Андроид оплата за рекламу

Топ 10 приложений для заработка на Андроиде

В этой статье мы поговорим о том, как можно заработать деньги на телефоне андроид. Сейчас практически у каждого человека есть мобильный смартфон и планшет на ОС Android, за пользование которыми приходится постоянно платить. Но, не многие владельцы своих устройств знают, что с помощью них можно не только не платить за услуги связи, но и немного подзаработать.

Виды заработка на Андроид

На данный момент заработать на Андроиде возможно тремя способами, используя специальные приложения для заработка:

  1. Скачивание игр и приложений — самый популярный и доходный вид заработка. Скачивание, происходит из Google Play, поэтому вы ничем не рискуете. За каждую установку вы будете получать определённую сумму денег от рекламодателя, которые можно перевести на счёт мобильного, веб мани, киви и т.д. Иногда в инструкции просят поставить оценку или написать отзыв игре, но и оплата за это выше.
  2. Просмотр рекламы — менее популярный вид заработка, но зато стабильный и приносящий ежедневный доход. Суть заработка в просмотре рекламы на своём устройстве Android, с оплатой за каждый просмотр.
  3. Выполнение заданий — лёгкий заработок без вложений, доступный пользователям любых гаджетов. К этому виду относятся: сёрфинг (просмотр) сайтов, вступление в группы в соц сетях, ввод капчи, просмотр видео в YouTube и др.

Сколько можно заработать

Первое что интересует всех после вопроса «Как заработать?» — это «Сколько можно заработать на андроиде?». К сожалению мы не можем назвать конкретную сумму, так как здесь всё индивидуально и зависит только от вашего желая заработать. Другими словами, чем больше вы приложите усилий — тем больше заработаете.

Не стоит забывать, что почти все приложения для заработка предлагают реферальную программу, с помощью которой вы сможете приглашать в систему других людей и получать за это минимум 10% от их прибыли.

Реферальная программа — это система вознаграждения пользователей проекта за приглашение новых пользователей. При этом сам приглашённый ничего не теряет, а наоборот, получает единоразовый бонус, в виде нескольких рублей на баланс.

  • Скачать игру или приложение — средняя стоимость 5-6 руб.
  • Поставить оценку — средняя стоимость 1-2 руб.
  • Написать короткий отзыв 2-3 руб.
  • Просмотреть рекламу — средняя стоимость 0.1 руб.
  • Посетить сайт — средняя стоимость 0.25 руб.
  • Выполнение заданий — цена неограниченна и зависит от сложности работы и может достигать десятков или сотен рублей.

Цены конечно небольшие, но всё же покрыть расходы на оплату связи вполне реально, а если ещё и приглашать других людей, то можно зарабатывать довольно неплохие деньги.

Не используйте VPN и любые другие приложения для смены своего IP адреса или региона, администрация не одобряет такие действия и запрещает использование ВПН, поэтому будьте готовы к тому, что ваш аккаунт может быть заблокирован за нарушение правил!

Приложения для заработка на Андроиде

Мы постарались составить рейтинг самых лучших и проверенных программ, с максимальными ценами и количеством работы. Список организован в порядке убывания, но для максимального заработка рекомендуем установить все представленные приложения.

1. ADVERTAPP

Наверное лучшее приложение для мобильного заработка на сегодняшний день. AdvertApp — первое приложение где каждый получает первую выплату уже через 3 минуты после запуска. Если в АдвертАпп временно нет доступных заданий, то не спешите его удалять, практически каждый день новые заказы: устанавливайте игры и открывайте их.

Читайте также:  Спящий режим андроид отключить самсунг а50

Моментальный вывод заработанных денег на Киви, мобильный или Вебмани. Для получения выплаты достаточно набрать всего 3 рубля. Также можно приглашать друзей и получать 10% от их заработка.

Виды заданий в AdvertApp:

  • Установить и открыть приложение.
  • Оставить отзыв в Гугл Плей.
  • Не удалять игру на протяжении 3, 5 или 7 дней.

При первом запуске вас попросят ввести промокод, можете ввести наш код: 2h3kb7 и сразу получите 5 руб. на свой счёт.

2. APPCENT

Еще одно популярное приложение для заработка на скачивании игр в России, которое должно быть у каждого пользователя Андроид. Чтобы начать зарабатывать, вам необходимо выполнять платные действия по установке игр и просмотру рекламы. В отличие от большинства подобных программ, в Аппценте практически каждый день доступны новые заказы. Вывод средств доступен на счет мобильного, или электронные кошельки Яндекс Деньги, Webmoney, Qiwi и т.д.

Видеоинструкция (СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) по заработку в Appcent.

Источник

Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт

В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать первые 100$ на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.

Краткое содержание статьи для ленивых:

Я заработала US$1,126.75, а потратила US$1,051.73.
Деньги были потрачены на рекламу AdWords.
Приложениям около 2-х лет. Все делала сама.

Тяжелый и тернистый путь новичка в Google Play Market. Крупные игроки этого бизнеса выпускают приложения отличного качества и дешево его продают, конкурировать с ними — та еще задача.

У меня 3 приложения, на которых я пытаюсь зарабатывать.

1-ое приложение — E Numbers. Приложение сканирует упаковку продукта и находит список Е добавок. Для любителей здорового питания.

Проект оказался абсолютно провальным. Тематика никому не интересна, инсталлов очень мало и попытки раскрутки в AdWords ничего не дали — люди просто не используют поисковые запросы «Food additives database», «Scan food for E numbers» и подобные.

Это первое приложение, которое я выпустила. Раскручивать по незнанию пыталась с помощью мотивированных инсталлов. Это провальный путь. Не рекомендую этот вид раскрутки, вот почему:

  1. Мотивированные инсталлы очень дорогие — около 0.1 USD, в то время, как инсталлы от AdWords стоят в два раза дешевле.
  2. Люди после получения денег удаляют приложение, оно им не интересно. Если вы платили за инсталл с положительным отзывом — 80%, что отзыв удалят. Google Play Market отлично обнаруживает ботов.
  3. Если приложение платное, вам придется оплачивать стоимость приложения + гонорар боту 0.1 USD. Таким образом раскрутка для платных приложений становится очень дорогой. Даже, если учесть, что 70% от стоимости приложения будет возвращено вам, как прибыль.
  4. Юзеры на сайтах, где можно купить мотивированные инсталлы, в 95% случаях из России и Украины, а это не тот рынок, на который стоит ориентироваться. У этого рынка очень низкие показатели доходности. Ориентироваться нужно на США.
  5. Google Play Market использует секретный алгоритм для определения позиции в списке приложений и для формирования ТОПов. Высока вероятность, что в формуле учитывается, сколько проходит времени до того, как юзер сносит приложение. Среднее время можно посмотреть в Google Play Console, по этому нет сомнений, что Google уделяет этому внимание. В нашем случае данные будут плохие.

Еще одна неудача. Я сама случайно нажала около 10 раз на свою рекламу во время тестирования. За это я получила бан. Аккаунт был заморожен на 2 недели. Пожалуйста, не кликайте по своей рекламе, не просите маму / друга это делать. Это тоже может быть причиной бана. От банов очень трудно избавляться, корпорацию Google не волнуют проблемы индивидуального характера и вряд ли стоит рассчитывать на быструю понимающую реакцию их тех поддержки.

Читайте также:  Bedroom android type 2b apk

Увидев, что узко тематическое приложение трудно продвигать, я выпустила следующее — колыбельные для малышей. Это приложение оказалось гораздо более успешным, оно принесло 98% общей прибыли. Времени на разработку было потрачено в 4 раза меньше, чем на предыдущее. Но рынку все равно, сколько времени вы потратили. Это приложение намного легче монетизируется. Вот несколько причин, почему так:

  1. Большое количество поисковых запросов типа «Free lullabies», «Baby relax music» — людям интересна эта тематика. Легче получать инсталлы в AdWords.
  2. Инсталлы AdWords довольно дешевые. За юзера из США, Южной Африки я плачу 0.05 USD, за юзера из других стран гораздо меньше — 0.012 USD. За эту цену я получаю сумарно 70-150 инсталов в день.
  3. Люди часто кликают по рекламе, потому, что реклама хитро размещена по отношению к важным кнопкам.

Важно привлекать юзеров именно из платежеспособных стран — США, Южная Африка. Их действия в приложении (клики по рекламе, покупки) приносят наибольшую прибыль.

За клик по баннеру от американского юзера в среднем я получаю 0.15 USD, за клик по этому же баннеру от русского юзера — 0.02 USD.

Я пробовала перебросить весь бюджет на США, но это не дало успеха. Я начала получать меньше юзеров, ведь такие юзеры дороже стоят. Количество инсталлов в день упало в 3 раза и моё место в списке приложений Google Play понизилось.

Таким образом, я сделала для себя вывод — юзеры из США нужны для дохода, юзеры из бедных стран — для обеспечения высокого количества инсталлов. Оба типа юзеров важны.

А что Европа? Для европейских стран нужен перевод приложения на европейские языки, а главное перевод рекламы AdWords. Ведь создавая рекламу вы неизбежно указываете язык этой рекламы — юзеру из Германии не будет показана реклама на английском. У меня AdWords содержит только английскую и русскую рекламу. 70% дешевых инсталлов я получаю из Филлипин.

Увидев, что рынку все равно, сколько вы потратили времени и денег, рынок хочет продукт, я создала на базе уже имеющегося кода новое приложение. Офисное приложение по распознаванию текста (использует Google Vision API). Я первый раз попробовала привлечь других людей в разработку. Сделала это ради получения опыта в лице заказчика на сайтах fl.ru и upwork.com. Я заказывала дизайн приложения на первом сайте. И нанимала Junior Android Developer натянуть дизайн на втором сайте. Составление ТЗ и работа с недочетами заняла почти столько же времени, если бы я все делала сама. Но опыт был все равно получен и довольно положительный.

График дохода приложений за все время. Виден резкий скачек вверх после подключения рекламы AdWords.

График расходов за рекламу за все время. Цены в гривнах. Видно, что Cost / conv. вначале был самый высокий. Я не могла и предположить, что установки могут стоить дешевле 1 гривны, по-этому первые 2 дня платила по 5-10 грн за установку.

  • Красивая иконка — очень важно.
  • Приложение должно работать без критических багов.
  • Нужно поощрять юзера оставлять отзыв в Play Market — давать ему игровые монетки и т.д.
  • Реклама не должна быть навязчивой. «Нет» — шумной видео рекламе в приложениях для релакса.
  • Ищите команду.

Источник

Монетизация Android-приложения с помощью рекламы от AdMob с возможностью платного отключения. Часть первая

Всем привет! На Хабрахабре уже была статья о том, как сделать платное отключение рекламы в Android-приложении, где предлагалось использовать open-source библиотеку Android Billing Library. В данной статье я хочу рассказать о том, как реализовать подобный функционал при помощи системы внутренних платежей Android Market In-app Billing, не используя сторонних библиотек.

Читайте также:  Как разблокировать imei андроид

Статья состоит из двух частей. В первой части я подробно расскажу о том, как добавить рекламу от Google AdMob в свое приложение (данная часть в основном ориентирована на новичков), а во второй – как сделать ее платное отключение.

Для начала создадим проект простейшего приложения Android в среде Eclipse. О том, как это делается писать не буду (можете почитать об этом, например, здесь).

Установка необходимых компонентов

Для работы с AdMob нам необходимо установить Google AdMob Ads SDK, а также SDK для платформы Android версии 3.2 или выше (см. здесь). Также установим пакет Google Market Billing (о нем речь пойдет во второй части статьи).

Откройте «Android SDK Manager» с помощью команды главного меню Window > Android SDK Manager.

Выберите необходимые пакеты для установки и нажмите кнопку «Install packages…».

После установки пакетов подключим AdMob Ads SDK к проекту. Для этого:

  • Нажмите правой кнопкой мыши по проекту в «Project Explorer» и выберите «Properties» (свойства проекта).
  • В левой части окна выберите пункт «Java Build Path».
  • Нажмите кнопку «Add External JARs…».
  • Выберите файл GoogleAdMobAdsSdk-4.3.1.jar, который находится в папке «%ANDROID%\extras\google\admob_ads_sdk\».

В результате, файл GoogleAdMobAdsSdk-4.3.1.jar должен отобразиться в структуре проекта.

Настройка конфигурации приложения

Далее открываем файл конфигурации приложения AndroidManifest.xml и вносим следующие правки:

  • Опционально можете добавить параметр android:installLocation=«preferExternal» в теге manifest. Использование этого параметра позволяет установить приложение на карту памяти.
  • В теге uses-sdk добавляем параметр android:targetSdkVersion=«13». Версия 13 соответствует SDK для платформы Android версии 3.2. Если вы устанавливали SDK более поздней версии, то вставьте соответствующий номер версии.
  • Далее нужно добавить разрешения ACCESS_NETWORK_STATE и INTERNET.
  • И на последок, добавьте тег activity с параметрами android:configChanges=«keyboard|keyboardHidden|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize» и android:name=«com.google.ads.AdActivity» в теле тега application.

Ниже представлено содержание файла AndroidManifest.xml.

Теперь нам нужно снова вызвать свойства проекта. В левой части окна выберите пункт «Android». Затем в правой части выберите Android 3.2 на панели «Project Build Target». Если вы устанавливали SDK для Android более поздней версии, то выберите ее.

Получение AdMob Publisher ID

Далее, заходим на сайт www.admob.com (можете использовать для авторизации свой Google-аккаунт). Здесь нам нужно получить «Publisher ID» для привязки рекламы к нашему приложению. Заходим в раздел «Sites & Apps» и выбираем «Android App».


После ввода необходимых полей наше приложение должно появиться в списке «Sites & Apps». Теперь наводим курсор на название приложения и нажимаем появившуюся кнопку «Manage Settings».

После чего мы попадаем на страницу, на которой указан «Publisher ID» для нашего приложения. Скопируйте его, он нам пригодится далее.

Добавление рекламного баннера в приложение

Снова возвращаемся в проект. Откройте файл res/values/strings.xml и создайте следующее строковое значение:

Теперь откройте файл res/layout/main.xml.

Внесем в файл следующие изменения:

  • Добавьте в корневой тег LinearLayout параметр xmlns:ads=«schemas.android.com/apk/lib/com.google.ads»
  • Добавьте еще один LinearLayout и переместите в него TextView.
  • Добавьте в новый LinearLayout параметр android:layout_weight=«1». Это нужно, чтобы он не перекрывал рекламный баннер.
  • Добавьте компонент com.google.ads.AdView:

Ниже показано содержимое файла main.xml.

В режиме «Graphic Layout» разметка выглядит следующим образом:

Теперь подключаем свое устройство (или эмулятор) и нажимаем Run. Смотрим, что получилось.

Заключение

В результате проделанных действий мы добавили рекламу AdMob в свое приложение. Как видно, сделать это довольно не сложно.
Следующим этапом будет разработка функционала для платного отключения рекламы при помощи Android MArket In-app Billing, о чем я расскажу в следующей части статьи.

Исходники разработанного приложения можно скачать здесь.

Спасибо за внимание. Надеюсь, что кому-то материал будет полезен. Буду рад вашим комментариям.

Источник

Оцените статью