- Не удалось связаться с серверами Google повторите попытку позже — что делать?
- Почему возникает сообщение «Не удалось связаться с серверами Google, повторите попытку позже»
- Перезагрузка устройства для входа в Google
- Проверка даты и времени на устройстве
- Установка SIM-карты в телефон Meizu
- Отключение двухфакторной идентификации в Google
- Очистка кэша и данных приложений
- Очистка файла hosts c помощью Luckypatcher
- Повторная синхронизация аккаунта Google для свяки с серверами
- Установка сепаратной версии Google Play
- Выбор другой точки Wi-Fi
- Установка программы «Freedom» (в случае предыдущего её удаления)
- Сброс настроек до заводских
- Заключение
- Play Market — ошибка сервера: 3, 8, 20, 403 и др.
- Что делать, если возникает ошибка сервера в Play Market
- Не работает Google Play Market: ошибка подключения к серверу
- Ошибка сервера в Play Market: причины проблемы
- Очистка кэша
- Отключаем синхронизацию
- Удаление аккаунта Google
- Переустановка Плей Маркета
- Что ещё можно сделать
- Видео: Плей Маркет — ошибка сервера, что делать
Не удалось связаться с серверами Google повторите попытку позже — что делать?
При попытке запуска приложения «Play Market» или выполнения входа в свой Гугл-аккаунт пользователь может столкнуться с сообщением « Не удалось связаться с серверами Google, повторите попытку позже ». Указанная дисфункция часто вызвана модификацией файла hosts в ОС Андроид, а также задействованием двухфакторной идентификации в аккаунте. Ниже разберём причины проблемы и варианты её решения.
Почему возникает сообщение «Не удалось связаться с серверами Google, повторите попытку позже»
Рассматриваемая ошибка имеет довольно долгую историю, и фиксируется примерно с 2011 года по сей день.
Её причины могут быть следующими:
- Наблюдаются проблемы с сетевым интернет-подключением (в частности, из-за роутера, некорректной работы ДНС-серверов и др.);
- На мобильном устройстве некорректно выставлены дата и время;
- Некорректно работают приложения «Google Play Маркет», «Google Services Framework», а также «Сервисы Google Play». В частности, ошибка может быть вызваны устаревшими версиями указанных приложений;
- На телефоне модифицирован системный файл hosts;
- Задействована двухфакторная идентификация при подключении к аккаунту Гугл;
- Некорректно удалены (установлены) ряд мобильных приложений, уровня известного «Freedom».
В редких случаях причиной ошибки также может стать рутированная версия операционной системы Android.
Решением возникшей проблемы может стать комплекс методов, которые мы рассмотрим ниже.
Перезагрузка устройства для входа в Google
В начале просто перезагрузите ваше мобильное устройство с целью убедиться, что причиной дисфункции не стал случайный сбой в работе вашего гаджета. Рекомендуется также перезагрузить ваш роутер.
Проверка даты и времени на устройстве
У многих людей ошибка связи с серверами Google возникала из-за некорректно установленных на их гаджетах даты и времени. Перейдите в настройки вашего девайса, и проверьте корректность отображения последних.
Проверьте указанные настройки даты и времени
Установка SIM-карты в телефон Meizu
Если вы только приобрели телефон Мейзу, то перед его включением не забудьте вставить в него сим-карту. Без этого доступ к серверам Google на Мейзу может быть невозможен.
Отключение двухфакторной идентификации в Google
Запустите любой стационарный браузер ПК, и перейдите в ваш аккаунт (Гугл – Аккаунт Гугл). Здесь выберите «Безопасность и вход», находим опцию «Двухфакторная аутентификация» и отключаем её.
Отключите двухфакторную идентификацию
Очистка кэша и данных приложений
Если ошибка «Не удалось связаться с серверами Google повторите попытку позже» не пропадает, можно попробовать этот способ:
- Перейдите в настройки вашего гаджета, выберите там «Приложения» (Диспетчер приложений) и найдите в перечне приложений «Google Play Маркет», «Google Services Framework», а также «Сервисы Google Play».
- Тапните на каждое из этих приложений, и войдя в их настройки нажмите там на «Стереть данные» и «Очистить кэш».
- После выполнения данной операции с каждым из упомянутых приложений перезагрузите ваш девайс.
Если это не помогло, попробуйте обновить указанные приложения с Play Market при наличии обновлений. Некоторым пользователям это помогло устранить ошибку с серверами Google на их устройствах.
Очистка файла hosts c помощью Luckypatcher
Самый простой способ очистить файл hosts – это воспользоваться функционалом программы «Lucky Patcher». Достаточно установить и запустить программу, и далее выбрать «Блокировать рекламу на устройстве» — «Очистить файл hosts».
После выполнения указанной процедуры перезапустите ваш девайс.
Повторная синхронизация аккаунта Google для свяки с серверами
- Перейдите в настройки вашего гаджета.
- Выберите там «Учётные записи» (аккаунты), найдите там Гугл и тапните на него.
- Установите все переключатели в положение «Выкл», а потом верните их обратно в «Вкл», это может помочь решить ошибку связи с серверами Google.
Произведите повторную синхронизацию с помощью ползунков
Установка сепаратной версии Google Play
Если у вас наблюдаются проблемы с запуском приложения Гугл Плей, скачайте свежую версию данного приложения с сайта apkmirror.com. Установите данное приложение на ваше устройство, запустите, и выполните вход в ваш аккаунт Google.
Выбор другой точки Wi-Fi
Некоторым пользователям помогло подключение к альтернативной точке доступа Wi-Fi. Воспользуйтесь альтернативной публичной или приватной точкой для доступа к серверам Гугл.
Установка программы «Freedom» (в случае предыдущего её удаления)
В случае раннего некорректного удаления программы « Freedom » рекомендуется вновь установить данную программу, а затем попробовать запустить нужное приложение Google. Это может помочь эффективно устранить ошибку с серверами Google на вашем девайсе.
Сброс настроек до заводских
Если ничего из перечисленного не помогло, то можно воспользоваться кардинальным сбросом настроек гаджета до заводских значений. К примеру, на некоторых девайсах это делается переходом в «Настройки», далее «Резервное копирование», и выбор «Сброс данных».
При этом помните, что все пользовательские файлы в памяти телефона при выполнении данного сброса будут удалены.
Заключение
Появление ошибки «Не удалось связаться с серверами Google, повторите попытку позже» обычно связано с нарушением целостности файла hosts. А также с установками двухфакторной идентификации в настройках аккаунта. Выполните перечисленные выше действия, которые позволят устранить возникшую проблему.
Источник
Play Market — ошибка сервера: 3, 8, 20, 403 и др.
Всем доброго дня!
Несмотря на то, что Play Market достаточно надежная штука, но и с ним случаются сбои и ошибки (не так давно столкнулся сам. 😢).
И именно в этот момент, кстати, понимаешь, что смартфон стал сильно «урезанным»: ведь нельзя ни обновить, ни загрузить какие-либо приложения.
Вообще, ошибки при получении данных с сервера Play Market могут возникать по целому ряду причин : из-за сбоя системы, неверных настроек часовых поясов, не актуальных данных в кэше, проблемы с диспетчером загрузок и т.д. Это я к тому, что универсальной галочки, нажав на которую, можно исправить проблему — просто нет. 👌
Тем не менее, пройдясь по ряду последовательных шагов, в большинстве случаев можно достаточно быстро устранить проблему своими силами (не прибегая к помощи сервисов). Собственно, об устранении причин сбоев и ошибок Play Marketa и будет сегодняшняя заметка.
Если вам нужно срочно обновить (загрузить) какое-нибудь приложение, то это можно также сделать с помощью аналогов Play Market’a.
Что делать, если возникает ошибка сервера в Play Market
👉 Перезагрузите устройство, проверьте интернет-подключение
Несмотря на банальный совет, все же, рекомендую в первую очередь перезагрузить телефон . Дело в том, что перезагрузке телефон очищает часть кэша, приложения и сервисы будут перезапущены, также вновь установится Интернет-соединение. Все это вкупе нередко решает вопрос.
Примечание : для вызова системного меню, подобно скриншоту ниже, зажмите кнопку включения на 3-5 сек. Если у вас не будет кнопки перезагрузки — просто выключите телефон.
После того, как система будет вновь загружена — рекомендовал бы проверить качество интернет-соединения. Как это сделать, рассказано в одной моей прошлой инструкции (ссылка ниже).
Примечание : если вы используете Wi-Fi, попробуйте на время отключить его и поработать с Play Market с помощью мобильного интернета 3G/4G.
1) Как проверить скорость интернета на телефоне Андроид — лучшие способы.
2) Почему не работает интернет на телефоне: причины и решение.
👉 Обратите внимание на код ошибки
Если при подключении к Play Market вы видите не просто ошибку, но и ее код — обратите на это внимание. В некоторых случаях этот код может подсказать, где искать причину.
Приведу наиболее часто-встречаемые коды ошибок:
- 0 — телефон не поддерживает приложение (чаще всего связано с установкой последнего приложения. Попробуйте удалить его, затем очистить кэш у Play Marketa и сервисов Google Play, и перезагрузить телефон (об этом далее в статье) );
- 3, 8, 20 — этот код ошибки происходит после обновления, указывает на их некорректную установку (как правило, достаточно стереть обновления у Play Market, об этом далее в статье);
- 403 — этот код чаще всего связан с нестабильным интернет-подключением, переполнение кэша;
- 410, 413 — отказано в установке и обновлении приложений (код почти ни о чем не говорит);
- 492 — есть проблема с кэшем приложения;
- 498 — код сообщает о том, что соединение или загрузка приложения была прервана (например, антивирусом, или не стабильным интернет-подключением);
- 919 — приложения не загружаются по неизвестной причине (тоже ни о чем не говорит);
- 923 — нет синхронизации с аккаунтом Google, переполнен кэш, нет свободного места;
- [RPC:S-7:AEC-0], [DF-SA-01] — возникают после обновления приложения (чаще всего из-за неверного кэша или сбоях в аккаунте Google);
- [RH-01], [RPC:S-3] — доступ к информации сервера невозможен (связано с ошибкой при передачи пакетов данных от сервера к вашему устройству. Может указывать на неверные настройки даты, времени).
👉 Проверьте дату, время, часовой пояс
В разделе настроек даты и времени уточните, правильно ли у вас задан часовой пояс, текущая дата, город (местоположение). Из-за такой «ерунды» некоторые приложения (особенный сервисы Google, Yandex) могут работать со сбоями и ошибками.
Примечание : после смены параметров, связанных с датой и временем — перезагрузите смартфон.
Дата и время, часовой пояс (Андроид 8.0)
👉 Очистите кэш Play Market
Для очистки кэша приложения Play Market — откройте настройки Андроид, перейдите в раздел «Приложения и уведомления/Приложения» и выберите его в списке. См. пример на скрине ниже (👇).
Google Play Market — список приложений — Андроид 8.0
Далее перейдите в подраздел «Память» и очистите кэш.
Примечание : если очистка кэша не поможет — попробуйте также сбросить (стереть) данные Play Market.
Очистка кэша (сброс)
👉 Очистите кэш сервиса Google Play
Аналогичную операцию необходимо проделать для приложения «Сервисы Google Play» . Его также можно найти в списке приложений (пример на скринах ниже 👇).
Сервисы Google Play — очистка кэша
👉 Отключите на время антивирусную защиту
Если на вашем телефоне установлен антивирус — попробуйте на время диагностики и поиска причин отключить его (либо удалить, если штатными опциями отключение не предусмотрено).
Примечание : дело в том, что антивирус «следит» за всеми подключениями, загружаемыми файлами, и нередко блокирует «всё подозрительное». Иногда под такую раздачу попадают и сервисы вроде Google Play.
👉 Отключите синхронизацию (временно)
Сбившаяся функция синхронизирования иногда может приводить к ошибкам Play Market. Чтобы это исправить, попробуйте следующее:
- зайти в настройки Андроида в раздел «Аккаунты/Google» и отключить синхронизацию всех пунктов, которые там будут представлены (Chrome, Gmail и пр.);
- далее следует перезагрузить смартфон;
- после снова войти в этот же раздел и включить всё, что ранее отключили;
- еще раз перезагрузить смартфон и проверить работоспособность.
👉 Сброс настроек телефона
В некоторых безнадежных случаях, когда в системе накопилось достаточно много ошибок, телефон был заражен вирусами, рекламным ПО — ничего не остается, как сбросить его настройки к заводским. Сделать это можно достаточно просто: перейти в настройки Андроид, выбрать раздел «Система/Резервное копирование и восстановление/Восстановление заводских настроек» .
Примечание : при сбросе настроек — будут удалены все ваши установленные приложения, контакты, документы, фото и пр. данные. Предварительно сохраните всё, что вам может понадобиться после.
Резервное копирование и восстановление (сброс до заводских настроек)
Как сбросить настройки Андроид до заводских [Hard Reset] (т.е. удалить все данные с телефона, планшета).
Источник
Не работает Google Play Market: ошибка подключения к серверу
Андроид — одна из двух популярных систем мобильных гаджетов. И хоть поддержка платформы очень хорошая и оперативная, нередки случаи, когда в работе происходят сбои, в том числе и магазине приложений Google Play Market, откуда скачиваются практически все приложения для устройства.
«Невозможно соединиться с сервером» одна из самых распространённых ошибок.
Ошибка сервера в Play Market: причины проблемы
Проблема соединения сервера может возникнуть из-за неправильно установленного обновления системы или Гугл плея. Это самая частая проблема. Также одна из возможных причин — неполадки из-за переполненного кэша приложения.
Возможно, что с Гугл плеем и нет никаких проблем, а просто отсутствует соединение с интернетом. Проверьте включён мобильный интернет или вай-фай.
Также соединение с сервером может отсутствовать если на устройстве стоит неправильная дата и время, например, после того как пользователь вынул батарею или полностью разрядил устройство эти данные автоматически сбрасываются.
Влияет на работу Плей маркета и синхронизация с аккаунтом гугл, который есть у всех пользователей Андроида. Возможно, проблема появилась из-за установки или удаления приложения, скачанного через магазин.
Проблема соединения может возникнуть, если вы установили взломанное приложение или используете кряки для игр.
И последнее. Как ни странно, не все устройства на системе Андроид поддерживают приложение и веб-версию магазина. Это связано с тем, что некоторые смартфоны и планшеты просто не соответствуют требованиям совместимости. Посмотреть список моделей можно на сайте Гугл плей в разделе справка.
Очистка кэша
Соединение с сервером невозможно установить, хотя интернет на устройстве работает стабильно и дата установлена правильно. Первое что нужно сделать — это очистить кэш приложений Плей Маркет и Сервисы Google Play.
Для этого заходим в настройки системы в пункте «Устройство» и выбираем «Приложения». Находим Плей маркет и последовательно нажимаем:
- остановить;
- стереть данные;
- очистить кэш;
- удалить обновления.
Как очистить кэш
Те же действия проводим для приложения Сервисы Google Play.
Также как и в приложении Маркета, нажимаем остановить, удалить данные и очистить кэш
Перезагружаем устройство и пробуем зайти в Плей маркет. Если соединение с сервером всё равно не удаётся установить, пробуем сделать следующий шаг.
Отключаем синхронизацию
Из-за ошибки синхронизации магазин приложений также не может корректно соединиться с сервером. Для её отключения снова заходим в настройки устройства, перемещаемся к пункту «Аккаунты», выбираем Google.
Отключаем всю синхронизацию и перезагружаем устройство. Снова заходим в аккаунт и включаем синхронизацию обратно. Может появиться ошибка, но на неё не обращаем внимания и пробуем зайти в Плей Маркет.
Для отключения снимаем все галочки
Важно обязательно включить синхронизацию обратно. Из-за её отсутствия также могут возникнуть неполадки в работе Маркета.
Если подключение к серверу все ещё отсутствует, переходим к следующему шагу.
Удаление аккаунта Google
Этот шаг может помочь в некоторых случаях и если к нему не привязаны игры и другие приложения, можно попробовать использовать этот способ исправления ошибки связи с сервером.
Для того чтобы удалить аккаунт нужно:
- зайти в Настройки;
- Аккаунты;
- нажимаем на электронный адрес;
- вызываем контекстное меню кнопкой на передней панели телефона (рядом с кнопками Домой и Назад), в некоторых телефонах контекстное меню вызывается нажатием кнопки с тремя точками в верхнем правом углу экрана;
- выбираем удалить аккаунт.
Далее, перезагружаем устройство снова заходим в настройки и создаём новый аккаунт Гугл, почту и пароль можно использовать старые. Пробуем открыть Плей Маркет.
Как добавить учетную запись
Переустановка Плей Маркета
Если проблема не исчезла, можно переустановить Play Market. Для этого:
- открываем настойки;
- приложения;
- выбираем Плей Маркет;
- остановить;
- жмём удалить обновления;
- стереть данные;
- удалить из запуска по умолчанию;
- скачиваем приложение с расширением .apk;
- заходим в файловый менеджер устройства;
- запускаем файл;
- после установки открываем Плей Маркет и вводим логин и пароль.
Как удалить Плей Маркет
Приложение должно заработать.
Важно. Так как Маркет вшит в систему и его удаление не предполагается, на официальном сайте Гугл плея его нет, поэтому придётся скачивать со сторонних источников. Используйте только надёжные и безопасные сайты, чтобы обезопасить своё устройство. Последнюю версию Плей маркета можно найти на ресурсе 4PDA и ему подобным.
Что ещё можно сделать
Если связь с сервисом так и не установилась, несмотря на все предпринимаемые действия, скачивать приложения можно удалённо. Зайдите с любого браузера на сайт Гугл Плея и войдите под своей учетной записью.
Веб-версия Гугл Плей
Интерфейс почти не отличается от приложения, выбрав нужную программу, нажимайте установить, спустя некоторое время оно появится на вашем устройстве. Зайти на сайт можно как с компьютера, так и телефона или планшета. Главное, чтобы учётные записи в устройстве, на которое нужно установить приложение и на сайте совпадали. То есть если вы используете несколько аккаунтов, для удалённой установки нужно сделать активным какой-то один.
И самый радикальный вариант — это сбросить устройство до заводских настроек. Но при этом удаляться все данные пользователя: скачанные приложения, фото, музыка, контакты и прочее, смартфон или планшет придёт в состояние, как при покупке.
Видео: Плей Маркет — ошибка сервера, что делать
При неполадках в работе Плей Маркета в первую очередь перезагрузите устройство, это помогает при большинстве проблем. Если ошибка осталась, то какой-то из вышеперечисленных способов обязательно поможет устранить её. Не забывайте чистить кэш приложений, из-за его переполненности корректно не может работать не только Play Market, но и система в целом.
Источник