- Как исправить ошибку ожидание загрузки Google Play
- Проверьте текущие загрузки и обновления
- Проверьте соединение с интернетом
- Проверьте память и SD-карту
- Перезагрузите устройство
- Попробуйте загрузить приложение через браузер
- Очистить кеш и данные приложения Google Play
- Очистить кеш и данные приложений Play Play и Download Manager
- Проверьте наличие обновлений системы
- Измените или создайте новый аккаунт Google
- Удалите и переустановите обновления Play Store
- Видео: Не скачивается Play Market Android ожидание скачивания как решить проблему
- Ожидание скачивания на Андроид: как исправить
- Как быстро решить проблему со скачиванием игр или приложений
- Безопасный режим
- Еще несколько советов
- Дополнительные способы решения проблемы с ожиданием загрузки на Андроид телефоне или планшете
- Удалите данные, кэш-файлы и обновления Google Play Market
- Удаление учетной записи Google
Как исправить ошибку ожидание загрузки Google Play
Сообщение «Ожидание скачивания» в Google Play является довольно распространенной проблемой среди всех пользователей устройств, работающих на Android. Порой, когда вы в очередной раз зайдете в Google Play, чтобы загрузить нужное приложение или игру, на пути у вас может встать бесконечная подготовка к скачиванию или же сообщение «Ожидание скачивания». Типичнейшая проблема для Android, которая решается невероятно просто и быстро с помощью нескольких методов. В этой статье мы с вами рассмотрим самые эффективные из способов.
Проверьте текущие загрузки и обновления
Чаще всего виновником ошибки ожидания загрузки в Play Store является просто то, что одновременно обновляются приложения. Вы также столкнетесь с этим, если загружаете несколько приложений одновременно или несколько особенно крупных.
Но если вам срочно нужно скачать Uber, например, чтобы покататься, вот что вы можете сделать.
- Перейдите в Google Play> Меню> Мои приложения и игры.
- Вы увидите, какие приложения находятся в процессе обновления или загрузки.
- Просто нажмите X рядом с ними, чтобы отменить загрузку и приступить к получению приложения, которое вам срочно нужно.
Проверьте соединение с интернетом
Это может звучать глупо, но это всегда должно быть одним из первых шагов, которые вы делаете. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте открыть веб-сайт на вашем компьютере или проверить скорость интернета здесь. Если он работает, но работает медленно, либо перезагрузите модем, либо обратитесь к интернет-провайдеру. Если он работает нормально, но Google Play все еще не загружает ваше приложение или игру, временно переключитесь на данные.
Убедитесь, что вы включили загрузку данных. Сделать это:
- Перейдите в Play Store и затем нажмите на кнопку меню в верхнем левом углу (три строки).
- Выберите « Настройки»> «Настройки загрузки приложения»> «По любой сети» .
- Если загрузка возобновляется как обычно, виновата ваша домашняя или офисная сеть. Перезагрузите модем и, если ничего не помогает, позвоните своему интернет-провайдеру.
Проверьте память и SD-карту
Двумя распространенными виновниками проблем в Google Play являются полное хранилище и SD-карты. Чтобы убедиться, что они не отвечают за загрузку, ожидающую загрузки, вы можете сделать несколько вещей. Обычно вы получите уведомление, если у вас мало места.
- Если вы этого не сделали, но все еще подозреваете, что это может быть причиной проблемы, проверьте это вручную, выбрав « Настройки»> «Хранилище» .
- Освободите место, удалив неиспользуемые приложения или удалив старые фотографии и видео, которые вы создали в другом месте.
- Затем вы можете повторить попытку загрузки.
Если он все еще находится на рассмотрении, ваша SD-карта может быть неисправна, если она не установлена или настроена неправильно. Отмените загрузку, затем извлеките ее, аккуратно измените положение и повторите попытку.
Перезагрузите устройство
Если вы ничего не загружаете, и ваше соединение в порядке, но загрузка еще не завершена, попробуйте перезагрузить устройство. Это может быть еще одним легким шагом, но он удивительно эффективен. Просто нажмите и удерживайте кнопку питания на вашем устройстве, затем нажмите перезагрузить.
Попробуйте загрузить приложение через браузер
Вы можете попытаться обойти проблему с отложенной загрузкой, загрузив свои приложения через мобильный телефон или браузер ПК. Все, что вам нужно сделать, это посетить официальный сайт Google Play и войти в свою учетную запись Google. Как только вы это сделаете, введите имя нужного приложения в строке поиска. Найдите его среди результатов и щелкните по нему.
Затем вы можете просто нажать установить. Вас могут попросить ввести пароль вашей учетной записи еще раз. Когда с этим покончено, вы можете выбрать устройство по вашему выбору из выпадающего списка устройств, связанных с этой учетной записью Google. Работа не гарантируется в зависимости от причины ошибки загрузки, но стоит попробовать!
Очистить кеш и данные приложения Google Play
Если описанные выше шаги не помогли, пришло время попробовать что-то другое. Очистка кэша приложения в магазине Google Play Store часто решает множество проблем, включая проблемы с загрузкой. Вот как вы можете это сделать. (Примечание. В зависимости от версии Android и пользовательского интерфейса шаги могут отличаться, но незначительно.)
- Перейдите в Настройки , затем Приложения .
- Найдите Google Play Store и коснитесь его.
- Под кнопками «Отключить», «Удалить обновления» и «Принудительно остановить» вы увидите уведомления приложения и другие параметры. Нажмите на хранение .
- Убедитесь, что Google Play закрыт, а затем нажмите кнопку « Очистить кэш» .
- Если вы не хотите повторять шаги, вы также можете очистить данные.
Наконец, вы должны перезагрузить устройство. Как только ваш смартфон или планшет перезагрузится, загрузка больше не будет отложена.
Очистить кеш и данные приложений Play Play и Download Manager
Если предыдущий шаг не сработал, вернитесь в Apps. В правом верхнем углу нажмите кнопку меню (обычно три точки или три линии) и выберите Показать систему . Это позволит вам увидеть системные приложения. Найдите Сервисы Google Play и повторите те же действия — очистите кеш и данные. Теперь вы можете перезагрузить устройство или перейти прямо к приложению Download Manager. Еще раз, очистите данные приложения и кеш, а затем перезагрузите телефон. Все должно вернуться к нормальной работе.
Как включить параметры разработчика Google Play и новый внутренний обмен приложениями
Проверьте наличие обновлений системы
Являются ли ваши загрузки до сих пор упорно в ожидании? Иногда обновление или исправление безопасности могут быть все, что нужно. Чтобы проверить, доступен ли он в данный момент для вашего устройства, зайдите в Настройки. Прокрутите страницу до конца и нажмите О программе> Обновления программного обеспечения> Проверить сейчас . Если появится обновление, установите его и надейтесь на лучшее.
Измените или создайте новый аккаунт Google
Одним из других методов, которые могут помочь вам избежать «ошибки загрузки», является удаление или переключение учетной записи Google, связанной с Play Store. Вот как это сделать:
- Перейдите в Настройки и прокрутите вниз, пока не найдете учетные записи и синхронизацию . Нажмите на это.
- Найдите свой аккаунт Google в списке.
- Нажмите на нее и выберите Удалить учетную запись .
- Перезагрузите ваше устройство.
- Как только он вернется, перейдите в раздел «Аккаунты и синхронизация» и прокрутите вниз.
- Вы должны увидеть опцию Добавить аккаунт . Нажмите на нее и повторно добавьте свою старую учетную запись или добавьте новую.
- Повторите попытку загрузки.
Удалите и переустановите обновления Play Store
Если вы находитесь на конце веревки, и, кажется, ничто не поможет, возможно, вам понадобится более решительный шаг. Удаление всех обновлений Play Store. Вы можете сделать это через Настройки> Приложения> Магазин Google Play> Удалить обновления . Вам может быть предложено изменить Play Store на заводскую версию. Если это так, нажмите ОК.
Не восстанавливайте заводские настройки телефона, если вы не пытались удалить обновления Google Play.
Осталось только открыть Google Play и повторить загрузку. Не беспокойтесь о снижении рейтинга Play Store! Приложение автоматически обновится до последней доступной версии. Если по какой-либо причине вы хотите или должны сделать это вручную, вы можете следовать нашему подробному руководству по загрузке и установке Play Store здесь.
Видео: Не скачивается Play Market Android ожидание скачивания как решить проблему
Источник
Ожидание скачивания на Андроид: как исправить
Многие пользователи телефонов и планшетов с операционной системой Android сталкиваются со следующей проблемой. При загрузке приложений из Play Market появляется надпись «Ожидание скачивания. », больше ничего не происходит. Единственное, что пользователь может сделать — это остановить скачивание, нажав на крестик справа.
В этой статье рассказано о способах, которые исправят проблему на Андроид, когда программы не скачиваются с официального магазина. Обратите внимание, что при нехватке памяти появляется всплывающее окно, предлагающее удалить выбранные приложения для освобождения достаточного количестве мегабайт.
Как быстро решить проблему со скачиванием игр или приложений
В некоторых случаях не приходится использовать более радикальные методы для устранения неполадки с загрузкой программ с Google Play. Для начала советуем использовать следующие инструкции. Если не помогает, перейдите к более сложным методам. Также попробуйте сделать это:
- Проверьте Интернет соединение. Если сигнал слабый или отсутствует, то программа не сможет загрузиться и установиться на устройство.
- Откройте браузер (используйте любую удобную программу), зайдите на сайт магазина программ. Выберите вкладку с приложениями в боковом меню. Далее, найдите необходимую утилиту или игру, попробуйте установить. В некоторых случаях это помогает решить неполадку и Google Play начинает корректно работать.
Безопасный режим
Вспомните, не устанавливались ли сторонние программы, которые используют или влияют на Интернет соединение. К ним относится ПО для изменения ip-адреса (VPN и Прокси). Также на работоспособность системных приложений влияют сторонние антивирусы, утилиты для очистки временных файлов, ускорения соединения и прочие. Чтобы проверить, в этом ли дело, нужно использовать безопасный режим.
Эта функция создана для того, чтобы пользователи запускали систему без сторонних приложений. При включении телефона или планшета запускаются также установленные программы, которые иногда вызывают подобные проблемы. При использовании безопасного режима гаджет включается только с системными файлами, необходимыми для нормальной его работы.
Чтобы включить безопасный режим, нужно сделать это:
- Зажмите кнопку питания устройства на несколько секунд. Появится всплывающее окно, в котором есть опции для перезагрузки или отключения телефона.
- Нажмите и удерживайте кнопку «Отключить питание». Система оповестит о переходе в безопасный режим. Нужно подтвердить действия, нажав на соответствующую надпись.
- После этого устройство перезапустится, а внизу будет сообщение о том, что система находится в нужном режиме.
Обратите внимание, что на устройствах от разных производителей инструкция отличается. На это также влияет версия Андроид. Лучше найти информацию в интернете для определенного телефона.
На телефонах и планшетах от компании Samsung это делается следующим образом:
- Полностью отключите питание.
- Зажмите кнопку включения до появления логотипа на дисплее.
- Когда на экране будет надпись «Samsung», зажмите клавишу уменьшения громкости. Удерживайте ее до полного включения.
После того, как гаджет переведен в «Safe Mode», откройте магазин приложений. Попробуйте установить нужную утилиту или игру. Также стоит попробовать сделать это в браузере. Если все получилось, то проблема в установленном ПО. Как правило, это программы для очистки, ускорения сети или системы, антивирусы, прокси и так далее. Удалите стороннюю утилиту.
Еще несколько советов
Зайдите в настройки Маркета (откройте боковое меню, нажав иконку в левом верхнем углу, выберите пункт с настройками), перейдите в раздел «Скачивание приложения». Установите значение на «Любая сеть», чтобы программа могла загружать ПО при подключении к разным точкам доступа. Не выходите из меню настроек, нажмите в раздел со всеми приложениями и играми, в верхнем меню выберите «Установленные». Посмотрите, есть ли достаточно места на внутренней памяти устройства. Часто при загрузке не появляется уведомление о нехватке места. Также проверьте, нет ли соответствующего уведомления.
Также проблема возникает часто из-за установки обновлений программного обеспечения. В таком случае нужно посмотреть в список уведомлений или во вкладку «Обновления». Если причина в этом, то нужно просто подождать. Для Play Market в приоритете установка более новых версий ПО. Поэтому загрузка новых утилит и игр откладывается. Автоматическое обновление можно отключить:
- Зайдите в настройки Google Play.
- Выберите пункт «Автообновление приложений».
- Отключите функцию.
Имейте в виду, что существует похожая проблема — ожидание сети. Пользователи часто путают эти неполадки. В этом случае причиной является подключение к Интернету. Это часто происходит из-за неполадок у провайдера, использовании прокси и виртуальных приватных сетей и пр.
Дополнительные способы решения проблемы с ожиданием загрузки на Андроид телефоне или планшете
Некоторым пользователям помогают вышеперечисленные методы. В других случаях приходится действовать более радикально. Если ничего не помогло, используйте следующие способы. Имейте в виду, что названия пунктов в настройках отличаются на телефонах и планшетах от разных производителей. Версия операционной системы также играет роль.
Удалите данные, кэш-файлы и обновления Google Play Market
Для начала нужно закрыть программу, чтобы система могла корректно удалить все файлы. Откройте список запущенных приложений, закройте магазин. После этого сделайте следующее:
- Откройте настройки смартфона.
- Найдите пункт «Приложения».
- Посмотрите список всех утилит и игр («Показать все программы»).
В этом списке нужно найти Google Play, нажмите на его иконку. Затем зайдите во вкладку «Хранилище» (этот раздел есть на новых версиях ОС Андроид, на более старых нужные опции находятся в сведениях о приложении). Удалите кэш-файлы и данные.
Советуем повторить действия сервисами Google, а также стандартной программой загрузки. После этого повторно запустите Маркет и проверьте, не исчезла ли проблема.
Если эти действия не помогли, то нужно удалить обновления программы. Для этого отключите интернет, чтобы они не загрузились сразу же автоматически. Вернитесь в те же настройки, где удаляли кэш-файлы. Нажмите кнопку «Отключить». Появится окно, предлагающее установить исходную версию программы. Подтвердите действия. Затем без интернета отключите автоматические обновления в Маркете.
Удаление учетной записи Google
Для начала вспомните информацию для входа в аккаунт, потому что при удалении придется повторно войти, чтобы продолжить работу с сервисами Гугл. Пошаговая инструкция:
- Зайдите в настройки.
- Откройте раздел с аккаунтами.
- Перейдите во вкладку Google.
- Выберите учетную запись.
- Нажмите «Удалить аккаунт».
Повторно авторизуйтесь, проверьте, помогло ли руководство.
Некоторые старые устройства перестают поддерживаться сервисами Гугл. В таком случае проблему не получится решить. Однако можно скачивать программное обеспечение со сторонних сайтов, устанавливать его из apk-файлов.
Источник