипса, и новая уже на торпеде. Номер ее не знаю купил у пользователя Valentin58 Ему большое спасибо за клипсу!
Ну и немного фото по разбору торпеды. Вложение 40946Вложение 40947 В общей сложности разобрал за 8 часов, с перекурами и кофе
Отчет буду дополнять, поскольку еще вопрос не решен со штатной крутилкой, панелью, и камерой заднего вида.
Плюс попробую найти фотки на старом телефоне всех фишек сзади как получилось и уже установленные примочки.
Миниатюры
Последний раз редактировалось Moroz; 22.01.2013 в 17:02 .
Источник
Доработка штатной аудиосистемы Nissan Primera P12
Содержание / Contents
↑ Цель № 1 — доработка штатного головного устройства
В Nissan установлена довольно хорошая мультимедиа фирмы Clarion, но у нее есть ряд недостатков:
— нет входа под съемные носители и AUX
— нет RCA выходов на внешний усилитель
— читает только CD диски.
Есть и ещё одна огромная проблема — все компоненты завязаны друг с другом по CAN-шине и нельзя убрать штатный CD привод, иначе система заблокируется (а на неё завязаны управление климатом, камера заднего вида и весь бортовой компьютер).
Выход был найден!
После долгих раздумий было решено оставить ШГУ и установить адаптер «Ятур». Он подключается в штатный разьём для ченджера дисков. В нём есть вход AUX USB и SD слот.
Сам адаптер я установил в перчаточный ящик под приводом. Основной штекер вставляется в штатный разьем и ещё два провода надо подпаять самому. Один на постоянный плюс, второй на плюс от замка зажигания (ACC).
С «Ятуром» разобрались. Заранее скажу, что он отлично работает, запоминает последний трэк, переключается с мультируля, но качество воспроизведения с него плохое (слабый аудиопроцессор), поэтому чаще подключаю телефон через AUX, с ним звук лучше.
↑ Цель № 2 — установка сабвуфера
↑ Цель № 3 — виброизоляция
Так как саб будет работать без короба, необходимо задемпфировать багажник и полку, иначе они будут дребезжать. Для этого необходимо снять все обшивки, приготовить фен, резак и прикаточный валик. Начал я с крыльев и крышки багажника.
С крыльями все просто, они открыты и можно резать вибру большими кусками.
С крышкой багажника пришлось повозиться, через ребра жесткости пролезают только маленькие кусочки, да и валиком не подобраться, проглаживал пальцами.
Далее, оставшимися кусочками вибры, я проклеил полку со стороны салона. Поверх вибры наклеил слой шумоизоляции, для закрытия всех технологических отверстий. Вот что получилось:
↑ Цель № 4 — протяжка проводов и установка усилителя
Основой хорошего звука в машине является хорошее питание.
Провода из комплектов «Мистери» и прочих дешевых фирм категорически не пригодны для даннных целей. Они сделаны из обмеднённого алюминия, быстро окисляются, нагреваются, что может привести к возгоранию.
В промышленном магазине взял сварочный провод, медные наконечники и защитную гофру.
Силовой провод я провел по правой части салона, за накладками порогов есть свободное место и скобы-держатели. В багажнике, установил терминал-разветвитель MAC AUDIO с прикидом на будущее (в прошлой машине было 3 усилителя: моноблок на саб, четырехканальник на две пары СЧ НЧ динамиков, и двухканальник на рупорные ВЧ).
Предохранитель под капотом — «Мистери» (временно, просто он был в наличии, уже заказал «Стингер»).
↑ Выводы
Сабвуфер делает своё дело — он разгрузил штатные динамики, звук стал громче, и чище. Для начала очень удачное решение.
Данный апгрейд штатной системы изначально задуман как временный. В плане на будующее (как появятся средства):
— заменить саб на Alpine R серии с двумя обмотками катушки,
— сделать под полкой плоский закрытый короб из стекловолокна на 10-15л,
— докупить моноблок класса D на саб,
— заменить акустику в дверях и организовать поканальное усиление (второй усилок DLS и активный кроссовер уже ждут своего часа).
Спасибо всем за внимание!
О следующих изменениях обязательно расскажу в новой статье.
Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать
Опробовано в лаборатории редакции или читателями.
Источник