- Не сохраняются фото в Галерее на Android — почему и что делать?
- Разбираемся: фото не сохраняются в Галерее или же не сохраняются в файловой системе Android. Первые действия для того, чтобы исправить проблему.
- Фото с камеры не сохраняются в Галерее
- Как сохранить фото WhatsApp в Галерею, информация для других мессенджеров
- Видео инструкция
- Инструкция: как сделать так, чтобы все сохранялось на карту памяти
- Почему не сохраняются приложения на карту памяти?
- Сохранение приложений на карту памяти для Android 2.2 – 4.2.2
- Что делать с устройствами на Android KitKat и выше?
Не сохраняются фото в Галерее на Android — почему и что делать?
Среди частых вопросов владельцев смартфонов Android — почему фото не сохраняются в Галерее и что делать в этом случае: бывает, что в Галерее нет фотографий, снятых камерой, иногда — не сохраняются фото из мессенджеров, таких как WhatsApp, Viber и Telegram или других приложений.
В этой инструкции подробно о том, почему фото могут не показываться или не сохраняться в Галерее на чистом Android, Samsung Galaxy или других смартфонах и как исправить проблему в зависимости от конкретной ситуации.
Разбираемся: фото не сохраняются в Галерее или же не сохраняются в файловой системе Android. Первые действия для того, чтобы исправить проблему.
Прежде чем приступить непосредственно к способам исправления рассматриваемой ситуации, поговорим о приложении «Галерея» или его аналогах на различных смартфонах Android, здесь важны следующие нюансы:
- В действительности фото никогда не «сохраняются» в Галерее — они хранятся в папках во внутренней памяти или на карте памяти Android телефона, а Галерея лишь сканирует различные расположения в памяти и показывает все фото, которые нашла.
- Разные приложения сохраняют фото в различных папках, например: DCIM для фотографий с камеры, Download для скачанных файлов из браузеров и некоторых приложений, в папке WhatsApp/Media для WhatsApp, в глубине папок Telegram и Viber для соответствующих мессенджеров.
Почему это важно: чаще всего проблема заключается не в том, что фото не сохраняются, а в том, что по какой-то причине приложение «Галерея» пока не обнаружило новых папок с изображениями на устройстве и именно по этой причине вы не видите соответствующих фото в ней.
Отсюда первые рекомендуемые действия, прежде чем приступать к далее изложенным способам исправления проблемы:
- Откройте файловый менеджер на вашем Android (например, приложение «Файлы» на Samsung Galaxy, Google Files на чистом Android или другое — они могут отличаться в зависимости от конкретной марки телефона или ваших предпочтений). Посмотрите, есть ли фото, которые вы ищете в соответствующих папках во внутренней памяти и на SD-карте или разделе «Изображения» (при наличии такового). Если файлы изображений через файловый менеджер видны, значит с сохранением всё в порядке: но по какой-то причине приложение «Галерея» пока не видит эти фото.
- Если фото на Android сохранены, рекомендую для начала попробовать простую перезагрузку вашего телефона. После перезагрузки снова заходим в Галерею, проверяем наличие нужных фотографий в ней.
- Если предыдущий шаг не помог (и при этом фактически фото на устройстве есть), попробуйте очистить кэш и данные приложения «Галерея». Для этого на чистом Android последних версий зайдите в Настройки — Приложения (или Приложения и уведомления) — Показать все приложения — Галерея (или то приложение, которое у вас вместо галереи) — Хранилище и кэш — Очистить хранилище и Очистить кэш. На Samsung Galaxy — Приложения — Галерея — Память — Очистить данные и Очистить кэш. На других устройствах действия будут примерно аналогичными. После очистки, пробуем снова запустить Галерею и проверить, видны ли фото там.
- Приложение «Галерея» может отличаться в зависимости от производителя устройства и в некоторых вариантах, при обнаружении новой папки с фото это приложение задаёт запрос о том, нужно ли отображать содержимое этой папки. Если вы когда-то ответили «Нет», то фото не появятся в Галерее, пока вы не разрешите сканирование этой папки. Если вы предполагаете, что причина в этом, проверьте настройки вашего приложения «Галерея» и посмотрите, есть ли там такие параметры.
- Для того, чтобы Галерея могла показывать фото, у этого приложения должны быть соответствующие разрешения. На всякий случай проверьте их: также, как и на 3-м шаге откройте параметры приложения, затем изучите список разрешений: как правило, для правильной работы приложения должен быть включен доступ к «Память», иногда — к «Камера».
Если проблема была решена, но в дальнейшем новые фото или новые папки снова не показываются в Галерее, причиной может оказаться режим экономии заряда аккумулятора, иногда — приложения, которые автоматически закрывают фоновые приложения для «очистки» памяти Android.
Фото с камеры не сохраняются в Галерее
Если фото с камеры Android не видны в Галерее, но их можно найти в папке DCIM во внутренней памяти или на карте памяти, в первую очередь попробуйте шаги, описанные в первой части инструкции выше. Если же фотографий вообще нет на телефоне, попробуйте следующие решения:
- Зайдите в Настройки — Приложения — Камера (путь может отличаться, например: Настройки — Приложения или Приложения и уведомления — Показать все приложения — Камера). В разделе «Память» или «Хранилище и кэш» очистите данные и кэш приложения. В разделе «Разрешения» убедитесь, что включен доступ к «Память», а в идеале — все разрешения, которые запрашивает приложение, находятся в состоянии «Разрешено».
- Обновите приложение «Камера» при наличии обновлений. Через Play Маркет шаги будут следующими: открываем Play Маркет и нажимаем по значку профиля, затем — Управление приложениями и устройством. Если пункт «Доступны обновления» отображается, нажмите «Подробнее», а затем найдите приложение «Камера» и, при его наличии — обновите его.
- Зайдите в настройки приложения «Камера» (из самого приложения, а не через настройки Android) и попробуйте изменить место хранения фотографий (например, установить «Память устройства» вместо «SD-карта» или наоборот).
И последнее: если память вашего телефона заполнена, попробуйте удалить ненужные файлы и большие приложения, возможно, причина проблемы в недостатке свободного места для хранения новых фото.
Как сохранить фото WhatsApp в Галерею, информация для других мессенджеров
Некоторые мессенджеры автоматически сохраняют все фото из чатов на вашем Android телефоне. Вы можете использовать файловый менеджер, чтобы проверить, были ли сохранены ли фото и другие картинки, даже если они не видны в Галерее:
- Для WhatsApp — по умолчанию фото сохраняются во внутренней памяти в папке WhatsApp / Media/ WhatsApp Images.
- Для Telegram — фото хранятся в папке Telegram / Telegram Images во внутренней памяти или на карте памяти (зависит от настроек, сделанных в интерфейсе самого приложения).
- Viber хранит фото в папке Viber / Viber Images при условии, что в настройках мессенджера включено сохранение фото. Путь для включения: Настройки — Данные и мультимедиа — Сохранять в галерею.
Также, если в приложении «Галерея» есть вкладка «Альбомы», загляните туда, возможно, вы увидите фото из вашего мессенджера там, как на скриншоте ниже.
Если в указанных расположениях фотографии присутствуют, используйте способы из первой части статьи для того, чтобы эти же фото появились и в Галерее. При отсутствии фотографий в указанных и любых других папках, попробуйте:
- Очистить кэш и данные WhatsApp или другого мессенджера. Для этого (пример для WhatsApp) зайдите в Настройки — Приложения — WhatsApp (путь может отличаться, например: Настройки — Приложения или Приложения и уведомления — Показать все приложения — WhatsApp). В разделе «Память» или «Хранилище и кэш» очистите данные и кэш приложения.
- Там же, в настройках приложения проверьте, чтобы ему были предоставлены необходимые разрешения: в частности, «Память» и «Камера».
- Проверьте, нет ли обновлений для мессенджера в Play Маркет. При наличии обновлений, установите их.
Внимание: если вы используете камеру, мессенджер или любое другое приложение в отдельной защищенной папке (например, такая присутствует на отдельных смартфонах Samsung), то в Галерее за пределами этой защищенной папки фото вы не увидите и их потребуется отдельно переносить в открытый доступ (обычно это возможно сделать с помощью встроенного файлового менеджера).
Видео инструкция
Надеюсь, один из предложенных методов сработает в вашем случае. Если же вы можете предложить собственные способы исправить проблему, буду рад прочесть о них в комментариях. Остаются вопросы или ситуация отличается от рассмотренной? — спрашивайте, не исключено, что решение найдётся.
Источник
Инструкция: как сделать так, чтобы все сохранялось на карту памяти
Сегодня речь пойдёт об автоматической установке приложений на карту памяти для планшетов под управлением Android. Устройства от Apple в виду отсутствия слота MicroSD сразу же отпадают – они ограничены объёмом встроенной памяти, поэтому приходится часть данных хранить на облаке. Тогда как в большей части Андроид-планшетов этот слот присутствует. Скажем больше, в последнее время гаджеты начали поддерживать карты памяти объёмом вплоть до двух терабайт! И нет, мы не опечатались – это действительно так.
Если способ ниже у вас не заработает, то попробуйте новый способ, который мы написали, совсем недавно.
Почему не сохраняются приложения на карту памяти?
Узнаем версию Android
Ну а теперь разложим всё по полочкам. Для начала нам необходимо узнать версию Андроид.
— Заходим в меню;
— Переходим в “Настройки”;
— Прокручиваем в самый низ и кликаем по пункту “О телефоне”;
— В открывшемся подменю ищем информацию по версии;
В данном случае это Android 5.1.1. Данный способ подходит как для смартфонов, так и для планшетов. Собственно говоря, на этом устройстве без “внешнего” вмешательства не получится сделать так, чтобы все приложения автоматически устанавливались на карту. Но, как Вы уже успели заметить, у нас стоит сторонняя прошивка со встроенными Root-правами.
С их помощью можно с лёгкостью установить дополнительное ПО, которое, работая в фоне, будет “раскидывать” все файлы от программ и игры по флешке.
Сохранение приложений на карту памяти для Android 2.2 – 4.2.2
Здесь всё предельно просто и банально:
1. Всё также заходим в меню и ищем там “Настройки” – иконка, как правило, напоминает по своему внешнему виду шестерню – с её поиском проблем быть не должно;
2. Далее ищем подпункт “Память”. В нашем случае он находится между “Экраном” и “Батареей”. Меню может быть другим в зависимости от производителя устройства. На скриншоте – это пример чистой версии Андроид, без оболочек, которые предустанавливаются на заводах-изготовителях;
3. А теперь самое главное – тапните один раз по пункту “SD-карта”, располагающейся ниже надписи: “Диск для записи по умолчанию”. Напротив, неё должен появиться кругляшек или галочка;
4. Профит! Теперь все приложения, скачиваемые через Play Market будут автоматически устанавливаться на внешнюю память.
К слову, если флешка медленная, а бывают и такие, то приложения могут работать некорректно. Поэтому приобретите хорошую SD-карту – не скупитесь.
Что делать с устройствами на Android KitKat и выше?
К сожалению, без получения Root-прав обойтись не получится. Компания Google официально отказалась от поддержки данной функции в новых версиях операционной системы. Дело в том, что всё большее распространение получают облачные сервисы и, как следствие, проблемы с нехваткой памяти возникать не должны. Но в нашей стране нет столь скоростного Интернета, как в США, да и трафик обходится недёшево, поэтому и облака спросом не пользуются.
Можно ли хоть как-то сделать так, чтобы приложения автоматически устанавливались на карту памяти? Как мы уже сказали выше, это реально.
Если у Вас планшет одной из Китайских компаний, то там наверняка есть уже встроенные Рут-права, ну а с другими производителями придётся повозиться. Естественно, в ходе данной статьи мы не можем рассказать об их получении, потому что процесс для каждого гаджета уникален – инструкции получится уместить разве что в многотомную книгу. Но да ладно, это неважно.
Можно обратиться к специалисту с просьбой установить Рут-права или сделать это самостоятельно в домашних условиях. Последний вариант наиболее рискованный, есть шанс превратить свой гаджет в так называемый “кирпич” и восстановить его смогут лишь в одном из сервисных центров. Впрочем, если Вам уже доводилось проводить подобную процедуру, проблем возникнуть не должно. В крайнем случае, на просторах Интернета в довесок можно найти ещё и решения этих самых проблем. Так что, дерзайте и экспериментируйте!
- Что-то мы достаточно далеко отошли от основной темы статьи. Итак, вернёмся к инструкции: Любым из возможных способов (перепрошивка, разблокировка загрузчика и так далее) получаем Root-права;
- Заходим в Google Play;
- В строку поиска пишем: “SDFix: KitKat Writable MicroSD” – это самое приложение-помощник, которое пригодится нам в дальнейшем. Устанавливаем его. Надеемся, что это никому не нужно объяснять? Просто тапните один раз по кнопке “Установить” и процесс пройдёт в автоматическом режиме, после чего в меню появится ярлык для запуска;
- Открываем его и видим кучу, скорее всего непонятных, надписей на английском языке. Переводить их не нужно – всё решается в несколько кликов;
- Жмём на “Continue”, как показано на первом скриншоте;
- Отмечаем галочкой своё согласие, что по нажатию кнопки “Continue” девайс будет немножко модифицирован;
- Ждём буквально пару-тройку минут, пока оранжевый экран не сменится зелёным.
- На зелёном экране нам сообщают об успешном включении автоматической установки приложений на SD-карту.
Собственно, на этом всё. И самое сложное во всём этом деле – получение Root-прав. Благо на просторах Интернета есть пошаговые инструкции для всех гаджетов, когда-либо поступавших на прилавки магазинов, да и на нашем сайте инструкций хватает.
Источник