Android phone api call

Содержание
  1. Android phone api call
  2. Summary
  3. Constants
  4. public static final String AVAILABLE_PHONE_ACCOUNTS
  5. public static final int STATE_ACTIVE
  6. public static final int STATE_CONNECTING
  7. public static final int STATE_DIALING
  8. public static final int STATE_DISCONNECTED
  9. public static final int STATE_DISCONNECTING
  10. public static final int STATE_HOLDING
  11. public static final int STATE_NEW
  12. public static final int STATE_RINGING
  13. public static final int STATE_SELECT_PHONE_ACCOUNT
  14. Public Methods
  15. public void answer (int videoState)
  16. public void conference (Call callToConferenceWith)
  17. public void disconnect ()
  18. public List getCannedTextResponses ()
  19. public List getChildren ()
  20. public List getConferenceableCalls ()
  21. public Call.Details getDetails ()
  22. public Call getParent ()
  23. public String getRemainingPostDialSequence ()
  24. public int getState ()
  25. public InCallService.VideoCall getVideoCall ()
  26. public void hold ()
  27. public void mergeConference ()
  28. public void phoneAccountSelected (PhoneAccountHandle accountHandle, boolean setDefault)
  29. public void playDtmfTone (char digit)
  30. public void postDialContinue (boolean proceed)
  31. Как совершать звонки и использовать SMS в Android приложениях
  32. 1. Как совершить звонок
  33. Создание нового проекта в Android Studio
  34. Макет экрана
  35. Измените класс MainActivity
  36. 2. Отслеживание событий телефонного звонка
  37. Добавим разрешение
  38. Создайте объект PhoneStateListener
  39. Состояние прослушивания телефонного звонка
  40. Как использовать эмулятор, звонить и отправлять SMS сообщения
  41. 3. Отслеживание событий телефонного звонка в фоновом режиме
  42. Создание BroadcastReceiver
  43. Изменим AndroidManifest.xml
  44. Отслеживание исходящих звонков
  45. 4. Отправка SMS-сообщений
  46. Настройка макета
  47. Изменение MainActivity
  48. Запуск приложения
  49. 5. Отправка SMS сообщения напрямую
  50. Добавляем разрешения в AndroidManifest.xml
  51. Изменяем класс MainActivity
  52. 6. Получение SMS сообщения
  53. Добавим разрешение
  54. Создание получателя вещания
  55. Заключение
  56. Датчики Android: Близость и Гироскоп
  57. 6 ДА и НЕТ, для достижения отличного пользовательского опыта с Android
  58. Фоновый звук в Android с MediaSessionCompat
  59. Изменение Android приложения под Материальный Дизайн

Android phone api call

Represents an ongoing phone call that the in-call app should present to the user.

Summary

Nested Classes
Call.Callback
Call.Details
Constants
String AVAILABLE_PHONE_ACCOUNTS The key to retrieve the optional PhoneAccount s Telecom can bundle with its Call extras.
int STATE_ACTIVE The state of a Call when actively supporting conversation.
int STATE_CONNECTING The initial state of an outgoing Call .
int STATE_DIALING The state of an outgoing Call when dialing the remote number, but not yet connected.
int STATE_DISCONNECTED The state of a Call when no further voice or other communication is being transmitted, the remote side has been or will inevitably be informed that the Call is no longer active, and the local data transport has or inevitably will release resources associated with this Call .
int STATE_DISCONNECTING The state of a Call when the user has initiated a disconnection of the call, but the call has not yet been disconnected by the underlying ConnectionService .
int STATE_HOLDING The state of a Call when in a holding state.
int STATE_NEW The state of a Call when newly created.
int STATE_RINGING The state of an incoming Call when ringing locally, but not yet connected.
int STATE_SELECT_PHONE_ACCOUNT The state of an outgoing Call when waiting on user to select a PhoneAccount through which to place the call.
Public Methods

Constants

public static final String AVAILABLE_PHONE_ACCOUNTS

The key to retrieve the optional PhoneAccount s Telecom can bundle with its Call extras. Used to pass the phone accounts to display on the front end to the user in order to select phone accounts to (for example) place a call.

public static final int STATE_ACTIVE

The state of a Call when actively supporting conversation.

public static final int STATE_CONNECTING

The initial state of an outgoing Call . Common transitions are to STATE_DIALING state for a successful call or STATE_DISCONNECTED if it failed.

public static final int STATE_DIALING

The state of an outgoing Call when dialing the remote number, but not yet connected.

public static final int STATE_DISCONNECTED

The state of a Call when no further voice or other communication is being transmitted, the remote side has been or will inevitably be informed that the Call is no longer active, and the local data transport has or inevitably will release resources associated with this Call .

public static final int STATE_DISCONNECTING

The state of a Call when the user has initiated a disconnection of the call, but the call has not yet been disconnected by the underlying ConnectionService . The next state of the call is (potentially) STATE_DISCONNECTED .

public static final int STATE_HOLDING

The state of a Call when in a holding state.

public static final int STATE_NEW

The state of a Call when newly created.

public static final int STATE_RINGING

The state of an incoming Call when ringing locally, but not yet connected.

public static final int STATE_SELECT_PHONE_ACCOUNT

The state of an outgoing Call when waiting on user to select a PhoneAccount through which to place the call.

Public Methods

public void answer (int videoState)

Instructs this STATE_RINGING Call to answer.

Parameters
videoState The video state in which to answer the call.

public void conference (Call callToConferenceWith)

Instructs this Call to enter a conference.

Parameters
callToConferenceWith The other call with which to conference.

public void disconnect ()

Instructs this Call to disconnect.

public List getCannedTextResponses ()

Obtains a list of canned, pre-configured message responses to present to the user as ways of rejecting this Call using via a text message.

Returns
  • A list of canned text message responses.
See Also

public List getChildren ()

Obtains the children of this conference Call , if any.

Returns
  • The children of this Call if this Call is a conference, or an empty List otherwise.

public List getConferenceableCalls ()

Returns the list of Call s with which this Call is allowed to conference.

Returns
  • The list of conferenceable Call s.

public Call.Details getDetails ()

Obtains an object containing call details.

Returns
  • A Call.Details object. Depending on the state of the Call , the result may be null .

public Call getParent ()

Obtains the parent of this Call in a conference, if any.

Returns
  • The parent Call , or null if this Call is not a child of any conference Call s.

public String getRemainingPostDialSequence ()

Obtains the post-dial sequence remaining to be emitted by this Call , if any.

Returns
  • The remaining post-dial sequence, or null if there is no post-dial sequence remaining or this Call is not in a post-dial state.

public int getState ()

Obtains the state of this Call .

Returns
  • A state value, chosen from the STATE_* constants.

public InCallService.VideoCall getVideoCall ()

Obtains an object that can be used to display video from this Call .

Returns

public void hold ()

Instructs this Call to go on hold.

public void mergeConference ()

Merges the calls within this conference. See CAPABILITY_MERGE_CONFERENCE .

public void phoneAccountSelected (PhoneAccountHandle accountHandle, boolean setDefault)

Notifies this Call that an account has been selected and to proceed with placing an outgoing call. Optionally sets this account as the default account.

public void playDtmfTone (char digit)

Instructs this Call to play a dual-tone multi-frequency signaling (DTMF) tone. Any other currently playing DTMF tone in the specified call is immediately stopped.

Parameters
digit A character representing the DTMF digit for which to play the tone. This value must be one of ‘0’ through ‘9’ , ‘*’ or ‘#’ .

public void postDialContinue (boolean proceed)

Instructs this Call to continue playing a post-dial DTMF string. A post-dial DTMF string is a string of digits entered after a phone number, when dialed, that are immediately sent as DTMF tones to the recipient as soon as the connection is made. If the DTMF string contains a DTMF_CHARACTER_PAUSE symbol, this Call will temporarily pause playing the tones for a pre-defined period of time. If the DTMF string contains a DTMF_CHARACTER_WAIT symbol, this Call will pause playing the tones and notify callbacks via onPostDialWait(Call, String) . At this point, the in-call app should display to the user an indication of this state and an affordance to continue the postdial sequence. When the user decides to continue the postdial sequence, the in-call app should invoke the postDialContinue(boolean) method.

Источник

Как совершать звонки и использовать SMS в Android приложениях

Russian (Pусский) translation by Ellen Nelson (you can also view the original English article)

Из этого урока вы узнаете об Android Telephony и SMS API. Вы узнаете, как сделать звонок из вашего приложения и как отслеживать события телефонного звонок, а также как отправлять и получать SMS сообщения.

1. Как совершить звонок

Для начала, я покажу вам, как инициировать вызов из приложения с помощью номеронабирателя телефона или непосредственно из вашего приложения, чтобы сделать его проще для ваших пользователей.

Создание нового проекта в Android Studio

Запустите Android Studio и создайте новый проект с пустым активити под названием MainActivity .

Макет экрана

На данный момент, наш макет будет иметь только поля EditText и кнопку Вызова:

Измените класс MainActivity

В блоке кода ниже, создадим ACTION_DIAL , для отображения номеронабирателя. Номер телефона передается из tel от URI схемы: tel:XXXXXXXX . Обратите внимание, что вам не нужны разрешения для этой работы:

Если вы запустите приложение и нажмёте кнопку набора (dial), вы увидите номеронабиратель и там вы должны набрать номер. Вы можете изменить это, чтобы на самом деле совершить звонок из вашего приложения, просто заменив назначение ACTION_DIAL на ACTION_CALL . Однако, это потребует разрешение android.permission.CALL_PHONE .

2. Отслеживание событий телефонного звонка

В этом разделе мы собираемся узнать, как отслеживать события телефонного звонка в системе Android. Телефон может находиться в трех состояниях:

  1. простоя (когда он не используется)
  2. звонка (когда есть входящий звонок)
  3. снято (когда отвечаете на звонок)

Добавим разрешение

Нам нужно разрешение READ_PHONE_STATE , чтобы иметь возможность отслеживать состояние телефона. Добавим его в AndroidManifest.xml:

Создайте объект PhoneStateListener

Мы создаем объект класса PhoneStateListener и затем переопределим его метод onCallStateChanged() (в IntelliJ, это легко сделать это с помощью Control-O, а затем выберите или поищите метод). Мы будем обрабатывать изменения состояния звонка, отображая Toast . Обратите внимание, что мы также можем получить доступ к номеру телефона входящего звонка, когда срабатывает этот метод:

В зависимости от потребностей вашего приложения, можно также переопределить один из этих методов событий: onCellInfoChanged() , onCallForwardingIndicatorChanged() , onCellLocationChanged() или onSignalStrengthChanged() .

Состояние прослушивания телефонного звонка

Чтобы начать прослушивание телефонного звонка, нам нужно получить TelephonyManager от системной службы и инициализировать его в onCreate() .

В методе onResume() мы можем начать слушать с помощью метода listen() TelephonyManager , передавая ему экземпляр PhoneStateListener и статическую LISTEN_CALL_STATE . Мы останавливаем прослушивание методом onStop() , передавая LISTEN_NONE в качестве второго аргумента для listen() .

Другие возможные варианты прослушивания телефона LISTEN_CELL_LOCATION , LISTEN_SIGNAL_STRENGTH , LISTEN_CALL_FORWARDING_INDICATOR и LISTEN_CELL_INFO .

Итак, запустите приложение и убедитесь, что приходит входящий звонок.

Отслеживание будет работать только, когда приложение активно. Чтобы заставить работать его в фоновом режиме (когда наше приложение не запущено), нам нужно будет создать BroadcastReceiver , так что даже если приложение не запущено, мы все еще можем отслеживать состояние телефонного звонка. В зависимости от требований приложения, это может быть лучшим способом получать изменения состояния звонка. Я покажу вам, как сделать это в следующем разделе.

Имейте в виду, что мы отслеживаем только входящие звонки. Для отслеживания исходящих звонков, нам потребуются дополнительные разрешения. Чтобы отслеживать исходящие звонки, добавьте следующую строку в ваш файл AndroidManifest.xml.

Как использовать эмулятор, звонить и отправлять SMS сообщения

Можно использовать эмулятор для имитации вызова или отправки SMS-сообщения, но вам нужно будет немного его настроить. Открыть свой эмулятор, нажмите на последнюю кнопку на панели навигации справа, чтобы открыть диалоговое окно дополнительных элементов управления и затем выберите кнопку управления телефона.

3. Отслеживание событий телефонного звонка в фоновом режиме

Создание BroadcastReceiver

Так же, как и в предыдущем разделе, нам нужно создать прослушиватель событий для отслеживания изменений состояний телефона. Основным отличием в том, что на этот раз мы будем расширять базовый класс BroadcastReceiver , чтобы мы могли получить состояние прослушивания телефонного звонка, даже если приложение не запущено. Убедитесь, что зарегистрировали слушателя не более одного раза! Наша проверка для этого находится в строке 36.

Изменим AndroidManifest.xml

BroadcastReceiver работает, только если он зарегистрирован. Нам нужно рассказать системе Android о нашем BroadcastReceiver, зарегистрировав его в файле AndroidManifest.xml, подключив наш класс PhoneCallStateReceiver к описывающий системе вещания, что, в данном случае, мы хотим получить — PHONE_STATE .

Отслеживание исходящих звонков

Для исходящих звонков, вам нужно включить действие NEW_OUTGOING_CALL в в приемник в AndroidManifest.xml.

Чтобы получить номер телефона исходящего звонка, в методе onReceive(Context, Intent) , мы получаем номер как экстра. Для предотвращения вызова, мы можем вызвать setResultData() и передать ему аргумент null. ResultData используется в качестве фактического номера для вызова.

Вы можете узнать больше о трансляции и broadcast receivers в нашем учебнике здесь на Envato Tuts+:

4. Отправка SMS-сообщений

У вас есть только два основных варианта для отправки SMS: использование SMS приложение вашего устройства или в обход его, отправив SMS прямо из вашего приложения. Мы посмотрим оба сценария, и вы можете решить, какой из них лучше использовать в вашем случае. Давайте начнем с отправки SMS с помощью приложения SMS вашего устройства.

Настройка макета

Во-первых нам нужно изменить наш основной макет, чтобы там были: поле EditText для сообщения и кнопка Отправить Сообщение.

Изменение MainActivity

Внутри метода onCreate() в классе MainActivity , задайте ACTION_SENDTO как первый аргумент и smsto:

в качестве второго аргумента. Текстовое сообщение будет значением экстра sms_body :

Тут. SMS клиент будет отслеживать статус доставки сообдения.

Запуск приложения

Когда заполнены все необходимые поля, нажатие на кнопку Отправка SMS, откроет SMS клиента или даст пользователю выбрать приложение, если оно уже не выбрано.

5. Отправка SMS сообщения напрямую

Далее, давайте посмотрим, как отправить SMS напрямую из нашего приложения, вместо использования SMS клиента.

Добавляем разрешения в AndroidManifest.xml

Как обычно, нам нужно зарегистрировать разрешение в AndroidManifest.xml.

Изменяем класс MainActivity

Далее, для Android 6.0 (API уровня 23) и выше, нужно запросить разрешение SEND_SMS во время выполнения.

Чтобы у знать больше об выполнении Android разрешений и как они изменились к версии 6.0, посмотрите наш урок на Envato Tuts+:

Для отправки SMS, мы получаем экземпляр SMSManager по умолчанию, а затем вызвать его метод sendTextMessage() , передавая туда телефонный номер в качестве первого аргумента, и сообщение в качестве второго аргумента:

Для отслеживания статуса доставки, метод sendTextMessage() SMSManager имеет два варианта параметров PendingIntent : sentIntent и deliveryIntent .

Если вы хотите использовать sentIntent , смотрите результат кода Activity.RESULT_OK на успешное выполнение, или один из RESULT_ERROR_GENERIC_FAILURE , RESULT_ERROR_RADIO_OFF и RESULT_ERROR_NULL_PDU для указания ошибки.

6. Получение SMS сообщения

Чтобы ваше приложение получало SMS сообщение от номера пользователя, лучше всего зарегистрировать получатель вещания, тогда можно будет получить уведомление о новом SMS, даже когда ваше приложение работает в фоне.

Добавим разрешение

Добавим разрешение RECEIVE_SMS в AndroidManifest.xml:

Далее нам нужно проверить и посмотреть, имеет ли приложение разрешение на получение SMS-сообщений во время выполнения. Поэтому в классе MainActivity , сделаем проверку на разрешение RECEIVE_SMS . Если его нет, его нужно запросить.

Создание получателя вещания

Мы извлекаем каждый объект из класса SmsMessage , используя метод createFromPdu(byte[] pdu) , передавая его PDU (блок данных протокола). Затем мы добавляем это в массив наших сообщений.

Для поддержки API 23 и выше, вы должны включить формат дополнительной строки (либо «3gpp» для GSM/UMTS/LTE сообщений в формате 3GPP или «3gpp2» для CDMA/LTE сообщений в формат 3GPP2).

Теперь запустите приложение, закройте его и отправьте SMS с эмулятора телефона.

Заключение

В этом уроке вы узнали о том, как:

  • сделать вызов из приложения
  • отслеживать события звонка телефона
  • отправлять SMS сообщения, используя приложение устройства или напрямую из вашего приложения
  • получение SMS сообщений в фоне

Есть гораздо больше того, что вы можете сделать с телефонными звонками и SMS сообщениями в Android. Посмотрите документацию по API Телефонии Android и API SMSManager, чтобы узнать больше.

В то же время, проверьте другие наши записи по разработке на Android!

Датчики Android: Близость и Гироскоп

6 ДА и НЕТ, для достижения отличного пользовательского опыта с Android

Фоновый звук в Android с MediaSessionCompat

Изменение Android приложения под Материальный Дизайн

Источник

Читайте также:  Android операционная система релизы
Оцените статью