- В телефоне либо планшете Android не работают или не подключаются наушники, гарнитура, микрофон. Что делать, и как исправлять.
- В телефоне либо планшете Android не работают или не подключаются наушники, гарнитура, микрофон. Что делать, и как исправлять.
- Нет звука в наушниках на телефоне: 10 советов тем, у кого пропал звук
- Как вернуть «пропавший» звук в наушниках: на что обратить внимание
- Android телефон не видит наушников — что делать?
- Вариант 1: почему телефон не видит наушников — проверяем гарнитуру
- Вариант 2: почему Android не видит наушников —проверяем телефон
- Вариант 3: Почему Android не видит наушников — сбой в ПО
В телефоне либо планшете Android не работают или не подключаются наушники, гарнитура, микрофон. Что делать, и как исправлять.
В телефоне либо планшете Android не работают или не подключаются наушники, гарнитура, микрофон. Что делать, и как исправлять.
Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон либо планшет на базе Android начинает капризничать. Вроде, ничего такого не происходило, что могло вызвать неисправность, а работает он не так, как должен.
Например, в устройстве появились проблемы с тем, что не работают либо работают не правильно подключаемые к нему наушники и гарнитура. Причиной тому может быть:
1-ое: Программный сбой — т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения
2-е: Аппаратный сбой — т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. — требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)
Однако, не спешите расстраиваться — в 90% случаев с проблемами работы системы синхронизации с гарнитурой и наушниками смартфона или планшета на базе Android виноват программный сбой, который Вы вполне сможете исправить своими силами.
Исправляем программный сбой:
Способ 1. Довольно простой — заходите в «настройки», находите там «резервное копирование и сброс», в котором выбираете полный сброс настроек с удалением всех данных. Будьте внимательны, применение данного способа часто оказывается действенным, однако влечет за собой удаление всех фотографий, контактов, паролей, музыки, игр, видео и в общем-то, всей информации, хранящейся на вашем смартфоне или планшете. Потому, предварительно сохраните все, что Вам нужно, подсоединив гаджет к компьютеру. Если данный способ Вас не устраивает, либо если и после него проблема не устранена, смотрите Способ 2.
Способ 2.
Основан на решении проблем со связью и приемом сети телефонов и планшетов на базе Android методом внедрения дополнительного ПО. Утилит, контролирующих все процессы внутри гаджетов. На сегодняшний день, их довольно много, однако, чем меньше функций содержит приложение, тем больше, как правило, оно действенно. Лучше всего контролирует функции системы, корректирует, и исправляет все возможные ошибки настроек и синхронизации небольшая, и простая в обращении, бесплатная утилита для устройств на базе Android Multi Cleaner . Скачать приложение из Google Play и посмотреть его дополнительные опции в описании можно ТУТ. После установки приложения, его остается только запустить. Дальше, от Вас, в принципе, больше ничего не требуется. Приложение полностью возьмет на себя контроль функций устройства. (К слову говоря, кроме всего прочего, гаджет начнет заряжаться на 20% быстрее, а также существенно повысится его производительность, что отразится на скорости загрузки и работы всех приложений, игр, и системы в целом. В среднем, после сканирования, система работает на 50% быстрее.)
- Помимо этого, стоит очистить систему при помощи НОРМАЛЬНОГО антивируса. Лучше всего, с этой задачей справляется антивирус Касперского, скачать который можно ТУТ . В отличие от «мульти-клинера», софт «Лаборатории Kaspersky» платный, потому, если возможности установить такую защиту у Вас нет, этот шаг можно и пропустить…
Способ 3.
Смена программного обеспечения устройства, или, как ее еще называют«перепрошивка». Данный способ, как правило, требует определенных навыков и решается по средствам обращения в Сервисный Центр. Для самостоятельного же осуществления данной задачи нужно обратиться к сайту-производителю Вашего устройства, скачать нужные для прошивки утилиты и саму прошивку, после чего переустановить ее на Вашем гаджете.
Если не один из способов не принес результатов, к сожалению, Вам придется обратиться в Сервисный центр для ремонта Вашего планшета или смартфона.
Источник
Нет звука в наушниках на телефоне: 10 советов тем, у кого пропал звук
Всем доброго здравия!
Вообще, телефон, судя по статистике, — гораздо надежнее в плане звука, чем ПК (это в Windows — то выбрана не та звуковая карта, то подключено что-то не так, то в BIOS что-то не то, и т.п.). Однако, ни одного беспроблемного гаджета пока не создано.
В этой небольшой заметке решил собрать 10-ку наиболее популярных советов и рекомендаций, которые «малой кровью» помогают решить проблему отсутствия звука в наушниках на телефоне. Не претендую на истину в последней инстанции, но нижеприведенная «мелочь» покрывает большую часть причин текущей проблемы. Так что. 👌
Перейдем ближе к теме.
Важно!
Если всё-таки какой-никакой звук у вас есть, но он плохой или слишком тихий — рекомендую вместо сей заметки ознакомиться с этим:
1) Плохой звук в Bluetooth наушниках : он прерывается, есть задержки, легкое шипение и т.д.
2) Как увеличить громкость на телефоне (Андроид) — слишком тихий звук
Как вернуть «пропавший» звук в наушниках: на что обратить внимание
👉 Совет 1
Первая рекомендация банальная и простая — попробуйте перезагрузить телефон и проверьте настройки звука. Возможно, включен какой-нибудь «тихий» режим в параметрах телефона.
Кроме этого, посмотрите на уровень громкости непосредственно в том приложении, которое у вас воспроизводит MP3-файл, или радио, или еще что-то. 👌
Настройки звука — Android 9.0
👉 Совет 2
Если у вас проводные наушники — обратите внимание на состояние провода, особенно возле штекера(👇). Очень часто в этом месте из-за постоянных перегибов — происходит обрыв медных жилок, и контакт становится не стабильным. Если слегка пошевелить провод (в этом месте) — возможно, у вас на мгновение появится звук (тогда причина очевидна) !
Частое место излома
В любом случае, рекомендуется перепроверить наушники на другом (заведомо исправном) телефоне/ПК/ноутбуке.
👉 Совет 3
Обратите внимание на аудио-разъем, не попало ли в него что-нибудь? Нередко, туда попадает пыль, размахрившиеся кусочки ниток (из кармана, в котором носите), и пр. мусор.
Для его очистки можно порекомендовать следующее:
- взять обычную зубочистку и ее конец обернуть ватой;
- затем смочить ее в спирте;
- после, аккуратно вставить зубочистку в аудио-разъем и сделать несколько вращательных движений;
- как правило, вся пыль и мусор оседают на вате. Кстати, если после первой чистки она была грязная — процедуру следует повторить.
Нет ли в разъеме постороннего мусора
👉 Совет 4
На верхней панельке при подключении штекера от наушников должен загораться соответствующий значок. Причем, в 98% случаев вне зависимости от того, исправны ли сами наушники или провод: главное, чтобы аудио-разъем и штекер были в порядке.
Если этого не происходит — высока вероятность, что аудио-разъем неисправен и ему требуются замена.
Значок наушников / верхняя панелька
👉 Совет 5
Если речь идет о беспроводных наушниках — проверьте, заряжены ли они (обычно, при их включении — загорается световой индикатор).
Кстати, новые наушники всегда обычно идут разряженными «в ноль» (в целях безопасности).
Включена ли гарнитура — обратите внимание на индикатор
👉 Совет 6
При использовании гарнитуры, которая ранее авто-подключалась к другому телефону по Bluetooth, может привести к тому, что функция сопряжения будет отключаться сразу после включения устройств.
Попробуйте запустить сопряжение в ручном порядке: зажмите кнопку включения до тех пор, пока не начнет моргать индикатор сине-красным цветом.
👉 Совет 7
Проверьте в настройках телефона — включен ли Bluetooth, и видны ли наушники в списке подключенных устройств (актуально для беспроводной гарнитуры) .
Вообще, я бы порекомендовал проделать следующее:
- удалить из списка устройств Bluetooth всё: наушники, микрофоны и пр. гаджеты, которые вы ранее подключали к телефону;
- после, выключить работу Bluetooth в настройках телефона;
- перезагрузить аппарат;
- затем снова включить Bluetooth и произвести процедуру сопряжения с наушниками.
Настройки — подключение устройства — Bluetooth
👉 Совет 8
Если для подключения наушников вы используйте переходники — обратите пристальное внимание на них. 👀
Далеко не все из них обратно-совместимые, и подходят ко всем моделям телефонов. На тех же Xiaomi нередко приходится сталкиваться с «фишками» от производителя, аппараты которых требуют «родные» переходники и адаптеры.
👉 Совет 9
Очень не лишним будет попробовать подключить к телефону заведомо исправную гарнитуру (причем, если у вас ранее перестала работать проводная модель — стоит попробовать беспроводную / и наоборот. -//-) .
Главное здесь выяснить: будет ли работать гарнитура с другим интерфейсом. Если все «OK» — то может на ней и остановиться. Ну а заказать гарнитуру по дешевке можно в китайских онлайн-магазинах, ссылки ниже.
1) Как заказать товар на AliExpress со скидкой (покупка в интернет-магазине с экономией).
👉 Совет 10
В случае заражения телефона вирусами, появления критических системных ошибок, глюков и пр. «добра» — стоит попробовать сбросить аппарат до заводских настроек ( важно : при этом будут стёрты и удалены контакты и файлы из памяти телефона — сделайте заранее их бэкап) .
Как сбросить настройки Андроид до заводских [Hard Reset] (т.е. удалить все данные с телефона, планшета).
Если вам удалось как-то решить вопрос иначе — дайте знать в комментариях (заранее благодарю).
Источник
Android телефон не видит наушников — что делать?
Если при подключении Андроид телефон не видит наушников, причины могут быть как в неисправности гарнитуры, смартфона, так и из-за программного сбоя. В большинстве случаев неполадку можно устранить самостоятельно и в нашей статьи мы расскажем как это сделать!
Кому подойдут наши советы? Не зависимо от бренда, производителя телефонов на Android: Samsung, Sony, Nokia, LG, Lenovo, Huawei, Xiaomi, Meizu и других производителей. Мы даем общие советы как исправить некорректную работу наушников или телефона, поэтому для вас они также актуальны!
Что делать если телефон не видит наушники
Вариант 1: почему телефон не видит наушников — проверяем гарнитуру
В случае если ваш телефон перестал видеть наушники, необходимо проверить их исправность. Подключите наушники к другому телефону или планшету — проверьте, работают ли они с другими устройствам? Если и с другими устройствами не работают значит все таки проблема именно в гарнитуре.
Отсутствие звука в наушниках может быть в случае:
- Несовместимости с вашим устройством.
- Повреждения или поломки.
В случае с несовместимостью с устройством, сейчас это маловероятный вариант так как большинство производителей наушников делают их универсальными и разъем для наушников стандарта «Mini-Jack». Но, на всякий случай проверьте какой вид разъема в ваших.
Micro-Jack | Mini-Jack | Jack |
---|---|---|
| | |
Типоразмеры | ||
2,5 мм | 3,5 мм | 6,35 мм |
Использовались для малогабаритных устройствах и в старых смартфонах или телефонах | Стандарт имеющий широкое применение в современных смартфонах, плеерах, ПК | Используются в профессиональной эстрадной аппаратуре: микрофонах, профессиональных студийных наушниках |
Неисправность наушников может заключатся в :
- Загрязненный штекер наушников.
- Поврежденный кабель.
- Повреждение внутри наушника (например, динамик).
Начните с первого варианта, аккуратно вытрите штекер если он загрязнет или имеет налипшую пыль.
В случае поврежденным кабелем наушников — вы сразу заметите излом или нарушение изоляции наушников. В таких случаях можно отремонтировать, зачистить провода, соединить и заизолировать (отдать на ремонт) или купить новые наушники/кабель.
Если вы очистили штекер и проверили на повреждение провода и не обнаружили его, неполадки находятся внутри наушников в 80% случаях это не ремонтируется, хотя в любом случае если наушники из дорогого сегмента, обратитесь в сервис центр.
Вариант 2: почему Android не видит наушников —проверяем телефон
Если вы проверили наушники и они работают с другими устройствами, но не с вашим телефоном, тогда именно в нем и причина! Чтобы еще раз подтвердить версию неисправности именно вашего Android-устройства, подсоедините другие наушники и проверьте их работу на вашем девайсе. Если и они не работают — то проблема в телефоне.
Почему телефон не видит наушников:
- Засор разъема для наушников.
- Окисление контактов в разъеме для наушников.
- Повреждение шлейфа или гнезда.
- Повреждение в следствии замыкания.
Из всех вышеперечисленных вариантов, самостоятельно справится можно с засором разъема для наушников. Возьмите зубочистку, скрепку и аккуратно вычистите гнездо от пыли и мусора. Как правило, это спасает в 75% случаев, так как большинство носят телефон в кармане или пользуются им наглеце и вследствие этого разъем забиваться пылью.
С поврежденным шлейфом, окислением контактов и замыканием в телефоне, мы советуем не заниматься самостоятельно ремонтом, и настоятельно рекомендуем обратится в сервис центр.
Вариант 3: Почему Android не видит наушников — сбой в ПО
Одним из вариантов по которым Вам телефон не видит наушники — это сбой в работе программного обеспечения, а проще говоря баг в Android.
Чтобы устранить программный сбой в Android:
- Сделайте перезагрузку смартфона.
- Сделайте сброс к заводским настройкам.
В первом случае перезагрузка устройства решает большинство сбоев и глюков, советуем сделать перезапуск Android телефона и попробовать подсоединить еще раз наушники.
Если вам не помогла перезагрузка и вы уверены что проблема все таки в «операционке», то предлагаем выполнить более радикальный вариант это возврат к заводским настройкам. Данный способ устранит не только глюки, но и ускорит работу в целом смартфона на Андроид. Но вы должны понимать что делая откат к заводским настройкам с устройства могут удалиться важные для вас данные, файлы и так далее, поэтому рекомендуем детально ознакомится, как сделать сброс к заводским настройкам на Android в нашей отдельной статье.
Теперь вы знаете что делать если Android телефон не видит наушников, если подытожить вы должны удостовериться в исправности наушников, телефона, очистить штекер и разъем.
Источник