Андроид пишет экстренный вызов

Содержание
  1. Как убрать экстренный вызов на телефоне Андроид
  2. Что такое экстренный вызов на телефоне и почему появляется?
  3. Как убрать экстренный вызов с экрана блокировки Андроид?
  4. Вывод
  5. Не зарегистрирован в сети, только экстренные вызовы — как исправить?
  6. Сложности при использовании двух Sim-карт
  7. Только экстренные вызовы или не зарегистрирован в сети. Почему?
  8. Почему не зарегистрирован в сети?
  9. Как исправить не зарегистрирован в сети?
  10. Активация и деактивация режима «Полёт».
  11. SIM-карта не регистрируется в сети. Только экстренные вызовы.
  12. Обновление ПО для регистрации в сети
  13. SIM-карта другого оператора
  14. Последний способ избавиться от проблемы «Сбой регистрации» — настраиваем частоты GSM, WCDMA
  15. Почему телефон пишет только экстренные вызовы
  16. Неисправности сим-карты
  17. Обновление ПО для регистрации в сети
  18. SIM-карта другого оператора
  19. Только экстренный вызов Теле2 что делать
  20. Неисправности в телефоне
  21. Сложности при использовании двух Sim-карт

Как убрать экстренный вызов на телефоне Андроид

В работе любого устройства, а тем более смартфона, могут происходить небольшие сбои. Например, когда аппарат попросту отказывается совершать звонки и не позволяет воспользоваться мобильным интернетом. В такой ситуации на экране располагается надпись, говорящая о том, что позвонить реально только в службы спасения. Но как убрать экстренный вызов на телефоне Android? Сначала нужно определить причину проблемы, а уже затем переходить к ее решению. Мы подготовили несколько вариантов, позволяющих вернуть смартфону былую работоспособность!

Что такое экстренный вызов на телефоне и почему появляется?

Надпись «Только экстренные вызовы» зачастую располагается на экране блокировки смартфона. Она свидетельствует о том, что позвонить любому абоненту не получится – только службам специального назначения. Под эту категорию попадают МЧС, Скорая Помощь, полиция и другие государственные структуры. Вот полный перечень номеров, вызовы на которые будут корректно выполняться:

Также короткие номера зависят от вашего региона проживания, но это не имеет особого значения. Так почему же на телефоне доступны только экстренные вызовы? Во-первых, это может быть связано с отключением или выходом из строя SIM-карты. Во-вторых, причина ошибки может крыться в активированном режиме полета. И в-третьих, мог произойти системный сбой, из-за которого смартфон «не видит» СИМ-карту. В общем, пришло время переходить к решению проблемы.

Как убрать экстренный вызов с экрана блокировки Андроид?

Надпись «Только экстренные вызовы» на экране блокировки не только мешает визуально, но и полностью блокирует возможность совершения звонков. Поэтому, чтобы быстро устранить неполадку, советуем использовать общедоступные решения. Мы составили алгоритм, благодаря которому с большой вероятностью удастся убрать ошибку:

  • Проверяем, что автономный режим выключен. Под этим понимается так называемый «режим полета» или «режим в самолете». Если его активировать, то связь полностью блокируется – как и подключение к интернету. Поэтому советуем открыть шторку уведомлений и убедиться, что опция отключена.
  • Перезагружаем смартфон. Возможно, что произошел системный сбой, убрать который поможет банальный перезапуск телефона. Для этого удержите кнопку питания, а затем выберите «Перезагрузка». Как результат – устройство выключится, а после заново включится. При этом надпись «только экстренный вызов» с большой долей вероятности пропадет с экрана блокировки.
  • Убеждаемся, что SIM-карта активирована в настройках смартфона. Если ваш телефон позволяет отключать СИМ-карты, то не лишним будет проверить параметры. Для этого перейдите в раздел «Мобильные сети» и проверьте, включена ли нужная карточка.
  • Вынимаем, а затем заново вставляем SIM.
  • Обращаемся к оператору связи для замены SIM-карты. Иногда СИМ попросту выходит из строя, а починить ее уже не представляется возможным. В этом случае рекомендуем заказать новую карточку у мобильного оператора. Как правило, это можно сделать онлайн через официальный сайт.

Обратите внимание! Если решить проблему с экстренным вызовом на телефоне так и не получилось, а SIM-карта корректно работает, то попробуйте сбросить устройство до заводских настроек. Но учтите, что с него будут удалены все данные, включая фотографии, приложения и файлы. Однако такое решение – практически 100% вариант убрать ошибку.

Вывод

Таким образом, мы подробно рассмотрели, как убрать экстренный вызов на телефоне Android c экрана блокировки. Рекомендуем попробовать каждый вариант решения проблемы. А если остались вопросы по теме материала, то пишите их в комментариях. Постараемся вам ответить и помочь!

Источник

Не зарегистрирован в сети, только экстренные вызовы — как исправить?

Очень многие владельцы современных телефонов имеют возможность использовать несколько sim-карт одного или нескольких операторов. Некоторые телефоны оснащены двумя слотами для установки сим-карт. Использование нескольких номеров позволяет разделить личные и деловые контакты, минимизировать затраты на звонки и интернет, обеспечить мобильную связь и стабильный интернет в зонах, где работа одного из операторов невозможна и затруднена. Не всегда использование 2-х сим-карт происходит без проблем.

Сложности при использовании двух Sim-карт

Использование нескольких сим-карт в одном телефоне сопряжено с некоторыми сложностями и трудностями. Самая главная — невозможность связи одновременно по двум картам мобильной связи, то есть во время разговора по одному номеру, второй мобильный номер для входящих вызовов будет недоступным. Если во время разговора по одной sim Вам поступит входящий вызов на вторую карточку мобильной связи, то звонящий получит сообщение о том, что абонент недоступен. Кроме того, Вы настраиваете, какую сим-карту использовать в качестве основной для голосовых вызовов, текстовых сообщений и передачи мобильных данных. При необходимости воспользоваться второй сим-картой, придётся вручную активировать использование интернет-трафика с этой сим-карты. Это делается просто в настройках мобильного телефона.

Читайте также:  Earn to day android

Только экстренные вызовы или не зарегистрирован в сети. Почему?

Очень часто пользователи сталкиваются с тем, что вторая сим-карта не может получить доступ к сети. В таком случае, она становится бесполезной. При попытке позвонить владелец мобильного телефона получит сообщение «Вызов не осуществляется», «не зарегистрирован в сети» или подобное.

Почему не зарегистрирован в сети?

Разберёмся, почему пользователь получает подобное сообщение и не может позвонить со второй сим-карты. Хотя иногда подобная проблема встречается и на односимочных аппаратах.

Данная проблема часто проявляется на телефонах Samsung, при чём страдают и бюджетные модели и флагманы, а также планшеты. Но подобная проблема встречается и на телефонах других марок. Эта странность связана с тем, что оператор не может получить IMEI-идентификатор устройства. То есть оператор основной сим-карты получает IMEI, а если вторая симка принадлежит другому оператору, то по неизвестным причинам он не получает идентификатор модуля связи и не может зарегистрировать sim-ку в своей сети.

Как исправить не зарегистрирован в сети?

Рассмотрим наиболее популярные и эффективные способы решения данной проблемы. Хочу заметить, что каждый случай индивидуален и на Вашем устройстве может не оказаться некоторых настроек, так что придётся воспользоваться альтернативными методами.

Активация и деактивация режима «Полёт».

Режим «Полёт»/»В самолёте»/»Автономный режим» позволяет отключиться от мобильной сети, выключает Bluetooth и Wi-Fi адаптеры, позволяет экономить заряд аккумулятора. Включение данного режима на несколько секунд/минут и последующее его выключение позволит телефону деактивировать модуль мобильной связи и повторно подключиться к сети оператора. Оператор запросит IMEI аппарата и проблема может исчезнуть.

Чтобы включить режим «В самолёте» нужно потянуть верхнюю шторку устройства и нажать соответствующую пиктограмму. Альтернативный метод — зайти в настройки, далее в раздел «Сеть», и выбрать «Автономный режим». Появится предупреждение, что Вы не сможете воспользоваться голосовыми вызовами, отправлять сообщения и будет отключён мобильный интернет. Подтверждаем наше решение о переходе в автономный режим.

Через несколько минут вновь нажимаем на пункт «Автономный режим», чтобы его отключить. Телефон подключится к мобильной сети оператора и проблема не зарегистрирован в сети исчезнет.

Подобный способ не всегда помогает, так как проблема может заключаться в самой sim-карте.

SIM-карта не регистрируется в сети. Только экстренные вызовы.

Очень часто проблема возникает из-за неисправности сим-карты при покупке и установке новой симки. Возможно, поможет переустановка сим-карты. В зависимости от модели телефона, будет необходимо выключить аппарат, достать аккумулятор, вытащить и заново вставить сим-карту, либо достать лоток для сим-карт — в некоторых телефонах он извлекается без снятия задней крышки и аккумулятора. После выполнения данной процедуры запускаем телефон и проверяем — осталась ли ошибка. Не помогло? Проверяем работу симки в другом устройстве. Если симка оказалась рабочей, у нас ещё есть варианты. Если симка не работает, нам необходимо её заменить на новую в салоне оператора мобильной связи (номер сохранится).

Обновление ПО для регистрации в сети

Иногда подобная ошибка с регистрацией в сети оператора вызвана неполадками в программном обеспечении мобильного телефона. В этом случае поможет обновление ПО устройства до самой свежей версии.

  1. Проверяем уровень заряда — он должен быть не менее 80%, чтобы во время обновления ПО телефон не «окирпичился».
  2. Подключаем телефон к WiFi (по-возможности).Заходим в меню «Настройки» в раздел «Сведения о ПО» или «Обновление программного обеспечения».
  3. Нажимаем кнопку «Обновить» или «Поиск свежей версии ПО». Если на аппарате установлена самая свежая версия ПО, на экране появится сообщение «Последние обновления установлены». Если у производителя есть свежая версия прошивки, она начнёт скачиваться, а после — установится на устройство. Ни в коем случае не выключайте устройство во время установки программного обеспечения — телефон может сломаться!
  4. После установки обновлений перезагружаем телефон (или он перезагрузится сам) и проверяем — удалось ли подключиться к сети оператора.

Если ошибка «Не зарегистрирован в сети» осталась, у нас ещё есть варианты, как её исправить.

SIM-карта другого оператора

Иногда оказывается, что оператор не обеспечивает покрытие на территории, где Вы находитесь. В таком случае, придётся сменить сим-карту на другого оператора. Если Вы точно знаете, что связь есть, то поможет тонкая настройка телефона и выбор режима работы мобильного.

Последний способ избавиться от проблемы «Сбой регистрации» — настраиваем частоты GSM, WCDMA

Многие современные мобильные телефоны поддерживают работу в сетях GSM и WCDMA. На некоторых аппаратах установка сим-карт GSM операторов возможна только в один из слотов для сим-карт. Проверьте Ваше устройство и его спецификации. Если всё верно, а на сим- карте доступны только экстренные вызовы и ошибка регистрации в сети всё ещё присутствует, попробуем устранить её настройкой режима работы сети. Некоторые телефоны имеют настройки режима сети и следует изменить «GSM/WCDMA (автоматически)» на «Только GSM». Для этого нужно зайти в настройки-другие сети-мобильные сети-режим сети и выбрать вкладку только GSM. После этого следует перезагрузить телефон. Очень часто это решение позволяет избавиться от проблем с регистрацией в сети мобильного оператора.

Читайте также:  Как сохранить контакты перед сбросом настроек до заводских андроид

Скажу честно, когда у меня был старенький Lenovo dual-sim, на нём всё работало отлично, наверное, мне просто повезло. Но сам телефон был так-себе. Позже, сменив аппарат на HTC с поддержкой двух сим-карт всё тоже работало без проблем, хотя HTC был на подобной Леново платформе MTK но работал значительно шустрее и мне полюбился тем, что GPS на нём не глючил, в отличие от…

Итак, я отошёл от темы. На свежем аппарате Samsung я столкнулся с тем, что симка второго оператора отказалась регистрироваться в сети. Попытка выбрать сеть вручную приводила к долгому томительному ожиданию реакции аппарата, а потом я получал сообщение «Сбой регистрации». Поменял местами симки, но ничего не изменилось, проверил симку оператора, который сбоил, в другом устройстве — работает. Оставил одну в Samsung-е — работает. Методом проб и ошибок я нашёл решение, которое помогло в моём случае. Возможно, поможет и Вам.

Моя основная симка стояла в первом слоте и работала прекрасно. Она выбрана основной для голосовых вызовов, смс и мобильного интернета. Сим 2 была во втором слоте. После включения/отключения режима «В самолёте» у неё получалось регистрироваться в сети, но через 3-5 минут она уже оказывалась не зарегистрирована и я не мог звонить с неё. Так как на моём Samsunge не было выбора режима GSM/CDMA, обратил внимание на доступный для каждой симки выбор режима работы в сети LTE/3G/2G. Путём проб и ошибок выяснилось, что для первой симки ставлю LTE/3G/2G. А для второй ставлю «Только 2G». В таком случае она регистрируется и работает нормально. Любые другие комбинации не помогали. Надеюсь, и Вам поможет.

Уже после решения проблемы я выяснил, что LTE/3G/2G — это режим GSM/CDMA. На сайте Samsung указано, что 2G = GSM, 3G = WCDMA, 4G = LTE и также указано, что на смартфоне с двумя сим-картами одна всегда работает только в сети 2G — это нормальная работа устройства и изменить ее нельзя! Получается, что вторая симка не могла зарегистрироваться в сети, потому что в настройках стоял пункт 3G.

Источник

Почему телефон пишет только экстренные вызовы

Неисправности сим-карты

Несмотря на то, что поломка бывает, не столь часто, все же Sim тоже могут выходить из строя. Основной причиной поломки является повреждение микросхемы, что делает использование услуг оператора невозможным.

Когда сим-карта действительно неисправна на экране устройства отсутствует индикатор в виде антенны. Прежде чем покупать новую карточку, проверьте текущую на другом телефоне. Если она будет работать, то проблема кроется в чем-то другом. Если же сигнал будет отсутствовать и на других устройствах, то sim-карту потребуется заменить.

Чтобы получить новую сим-карту, обратитесь в салон оператора Мегафон. При себе следует иметь документ, удостоверяющий личность.

Скопируйте все имеющиеся контакты на память телефона, поскольку при замене карточки они будут утеряны. Оформить карту можно также онлайн. Для этого воспользуйтесь официальным сайтом компании. После регистрации и оплаты, sim-карта будет выслана по почте.

Обновление ПО для регистрации в сети

Иногда подобная ошибка с регистрацией в сети оператора вызвана неполадками в программном обеспечении мобильного телефона. В этом случае поможет обновление ПО устройства до самой свежей версии.

  1. Проверяем уровень заряда — он должен быть не менее 80%, чтобы во время обновления ПО телефон не «окирпичился».
  2. Подключаем телефон к WiFi (по-возможности).Заходим в меню «Настройки» в раздел «Сведения о ПО» или «Обновление программного обеспечения».
  3. Нажимаем кнопку «Обновить» или «Поиск свежей версии ПО». Если на аппарате установлена самая свежая версия ПО, на экране появится сообщение «Последние обновления установлены». Если у производителя есть свежая версия прошивки, она начнёт скачиваться, а после — установится на устройство. Ни в коем случае не выключайте устройство во время установки программного обеспечения — телефон может сломаться!
  4. После установки обновлений перезагружаем телефон (или он перезагрузится сам) и проверяем — удалось ли подключиться к сети оператора.

Если ошибка «Не зарегистрирован в сети» осталась, у нас ещё есть варианты, как её исправить.

Читайте также:  Как поменять баланс наушников у андроид

SIM-карта другого оператора

Иногда оказывается, что оператор не обеспечивает покрытие на территории, где Вы находитесь. В таком случае, придётся сменить сим-карту на другого оператора. Если Вы точно знаете, что связь есть, то поможет тонкая настройка телефона и выбор режима работы мобильного.

Только экстренный вызов Теле2 что делать

Если пишет только экстренные вызовы, то нужно следовать указанным ниже советам:

  1. Перезагрузить устройство. После отключения нужно достать СИМ-ку из слота, в котором она размещена. После включения сотового аппарата нужно ввести PIN-код и можно пользоваться без ограничений.
  2. Изменить дислокацию. Если после перезагрузки результата достичь не удалось, то нужно изменить место дислокации абонента – переместиться в зону действия ретранслятора.
  3. Отключить автономный режим. Возможно, включен режим самолета, при котором невозможно принимать входящие вызовы и звонить. При выборе другого режима можно пользоваться сотовым аппаратом для совершения звонков.
  4. Обратиться в салон связи. Если ни один из приведенных выше способов не помогает решить проблему, то рекомендуется проконсультироваться с сотрудником компании.

Проблемы с сетью возникают достаточно часто. Для их решения существует несколько способов, что зависит от причины возникновения. Не забывайте пополнять свой счет, научитесь пользоваться настройками и следите за состоянием мобильного аппарата. При возникновении дополнительных вопросов звоните в службу поддержки по номеру 70550
. Опытные сотрудники компании помогут решить любой вопрос технического или информационного плана.

В разделе на вопрос телефон пишет только экстренные вызовы, сим-карта работает, что делать? заданный автором Европеоидный
лучший ответ это просто небольшой сбой связи, через какое то время все восстановится

Ответ от скороспелка
другой телефон попробуйте. если то же самое, но при этом вы уверены что сим-карта у вас работает, то это чудо вам Б-г послал, чтобы уверовали!

Ответ от Богом дан
картоприемник менять

Ответ от Похристосоваться
Последовательность действий при обнаружении на экране сообщения «только экстренные вызовы».1. Перезагрузка сотового устройства. Самый простой и доступный способ избавиться от сообщения такого рода, это осуществить выключение и перезагрузку аппарата. Одним из обязательных действий после отключения телефона является процедура доставания сим-карты из слота, где она размещается

При этом владельцу гаджета важно не оказаться в той ситуации, когда он забыл код блокировки телефона, что делать теперь не знает.2. Изменение дислокации абонента

Если перезагрузка телефона не оказывает необходимого эффекта, то следует изменить место дислокации пользователя мобильной связи. То есть переместиться из зоны, которая является пограничной зоной действия ретранслятора.3. Проверка настроек аппарата. Обязательно следует проверить настройки телефона. Сообщение о только экстренных вызовах может возникать в случае установки автономного режима. В этом случае следует выбрать другой режим, тогда возможность осуществлять и принимать звонки будет восстановлена.4. Обращение в салон мобильного оператора. Если перечисленные действия не помогают, то причиной отсутствия сети, вероятно, является размагничивание сим-карты. Чтобы устранить этот дефект следует обратиться в салон мобильного оператора и заменить сим-карту на новую.

Ответ от Людмила Баранова
У меня в телефоне была отключена сим карта в настройках. Сын включил и все заработало.

Ответ от Ёергей Михникевич
Я кроме экстенных телефонов не могу дойти до настроек. Не сброс, не выключение, не вынимание симки не помогает. Что делать дальше?

Ответ от Надежда Коновалова
отключился контакт, затем только экстренные вызовы, симка разблокировывается но телефон не включается. Мало того, пароль забыла, и не помню где эта фигня у меня с паролем. Вынимала симку, думала включится, но не включается, . Мне теперь к оператору идти?

Неисправности в телефоне

Ни одно устройство или аппарат не застраховано от поломки. Смартфоны не являются исключением. Если сим-карта работает только на других девайсах, то это значит, что телефон сломан и проблема в нем. Чтобы проверить его работоспособность, выполните обратную процедуру, а именно, поместите в свой смартфон другую карточку. Если сеть будет работать, то причина отсутствия сети в неисправности Sim.

Если сигнал пропал впервые, можно попробовать перезагрузить устройство или сменить настройки связи. Если же подобная ситуация встречалась многократно, телефон следует отнести в сервисный центр.

Сложности при использовании двух Sim-карт

Использование нескольких сим-карт в одном телефоне сопряжено с некоторыми сложностями и трудностями. Самая главная — невозможность связи одновременно по двум картам мобильной связи, то есть во время разговора по одному номеру, второй мобильный номер для входящих вызовов будет недоступным. Если во время разговора по одной sim Вам поступит входящий вызов на вторую карточку мобильной связи, то звонящий получит сообщение о том, что абонент недоступен. Кроме того, Вы настраиваете, какую сим-карту использовать в качестве основной для голосовых вызовов, текстовых сообщений и передачи мобильных данных. При необходимости воспользоваться второй сим-картой, придётся вручную активировать использование интернет-трафика с этой сим-карты. Это делается просто в настройках мобильного телефона.

Источник

Оцените статью