Андроид override что это
В этой статье сделана попытка объяснить некоторые термины объектно-ориентированного программирования Java, и ответить на вопросы: что значит слово extends в определении класса? Что значит слово implements в определении класса? В чем разница между extends и implements? Что такое interface? Что такое @Override?
Если коротко, то:
extends это ключевое слово, предназначенное для расширения реализации какого-то существующего класса. Создается новый класс на основе существующего, и этот новый класс расширяет (extends) возможности старого.
implements это ключевое слово, предназначенное для реализации интерфейса (interface).
Оба ключевых слова extends и implements используются, когда Вы создаете свой собственный класс на языке Java. Различие между ними в том, что implements означает, что Вы используете элементы интерфейса в Вашем классе, а extends означает, что Вы создаете подкласс от класса, который расширяете (extend). В новом классе Вы можете расширить только один класс, но Вы можете реализовать столько интерфейсов, сколько захотите.
Тут появилось словечко интерфейс (interface). Разница между interface и обычным классом (regular class) — то, что в интерфейсе Вы не можете определить определенную реализацию (только ее «интерфейс»), а в классе можете. Если сказать точнее, то это означает, что в интерфейсе Вы можете только указать методы, но не реализовывать их. Только класс может реализовать (implement) интерфейс. Класс также может расширить (extend) другой класс. Аналогично, интерфейс может расширить другой интерфейс. Реализация (implements) используется для интерфейса, и расширение (extends) используется для расширения класса. Когда Вы должны выбрать между реализацией интерфейса или расширением класса, пойдите по пути реализации интерфейса, так как класс может реализовать множество интерфейсов, но расширить можно только один класс.
Java не поддерживает множественное наследование (multiple inheritance) для классов. Эта проблема также решается путем использования нескольких интерфейсов.
@Override ключевое слово, которое позволяет в дочернем классе заново создать реализацию метода родительского класса.
Пример реализации интерфейса (как используется ключевое слово implements):
Интерфейс также может содержать в себе декларации полей констант, аннотации, интерфейсы и даже классы.
Теперь пример расширения класса (применение ключевого слова extends):
Вот что получится в результате:
Чтобы лучше понять работу терминов extends, implements, interface, @Override, необходимо изучить принципы объектно-ориентированного программирования: динамическое связывание (dynamic binding), полиморфизм (polymorphism) и общее наследование (general inheritance) [1].
Источник
Андроид override что это
Для функционирования программы необходимы права root пользователя.
Краткое описание:
Возможность задать свои собственные конфигурации программам.
С помощью «App Override» вы можете раз и навсегда задать системные параметры для любого из имеющихся на вашем планшете или телефоне приложения, чтобы в будущем не беспокоиться о том, что вы забыли включить или отключить некоторые параметры, необходимые для получения удовольствия от просмотра фильмов, комфортного чтения текста и в других подобных случаях.
Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск.
Требуется Android: 2.3.0 и выше
Русский интерфейс: Нет
Разработчик: emwno
Домашняя страница: XDA
Скачать:
версия: 0.48 — App Override V0.48 .apk ( 331.63 КБ )
Моды:
Версия 0.48 На русском: — App Override Rus v0.48.apk ( 316.18 КБ )
Перевод сделан лично мною, переведено 90% текста.
Сообщение отредактировал Project009 — 08.02.17, 22:27
Источник
Зачем использовать аннотацию @Override
Аннотация @Override появилась в Java 5. С помощью этой аннотации маркируются методы, которые переопределяются в наследниках.
Как использовать аннотацию @Override
Рассмотрим стандартный интерфейс AutoCloseable:
Как вы видите, в этом интерфейсе определён один метод close.
Теперь создадим собственный класс Resource и укажем, что он реализует интерфейс AutoCloseable:
Теперь для того, чтобы код компилировался, нам потребуется определить метод close. Если вы сгенерируете заглушку метода средствами вашей IDE, методу автоматически будет установлена аннотация @Override:
Функция 1: маркировка переопределённых методов
Как вы видите, аннотация означает, что метод close был переопределён . Это даёт дополнительную подсказку программисту о том, что метод был объявлен в каком-то предке данного класса.
Функция 2: защита от переопределения не того метода
Вторая, не менее важная функция аннотации @Override это защита от переопределения не того метода по ошибке программиста.
В том же классе Resource переименуем метод close() на close2():
Ваша IDE подсветит строку с аннотацией @Override, сигнализируя вам о том, что метода close2() нет в предках класса Resource. Таким образом, компилятор предупреждает нас о потенциальной ошибке, которая могла произойти по вине программиста.
Заключение
Аннотация @Override одновременно обозначает переопределяемые (реализуемые) методы в потомках и предотвращает потенциальные ошибки, которые могли быть при определении метода с другой сигнатурой.
Источник
Все о переопределении в Java
У нас на этой неделе практически юбилей — стартует пятая группа «Разработчик Java», а это значит, что мы снова делимся всякими полезностями.
Если вы хотите убедиться, что вы переопределяете правильным образом, взгляните на это руководство, которое описывает различные средства, имеющиеся в вашем распоряжении, и некоторые подводные камни, которых следует остерегаться.
Дочерний класс может переопределить методы экземпляра своего родительского класса. Это называется переопределением метода. Сигнатура (тип возврата, тип параметров, количество параметров и порядок параметров) должна быть такой же, какой была определена в родительском классе. Переопределение метода выполняется для достижения полиморфизма во время выполнения программы.
Что такое полиморфизм?
Полиморфизм позволяет вам определить один интерфейс и иметь для него несколько реализаций. Это один из основных принципов объектно-ориентированного программирования. Слово «полиморфизм» буквально означает «состояние наличия многих форм» или «способность принимать разные формы». При применении к объектно-ориентированным языкам программирования, таким как Java, он описывает способность языка обрабатывать объекты разных типов и классов через единый, однородный интерфейс.
Что такое полиморфизм времени выполнения (или отправка динамического метода?)
Переопределенный метод вызывается в соответствии с объектом, которому принадлежит метод, а не по типу ссылки.
В чём польза полиморфизма времени выполнения?
Статический или динамический полиморфизм?
Private, final и static методы используют статические привязки и связаны компилятором, в то время как виртуальные методы связываются во время выполнения на основе обрабатываемого объекта.
Используйте аннотацию Override, чтобы компилятор мог проверить, что вы действительно переопределяете метод, когда вы на это рассчитываете. Таким образом, если вы совершаете распространенную ошибку, например, опечатку в имени метода или неправильно задаете параметры, вы будете предупреждены о том, что ваш метод фактически не переопределяет в то время, как вы уверены в обратном. Во-вторых, это улучшает читаемость кода, делая переопределение более очевидным.
Кроме того, начиная с Java 1.6 вы можете воспользоваться Override с теми же целями, чтобы отметить, когда метод реализует интерфейс.
Правила динамического полиморфизма
Изменение сигнатуры метода
Если мы используем переопределение, то метод переопределения должен иметь ту же сигнатуру, что и переопределенный метод. Вы можете соответствующим образом изменить сигнатуру метода в своем дочернем классе, то есть количество аргументов, тип и порядок аргументов и тип возвращаемого значения. Но это называется перегрузкой.
Тип возврата метода
Типы возвращаемых данных могут варьироваться в зависимости от методов, которые переопределяют друг друга, если типы возврата являются ссылочными типами. Java поддерживает ковариантные возвращения — специализацию типа возврата к подтипу. Объявление метода d1 с типом возврата R1 заменит возвращаемое значение метода d2 с возвращаемым типом R2 тогда и только тогда, когда выполняются следующие условия:
- Если R1 void, то R2 является void.
- Если R1 является примитивным типом, то R2 идентичен R1.
- Если R1 является ссылочным типом, то: R1 является либо подтипом R2, либо R1 может быть преобразован в подтип R2 путем unchecked преобразования или
- R1 = | R2 |
Ковариантный тип возврата
Возвращение коварианта означает, что при переопределении метода возвращаемый тип переопределяющего метода разрешен как подтип возвращаемого типа переопределенного метода.
Чтобы прояснить это с помощью примера, общим случаем является Object.clone (), который объявляется для возврата типа объекта. Вы можете переопределить это в своем классе следующим образом:
Переопределение статического метода (или) Связывание метода
Связывание статических переменных
Final и private методы
Переопределение уровней доступа
Переопределение с super()
Переопределение с абстракцией
Переопределение с исключениями
Переопределение из внутренних приватных классов
Переопределение и перегрузка
Переопределение методов экземпляра против статических методов
Переопределение методов экземпляра против статических переменных
Конструктор с super()
Переопределение другого и того же пакетов
Правила ребенок-родитель: последствия переопределения
Методы экземпляра предпочтительнее default методов интерфейса.
Программы, содержащие комментарии для иллюстрации использования и последствий при переопределении, могут иметь некоторые CE и RE.
Как всегда будем рады видеть ваши комментарии или вопросы.
Источник
Зачем и где именно писать @Override?
На самом деле аннотация @Override указывает, что далее мы собираемся переопределять метод базового класса.
Аннотация служит лишь для контроля успешности действия при сборке проекта.
Из этого я вообще ничего не понял, зачем и где именно его писать. Чужой код разбирал, удалил @Override в чужом коде, без него тоже все работает, но все таки это нужно для чего то
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 6359 просмотров
Это аннотация пишется над методами, которые переопределяются из супер класса.
Это что-то вроде страховки, гарантирующая что 100% переопределен метод.
Компилятор, когда встретит данную аннотацию, проверит, чтоб сигнатуры методов в супер классе и в под классе совпадали, т.е. вы переопределили метод, и в полиморфизме будит вызываться переопределенный метод.
Если вдруг вы ошиблись в сигнатуре метода (например пропустили букву в название), то компилятор выдаст ошибку
Показателен пример с переопределением Object.equals(Object) — люди часто ошибаются с сигнатурой: class MyClass < public boolean equals(MyClass o) < /* blah-blah */ >>. В итоге определили новый метод, а не переопределили родительский. Причём ошибка может не сразу обнаружиться.
Ладно equals() можно запомнить очень быстро. Базовый метод, как-никак. Часто на слуху. Но в нетривиальных случаях можно неплохо подпортить себе нервы, пытаясь отдебажить проблему, которую можно было переложить на компилятор аннотацией @Override.
Источник