- Как я могу исправить ‘android.os.NetworkOnMainThreadException’?
- ОТВЕТЫ
- Ответ 1
- Ответ 2
- Ответ 3
- Ответ 4
- Подход IntentService
- Резюме реализации
- Ответ 5
- Ответ 6
- Ответ 7
- Ответ 8
- Ответ 9
- Ответ 10
- Ответ 11
- Ответ 12
- Ответ 13
- Ответ 14
- Ответ 15
- Ответ 16
- Ответ 17
- Ответ 18
- Ответ 19
- Ответ 20
- Ответ 21
- ReST по HTTP
- Полный доступ к API
- Модернизация с площади
- Один доступ к API-интерфейсу ReST
- Загружать изображения через HTTP
- Пикассо
- Ответ 22
- Ответ 23
- Ответ 24
- Ответ 25
- Ответ 26
- Ответ 27
- Ответ 28
- Ответ 29
- Ответ 30
Как я могу исправить ‘android.os.NetworkOnMainThreadException’?
У меня возникла ошибка при запуске моего проекта Android для RssReader.
И он показывает ошибку ниже:
Как я могу исправить эту проблему?
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Это исключение возникает, когда приложение пытается выполнить сетевую операцию в своем основном потоке. Запустите свой код в AsyncTask :
Как выполнить задачу:
В файле MainActivity.java вы можете добавить эту строку в свой метод oncreate()
Не забудьте добавить это в файл AndroidManifest.xml :
Ответ 2
Вы должны почти всегда запускать сетевые операции в потоке или как асинхронную задачу.
Но это ограничение можно удалить, и вы переопределите поведение по умолчанию, если вы готовы принять последствия.
Добавьте это разрешение в файл android manifest.xml:
Ваше приложение (в местах пятнистого интернет-соединения) перестает отвечать на запросы и блокируется, пользователь воспринимает медленность и должен убить силы, и вы рискуете, что менеджер активности убил ваше приложение и сказал пользователю, что приложение остановлено.
У Android есть несколько хороших советов о хороших методах программирования, которые нужно разработать для реагирования: http://developer.android.com/reference/android/os/NetworkOnMainThreadException.html
Ответ 3
Я решил эту проблему, используя новый Thread .
Ответ 4
Принятый ответ имеет некоторые существенные сторонники. Не рекомендуется использовать AsyncTask для взаимодействия, если вы действительно не знаете, что делаете. Некоторые из сторон включают:
- AsyncTask, созданный как нестатические внутренние классы, имеет неявную ссылку на охватывающий объект Activity, его контекст и всю иерархию View, созданную этим действием. Эта ссылка запрещает сборку Мусора, пока работа в фоновом режиме AsyncTask не завершится. Если соединение пользователя происходит медленно и/или загрузка велика, эти кратковременные утечки памяти могут стать проблемой — например, если ориентация изменяется несколько раз (и вы не отменяете выполняемые задачи), или пользователь переходит к от Activity.
- AsyncTask имеет разные характеристики исполнения в зависимости от платформы, на которой он выполняется: до уровня API 4 AsyncTasks выполняется последовательно на одном фоновом потоке; от уровня API 4 до уровня API 10, AsyncTasks выполняется в пуле до 128 потоков; начиная с уровня API 11, AsyncTask выполняется последовательно на одном фоновом потоке (если вы не используете перегруженный метод executeOnExecutor и не предоставляете альтернативный исполнитель). Код, который отлично работает при серийном запуске ICS, может прерываться при одновременном выполнении на Gingerbread, скажем, если у вас есть непреднамеренные зависимости порядка выполнения.
Если вы хотите избежать кратковременных утечек памяти, имеете четко определенные характеристики выполнения на всех платформах и имеете базу для создания действительно надежной сетевой обработки, вы можете подумать:
- Используя библиотеку, которая хорошо справляется с этим для вас, есть хорошее сравнение сетевых библиотек в этом вопросе или
- Вместо этого используйте Service или IntentService , возможно, с помощью PendingIntent , чтобы вернуть результат с помощью метода Activity onActivityResult .
Подход IntentService
- Больше кода и сложности, чем AsyncTask , хотя и не так сильно, как вы думаете
- Будут очереди запросов и запускать их в одном фоновом потоке. Вы можете легко управлять этим, заменив IntentService на эквивалентную реализацию Service , возможно, как этот.
- Гм, я не могу сейчас думать о других.
- Избегает проблемы с кратковременной утечкой памяти.
- Если ваша активность перезапускается, когда сетевые операции находятся в полете, она все равно может получить результат загрузки с помощью метода onActivityResult
- Лучшая платформа, чем AsyncTask для создания и повторного использования надежного сетевого кода. Пример: если вам нужно сделать важную загрузку, вы можете сделать это от AsyncTask в Activity , но если пользовательский контекст отключит приложение для совершения телефонного звонка, система может убить приложение раньше загрузка завершена. С меньшей вероятностью можно убить приложение с активным Service .
- Если вы используете свою собственную параллельную версию IntentService (например, связанную выше), вы можете управлять уровнем concurrency с помощью Executor .
Резюме реализации
Вы можете реализовать IntentService для выполнения загрузок на одном фоновом потоке довольно легко.
Шаг 1: Создайте IntentService для выполнения загрузки. Вы можете сказать, что загрузить с помощью Intent extra’s, и передать ему PendingIntent , чтобы использовать результат для Activity :
Шаг 2: Зарегистрируйте службу в манифесте:
Шаг 3. Вызовите службу из Activity, передав объект PendingResult, который Служба будет использовать для возврата результата:
Шаг 4: Обработать результат в onActivityResult:
Проект github, содержащий полный рабочий проект Android-Studio/ gradle, доступен здесь.
Ответ 5
Вы не можете выполнять сетевое I/O в потоке пользовательского интерфейса на Honeycomb. Технически это возможно в более ранних версиях Android, но это действительно плохая идея, так как это заставит ваше приложение перестать отвечать на запросы и может привести к тому, что ОС будет убивать ваше приложение за плохое поведение. Вам нужно будет запустить фоновый процесс или использовать AsyncTask для выполнения сетевой транзакции в фоновом потоке.
На сайте разработчика Android есть статья о Painless Threading, которая будет хорошим знакомством с этим, и она предоставит вам много лучшая глубина ответа, чем это можно реально представить здесь.
Ответ 6
- Не используйте strictMode (только в режиме отладки)
- Не изменяйте версию SDK
- Не используйте отдельный поток
Использовать службу или AsyncTask
См. также Stack Вопрос о переполнении:
Ответ 7
Выполнять сетевые действия в другом потоке
И добавьте это в AndroidManifest.xml
Ответ 8
Вы отключите строгий режим, используя следующий код:
Это не рекомендуется: используйте интерфейс AsyncTask .
Ответ 9
Сетевые операции не могут выполняться в основном потоке. Вам нужно запустить все сетевые задачи на дочернем потоке или реализовать AsyncTask.
Вот как вы запускаете задачу в дочернем потоке:
Ответ 10
Поместите свой код внутри:
Ответ 11
Использование Аннотации Android — это опция. Это позволит вам просто запустить любой метод в фоновом потоке:
Обратите внимание, что, хотя он обеспечивает преимущества простоты и удобочитаемости, у него есть свои недостатки.
Ответ 12
Это происходит в Android 3.0 и выше. Начиная с Android 3.0 и выше, они ограничили использование сетевых операций (функций, которые обращаются к Интернету) из потока в потоке основного потока/пользовательского интерфейса (что возникает из ваших методов create и on resume в действии).
Это поощрение использования отдельных потоков для сетевых операций. Подробнее см. AsyncTask о том, как правильно выполнять сетевые действия.
Ответ 13
Ошибка связана с выполнением длительных операций в основном потоке. Вы можете легко устранить проблему, используя AsynTask или Thread. Вы можете проверить эту библиотеку AsyncHTTPClient для лучшей обработки.
Ответ 14
Вам не следует выполнять какую-либо трудоемкую задачу в основном потоке (потоке пользовательского интерфейса), как в любой сетевой операции, операции ввода-вывода или SQLite базы данных. Поэтому для такого рода операций вы должны создать рабочий поток, но проблема в том, что вы не можете напрямую выполнять какую-либо операцию, связанную с пользовательским интерфейсом, из рабочего потока. Для этого вам нужно использовать Handler и передать Message .
Чтобы упростить все эти вещи, Android предлагает различные способы, такие как AsyncTask , AsyncTaskLoader , CursorLoader или IntentService . Поэтому вы можете использовать любой из них в соответствии с вашими требованиями.
Ответ 15
Верхний ответ spektom работает идеально.
Если вы пишете AsyncTask inline и не расширяетесь как класс, и, кроме того, если есть необходимость получить ответ из AsyncTask , можно использовать метод get() как ниже.
Ответ 16
Это делается только для приложений, ориентированных на Honeycomb SDK или выше. Приложения, ориентированные на более ранние версии SDK, могут создавать сети в своих потоках цикла основного события.
Ответ 17
Для меня это было так:
Устройство, на которое я тестировал свое приложение, было 4.1.2, которое представляет собой версию SDK версии 16!
Убедитесь, что целевая версия совпадает с вашей целевой целевой библиотекой Android. Если вы не знаете, что такое ваша целевая библиотека, щелкните правой кнопкой мыши ваш проект → Путь сборки → Android, и он должен быть отмечен.
Кроме того, как указывали другие, укажите правильные разрешения для доступа в Интернет:
Ответ 18
Просто для того, чтобы четко сказать что-то:
Основной поток — это в основном поток пользовательского интерфейса.
Поэтому, говоря, что вы не можете выполнять сетевые операции в основном потоке, вы не можете выполнять сетевые операции в потоке пользовательского интерфейса, а это значит, что вы не можете выполнять сетевые операции в блоке *runOnUiThread(new Runnable() < . >* внутри какого-либо другого потока.
(У меня просто был длинный головокружающий момент, пытаясь понять, почему я получаю эту ошибку где-то, кроме моего основного потока. Вот почему, этот поток помог, и, надеюсь, этот комментарий поможет кому-то другому.)
Ответ 19
Используйте это в своей деятельности
Ответ 20
Это исключение возникает из-за любой тяжелой задачи, выполняемой в основном потоке, если эта выполняющая задача занимает слишком много времени.
Чтобы этого избежать, мы можем обрабатывать его с помощью потоков или исполнителей
Ответ 21
На этот вопрос уже много замечательных ответов, но с тех пор, как эти ответы были опубликованы, появилось много замечательных библиотек. Это предназначено как своего рода новичок-гид.
Я расскажу о нескольких вариантах использования для выполнения сетевых операций и решения или двух для каждого.
ReST по HTTP
Обычно Json, может быть XML или что-то еще
Полный доступ к API
Скажем, вы пишете приложение, которое позволяет пользователям отслеживать цены акций, процентные ставки и курсовые курсы. Вы найдете Json API, который выглядит примерно так:
Модернизация с площади
Это отличный выбор для API с несколькими конечными точками и позволяет объявлять конечные точки REST вместо того, чтобы кодировать их отдельно, как с другими библиотеками, такими как ion или Volley. (веб-сайт: http://square.github.io/retrofit/)
Как вы используете его с API финансов?
build.gradle
Добавьте эти строки на уровень модуля buid.gradle:
FinancesApi.java
FinancesApiBuilder
Фундамент Фрагмент
Если вашему API требуется ключ API или другой заголовок, такой как токен пользователя и т.д., Retrofit делает это проще (подробнее см. Этот удивительный ответ: fooobar.com/questions/23057/. ).
Один доступ к API-интерфейсу ReST
Скажем, вы создаете приложение «погода в настроении», которое просматривает местоположение GPS-пользователей и проверяет текущую температуру в этой области и сообщает им настроение. Для этого типа приложения не требуется объявлять конечные точки API; ему просто нужно иметь доступ к одной конечной точке API.
Это отличная библиотека для такого типа доступа.
Пожалуйста, прочитайте msysmilu отличный ответ (fooobar.com/questions/206/. )
Загружать изображения через HTTP
Volley также может использоваться для API-интерфейсов ReST, но из-за более сложной настройки я предпочитаю использовать Retrofit from Square, как указано выше (http://square.github.io/retrofit/)
Скажем, вы строите приложение для социальных сетей и хотите загружать фотографии друзей друзей.
build.gradle
Добавьте эту строку в свой уровень модуля buid.gradle:
ImageFetch.java
Volley требует больше настроек, чем дооснащение. Вам нужно будет создать такой класс, чтобы настроить RequestQueue, ImageLoader и ImageCache, но это не так уж плохо:
user_view_dialog.xml
Добавьте следующее в свой XML файл макета, чтобы добавить изображение:
UserViewDialog.java
Добавьте следующий код в метод onCreate (Fragment, Activity) или конструктор (Dialog):
Пикассо
Еще одна отличная библиотека с площади. Пожалуйста, посетите сайт для некоторых замечательных примеров: http://square.github.io/picasso/
Ответ 22
Говоря простыми словами,
НЕ ДЕЛАЙТЕ СЕТЕВЫЕ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ UI
Например, если вы выполняете HTTP-запрос, это сетевое действие.
Решение:
- Вы должны создать новую тему
- Или используйте класс AsyncTask
Путь:
Поместите все свои работы внутри
- run() новый поток
- Или doInBackground() класса AsyncTask.
Но:
Когда вы получаете что-то из ответа сети и хотите показать его на своем представлении (например, сообщение ответа дисплея в TextView), вам нужно вернуться обратно в поток пользовательского интерфейса.
Если вы этого не сделаете, вы получите ViewRootImpl$CalledFromWrongThreadException .
Как?
- При использовании AsyncTask обновите представление из onPostExecute()
- Или вызовите runOnUiThread() и обновите представление внутри метода run() .
Ответ 23
Хотя выше есть огромный пул решений, никто не упоминал com.koushikdutta.ion : https://github.com/koush/ion
Он также асинхронный и очень простой:
Ответ 24
Новые решения Thread и AsyncTask уже были объяснены.
AsyncTask идеале должен использоваться для коротких операций. Обычная Thread не является предпочтительной для Android.
Взгляните на альтернативное решение, используя HandlerThread и Handler
HandlerThread
Удобный класс для запуска нового потока, который имеет циклытель. Цикл затем может быть использован для создания классов обработчиков. Обратите внимание, что start() все еще должен быть вызван.
Обработчик:
Обработчик позволяет отправлять и обрабатывать объекты Message и Runnable, связанные с потоком MessageQueue. Каждый экземпляр обработчика связан с одним потоком и этой очередью сообщений потока. Когда вы создаете новый обработчик, он привязывается к потоку/очереди сообщений потока, который его создает — с этого момента он будет доставлять сообщения и исполняемые файлы в эту очередь сообщений и выполнять их по мере их выхода из сообщения. очередь.
Вызовите start() для HandlerThread
Создайте Handler , получив Looper от HanlerThread
Вставьте код, связанный с вашей сетевой операцией, в объект Runnable
Отправить Runnable задачу в Handler
Пример кода, который обращается к NetworkOnMainThreadException
Плюсы использования этого подхода:
- Создание нового Thread/AsyncTask для каждой сетевой операции стоит дорого. Thread/AsyncTask будет уничтожен и воссоздан для следующих сетевых операций. Но с подходом Handler и HandlerThread вы можете отправить множество сетевых операций (в виде запускаемых задач) в один HandlerThread с помощью Handler .
Ответ 25
Вы можете переместить часть своего кода в другой поток, чтобы разгрузить main thread и избежать получения ANR, NetworkOnMainThreadException, IllegalStateException(например, не удается получить доступ к базе данных в основном потоке, поскольку он может заблокировать пользовательский интерфейс на длительный период времени).
Есть несколько подходов, которые вы должны выбрать в зависимости от ситуации
Потоки Java используются только один раз и умирают после выполнения метода run.
HandlerThread — удобный класс для запуска нового потока с циклытелем.
AsyncTask разработан как вспомогательный класс для Thread и Handler и не является общей структурой потоков. AsyncTasks в идеале следует использовать для коротких операций (максимум несколько секунд). Если вам нужно, чтобы потоки работали в течение длительного периода времени, настоятельно рекомендуется использовать различные API, предоставляемые пакетом java.util.concurrent, такие как Исполнитель, ThreadPoolExecutor и FutureTask.
Класс ThreadPoolExecutor, который реализует ExecutorService, который дает точный контроль над пулом потоков (например, размер пула ядра, максимальный размер пула, время поддержки и т.д.)
ScheduledThreadPoolExecutor — класс, который расширяет ThreadPoolExecutor. Он может планировать задачи после определенной задержки или периодически.
FutureTask выполняет асинхронную обработку, однако, если результат еще не готов или обработка не завершена, вызов get() блокирует поток
AsyncTaskLoaders, поскольку они решают множество проблем, присущих AsyncTask
Это выбор по умолчанию для длительной обработки на Android, хорошим примером может быть загрузка или загрузка больших файлов. Загрузка и выгрузка могут продолжаться даже в том случае, если пользователь выходит из приложения, и вы, конечно же, не хотите лишать пользователя возможности использовать приложение во время выполнения этих задач.
По сути, вам нужно создать Службу и создать задание, используя JobInfo.Builder, в котором указаны ваши критерии, когда следует запускать Службу.
Библиотека для составления асинхронных и событийных программ с использованием наблюдаемых последовательностей.
Основная суть в том, что асинхронный код очень похож на синхронный
Ответ 26
RxAndroid — еще одна лучшая альтернатива этой проблеме, и это избавляет нас от проблем создания потоков и публикации результатов в потоке пользовательского интерфейса Android. Нам просто нужно указать потоки, по которым должны выполняться задачи, и все обрабатывается внутренне.
Определив (Schedulers.io()) , RxAndroid будет запускать getFavoriteMusicShows() в другом потоке.
Используя AndroidSchedulers.mainThread() , мы хотим наблюдать это Observable в потоке пользовательского интерфейса, т.е. мы хотим, чтобы наш обратный вызов onNext() вызывался в потоке пользовательского интерфейса
Ответ 27
Это работает. Просто сделал доктор Лийджи немного проще.
Ответ 28
В Android, сетевые операции не могут выполняться в основном потоке. Для выполнения сетевых операций вы можете использовать Thread, AsyncTask (краткосрочные задачи), Service (длительные задачи).
Ответ 29
Доступ к сетевым ресурсам из основного (UI) потока вызывает это исключение. Используйте отдельный поток или AsyncTask для доступа к сетевому ресурсу, чтобы избежать этой проблемы.
Ответ 30
Существует еще один очень удобный способ решения этой проблемы — используйте возможности rxJava concurrency. Вы можете выполнить любую задачу в фоновом режиме и опубликовать результаты в основной поток очень удобным способом, чтобы эти результаты были переданы цепочке обработки.
Первый проверенный ответ — использование AsynTask. Да, это решение, но сейчас оно устарело, потому что вокруг есть новые инструменты.
Метод getUrl предоставляет URL-адрес, и он будет выполнен в основном потоке.
makeCallParseResponse (..) — действительно ли работает
processResponse (..) — обрабатывает результат в основном потоке.
Код для асинхронного выполнения будет выглядеть так:
По сравнению с AsyncTask этот метод позволяет переключать планировщики произвольным числом раз (скажем, извлекать данные на одном планировщике и обрабатывать эти данные на другом (скажем, Scheduler.computation()). Вы также можете определить собственные планировщики.
Чтобы использовать эту библиотеку, включите следующие строки в файл build.gradle:
Последняя зависимость включает поддержку планировщика .mainThread().
Источник