- Способы устранения проблем подключения Android к Wi-Fi
- Наиболее распространенные причины проблем с подключением
- Решение проблем с подключением Wi-Fi, связанных с Android
- Решение проблем с роутером
- Настройки роутера
- Настройка Wi-Fi сети
- Настройка пароля Wi-Fi
- Проверка работы беспроводной сети
- Телефон не видит Wi-Fi сеть
- Проблема с подключением Wi-Fі на Аndroid
- Выяснение причины
- Что делать если на Андроид не включается WIFI: Видео
- Как решить проблему
- Проблема в Android при получении IP WI-FI: Видео
- Настройка роутера
- Не работает Wi-Fi на Android: Видео
- Настройка подключения Wi-Fi на смартфоне или планшете
- Вариант 1
- Настройка Wi-Fi на планшете или смартфоне с Андроид: Видео
- Вариант 2
- Настройка Wi-Fi на планшете или смартфоне Android: Видео
Способы устранения проблем подключения Android к Wi-Fi
Для автоматического подключения устройства на Android к Wi-Fi требуется активировать функцию, выбрать сеть из появившегося списка и ввести пароль. Однако в отдельных случаях операционная система может не запускать саму функцию или не подключаться к сети. Разберем самые распространенные ошибки в работе Wi-Fi-модуля и методы их решения.
Наиболее распространенные причины проблем с подключением
В случаях, когда Андроид не подключается к Wi-Fi, зачастую виноват не столько телефон, сколько настройки самой точки доступа. Есть несколько самых частых проблем, которые не позволяют смартфону подключиться к сети:
- неверный пароль;
- попадание MAC-адреса в фильтрацию точки доступа;
- устройство не имеет функции подключения к беспроводной сети;
- проблемы с настройками безопасности роутера;
- в настройках доступа отключен DHCP;
- стандарт сети, который не поддерживается Андроид;
- ошибка в установке маршрутизатора;
- ограничение на количество подключенных пользователей;
- проблема с прошивкой смартфона или планшета.
Если к точке доступа не может подсоединиться ни один пользователь, следует убедиться в том, что услуга Интернета оплачена, а провайдер не проводит профилактических работ, из-за которых подключение может отсутствовать.
Решение проблем с подключением Wi-Fi, связанных с Android
В случае обнаружения проблемы следует сначала убедиться в том, что с ОС Андроид все в порядке. Для этого пошагово выполните такие действия:
- Убедитесь в правильности вводимого пароля. 90% всех проблем с подключением заключается в неверно введенном пароле. Включите отображение символов, когда вводите ключ, а также уточните у владельца сети (если вы желаете воспользоваться публичным Wi-Fi) его правильность.
- Удостоверьтесь, что на смартфоне или планшете отключены функции “В самолете” и “Автономный режим”.
- Убедитесь, что мобильное устройство видит сеть. Для этого перейдите в “Расширенные настройки“ – “Wi-Fi“ – “Диапазон частот Wi-Fi“ установите на “Авто”.
- Если у вас стоит кастомная прошивка, установите официальную. И наоборот, если подключение не работает на официальной, модифицированная прошивка может обновить модуль.
- Выполните сброс до заводских настроек или обновите прошивку.
- Перейдите в меню Wi-Fi в настройках смартфона или планшета, в списке доступных сетей выберите нужную и удерживайте палец на ней до появления меню. Выберите “Расширенные настройки”, в графе “Настройки прокси-сервера” выберите “Нет”.
- Если вы уверены в том, что проблема точно не в роутере, скачайте программу Wifi Fixer, перезагрузите Андроид и попробуйте подключиться к точке доступа с его помощью.
Решение проблем с роутером
Прежде чем переходить к настройке роутера, настоятельно рекомендуется перезагрузить его и убедиться в том, что проблема не вызвана действиями провайдера.
Настройки роутера
Для настраивания роутера следует воспользоваться компьютером или ноутбуком с установленными браузерами Firefox или Internet Explorer. Вход в настройки осуществляется при помощи специального адреса, который можно найти в инструкции к роутеру или на его обратной стороне. Как правило, он выглядит следующим образом «192.168.1.1».
Этот адрес необходимо вставить в адресную строку и перейти по нему на страницу настройки. Для доступа к параметрам необходимо ввести логин и пароль, которые обычно указаны внизу роутера на обратной стороне корпуса.
Настройка Wi-Fi сети
Интерфейс настройки роутера выглядит в каждом случае индивидуально, в зависимости от производителя и прошивки. Однако параметры едины для всех устройств, благодаря чему инструкция по настройке является универсальной.
- Выставьте тот регион, в котором находитесь.
- В параметре Wi-Fi канал выберите “Автоматический”.
- Беспроводной режим передачи должен быть выставлен на значение микс (G или B/G/N).
- Максимальное количество подключений/пользователей/клиентов: 0 (неограниченное количество).
- Сетевая аутентификация: измените значение на WPA, WPA2 или Open.
- DHCP-сервер должен быть включен.
- Настройки – О телефоне – Общая информация – MAC-адрес Wi-Fi: не должно быть MAC-фильтра. Он создает белый и черный списки адресов, так что может ограничивать отдельные устройства Андроид.
Если настройка не помогла (подключения по-прежнему нет), попробуйте осуществить сброс параметров роутера или установите свежую прошивку.
После каждого внесенного изменения не забывайте нажимать кнопку “Сохранить”. Каждый пункт сохраняется отдельно.
Настройка пароля Wi-Fi
Чтобы узнать пароль от сети Wi-Fi, необходимо зайти в раздел “Настройки безопасности”. Там есть строка “Ключ шифрования”, в которой и находится пароль. В этой же строке можно изменять ключ доступа.
Проверка работы беспроводной сети
Есть разные диапазоны и частоты Wi-Fi раздачи, от которых в том числе может зависеть возможность подключения ОС Андроид к сети. По умолчанию есть следующие стандарты связи:
Для корректного подключения различных видов устройств, которые поддерживают ту или иную скорость, рекомендуем выбрать в “Основных настройках” в строке “Беспроводной режим” смешанную частоту (mixed).
Телефон не видит Wi-Fi сеть
Проблема может заключаться в настройках маршрутизатора. В параметрах беспроводного соединения может быть отключено отображение SSID-сети, что позволяет скрыть Wi-Fi сеть от посторонних глаз.
Если у вас на роутере настроен тип шифрования WPA2-TKIP, рекомендуем сменить его при настройке, поскольку ядра многих телефонов на ОС Android не поддерживают и, соответственно, не видят его.
Экспериментируйте с настройкой роутера, попробуйте несколько раз сменить канал связи. Если изменения не помогают, обратитесь к специалисту, который поможет обновить прошивку и исправить проблему. Не рекомендуем самостоятельно заниматься перепрошивкой устройств, поскольку ошибочная установка может привести к их выходу из строя.
Как видим, если Android не подключается к сети Wi-Fi, проблема может заключаться не только в мобильном устройстве или его операционной системе, но и в роутере. Правильная настройка всех устройств должна помочь решить проблему, в противном случае придется обратиться к специалистам.
Источник
Проблема с подключением Wi-Fі на Аndroid
Вы наверняка сталкивались с такой проблемой или слышали от своих знакомых, что иногда подключение мобильного устройства на ОS Android по Wі-Fі. Например, сидя в уютном кафе или просто будучи в гостях вы пытаетесь подключить устройство к точке доступа Internet, но Аndroid не подключается к Wi-Fi.
Выяснение причины
Итак, ваш девайс не может уловить существующую сеть или не может совершить подключение к ней. Существует масса причин, почему Аndroid не подключается к Wі-Fi:
- Ввод неверного пароля.
- Неподдерживаемый тип защиты.
- Нефункционирующая точка доступа.
- Неподдерживаемый вашим аппаратом стандарт сети.
- Сбои в работе системы телефона или роутера.
- Неправильные установки маршрутизатора.
- Ограниченное количество подключаемых устройств.
- Специфика прошивки устройства (установленная кастомная, необходимость в обновлении).
Что делать если на Андроид не включается WIFI: Видео
Как решить проблему
Теперь рассмотрим, что делать, когда не подключается к интернету через Wi-Fi Аndroid устройство.
- Если вы пытаетесь подсоединиться к новой точке доступа, прежде всего убедитесь в верном вводе пароля.
- Если вы убеждены, что все данные введены верно, поменяйте тип защиты в параметрах роутера.
- Если не можете обнаружить необходимую сеть, перезагрузите роутер или проверьте, работает ли он.
- Если Аndroid перестал подключаться к Wi-Fi, перезагрузите и ваш девайс, и роутер. Также советую установить приложение с Google Play, например, Wi-Fi Fixer . Данное приложение поможет, когда устройство показывает, что сеть подключена, но интернет не работает. Программа обнаруживает проблемы и предлагает пути их решения.
- Сделайте сброс параметров WIPE на Android.
- Посмотрите наличие обновлений прошивки и, если нужно, совершите обновление.
- Если вы перепробовали вышеперечисленные варианты и они вам не помогли, возможно, дело в прошивке смартфона или планшета. Возникнет необходимость перепрошить аппарат.
Какие еще причины и способы решения того, что а Android не включается Wi-Fi, можете прочитать тут.
Проблема в Android при получении IP WI-FI: Видео
Настройка роутера
Итак, возможно, загвоздка в настройках роутера. Экспериментальным путем постараемся их изменить. Для начала убедитесь, что ваша точка доступа действительно работает. Проверить это очень просто: подключитесь к сети с другого устройства, например, ноутбука. Если подключение произошло, и вы можете пользоваться интернетом, попробуйте для подключения нового устройства изменить настройки роутера. Рассмотрим эти действия на примере роутера TP-LINK.
- В браузере зайдите в параметры маршрутизатора. Для этого необходимо ввести IP-адрес.
- Перейдите в «Основные настройки», поменяйте существующий канал на любой другой.
- Поменяйте «Беспроводной режим», устанавливается в соответствии стандартом вашего устройства. Существует три режима: N, B, G. После каждой смены, проверяйте подключения.
- Установите регион, который соответствует вашему местонахождению.
Экспериментируйте, применяя различные каналы и стандарты. После каждого изменения не забывайте применять их. Если проблема не решится, необходимо изменить установки вашего смартфона или планшета.
Не работает Wi-Fi на Android: Видео
Настройка подключения Wi-Fi на смартфоне или планшете
Рассмотрим два очень простых варианта. В первом случае необходимо будет изменить тип установки прокси-сервера, если это не поможет, в опциях маршрутизатора добавим MAC-адрес того устройства, которое не заходит в интернет. О том как узнать MAC-адрес устройства подробнее написано в данной статье.
Вариант 1
- Включите Wi-Fi.
- В списке «Сети» зажмите пальцем на точке доступа.
- Нажмите на «Изменить сеть».
- Установите галочку напротив «Показать дополнительные опции».
- В поле «Настройки прокси-сервера», установите значение «Нет».
Настройка Wi-Fi на планшете или смартфоне с Андроид: Видео
Вариант 2
- Убедитесь, что режимы «В самолете» и «Автономный режим» отключены.
- Зайдите в меню и включите Wi-Fi модуль.
- Перейдите в настройки Wi-Fi, отобразятся возможные точки доступа.
- Выберите необходимую и подключитесь к ней. Если точка доступа защищена, нужно будет ввести пароль. Если подключение не произошло, скорее всего в настройках маршрутизатора указаны вручную те MAC-адреса, которым будет предоставлен интернет. Если не указан MАC-адрес вашего устройства, то даже если вы и будете вводить правильный пароль, подключиться не удастся. С таким можно столкнуться в каких-нибудь офисах, которые используют дополнительную защиту, чтобы никто из посторонних не смог воспользоваться сетью.
Чтобы добавить свое устройство, выполните следующее:
- На Android пройдите по пути «Настройки/О телефоне/сведения об аппаратном оборудовании/MАС-адрес WІ-FI», чтобы узнать МAС.
- На маршрутизаторе (на примере TP-LINK). Через браузер на ПК набрать 192.168.1.1.
- Зайти в Whireless/Whireless MAС Filtering – в нашем случае фильтр (Wireless MAC Filtering) будет включен (Enable). Чтобы убрать ограничения, можно просто отключить его (Dіsabled). Но если нужно именно добавить ваш, допустим, телефон, выполните следующее:
- Удостоверьтесь, что стоит отметка на «Deny the stаtions specified by аny enаbled entries in the list tо access».
- Введите в поле «MAC Address» адрес своего Andrоid. – Описание (Descriptiоn) напишите на свое усмотрение. – Статус (Stаtus) оставьте «Enablеd». – Сохраните настройку, тапнув по «Sаve».
Примечание: данные установки могут отличаться на маршрутизаторах других производителей, но вся логика действий останется такой же.
Мы разобрали множество причин и вариантов действий, когда ваш аппарат Аndroid Wі-Fi видит, но не подключается или вообще не видит необходимую точку доступа. Надеемся, что один из них вам подошел и вы с легкостью справились с проблемой.
Настройка Wi-Fi на планшете или смартфоне Android: Видео
Поделитесь материалом в соц сетях:
не одно из предложенных решений не поможет, потому что у меня wi-fi вообще не включается, на моем планшете в настройках MAC адрес недоступен. при нажатии на вкл. wi-fi, он не включается, а через несколько секунд появляется уведомление о том, что не удалось получить ID оборудования
Я надеюсь что мне кто нибудь ответит
Здравствуйте. Это означает, что у вас слетели драйверы для WiFi. То есть, вы либо прошивали сами, либо делали какие-то действия, из-за чего слетел MAC адрес. Проверьте, есть ли IMEI код. Вполне возможно, что и он слетел. Подобные моменты исправляются прошивкой. Использовать стоит только сервисные официальные прошивки. Они наиболее стабильны и надежны. Если сами прошивать не умеете, то несите в ремонт. Других вариантов восстановления нет. Также возможно, что сам WiFi модуль сгорел. Симптомы точно такие же будут. Заменить WiFi модуль в домашних условиях можно, но, не каждый способен это сделать. Надо выбрать правильный модуль, по модели, форм-фактору, разъемам и так далее. Плюс, потребуется разобрать устройство, найти этот WiFi модуль, отключить его и вместо него подключить новый. Лучше доверить то профессионалам.
Мой планшет не может подключится к wi-fi, а хотя другие андроид устройства работают от этого же роутэра. Я нажимаю кнопку включить wi-fi и потом стоит бесконечно надпись включение wi-fi и дальше этого ничего не идет. Прошу помочь!
Проблема подключения к сети WI-Fi, все перечисленные способы испробывал. Но дело в том что стоит роутер к которому подключаються другие кстроиства, а мой самсунг якобы видит эту сеть, подключаеться(ввожу пароль, всё Ок). Но в это время значёк Wi-Fi на экране смартфона не отображаеться, как положено в верхней границе экранна. Началось это после сброса настроек.Забегу в перед, в прокси стоит “Нет”, да и вообще на смартфоне стоят настройки идентичные смартфону который подключается к это му же роутеру, в чем может быть проблема, за ранее благодарен.
Здравствуйте. Полностью идентичные настройки ставить нельзя, так как будет возникать конфликт IP-адресов. То есть, вы вносите все параметры одинаковые на двух устройствах, но в строке “IP-адрес” – адреса должны отличаться. Например, если на первом смартфоне установлена IP-адрес: 192.168.0.103, то на втором смартфоне можно установить IP-адрес: 192.168.0.104 или 192.168.0.111 – важно, что бы отличие было именно в последнем блоке цифр (последние три цифры). При этом, IP-адрес должен подпадать под диапазон поддерживаемых роутером адресов. Вообще, лучше всего ставить автоматические параметры, а в роутере включить функцию DHCP (если вы ее отключали). Если все сделано по правилам и все равно не подключается, то попробуйте сделать сброс параметров роутера. Бывает, что роутер запоминает подключенное устройство (его MAC и другие параметры), но после сброса параметры смартфона изменились (кроме MAC-адреса) и возникает конфликт, когда с одного MAC-адреса пытаются подключиться два устройства (смартфон до сброса сохранился в памяти роутера, а после сброса новый смартфон пытается подключиться со старым MAC, но новым IP).
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник