Android ошибка подключение отсутствует

Содержание
  1. Нет подключения к интернету в Play Market: исправление ошибки
  2. Самые распространённые случаи
  3. Перезагрузка смартфона
  4. Медленный интернет или его отсутствие
  5. Неправильная дата
  6. Проверка Wi-Fi
  7. Очистка кэша
  8. Сброс настроек сети
  9. Исправление «hosts»
  10. Удаление обновлений
  11. Сброс аккаунта Google на устройстве
  12. Неординарные решения
  13. Не заходит в Плей Маркет и пишет подключение отсутствует или ошибка подключения
  14. Через рестарт устройства
  15. Через сброс настроек Google Play Market
  16. Пробуем удалить скачанное обновление Плей Маркета
  17. Сброс настроек Сервисов Google
  18. При помощи активации службы диспетчера загрузок
  19. Через удаление учетной записи Google на устройстве
  20. Удаление несовместимого софта
  21. Исправление и настройка системного файла hosts
  22. Осуществить проверку интернет соединения
  23. Сбились настройки даты и времени
  24. Сброс настроек до заводского состояния
  25. Заключение

Нет подключения к интернету в Play Market: исправление ошибки

Неполадки с работой приложения Google Play распространены на всех версиях Android. В данной статье мы рассмотрим, что делать, если Плей Маркет пишет, что подключение отсутствует, несмотря на наличие активного соединения с интернетом.

Самые распространённые случаи

Сначала обратим внимание на способы решения проблемы, которые чаще всего встречаются и быстро реализовываются.

Перезагрузка смартфона

Ввиду того, что Android Google создавали не с нуля, а брали за основу исходный код Linux, то перезагрузка для решения подобной проблемы обычно не помогает. Все советы перезапустить смартфон или планшет – пустой звук. Они актуальны разве что для случаев, когда сбоит какая-то сетевая служба или необходимо получить новый IP адрес. В последнем случае можно прервать соединение с интернетом, а затем установить его заново.

Медленный интернет или его отсутствие

Google Play попросту не знает о «сверхвысоких» скоростях интернета отечественных операторов сотовой связи, особенно, если живёте в небольшом городке или вдали от цивилизации. Приложение отказывается долго ждать установки соединения и прерывает обмен данными после истечения указанного в программе времени.

При попытке зайти в интернет через EDGE либо 3G найдите возможность поработать с приложением через высокоскоростную точку доступа Wi-Fi. Так наверняка узнаете причину, по которой Плей Маркет не видит интернет.

Обязательно проверьте наличие интернета через другие программы (мессенджеры, браузер). Может, проблема в вашей точке доступа или сотовом операторе (не пополнили счет, израсходовали весь трафик).

В настройках роутера нужные программе порты могут быть закрытыми (443, 53, 80 и иные, Гугл в помощь). Если не получится решить вопрос самостоятельно, напишите в комментарии, кто-то из коллег обязательно ответит и подскажет по теме.

Неправильная дата

Проверьте, правильно ли указаны дата, время и часовой пояс в настройках вашего мобильного устройства. Если они не соответствуют реальным, измените, хотя функция синхронизации времени должна работать исправно.

  1. Откройте настройки и перейдите в соответствующий раздел.
  2. Выберите правильный часовой пояс, введите текущие дату и время в нём, либо активируйте опцию её синхронизации с сетью.

То же самое сделайте для беспроводного маршрутизатора (в настройках есть опция выбора часового пояса и региона), если к сети подключаетесь через него.

Проверка Wi-Fi

Если отсутствует подключение к Плей Маркет, при возможности обязательно запустите Google Play, используя отличное от WI-Fi соединение с сетью. Есть вероятность того, что настройки точки доступа изменились (поменялся пароль).

  1. Откройте список сохранённых точек доступа Wi-Fi и выполните продолжительный тап на проблемной.
  2. В выпавшем списке выберите «Изменить сеть».
  3. Проверьте настройки, особенно внимательно смотрите на строчку с прокси-сервером. Чаще всего в этом поле находятся неправильные данные.
Читайте также:  Создатель рингтонов для андроид 4pda

Очистка кэша

Инструкции по очистке кэша и проблема с приложением Freedom описаны в следующем видео:

Удаление всех настроек и прочих файлов, касающихся функционирования программы, нередко помогает решать проблемы.

  1. Откройте перечень инсталлированных на устройстве приложений.
  2. Перейдите во вкладку «Все» и выберите «Google Services Framework».
  3. Тапните «Стереть данные», и подтвердите выполнение операции.
  4. Дальше тапните по кнопке «Очистить кэш» и также выберите «Да».

  1. Аналогичным путём очистите данные и кэш «Google Play Market» и «Сервисы Google…».
  2. Перезагрузите мобильное устройство.

На новых версиях Android службы «Google Services Framework» нет.

Сброс настроек сети

Очень полезная в данном случае опция, которая есть не на всех Андроид-устройствах. Для сброса всей сетевой конфигурации зайдите в раздел настроек под названием «Архивация и сброс» (может называться иначе, например, «Восстановление и сброс») и откатите сетевую конфигурацию на заводскую.

Исправление «hosts»

Инструкции по разделу в формате видео сморите тут:

При наличии root-прав некоторые приложения, например, Freedom, вносят изменения в системный файл hosts.

  1. Откройте файловый менеджер с поддержкой привилегий суперадминистратора и перейдите в каталог System/etc.
  2. Сделайте копию файла hosts.
  3. Откройте его для редактирования.
  4. Удалите все строчки, оставив только «127.0.0.1 localhost», если иной информации в него не добавляли.

  1. Сохраните изменения.
  2. Выйдите из учётной записи Гугл.
  3. Удалите данные Google Play и Services Framework.
  4. Перезагрузите девайс.
  5. Попробуйте запустить Плей Маркет.

Иногда вместо выхода из аккаунта необходимо делать его сброс.

Удаление обновлений

Удаление обновления Play Market тоже иногда помогает. Зайдите в перечень приложений смартфона или планшета, выберите Маркет, в окне со сведениями о программе тапните «Удалить обновления» и подтвердите выполнение действия.

Сброс аккаунта Google на устройстве

Если Google Play пишет, что подключение отсутствует и Плей Маркет не работает после всех попыток, в последнюю очередь попробуйте выйти из своей учетной записи в Гугл и авторизоваться под иным аккаунтом.

Не помогло? Время прибегнуть к радикальному решению – сбросу данных. С этим будут удалены все настройки, содержимое адресной книги, достижения в играх, все пароли и прочая информация.

Перед выполнением процедуры обязательно сделайте резервную копию хранимых на устройстве данных и извлеките из него флеш-память и SIM-карту. Опция сброса находится в настройках, в разных версиях Андроид называется по-разному, чаще всего – «Восстановление и сброс».

Неординарные решения

Пользователи сообщают, что смена темы на телефоне помогла им решить проблему. Второй выход – смена DNS.

  1. Откройте параметры текущего соединения.
  2. Тапните по пункту «DHCP».
  3. В качестве значения DNS1 введите 8.8.8.8, а в поле DNS2 – 8.8.4.4.

При появлении ошибки во время попытки скачать купленный контент убедитесь, что на устройстве достаточно свободной памяти плюс 200-300 мегабайт запаса как минимум.

Причин, по которым Плей Маркет не видит подключение к интернету онлайн, много. Их следует искать в индивидуальном порядке, хотя чаще всего, исходя из отзывов пользователей, помогает установка правильного часового пояса и даты на гаджете и беспроводном маршрутизаторе.

Если вы знаете любой другой способ решить проблему, напишите в комментарии. Мы обязательно дополним статью и скажем вам «Спасибо!».

Источник

Не заходит в Плей Маркет и пишет подключение отсутствует или ошибка подключения

Почему может произойти сбой в системе Андроид при входе в Play Market (он же магазин приложения Google Play)? Почему невозможно войти в свой аккаунт? И как решить проблему подключения и выскакивания ошибки? Давайте подробно разберем все эти животрепещущие проблемы для любого владельца смартфонов на этой ОС и определим действующие способы исправления, которые необходимо применить, если не работает Плей маркет на Андроиде.

Читайте также:  Durango wild lands андроид

Существуют разные способы исправления данной проблемы, поскольку она может возникать по разным причинам. Поэтому единого «рецепта» нет. Придется пробовать некоторые из них, и после проделанных действий каждый раз проверять работу сервиса.

Из статьи вы узнаете

Через рестарт устройства

Наверное, вы замечали, что некоторые программы и сервисы работают с неохотой, порой просто невозможно что-то открыть? Попробуйте сделать перезагрузку, вполне вероятно, что этот способ поможет устранить проблему входа или досадную ошибку сервера, связанную с подключением к интернету. Кроме этой ошибки, перезагрузка сможет восстановить работоспособность и других приложений.

Через сброс настроек Google Play Market

Частое использование сервиса на телефоне или планшете оставляет в системе множество следов и уже ненужных логов. Все это может привести к зависанию приложения, а то и просто невозможно в него войти – на экране выскакивает ошибка подключения.

Чтобы сделать сброс, проделайте следующее:

    Откройте главное меню настроек своего устройства.

Войдите в «Настройки», где необходимо найти «Диспетчер приложений».

В открывшемся окне найдите пункт Плей Маркет.

Из открывшегося окна выберете позицию «Стереть все данные» или «Очистить кэш».

После этих манипуляций сделайте рестарт, попробуйте открыть программу – если опять выскакивает ошибка, то переходим к следующему способу.

Пробуем удалить скачанное обновление Плей Маркета

Сделать это можно из главного меню в разделе «Приложений» или «Диспетчера программ» – находим позицию «удалить установленные обновления», оно должно вернуться к первоначальному состоянию, и заработать, как и прежде.

Сброс настроек Сервисов Google

Одна из самых распространенных причин, почему не работает Плей Маркет и выдает ошибку с наименованием подключение отсутствует, это сбой в работе самого приложения Сервисы Google. Чтобы вернуть его к первоначальному состоянию, проделайте следующее:

  1. Откройте меню системных настроек.
  2. В нем найдите и откройте раздел «Приложения».
  3. Далее в списке необходимо отыскать «Сервисы Play Market».

Откройте пункт и внизу страницы активируйте очистку системного кэша.

При помощи активации службы диспетчера загрузок

Зачастую отключение этой службы приводит к печальным последствиям неработоспособности Плей Маркета, зайти в приложение просто не получается. Для активации нужно сделать так:

  1. Открыть меню системных настроек.
  2. Войти в диспетчер приложений.
  3. В нем найти пункт «Загрузки».
  4. В нем можно увидеть предложения: сортировка или сброс настроек, нам нужно нажать на последний пункт.
  5. Во время этого действия будут отключены весь неактивный софт, удаляться все установленные обновления, будет ограничена работа фоновых служб и отключатся некоторые действия приложений.
  6. В этом же пункте нам необходимо задействовать вывод всех уведомлений, и после этих манипуляций иконка диспетчера появится на стартовом экране.
  7. Нажмите на иконку, и запустите работу диспетчера.
  8. Проверьте, можете ли вы зайти в Плей Маркет, не выскакивает ли сообщение об ошибке. Если и этот способ не помог, переходим к следующему.

Через удаление учетной записи Google на устройстве

Обратите внимание! Во время этого действия вы можете потерять нужную информацию, и чтобы этого не случилось, вначале сделайте резервную копию или синхронизируйте все данные со службой Account Google.

Для удаления перейдите в меню системных настроек, выберете пункт учетных записей, и задействуйте удаление через контекстное меню. Перегрузите устройство, а во время нового входа введите данные своей учетной записи вновь. Это частенько помогает вернуть работоспособность магазина.

Удаление несовместимого софта

Нарушение правильной работы Плей Маркета часто связано с его блокировкой сторонним программным обеспечением, которое пользователь установил сам с других ресурсов. Многие пытаются обойти оплату установки игр, и скачивают ПО Freedom, которое и блокирует работу маркета. Удалите его либо через файловый менеджер, либо через диспетчер, из главного меню устройства. Все должно заработать.

Исправление и настройка системного файла hosts

Если вы определили, что именно Freedom является причиной сбоев, то нужно в этом случае правильно настроить работу файла hosts, для этих действий вам потребуются root-права.

Как правило, файл hosts с неправильным содержимым, которое прописывает Freedom, выглядит вот так:

А должен содержать следующую информацию:

Для удаления всего мусора из файла hosts необходимо проделать следующие шаги:

  1. Напоминаем, что на устройстве должны быть получены права суперпользователя (ROOT).
  2. Используя какой-то файловый менеджер, на нашем примере это ES Проводник, необходимо перейти в корень системы Андроид.

В появившемся окне открыть папку «etc».

Именно в ней расположен нужный нам файл.

  • Откройте его в текстовом редакторе и удалите весь мусор, оставив содержимое, которое представлено выше на скриншоте с правильным содержимым.
  • Опять ничего не получилось? Тогда переходим к другому действию.

    Осуществить проверку интернет соединения

    Попробуйте открыть любую страниц браузера, если соединение отсутствует, то этого сделать не получится. Удалите беспроводное соединение, перегрузите роутер и устройство. При входе введите свои данные вновь.

    Сбились настройки даты и времени

    Как показала практика, если не заходит в Плей Маркет и пишет подключение отсутствует, проверьте актуальность установленной даты и времени на телефоне. Невозможность подключения часто связана именно с неправильно выставленной датой и часовым поясом. Бывает, что эти параметры просто сбиваются по разным причинам.

    Необходимо в разделе настроек изменить значения на правильные. Также установите флажок против опции «Сверять с интернетом» или пункт может иметь название «Дата и время сети».

    После этих действий рекомендуется перезапустить устройство и попробовать войти.

    Сброс настроек до заводского состояния

    Это единственный способ устранить все проблемы с работоспособностью Плей Маркета, если с ним возникают какие-то ошибки или он просто не работает. Способ рекомендуется применять только в крайнем случае, если другие не помогают. Дело в том, что в результате проделанных ниже описанных действий, с памяти телефона или планшета будет удалена вся пользовательская информация. То есть устройство будет как новое, но работоспособное.

    Из главного меню войти в раздел «Архивация и сброс», согласится со всеми условиями, и восстановить свое устройство до заводского состояния. Вам придется вновь ввести свои учетные данные от сервисов Google, и войти уже снова в магазин приложений.

    Заключение

    Мы представили вашему обзору основные способы устранения ошибки входа и подключения приложения Плей Маркет. Изучите их, чтобы вы точно знали, как можно внести исправления в свое устройство для восстановления его работоспособности.

    Источник

    Читайте также:  Как очистить андроид до заводских настроек самсунг
    Оцените статью