- Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01 в Play Market как исправить
- Причины возникновения ошибки DF-DFERH-01
- Каким образом исправить проблему с получением данных с сервера в Play Market
- Заключение
- Как исправить ошибку DF-DFERH-01 при получении данных с сервера на Android в Play Маркет
- Проверяем, не вызвана ли ошибка DF-DFERH-01 проблемами с сетью или сторонними приложениями
- Очистка кэша, данных, удаление обновлений Play Маркет
- Сброс аккаунта Google на Android дли исправления ошибки DF-DFERH-01
- Проверка разрешений Play Маркет и других приложений
- Установка последней версии Play Маркет
- Видео инструкция
- Устранение ошибки с кодом DF-DFERH-01 в Google Play Маркете
- Причины ошибки DF-DFERH-01 и подготовка к решению
- Способ 1: Очистка данных
- Способ 2: Удаление обновлений
- Способ 3: Отмена синхронизации
- Способ 4: Сброс аккаунта
- Способ 5: Сброс настроек
Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01 в Play Market как исправить
Сервис Google Play предназначен для поиска интересных приложений для смартфона либо планшета на базе Android. Но, как и любое программное обеспечение, Google Play иногда допускает сбои. Сегодня я разберу, почему возникает ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01 в приложении Плей Маркет, и как ее можно исправить.
Причины возникновения ошибки DF-DFERH-01
На отсутствие пакетной передачи данных чаще всего влияют проблемы с файлами программного обеспечения . Иногда происходит некорректное обновление или неправильная инсталляция файлов при установке Google Play на мобильное устройство. Также виновником выступает кэш, засоренный ненужными или остаточными файлами . Замечено, что чаще всего данная ошибка появляется после того, как пользователь обновил прошивку Android .
Каким образом исправить проблему с получением данных с сервера в Play Market
От ошибки при получении данных с сервера DF-DFERH-01 избавиться просто, следует лишь в точности воспроизвести определенные действия.
В первую очередь:
- Удалите все установленные в последнее время обновления Google: “ Настройки ”→” Приложения ”→” Сервисы Google Play ”.
Удалите обновления Google Play
Если удаление обновлений выполнено, а ошибка продолжает выскакивать, нужно выполнить очистку кэша и удаление данных.
- Зайдите в меню “ Приложения ” в настройках;
- “ Сторонние ” и “ Работающие ” не трогайте, выберите перечень “ Все ”;
- Найдите приложение “ Google Services Framework ”;
- Сотрите данные и очистите кэш.
Затем найдите здесь же приложение Play Market и проделайте то же самое.
Если не помогают вышеприведенные советы:
Способ | Подробности |
---|---|
Попробуйте остановить Play Market и заново запустить | На картинке выше, где описано, как удалить обновления Play Market, видна строка “Остановить”. Возможно, сбой произошел на этапе запуска приложения. |
Попробуйте отключить маркет | Система предложит установить исходную версию софта, может быть, это поможет решить вашу проблему. Не забывайте после каждого обновления либо переустановки (а также инсталляции нового приложения) перезагружать смартфон или планшет. Благодаря этому все файлы установятся правильно, и система будет на какое-то время защищена от сбоев на данном этапе (до внесения следующих изменений в приложениях). |
Еще одним вариантом исправления ошибки будут манипуляции с аккаунтом, использующимся для входа в Google .
- Снова зайдите в настройки, а затем в аккаунты и выберите Google.
- Нажмите на электронную почту, служащую входом в Google-сервисы, и перейдите в меню синхронизации.
- Отключите последнюю – снимите галочки или переведите указатель в другое положение.
- Выполните перезагрузку гаджета и верните галочки или указатели в исходное положение. Снова перезагрузите смартфон или планшет и проверьте, не выскакивает ли ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01 в Плей Маркет
Если не помогают ни очистка кэша и удаление данных и обновлений, ни манипуляции с Play Market и аккаунтом Google, попробуйте следующее:
- Удалите Google-аккаунт. Для этого зайдите в настройки аккаунта и пролистайте вниз.
- Там вы увидите пункт “ Удалить аккаунт Google ”. Активируйте его.
- Аккаунт удалится вместе со всеми данными.
- После перезагрузки создайте новую учетную запись и войдите в систему под ней. Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01 больше выскакивать не должна.
Если же не помогает ни один из вышеприведенных способов, попробуйте следующее (но только если вы уверены в том, что являетесь опытным пользователем):
- Активируйте режим разработчика.
- Для этого в настройках телефона пролистайте в самый низ и нажмите строку “ О телефоне/ об устройстве ”.
- Перейдя в меню, найдите пункт “ Номер сборки ” и кликните по нему 7 раз. Готово.
- Теперь в настройках у вас появится строка “ Для разработчиков ”.
Теперь вы сможете выполнить переустановку приложения Play Market.
- Скачайте с сайта маркета файл Play Market.apk ;
- Удалите все данные и обновления и сотрите кэш установленного на мобильном устройстве приложения;
- Удалите сам Play Market;
- Запустите скачанный ранее файл и установите маркет;
- Выполните перезагрузку гаджета.
Заключение
Если вы дошли до последнего способа избавления от ошибки, то дело в устаревших базах данных той версии приложения, которая была установлена ранее на вашем устройстве. Актуальная версия должна работать без проблем.
Таким образом, мы разобрали, как исправить ошибку при получении данных с сервера DF-DFERH-01 в Play Market.
Источник
Как исправить ошибку DF-DFERH-01 при получении данных с сервера на Android в Play Маркет
Одна из распространенных в последнее время ошибок на Android телефонах при скачивании или обновлений приложений в Play Маркет — сообщение Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01 с кнопкой «Повтор», которая, как правило, ничего не решает.
В этой инструкции подробно о способах исправить ошибку DF-DFERH-01 на Android телефоне, один из которых, возможно, сработает в вашем случае. Рекомендую не пропускать шаги, даже те, которые вы уже выполняли (например, очистка кэша), а действовать в предложенной последовательности. Ошибка по своей сути не отличается от другой аналогичной: Ошибка RH-01 при получении данных с сервера на Android.
Проверяем, не вызвана ли ошибка DF-DFERH-01 проблемами с сетью или сторонними приложениями
Прежде чем приступить к далее описываемым методом исправить рассматриваемую ошибку, рекомендую проверить:
- А появляется ли ошибка, если подключить телефон к другой сети. Например, если вы подключены по Wi-Fi, подключитесь по мобильной сети и наоборот.
- Наблюдается ли ошибка, если перезагрузить Android в безопасном режиме.
По последнему пункту подробнее: после перезагрузки телефона в безопасном режиме, все сторонние приложения отключаются, в том числе и те, которые могут влиять на соединение Play Маркет с серверами.
Если в безопасном режиме приложения из Play Маркет устанавливаются без ошибки DF-DFERH-01 можно предположить, что виноваты какие-то дополнительные приложения на телефоне, чаще всего это: антивирусы и другие средства защиты Android, программы для очистки памяти телефона, VPN, любые ускорители загрузки и работы, блокировщики рекламы. Внимание: если вы самостоятельно настраивали VPN в настройках подключения, то безопасный режим не уберет эту настройку, а она может вызвать описываемую ошибку. Попробуйте убрать VPN из настроек.
В случае, если в безопасном режиме всё заработало, перезагрузите телефон в обычном режиме и поочередно отключите все подобные сторонние приложения, пока не будет выявлено то, которое вызывает ошибку.
Очистка кэша, данных, удаление обновлений Play Маркет
Этот шаг многие пропускают и пишут, что «он никогда не помогает», тем не менее, рекомендую выполнить нижеследующие шаги для исправления ошибки DF-DFERH-01. Скриншоты приведены с чистой Android, на вашем телефоне интерфейс и путь к настройкам может слегка отличаться, но логика остается той же самой:
- Зайдите в Настройки — Приложения (или «Приложения и уведомления» — «Показать все приложения» на чистой Android 10 и 9). В списке приложений найдите Google Play Маркет.
- Нажмите по Play Маркет, а затем, если присутствуют такие кнопки, нажмите «Очистить кэш» и «Очистить данные». Если кнопки отсутствуют, нажмите «Хранилище», а затем — «Очистить хранилище» и «Очистить кэш».
- После этого перезапустите Play Маркет и проверьте, появляется ли ошибка DF-DFERH-01.
- Если ошибка продолжает появляться, снова зайдите в настройки приложения Play Маркет, нажмите «Отключить», а на запрос удаления обновлений или «Установить исходную версию приложения» ответьте «Ок».
- После удаления обновлений, нажмите «Включить» в параметрах приложения, запустите его и проверьте работу. Может также потребоваться дождаться, когда приложение обновится.
Если описанное не помогло, повторите те же шаги для приложений «Google Play Services» (или Сервисы Google Play), Google Services Framework и «Загрузки» (Downloads). Для того, чтобы два последних приложения отображались в списке, нужно включить показ системных приложений (обычно — в меню по кнопке вверху справа экрана).
Сброс аккаунта Google на Android дли исправления ошибки DF-DFERH-01
Еще один метод исправить ошибку «Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01» — сброс аккаунта Google на телефоне. Для этого выполните следующие шаги (важно: вы должны знать свой пароль от аккаунта Google для описываемых шагов, иначе его можно не восстановить):
- Зайдите в Настройки — Аккаунты — Google (если такого подраздела нет, просто выберите ваш аккаунт Gmail в списке).
- Нажмите «Удалить аккаунт».
- После удаления аккаунта вновь добавьте этот же аккаунт Google.
После добавления проверьте, была ли решена проблема. Подробнее об удалении аккаунта и видео: Как удалить аккаунт Google на Android телефоне.
Проверка разрешений Play Маркет и других приложений
Обратите внимание: пункты настроек в способах, описанных далее, на некоторых версиях Android и на некоторых марках телефона могут отсутствовать. На всякий случай, если нужный пункт не находится, используйте поиск по настройкам на вашем телефоне.
В параметрах передачи данных приложений Google Play Маркет и «Сервисы Google Play» проверьте, включена ли передача данных в фоновом режиме и неограниченная передача данных.
Также, в дополнительных настройках приложения (если такой пункт присутствует в вашей версии Android) проверьте, не отключена ли функция «Изменение системных настроек» (должна быть включена для этих приложений).
Установка последней версии Play Маркет
Если приложения в Play Маркет не скачиваются и не обновляются, сообщая о рассматриваемой ошибке, попробуйте вручную скачать последний APK Play Маркет (Google Play Store если искать на английском), со стороннего сайта приложений (подробнее: как скачать приложения APK из Play Маркет и сторонних источников). Например, последняя версия всегда доступна на странице apkpure.com/google-play-store/com.android.vending
После загрузки файла APK потребуется дать разрешение на установку, установить его и проверить, а будет ли работать скачивание и обновление приложений теперь.
Видео инструкция
В завершение, на всякий случай дополнительная инструкция более общего характера: Что делать, если не скачиваются приложения в Play Маркет на Android. Также отмечу, что на некоторых эмуляторах Android, в старых версиях Android (на момент написания статьи — 4.4 и более ранние), а также специфичных китайских телефонах могут не сработать никакие методы исправления.
Источник
Устранение ошибки с кодом DF-DFERH-01 в Google Play Маркете
Причины ошибки DF-DFERH-01 и подготовка к решению
Прежде всего озвучим основные причины, по которым рассматриваемая проблема может возникать на смартфоне или планшете с ОС Android. Выделяют следующие:
- Некорректное обновление операционной системы;
- Установка кастомной прошивки;
- Вирусное заражение;
- Сбой в передаче пакетов информации;
- Неправильно заданные дата и время;
- Переполнение кэша и временных данных;
- Повреждение системных файлов и/или компонентов отдельных программ;
- Конфликт приложений;
- Аппаратные неисправности.
Важно! Если ошибка начала появляться после прошивки смартфона и самостоятельной установки Сервисов Google, поставляемых отдельным ZIP-пакетом, ознакомьтесь с представленной по ссылке ниже статьей и выполните их переустановку.
Способ 1: Очистка данных
Так как рассматриваемая ошибка возникает непосредственно в Гугл Плей Маркете, для ее устранения может потребоваться выполнить очистку данных этого и связанных с ним системных приложений. Действовать необходимо по следующему алгоритму:
- Откройте «Настройки» Android и перейдите в них к разделу «Приложения и уведомления» (или просто «Приложения», зависит от версии ОС).
Разверните список «Показать все приложения» или перейдите в соответствующую этому действию вкладку.
Перейдите к подразделу «Хранилище и кеш» (другие возможные названия — «Хранилище», «Память»).
Поочередно нажмите по кнопкам «Очистить кеш» и «Очистить хранилище»,
после чего подтвердите свои намерения во всплывающем окне.
Перезагрузите смартфон и проверьте наличие ошибки DF-DFERH-01.
Если проблема не была устранена, переходите к следующему решению.
Способ 2: Удаление обновлений
Очистив данные магазина и сервисов Google, но не устранив таким образом ошибку, дополнительно следует удалить обновления этих приложений. Для этого:
- В обязательном порядке выполнив все рекомендации из предыдущего способа и перезагрузив смартфон, снова повторите шаги № 1-3 из него, то есть найдите среди установленных приложений Гугл Плей Маркет.
Вызовите меню, тапнув по трем расположенным в правом верхнем углу точкам, и выберите единственный доступный пункт – «Удалить обновления». Подтвердите свои намерения.
Это же сделайте с Сервисами Google Play.
Снова перезагрузите смартфон и повторите действия, при выполнении которых возникала ошибка.
Способ 3: Отмена синхронизации
Если после очистки данных системных приложений и удаления их обновлений ошибка с кодом DF-DFERH-01 все еще появляется, следует попробовать отключить, а затем повторно включить синхронизацию учетной записи Google. Делается это следующим образом:
- В «Настройках» операционной системы откройте раздел «Аккаунты».
Найдите ту учетную запись Google, которая в настоящий момент используется в проблемном Play Маркете, и нажмите на нее.
Далее тапните по пункту «Синхронизация».
Деактивируйте все переключатели, представленные в этом разделе.
Читайте также: Отключение синхронизации данных на Андроид
Перезагрузите смартфон и повторите действия из предыдущих шагов, только на этот раз активируйте синхронизацию для аккаунта Google – сначала включите все переключатели,
а затем дождитесь, пока обмен данными будет завершен.
Еще раз перезагрузите мобильный девайс и проверьте наличие проблемы. В большинстве случаев поочередное выполнение действий из этого и двух предыдущих способов позволяет от нее избавиться, но если этого не произошло, переходите к следующему решению.
Способ 4: Сброс аккаунта
Ошибка DF-DFERH-01 может не исчезнуть даже после отмены и повторного включения синхронизации данных. Единственным возможным решением в таком случае остается удаление учетной записи Google и ее последующее подключение.
Важно! Приступать к выполнению изложенных ниже рекомендаций стоит только в том случае, если вы помните логин и пароль от своего Гугл-аккаунта.
- Повторите действия из шагов № 1-2 предыдущей части статьи, но в этот раз нажмите на кнопку «Удалить аккаунт»
и подтвердите свои намерения.
Далее, вернувшись в предыдущий раздел настроек, тапните по пункту «Добавить аккаунт»
и выберите Google.
Введите логин и пароль от учетной записи, которую вы удалили на первом шаге, войдите в нее, а затем перезагрузите смартфон.
Если даже после этого ошибка DF-DFERH-01 в Google Play Маркете не будет устранена, потребуется прибегнуть к более радикальным мерам, о чем и пойдет речь далее.
Способ 5: Сброс настроек
Иногда проблемы в работе Гугл Плей Маркета не исчезают даже после того, как были предприняты все необходимые меры по их устранению. Последнее, что остается выполнить в таком случае – сбросить мобильный девайс, а вместе с ним и ОС Андроид, до заводского состояния. При условии, что в аккаунте Гугл активирована функция резервного копирования, о потере важных данных беспокоиться не стоит – приложения и их компоненты (в первую очередь, сервисы Гугл, но поддерживается и многими сторонними решениями), сообщения, контакты, фото, видео и другой контент будет восстановлен. Если бэкап не выполнялся и/или на устройстве есть файлы и данные, которые не синхронизируются с облаком, потребуется сохранить их отдельно и только после этого приступать к сбросу. Более подробно о самом радикальном методе исправления ошибки DF-DFERH-01 и том, как предотвратить потерю важной информации, читайте в представленных по ссылкам ниже статьях.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник