- Не работает WiFi на Андроид
- Не работает WiFi на Андроид
- Проблемы с Wi-Fi на Android-девайсах и способы их решения
- Способ 1: Перезагрузка аппарата
- Способ 2: Изменение времени и даты
- Способ 3: Обновление пароля
- Способ 4: Перенастройка роутера
- Способ 5: Удаление вирусного заражения
- Способ 6: Factory Reset
- Способ 7: Перепрошивка
- Способ 8: Визит в сервисный центр
- Как сделать поиск и устранение неполадок Wi-Fi на Android
- Какие ситуации будем рассматривать
- Решение проблем при соединении с роутером
- Проблемы с аутентификацией
- Установка сторонних утилит
- Изменение канала
- Выставить установки прокси-сервера
- Плохо ловит и тормозит Wi-Fi на телефоне. Что делать?
- Решения со стороны телефона
- Если Wi-Fi на телефоне плохо работает из-за роутера
- Другие причины
Не работает WiFi на Андроид
Подавляющее большинство пользователей девайсов под управлением Android сидят в интернете через Wi-Fi. Увы, эта возможность не всегда корректно функционирует – смартфон или планшет могут сбоить, при попытках подключения или использования Вай-Фай. Ниже вы узнаете, что делать в таких случаях.
Не работает WiFi на Андроид
Содержание — Не работает WiFi на Андроид:
Проблемы с Wi-Fi на Android-девайсах и способы их решения
Основная масса неполадок с включением Вай-Фай-связи на смартфонах или планшетах возникает из-за программных проблем. Возможна и аппаратная неисправность, однако она встречается довольно редко. Рассмотрим же способы решения сбоев.
Способ 1: Перезагрузка аппарата
Как и множество других, на первый взгляд тревожных ошибок, проблема с Wi-Fi может быть вызвана случайным сбоем в ПО, которой можно исправить обычной перезагрузкой . В 90% случаев она поможет. Если нет – переходите далее.
Способ 2: Изменение времени и даты
Иногда сбой в работе Wi-Fi может быть вызван некорректно распознанными настройками времени и даты. Измените их на актуальные – это делается таким методом.
1. Зайдите в «Настройки».
2. Поищите пункт «Дата и время» — как правило, он располагается среди общих настроек.
Войдите в эту вкладку.
3. Оказавшись там, первым делом отключите автонастройку даты и времени, если она активна.
Затем установите актуальные показатели, нажав на соответствующие пункты.
4. Попробуйте подключиться к Wi-Fi. Если проблема заключалась в этом – подключение произойдет без сбоев.
Способ 3: Обновление пароля
Более распространенной причиной неполадок является изменение пароля Вай-Фай-сети, которое смартфон или планшет не смогли распознать. В таком случае попробуйте проделать следующее.
1. Войдите в «Настройки», но на этот раз проследуйте к группе сетевых подключений, где найдите «Wi-Fi».
Зайдите в этот пункт.
2. Выберите сеть, к которой подключились, и нажмите на неё.
Во всплывающем окне нажмите «Забыть» или «Удалить».
3. Переподключитесь к этой сети, на этот раз вводя уже обновленный пароль.
Проблема должна устраниться.
В случае если эти действия оказались неэффективны? переходите к следующему способу.
Способ 4: Перенастройка роутера
Одной из частых причин проблем с Wi-Fi на телефоне или планшете являются неправильные настройки роутера: неподдерживаемый тип защиты или протокол связи, некорректный канал или неполадки в распознавании SSID-идентификатора. Пример правильной настройки роутера можете узнать в материале ниже.
Способ 5: Удаление вирусного заражения
Нередко причиной разнообразных проблем с Android может быть вирусное заражение. Если, кроме проблем с Wi-Fi, наблюдаются и другие симптомы (внезапно возникающая реклама в неожиданных местах, девайс «живет своей жизнью», пропадают или наоборот появляются неизвестные приложения) – весьма вероятно, что вы стали жертвой вредоносного ПО.
Справиться с этой напастью очень просто – установите антивирус и просканируйте систему на наличие цифровых «болячек». Как правило, большинство даже бесплатных решений сможет распознать и убрать заражение.
Способ 6: Factory Reset
Может быть и так, что пользователь установил рут, получил доступ к системному разделу и испортил что-то в системных файлах. Или упомянутый ранее вирус нанес сложно поправимый вред системе. В таком случае стоит задействовать «тяжелую артиллерию» — сброс к заводским настройкам . Большинство программных проблем восстановление фабричного состояния исправит, однако вы, скорее всего, потеряете данные, хранящиеся на внутреннем накопителе.
Способ 7: Перепрошивка
Проблемы с Вай-Фай могут быть вызваны и более серьезными неполадками в системе, которые сброс к заводским настройкам не исправит. Особенно подобная проблема характерна для кастомных (сторонних) прошивок. Дело в том, что нередко драйвера модуля Wi-Fi являются проприетарными, и производитель не выдает их исходный код, поэтому в кастомное firmware устанавливают заменители, которые не всегда работоспособны на конкретном девайсе.
Кроме того, проблема может происходить и на официальных прошивках, когда в очередном обновлении содержится проблемный код. И в первом, и во втором случае наилучшим выходом будет перепрошивка аппарата .
Способ 8: Визит в сервисный центр
Самая редкая и неприятная причина неполадок – дефекты в самом модуле связи. Такой расклад наиболее вероятен в случае, когда ни один из вышеуказанных способов не помог решить проблему. Возможно, вам достался бракованный образец или девайс получил повреждение в результате удара или контакта с водой. Так или иначе, без похода к специалистам не обойтись.
Мы рассмотрели все возможные способы исправления проблемы с работой Wi-Fi на девайсе под управлением Android. Надеемся, что они вам помогут.
Источник
Как сделать поиск и устранение неполадок Wi-Fi на Android
На Androіd-устройствах при подключении к сетям Wi-Fi могут возникать различные проблемы. Мы хотим показать, как производить поиск и устранение неисправностей Wi-Fi на Androіd-аппаратах, или же, при необходимости, на маршрутизаторах, к которым нужно подключиться.
Какие ситуации будем рассматривать
Мы будем рассматривать проблемы с подключением к домашнему роутеру, так как в таком случае есть возможность корректировать настройки как маршрутизатора, так и к мобильного устройства.
Решение проблем при соединении с роутером
Бывают ситуации, когда с Android-смартфона не получается подключиться, и вместо этого постоянно высвечивается надпись «Получение ІР-адреса».
Если до этого никаких проблем не было и использовались те же устройства, попробуйте подключить к сети любой другой аппарат, имеющий Wi-Fi модуль: если он подключится успешно, значит, проблема в вашем Android, если же нет, тогда нужно настраивать сам маршрутизатор.
После того, как установили,в каком устройстве проблема, для начала советуем просто перезагрузить неисправный гаджет. Возможно, произошел какой-то незначительный сбой в настройках.
Примечание: вместо выключения смартфона можно просто активировать авиарежим, а потом снова вернуть обычный.
В этом случае произойдет отключение всех модулей связи и повторное их активирование, что происходит и при самой перезагрузке аппарата. Это поможет сэкономить время.
Если такие действия не решили проблему, предлагаем сделать следующее.
Проблемы с аутентификацией
Если при попытке соединения видите надписи «Ошибка аутентификации» и после этого «Отключено», попробуйте заново ввести пароль от сети, потому что такой статус свидетельствует о несоответствии заданного кода тому, что ввели на смартфоне.Имейте в виду, что нужно учитывать регистр символов при вводе пароля.
Установка сторонних утилит
Одним из легких решений для устранения проблемы с Wi-Fi будет установка на смартфон приложения Wi-Fi Fixеr- оно бесплатно доступно в GоoglePlаy . Чтобы им пользоваться, не нужно дополнительно разбираться в его функциях, просто достаточно скачать и запустить, после чего можно просто свернуть.
Весь основной функционал приложения работает автоматически: утилита исправляет системные параметры для достижения успешного соединения с точкой и обеспечения хорошего сигнала, а также борется с постоянными разрывами, исправляя причины этих сбоев.
А в этой статье есть информация и инструкция по использованию еще нескольких интересных и полезных Wi-Fi приложения для Android.
Изменение канала
Рекомендуем попробовать сменить канал, на котором транслирует ваш маршрутизатор. Возможно, рядом с вами появились другие беспроводные сети, и при совпадении каналов могут возникать проблемы, причем в такой ситуации одни устройства могут успешно коннектиться, а другие нет.
В этом случае нужно произвести настройки через ПК, подключенный кабелем, или по Wi-Fi к точке доступа. Для этого:
- Запустите любой установленный на ПК браузер
- В адресной строчке пропишите 192.168.1.1. и нажмите «
- Если запросит ввести имя и код пользователя, в полях напишите «».
После чего, на TP-Lіnk: - Нажмите по пункту «Wіreless».
- Далее «Wirelеss Settіngs».
- В открывшемся окне в поле «попробуйте изменить номер на любой другой.
На Asus
Примечание:какой бы фирмы у вас не была точка доступа, после смены номера произведите сохранение и перезагрузите маршрутизатор, а затем попробуйте подключиться. Советуем попробовать несколько разных вариантов выставления канала.
Выставить установки прокси-сервера
Еще один из вариантов – проверить настройки прокси-сервера на Androіd: для большинства ситуаций настройки не должны задаваться вручную. Поэтому зайдите в меню смартфона и выполните следующее:
- Откройте настройки.
- Выберите пункт «Wi-Fi».
Источник
Плохо ловит и тормозит Wi-Fi на телефоне. Что делать?
Сегодня мы поговорим о проблеме, когда на телефоне очень плохо работает Wi-Fi. Рассмотрим несколько решений, которые подойдут как для телефонов на Android, так и для iPhone. Под «плохо работает» могут скрываться самые разные неполадки. Но чаще всего это плохой прием, низкая скорость, нестабильное подключение к Wi-Fi сети, обрывы и другие неприятные моменты.
Несколько самых популярных случаев: подключили телефон к Wi-Fi, а он ловит сигнал только недалеко от роутера. Уходим в другую комнату и телефон отключается от Wi-Fi сети. Или когда после подключения очень плохая скорость. Видео не загружается. Или в некоторых приложениях интернет вообще не работает. Так же часто бывает, что телефон периодически сам отключается от Wi-Fi сети.
Я в таких ситуациях всегда советую в первую очередь подключить телефон к другой Wi-Fi сети. Так же проверить, как работает интернет на других устройствах от этой точки доступа. Это даст возможность понять в чем причина, и понять, в каком направлении двигаться для решения проблемы.
Простые решения и советы:
- Перезагрузите роутер и телефон, на котором плохо работает Wi-Fi. Так же на телефоне можно включить/отключить режим полета.
- Если на телефоне есть чехол – снимите его. Особенно, если на чехле есть какие-то металлические и блестящие элементы. Из-за него может быть плохой прием, и в результате низкая скорость, обрывы.
- Для проверки отключите Bluetooth на телефоне. Я встречал случаи, когда Bluetooth создавал нагрузку на беспроводной модуль, и по этой причине были проблемы с Wi-Fi.
- Обратите внимание на уровень сигнала на телефоне. Проверьте работу Wi-Fi соединения вблизи и вдали от роутера. Если Wi-Fi плохо ловит, то возможно есть смысл выбрать более правильное расположение роутера.
- Если сеть, к которой вы подключены построена из роутера и усилителя сигнала, то это может быть причиной плохой работы Wi-Fi на телефоне. На время отключите усилитель сигнала.
- Как проверить скорость подключения на смартфоне я писал здесь.
- Если телефон плохо работает с разными роутерами – значит причина в телефоне. Если на других устройствах проявляются такие же проблемы, как и на телефоне – значит причина в роутере. Или со стороны интернет-провайдера.
Решения со стороны телефона
По своему опыту могу сказать, что если причина именно в телефоне, то она как правило аппаратная. Ну нет там каких-то особых настроек, с помощью которых можно заставить Wi-Fi работать стабильно. Все что можно попробовать сделать, это сброс настроек сети и прописать вручную DNS-серверы от Google. Последнее решение не поможет в случае плохого сигнала и обрывов.
Сброс сети на телефонах с Android можно сделать в настройках, в разделе «Сброс». Там должен быть пункт «Сброс параметров сети». На iPhone эти настройки находятся в разделе «Основные» – «Сброс».
DNS 8.8.8.8 / 8.8.4.4 можно прописать в свойствах Wi-Fi сети. У нас на эту тему есть отдельная инструкция: как сменить DNS-сервера на iPhone и iPad. Как это сделать на Android-устройствах, я показывал здесь. Еще можно обновить прошивку смартфона.
Если Wi-Fi на телефоне плохо работает из-за роутера
Возможно, путем подключения к другим сетям вы выяснили, что телефон не дружит только с вашим роутером. В таком случае можно попытаться исправить это изменив некоторые настройки Wi-Fi сети и безопасности на вашем маршрутизаторе.
Необходимо зайти в настройки роутера. Перейти в раздел с настройками Wi-Fi сети. Так как веб-интерфейс на роутерах разных производителей разный, то у вас настройки могут немного отличаться. Я покажу на примере роутера TP-Link с новым веб-интерфейсом.
Режим сети – ставим b/g/n (смешанный) , но если там есть возможность, то попробуйте выбрать «Только 802.11n». Канал можно попробовать поставить какой-то статический (например 6, но если не поможет — верните на Авто) , а ширину канала ставим 20MHz. На этой же странице, или на странице с настройками пароля установите тип защиты сети WPA2-PSK (WPA/WPA2-Personal) и шифрование AES.
С этими настройками нужно экспериментировать. Например, попробовать разные каналы. А еще лучше, найти самый свободный канал по этой инструкции. Если после установки ширины канала 20MHz упадет скорость – верните на 40 MHz.
Так же обязательно убедитесь, что на вашем роутере установлена последняя версия прошивки.
Другие причины
Если Wi-Fi на телефоне начал плохо работать внезапно, или после обновления прошивки, то вполне возможно, что производитель накосячил в новой версии ПО. В таком случае нужно делать откат прошивки, если есть такая возможность. Или писать в поддержку производителя телефона. Можно еще сделать полный сброс настроек телефона. Но это помогает редко, а заново все настраивать и устанавливать не очень хочется. Разве что перед этим сделать резервную копию.
Причина может быть в беспроводном модуле. Это небольшой чип, который отвечает за подключение к Wi-Fi сети. Если он начинает работать нестабильно, то на телефоне появляются разные проблемы с Wi-Fi. В том числе плохой уровень сети, падает скорость, телефон отключается от сети и т. д. В таком случае определить причину и решить ее могут только специалисты из сервисного центра.
Источник