Android получить картинку по url

Лучший способ загрузки изображения с url в Android

Я использую ниже метод для загрузки одного изображения из URL

Иногда я получаю исключение outofmemory.

Я не могу исключить исключение из памяти. Приложение закроется. Как предотвратить это?

Есть ли лучший способ загрузки изображений, который также быстрее?

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Попробуйте использовать это:

И для проблемы OutOfMemory:

Ответ 2

Я использую эту библиотеку, это действительно здорово, когда вам приходится иметь дело с большим количеством изображений. Он загружает их асинхронно, кэширует их и т.д.

Что касается исключений OOM, использование этого и этого класса резко сократило их для меня.

Ответ 3

Ответ 4

вы можете скачать изображение Asyn task используйте этот класс:

и назовите это так:

Ответ 5

Вы можете использовать функцию ниже, чтобы загрузить изображение с URL.

Смотрите полное объяснение здесь

Ответ 6

Добавьте эту зависимость для сети Android в свой проект

После запуска этого кода Проверка памяти телефона Вы можете увидеть там папку — ИзображениеПроверьте внутри этой папки, вы видите там файл изображения с именем «image.jpeg»

Ответ 7

Исключение OOM можно было бы избежать, следуя официальному руководству загрузить большое растровое изображение.

Не запускайте свой код в потоке пользовательского интерфейса. Используйте AsyncTask, и все будет в порядке.

Ответ 8

OUTPUT

Ответ 9

Шаг 1. Объявление разрешения в манифесте Android

Первое, что нужно сделать в своем первом Android-проекте, — это указать необходимые разрешения в файле ‘AndroidManifest.xml.

Для загрузки изображения Android с URL-адреса нам необходимо разрешение на доступ к Интернету для загрузки файла, чтения и записи во внутреннее хранилище для сохранения изображения во внутреннем хранилище.

Добавьте следующие строки кода в верхней части тега файла AndroidManifest.xml:

Шаг 2. Запросите требуемое разрешение у пользователя

Android позволяет запускать каждое приложение в песочнице. Если приложению требуется доступ к определенным ресурсам или информации за пределами этой изолированной программной среды, оно должно запросить разрешение у пользователя.

Начиная с Android 6.0, Google хочет, чтобы разработчики запрашивали разрешение у пользователя из приложения, чтобы узнать больше о разрешениях, прочитайте это.

Поэтому для загрузки изображения Android с URL-адреса вам потребуется запросить чтение хранилища и запись

Для этого мы будем использовать следующие строки кода, чтобы сначала проверить, предоставлено ли пользователю необходимое разрешение, а если нет, то мы запросим разрешение на чтение и запись в хранилище.

Мы создавали метод la Downlaod Image, вы можете просто вызывать его везде, где вам нужно загрузить изображение.

Теперь, когда мы запросили и получили разрешение пользователя, чтобы начать загрузку образа Android с URL-адреса, мы создадим AsyncTask, поскольку вам не разрешено запускать фоновый процесс в главном потоке.

В приведенных выше строках кода создается URL-адрес и растровое изображение, с использованием BitmapFactory.decodeStream файл загружается.

Путь к файлу создается для сохранения изображения (мы создали папку с именем AndroidDvlpr в DIRECTORY_PICTURES), и загрузка инициализируется.

После загрузки файла MediaScannerConnection вызывается для чтения метаданных из файла и добавления файла к поставщику медиа-контента, чтобы изображение было доступно для пользователя.

В приведенных выше строках кода мы также создали метод showToast() для отображения Toast. полный код здесь:

Читайте также:  Word excel для андроида

Ответ 10

Сначала объявите разрешение в манифесте Android: —

MainActivityForDownloadImages.java

DownloadService.java

Ответ 11

Я все еще изучаю Android, поэтому я не могу предоставить богатый контекст или причину моего предложения, но это то, что я использую для извлечения файлов из https и локальных URL-адресов. Я использую это в своем отчете onActivity (как для съемки, так и для выбора из галереи), а также в AsyncTask для извлечения https-адресов.

Источник

Android. Вывод изображений, различные способы

Эта статья будет полезна начинающим разработчикам, здесь я предложу несколько вариантов вывода изображений на Android. Будут описаны следующие способы:

Обычный метод – стандартный способ, используя ImageView. Рассмотрены варианты загрузки картинки из ресурса, а также из файла на SD карте устройства.

Продвинутый вариант — вывод изображения, используя WebView. Добавляется поддержка масштабирования и прокрутки картинки при помощи жестов.

“Джедайский” способ – улучшенный предыдущий вариант. Добавлен полноэкранный просмотр с автоматическим масштабированием изображения при показе и поддержкой смены ориентации устройства.

Исходники тестового проекта на GitHub github.com/Voldemar123/andriod-image-habrahabr-example

В этой статье я не рассматриваю вопросы загрузки изображений из Интернета, кеширования, работы с файлами и необходимых для работы приложения permissions – только вывод картинок.

Итак, задача — предположим, в нашем приложении необходимо вывести изображение на экран.
Картинка может размерами превышать разрешение экрана и иметь различное соотношение сторон.
Хранится она либо в ресурсах приложения, либо на External Storage — SD карте.

Также допустим, мы уже записали на карту памяти несколько изображений (в тестовом проекте – загружаем из сети). Храним их в каталоге данных нашего приложения, в кеше.

public static final String APP_PREFS_NAME = Constants.class.getPackage().getName();
public static final String APP_CACHE_PATH =
Environment.getExternalStorageDirectory().getAbsolutePath() +
«/Android/data/» + APP_PREFS_NAME + «/cache/»;

Layout, где выводится картинка

android:layout_width=»match_parent»
android:layout_height=»match_parent»
android:orientation=»vertical» >

Масштабирование по умолчанию, по меньшей стoроне экрана.
В Activity, где загружаем содержимое картинки

private ImageView mImageView;
mImageView = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);

Из ресурсов приложения (файл из res/drawable/img3.jpg)

Задавая Bitmap изображения

FileInputStream fis = new FileInputStream(Constants.APP_CACHE_PATH + this.image);
BufferedInputStream bis = new BufferedInputStream(fis);

Bitmap img = BitmapFactory.decodeStream(bis);

Или передать URI на изображение (может хранится на карте или быть загружено из сети)

mImageView.setImageURI( imageUtil.getImageURI() );
Uri.fromFile( new File( Constants.APP_CACHE_PATH + this.image ) );

Этот способ стандартный, описан во множестве примеров и поэтому нам не особо интересен. Переходим к следующему варианту.

Предположим, мы хотим показать большое изображение (например фотографию), которое размерами превышает разрешение нашего устройства. Необходимо добавить прокрутку и масштабирование картинки на экране.

android:layout_width=»match_parent»
android:layout_height=»match_parent»
android:orientation=»vertical» >

В Activity, где загружаем содержимое

protected WebView webView;
webView = (WebView) findViewById(R.id.webView1);

установка черного цвета фона для комфортной работы (по умолчанию – белый)

включаем поддержку масштабирования

больше места для нашей картинки

webView.setPadding(0, 0, 0, 0);

полосы прокрутки – внутри изображения, увеличение места для просмотра

загружаем изображение как ссылку на файл хранящийся на карте памяти

webView.loadUrl(imageUtil.getImageFileLink() );
«file:///» + Constants.APP_CACHE_PATH + this.image;

Теперь мы хотим сделать так, чтобы картинка при показе автоматически масштабировалась по одной из сторон, при этом прокрутка остается только в одном направлении.
Например, для просмотра фотографий более удобна ландшафтная ориентация устройства.
Также при смене ориентации телефона масштаб изображения должен автоматически меняться.
Дополнительно расширим место для просмотра изображения на полный экран.

В AndroidManifest.xml для нашей Activity добавляем

В код Activity добавлен метод, который вызыватся при каждом повороте нашего устройства.

@Override
public void onConfigurationChanged(Configuration newConfig) <
super.onConfigurationChanged(newConfig);
changeContent();
>

В приватном методе описана логика пересчета масштаба для картинки
Получаем информацию о размерах дисплея. Из-за того, что мы изменили тему Activity, теперь WebView раскрыт на полный экран, никакие другие элементы интерфейса не видны. Видимый размер дисплея равен разрешению экрана нашего Android устройства.

Читайте также:  Http web android com

Display display = ((WindowManager) getSystemService(Context.WINDOW_SERVICE)).getDefaultDisplay();

int width = display.getWidth();
int height = display.getHeight();

Размеры изображения, выбранного для показа

Bitmap img = imageUtil.getImageBitmap();

int picWidth = img.getWidth();
int picHeight = img.getHeight();

Меняем масштаб изображения если его высота больше высоты экрана. Прокрутка теперь будет только по горизонтали.

if (picHeight > height)
val = new Double(height) / new Double(picHeight);

Подбрасываем в WebView специально сформированный HTML файл, содержащий изображение.

webView.loadDataWithBaseURL(«/»,
imageUtil.getImageHtml(picWidth, picHeight),
«text/html»,
«UTF-8»,
null);

StringBuffer html = new StringBuffer();

Такой способ я применил из-того, что после загрузки изображения в WebView через метод loadUrl, как в прошлом варианте, setInitialScale после поворота устройства не изменяет масштаб картинки. Другими словами, показали картинку, повернули телефон, масштаб остался старый. Очень похоже на то, что изображение как-то кешируется.

Я не нашел в документации упоминания об этом странном поведении. Может быть местные специалисты скажут, что я делаю не так?

Источник

Как загрузить ImageView по URL-адресу в Android? [закрытый]

Как вы используете изображение, на которое ссылается URL в ImageView ?

23 ответов

убедитесь, что у вас есть следующие разрешения установить в свой AndroidManifest.xml для доступа в интернет.

сначала вам нужно загрузить изображение

затем используйте Imageview.setImageBitmap для установки растрового изображения в ImageView

1. Пикассо позволяет без проблем загружать изображения в вашем приложении-часто в одной строке кода!

Использовать Gradle:

только одна строка кода!

2. скольжения библиотека загрузки и кэширования изображений для Android, ориентированная на плавную прокрутку

использовать Gradle в:

// для простого просмотра:

3. фреска — это мощная система для отображения изображений в Android приложения.Fresco заботится о загрузке и отображении изображений, поэтому у вас нет к.

Я написал класс, чтобы справиться с этим, поскольку это, похоже, повторяющаяся потребность в моих различных проектах:

UrlImageViewHelper заполнит ImageView с найденным изображением по URL.

образец сделает Изображение Google Поиск и загрузка/показать результаты асинхронно.

UrlImageViewHelper будет автоматически загрузите, сохраните и кэшируйте все URL-адреса изображения в BitmapDrawables. Дубликаты url не будут загружаться в память дважды. Битовая память управляется используя слабую справочную хэш-таблицу, так что как только изображение больше не будет используется вами, это будет мусор собранные автоматически.

в любом случае люди просят мой комментарий опубликовать его в качестве ответа. я отправляю.

Источник

ImageView

Общая информация

Компонент ImageView предназначен для отображения изображений. Находится в разделе Widgets.

Для загрузки изображения в XML-файле используется атрибут android:src, в последнее время чаще используется атрибут app:srcCompat.

ImageView является базовым элементом-контейнером для использования графики. Можно загружать изображения из разных источников, например, из ресурсов программы, контент-провайдеров. В классе ImageView существует несколько методов для загрузки изображений:

  • setImageResource(int resId) — загружает изображение по идентификатору ресурса
  • setImageBitmap(Bitmap bitmap) — загружает растровое изображение
  • setImageDrawable(Drawable drawable) — загружает готовое изображение
  • setImageURI(Uri uri) — загружает изображение по его URI

Метод setImageResource()

Сначала нужно получить ссылку на ImageView, а затем используется идентификатор изображения из ресурсов:

Метод setImageBitmap()

Используется класс BitmapFactory для чтения ресурса изображения в объект Bitmap, а затем в ImageView указывается полученный Bitmap. Могут быть и другие варианты.

Метод setImageDrawable()

Если у вас есть готовое изображение, например, на SD-карте, то его можно использовать в качестве объекта Drawable.

Drawable можно получить и из ресурсов, хотя такой код выглядит избыточным, если можно сразу вызвать setImageResource().

Метод setImageURI()

Берётся URI файла изображения и используется в качестве источника изображения. Этот способ годится для работы с локальными изображениями.

Читайте также:  Журнал звонков для андроид

Загружаем Drawable через URI.

Другие методы

Также вам часто придется использовать методы, связанные с размерами и масштабированием: setMaxHeight(), setMaxWidth(), getMinimunHeight(), getMinimunWidth(), getScaleType(), setScaleType().

Масштабирование через свойство Scale Type

Для масштабирования картинки в ImageView есть свойство Scale Type и соответствующий ему атрибут android:scaleType и перечисление ImageView.ScaleType.

  • CENTER
  • CENTER_CROP
  • CENTER_INSIDE
  • FIT_CENTER
  • FIT_START
  • FIT_END
  • FIT_XY
  • MATRIX

Чтобы увидеть разницу между разными режимами, желательно использовать большую картинку, превосходящую по ширине экрана устройства. Допустим, у нас есть простенькая разметка:

Для наглядности я задал красный цвет для фона ImageView.

Режим android:scaleType=»center» выводит картинку в центре без масштабирования. Если у вас будет картинка большего размера, то края могут быть обрезаны.

Режим android:scaleType=»centerCrop» также размещает картинку в центре, но учитывает ширину или высоту контейнера. Режим попытается сделать так, чтобы ширина (или высота) картинки совпала с шириной (или высотой) контейнера, а остальное обрезается.

Режим android:scaleType=»centerInside» масштабирует картинку, сохраняя пропорции. Можно увидеть задний фон контейнера, если его размеры отличаются от размера картинки.

Режим android:scaleType=»fitCenter» (по умолчанию) похож на предыдущий, но может не сохранять пропорции.

Если выбрать режим android:scaleType=»fitStart», то картинка прижимается к левому верхнему углу и таким образом заполняет верхнюю половину контейнера.

Значение android:scaleType=»fitEnd» сместит картинку в нижнюю часть контейнера.

Режим android:scaleType=»fitXY» растягивает/сжимает картинку, чтобы подогнать её к контейнеру. Может получиться вытянутая картинка, поэтому будьте осторожны.

Последний атрибут android:scaleType=»matrix» вывел картинку без изменений в левом верхнем углу с обрезанными краями.

Атрибут android:adjustViewBounds=»true»

При использовании атрибута scaleType=»fitCenter» из предыдущего примера Android вычисляет размеры самой картинки, игнорируя размеры ImageView. В этом случае ваша разметка может «поехать». Атрибут adjustViewBounds заставляет картинку подчиниться размеру компонента-контейнера. В некоторых случаях это может не сработать, например, если у ImageView установлен атрибут layout_width=»0dip». В таком случае поместите ImageView в RelativeLayout или FrameLayout и используйте значение 0dip для этих контейнеров.

Загрузка изображения из галереи

Предположим, у вас есть на экране компонент ImageView, и вы хотите загрузить в него какое-нибудь изображение из галереи по нажатию кнопки:

Намерение ACTION_PICK вызывает отображение галереи всех изображений, хранящихся на телефоне, позволяя выбрать одно изображение. При этом возвращается адрес URI, определяющий местоположение выбранного изображения. Для его получения используется метод getData(). Далее для преобразования URI-адреса в соответствующий экземпляр класса Bitmap используется специальный метод Media.getBitmap(). И у нас появляется возможность установить изображение в ImageView при помощи setImageBitmap().

На самом деле можно поступить ещё проще и использовать метод setImageURI.

Сравните с предыдущим примером — чувствуете разницу? Тем не менее, приходится часто наблюдать подобный избыточный код во многих проектах. Это связано с тем, что метод порой кэширует адрес и не происходит изменений. Рекомендуется использовать инструкцию setImageURI(null) для сброса кэша и повторный вызов метода с нужным Uri.

В последних версиях системных эмуляторов два примера не работают. Проверяйте на реальных устройствах.

Получить размеры ImageView — будьте осторожны

У элемента ImageView есть два метода getWidth() и getHeight(), позволяющие получить его ширину и высоту. Но если вы попробуете вызвать указанные методы сразу в методе onCreate(), то они возвратят нулевые значения. Можно добавить кнопку и вызвать данные методы через нажатие, тогда будут получены правильные результаты. Либо использовать другой метод активности, который наступает позже.

Копирование изображений между ImageView

Если вам надо скопировать изображение из одного ImageView в другой, то можно получить объект Drawable через метод getDrawable() и присвоить ему второму компоненту.

Примеры

В моих статьях можно найти примеры использования ImageView.

Источник

Оцените статью