- Бесконечная загрузка Android: почему она появляется и как её устранить?
- Андроид проблемы с загрузкой
- Не удалось загрузить файл на андроид
- Не удалось загрузить файл на андроид
- Причины неполадок
- Решение проблем
- Hard Reset
- Что делать, если перестали скачиваться файлы из интернета?
- Проверьте загрузку файлов с других сайтов
- Проверьте, имеет ли браузер доступ к памяти смартфона
- Перезагрузите устройство
- Очистите данные диспетчера загрузки
- Проверьте наличие свободного места в памяти
- Попробуйте использовать другой браузер
- Проверьте другой источник интернета
- Проверьте работу устройства в безопасном режиме
- Выполните сброс настроек
- Обратитесь в сервисный центр
Бесконечная загрузка Android: почему она появляется и как её устранить?
Владельцы смартфонов и планшетов на базе Android иногда сталкиваются с проблемой «бутлупа» — из-за неё загрузка операционной системы на устройстве останавливается на начальном этапе. Самый главный признак бутлупа — на экране всё время показан логотип загрузки Android и больше ничего не происходит, устройство не запускается, и работать с ним нельзя. Почему так происходит и как можно устранить эту проблему?
Причины появления бутлупа могут быть разнообразные:
— Повреждение накопителя или сбой данных в операционной системе из-за программной ошибки.
— Физическое повреждение любого компонента устройства (например, водой или электрическим шоком)
— Ошибка при установке официального обновления Android.
— Ошибка при установке кастомной сборки Android.
— Вирус, проникший в область загрузчика или операционную систему.
Чаще всего бутлуп появляется из-за ошибок, возникающих при установке обновления операционной системы, но также бывает комбинированная проблема — к примеру, когда апдейт установился на повреждённый накопитель или вирус «сожрал» часть системных файлов, которые должны были установиться вместе с новой прошивкой.
К сожалению, не существует способа, который позволил бы определить, что вашему смартфону или планшету угрожает бутлуп — вы узнаете о том, что на нём были ошибки только после того, как это случится.
Как решить проблему бутлупа?
Если бутлуп появился на смартфоне после установки официального обновления, самый оптимальный вариант — отнести его в магазин и потребовать ремонт. Если гарантия ещё действует, это будет бесплатно, а если смартфон старый, то смартфон нужно нести в СЦ и ремонтировать за деньги.
Будьте готовы, что СЦ при восстановлении устройства сотрёт все ваши данные на нём, так что заранее позаботьтесь об их резервном хранении. Кроме того, СЦ может попросить у вас пароль от аккаунта Google. Предоставьте его только в том случае, если вы уверены, что к этому аккаунту не привязаны какие-либо «чувствительные» данные (банковские кабинеты, обнажённые фотографии и прочее).
Бутлуп, появившийся после установки кастомной прошивки, не покрывается гарантией, поэтому производитель не обязан бесплатно восстанавливать ваше устройство. В этом случае вы можете попытаться установить другую прошивку, следуя инструкции с того сайта, с которого вы её скачаете. Возможно, в первый раз вы скачали не те файлы (например, не для той модели или модификации устройства или не для той страны). Если у вас не получится самостоятельно восстановить операционную систему, обратитесь к знакомым, у которых есть опыт в подобных вещах, или опять же в сервисный центр.
Также учтите, что с бутлупом наверняка сталкивались другие пользователи той же модели устройства и наверняка на каком-нибудь сайте есть описание решения этой проблемы. Напишите в Google слово «brick» или «кирпич» и номер вашей модели. Как правило, процесс восстановления довольно прост: нужно зайти в рекавери и выполнить полный сброс операционной системы с затиранием разных областей операционной системы и загрузчика.
Источник
Андроид проблемы с загрузкой
Технологии шагнули очень далеко вперед
Не удалось загрузить файл на андроид
- Главная   /  Статьи   /  
- Не удалось загрузить файл на андроид
Не удалось загрузить файл на андроид
Причины неполадок
Можно выделить две группы неисправностей, почему информация не скачивается: аппаратные и программные. В первом случае данные могут не загружаться из-за повреждений памяти. Ситуация применима к внешним SD картам, дешевые модели которых выходят из строя в самый неподходящий момент. Если в браузере указать папку SD карты в качестве целевой – в начале загрузки программа выдаст ошибку.
Из программных причин отметим:
- Отсутствие свободного места на внутреннем накопителе – пожалуй, самая распространённая проблема на большинстве смартфонов. На недорогих устройствах память быстро заполняется, а браузер неспособен самостоятельно заменить место сохранения на SD карточку. Чтобы исправить проблему, перейдите в настройки Google Chrome, затем «Общие», после чего выберите папку на вашей карте памяти. В проводнике внешняя память обычно обозначена, как SD Card 1.
- Ошибка Google Play – частая неполадка на старых телефонах. На Android старше версии 4.0 приложения и игры не скачивались регулярно, а Play Market показывал «Код ошибки 5». Для устранения неисправности очистите кэш сервисов Гугл и самого магазина.
- Системное сообщение «com. android. browser» остановлено. Ошибка в работе встроенного веб-клиента системы Андроид.
В некоторых случаях файлы даже не начинают процесс загрузки, но обычно ошибка выполнения появляется в конце скачивания.
Решение проблем
Если не загружаются файлы из интернета на Андроид, определите – пользуетесь вы встроенным браузером системы или сторонним ПО. Android ниже версии 3.0, вообще, не поддерживает скачивание файлов с использованием встроенного клиента для веб-сёрфинга.
- Попробуйте очистить кэш Opera или Google Chrome. Для этого перейдите в параметры смартфона, затем откройте вкладку «Приложения».
- Найдите необходимую программу и нажмите на её иконку. Тапните «Использование хранилища». На Android 7.0 и новее вкладок с расходом памяти сразу 2 – одна для оперативной, вторая – для встроенной постоянной.
- Нажмите «Очистить кэш» и подтвердите выбранное действие. Если скачать информацию всё равно не получается – нажмите «Очистить данные».
Важно! Очистка данных удалит всю информацию – историю, сохранённые пароли, файлы Cookie и кеш изображений. При возможности синхронизируйте браузер с облачным хранилищем перед удалением.
- Попробуйте переустановить клиент веб-сёрфинга, если вышеперечисленные действия не помогли. Для этого откройте Google Play, затем «Мои приложения», найдите свой веб-клиент, тапните «Удалить». После завершения процесса удаления нажмите «Установить».
Иногда невозможность загрузки вызвана ошибками в последней версии браузера. Попробуйте воспользоваться альтернативным вариантом для входа в интернет и дождитесь, пока разработчики выпустят патч, содержащий исправления.
Hard Reset
Если Андроид всё равно не загружает файлы, вспомните – не проводилась ли прошивка девайса сторонней версией ОС и не устанавливались ли Root права. Некоторые прошивки со временем начинают некорректно работать, что и отражается на функционировании Андроид системы. В таком случае поможет Хард Ресет.
- Выключите смартфон, предварительно выполнив резервное копирование важной информации в облако или на SD карту.
- Включите гаджет в режиме «Recovery». Для этого зажмите кнопку блокировки и «Громкость вверх». Когда на дисплее появится логотип Android, отпустите увеличение громкости. На разных моделях комбинация может отличаться, нужную ищите в теме гаджета на форуме 4PDA или аналогичном.
- Выберите опцию «Wipe data/Factory Reset». Все данные с телефона на Android будут удалены. Устройство будет сброшено до заводского состояния, что должно устранить неполадку.
Информация на Андроид может не загружаться по программным или аппаратным причинам. В большинстве случаев поможет очистка кеша браузера или проверка работоспособности карты памяти. Решение этой проблемы возможно и с использованием сторонних менеджеров загрузок, доступных в Гугл Плей. Если неисправность не устранена – выполните полный сброс настроек или обратитесь в сервисный центр.