- Бесплатные сервисы для email-рассылок
- Для массовых рассылок есть автономные и профессиональные решения
- Автономные программы для почтовых рассылок
- Профессиональные инструменты для email-рассылок
- Если хватает возможностей бесплатных инструментов, их можно использовать постоянно
- 6 бесплатных сервисов для массовой рассылки
- GBlast: неограниченное количество получателей и писем
- 5 популярных сервисов для email-рассылки
- UniSender
- Отправка E-Mail средствами Android
- Часть 1. Mail, просто Mail
- Часть 2. Mail, анонимус Mail
Бесплатные сервисы для email-рассылок
Email-маркетинг позволяет не только привлекать и удерживать клиентов, но значительно повышать узнаваемость бренда и лояльность к нему.
Справиться с этими задачами помогают инструменты массовой рассылки писем. Без них невозможно интегрировать кампанию в маркетинговую стратегию даже на её начальном этапе.
О сервисах рассылки писем и пойдёт речь в этой статье.
Для массовых рассылок есть автономные и профессиональные решения
Продуманная стратегия email-маркетинга решает такие основные задачи, как:
- увеличение продаж;
- повышение узнаваемости бренда;
- увеличение трафика;
- рост доверия к продукту;
- автоматизация задач.
Сложно представить, сколько маркетологов должно было бы работать над одной кампанией, если бы пришлось создавать и отсылать все письма вручную каждому подписчику. У них бы точно не было времени ни на что другое, да и эффективность такой работы вряд ли была бы высокой.
Регулярная отправка массовых рассылок ― это рутинная и весьма утомительная работа. И стоит сразу выбрать инструменты для её автоматизации. Благодаря им можно увеличить охват аудитории до тысяч подписчиков, при этом значительно снижая стоимость одного письма.
Сервисы массовых рассылок бывают разными, но все они призваны отправлять письма по спискам получателей в указанное время. С их помощью можно отправить как одно сообщение тысячам клиентов, так и персонализированные письма для каждого адресата.
Существуют два вида решений для рассылок:
- автономные сервисы, рассчитанные только на отправку email;
- профессиональные инструменты, которые являются частью email-сервиса с более широкими возможностями.
Что именно выбрать ― решает маркетолог или владелец бизнеса.
Автономные программы для почтовых рассылок
Это программы наподобие Microsoft Outlook или Gmail. Они подходят для новичков: у них простой и понятный интерфейс, они легко запускаются и настраиваются.
Автономные программы не всегда эффективны и надёжны. У них нет инструментов для проверки почты, без которых есть высокие риски стать спамером, нет возможности сегментировать подписчиков и персонализировать письма, нет статистики рассылок.
Кроме того большинство настроек и подготовка базы контактов выполняются вручную, что занимает немало времени.
Профессиональные инструменты для email-рассылок
Чтобы избежать вышеуказанные проблемы, стоит использовать профессиональные инструменты для рассылок. Email-сервисы открывают перед пользователем намного больше возможностей.
Благодаря профессиональным инструментам можно избежать попадания в спам, получать статистику для повышения эффективности почтовых рассылок, автоматизировать многие процессы.
Найти подходящий сервис поможет сравнение таких основных параметров, как:
- цена,
- репутация,
- управление списком рассылки,
- валидатор email-адресов,
- наличие шаблонов,
- автоматизация процесса,
- сегментация клиентской базы,
- А/В-тестирование.
О том, какие бесплатные сервисы для рассылки смогут предоставить всё это, поговорим дальше.
Если хватает возможностей бесплатных инструментов, их можно использовать постоянно
Появляется всё больше сервисов и программ, которые упрощают жизнь маркетологу. При этом обычно они запрашивают данные банковской карты, чтобы пользователь подобрал оптимальный платный тариф. Хотя часто выбранный платный сервис может и не подходить бизнесу или не выполнять обещанных функций.
Поэтому логично попробовать сначала бесплатный вариант. А если речь идёт о небольших объёмах работы — например, со списками до 100 адресов, то с ними в принципе прекрасно справляются бесплатные сервисы. И нет необходимости переходить на платный тариф.
Есть достаточно много нюансов, которыми отличаются инструменты для email-рассылок, поэтому стоит чётко поставить маркетинговые цели и планы, чтобы подобрать оптимальный вариант. Например, учесть лимиты по количеству адресов, ежедневно отправляемых писем, функции персонализации.
Подбирать оптимальный вариант стоит в соответствии с объёмом контактной базы и приблизительным количеством ежедневно рассылаемых писем.
Главный плюс бесплатных сервисов озвучен в их названии ― это возможность запустить рассылку без финансовых вложений. Тогда как главный минус ― в наличии ограничений по количеству отправленных писем или адресов.
Важно, чтобы сервис мог:
- рассылать письма всем получателям одновременно. Автоматизация экономит время и позволяет тщательнее сосредоточится на персонализации месседжей;
- исключать фейковые и устаревшие адреса. Рассылка по сомнительным адресам интерпретируется почтовыми сервисами как спам, в результате чего отправитель может получить высокий спам-рейтинг и попасть в чёрный список;
- одинаково эффективно работать на разных устройствах;
- предоставить шаблоны писем со множеством переменныхдля глубокой персонализации общения с лидами.
Бонусом будет наличие конструктора писем, интеграция с Google Analytics и техническая поддержка.
Обращаем внимание, что полностью бесплатные сервисы — большая редкость. Обычно крупные сервисы предлагают разные тарифные планы, среди которых есть бесплатный.
Если для кампании хватает предложенных в бесплатном варианте возможностей, то можно использовать такие сервисы на постоянной основе. В противном случае со временем и ростом базы контактов придётся перейти на платный тариф.
6 бесплатных сервисов для массовой рассылки
GBlast: неограниченное количество получателей и писем
С помощью этого расширения для Chrome от сервиса Snov.io можно легко превратить Gmail-почту в рабочий инструмент для массовых рассылок. При этом расширение позволяет не просто добавлять неограниченное количество получателей, но и создавать персонализированные мейлы с использованием переменных.
GBlast прост в использовании, так как легко интегрируется в Gmail-аккаунт. Нужно разрешить расширению GBlast подключиться к учётной записи Google.
Пользователь получает полный контроль над рассылкой с возможностью её редактирования даже после запуска.
Источник
5 популярных сервисов для email-рассылки
Где можно создать письмо за пару кликов и увидеть, как на него реагируют читатели.
Вручную рассылать письма каждому получателю неудобно, да и почтовые службы Яндекса/Google/Mail.Ru могут забанить за такое. Рассказываем о сервисах, где можно отправлять все email-рассылки почти одним кликом.
Описания и тарифы актуальны на декабрь 2020 года.
Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.
UniSender
Редактор. UniSender предлагает три варианта создания писем: в визуальном редакторе, в HTML-редакторе или по готовым шаблонам. В базе более 100 решений для разных целей и ниш бизнеса.
Аудитории. Можно вести несколько рассылок: сегментировать аудиторию по географии, поведению, полу и другим признакам — и рассылать каждому сегменту по отдельному письму. Также доступна персонализация: к примеру, в письмах можно использовать имя пользователя и его город. Сервис не ограничивает количество контактов.
Автоматизация. Пользователи UniSender могут настроить автоматические цепочки — люди будут получать письма в ответ на какое-то действие. Например, подтверждение оформления заказа или приветственное письмо после подписки на рассылку.
Аналитика, в которой можно:
- посмотреть базовые показатели по каждому письму — доставляемость, открытия, переходы, отписки и жалобы;
- сравнить эффективность двух или более рассылок;
- посмотреть карту кликов и понять, по каким ссылкам в письме переходят чаще всего;
- сформировать подробный отчёт по странам и городам, чтобы лучше узнать целевую аудиторию.
Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics, и тогда данные о рассылках будут видны прямо в системах аналитики.
Сбор базы. В UniSender есть конструктор форм и всплывающих окон для подписок на сайте. Использовать их легко: настраиваете внешний вид в визуальном редакторе, а потом добавляете код на сайт. Можно собирать контакты из Facebook c помощью Lead Ads, с лендингов на Tilda, из CRM-систем. Есть 48 готовых интеграций и возможность подключить любые другие инструменты по API.
- A/B-тестирование заголовков, оформления, форм;
- автоматическая проверка текста писем на спам-слова ;
- проверка контактов — сервис исключает из базы несуществующие адреса и брошенные ящики;
- рассылки в Viber и рассылки смс-сообщений;
- возможность персональной разработки шаблонов для писем специалистами UniSender.
Стоимость. Можно купить подписку — от 511 рублей в месяц за 500 контактов — или оплачивать письма отдельно. В этом случае одно письмо будет стоить от 0,1 рубля в зависимости от его типа, а также объёма закупки.
Есть бесплатный тариф. На нём можно добавить до 100 контактов в базу и разослать до 1 500 писем.
Источник
Отправка E-Mail средствами Android
Привет хабр и привет всем!
В данной статье я покажу как реализуется отправка писем средствами самого Android, а также ещё один более интересный способ, но уже с применением внешней библиотеки, которая позволяет нам отсылать письма более приемлимыми для программиста способами.
Часть 1. Mail, просто Mail
- public class SimpleEMail extends Activity <
- Button send;
- EditText address, subject, emailtext;
- @Override
- public void onCreate(Bundle savedInstanceState) <
- super.onCreate(savedInstanceState);
- setContentView(R.layout.simple_email);
- // Наши поля и кнопка
- send = (Button) findViewById(R.id.emailsendbutton);
- address = (EditText) findViewById(R.id.emailaddress);
- subject = (EditText) findViewById(R.id.emailsubject);
- emailtext = (EditText) findViewById(R.id.emailtext);
- send.setOnClickListener( new OnClickListener() <
- @Override
- public void onClick(View v) <
- final Intent emailIntent = new Intent(android.content.Intent.ACTION_SEND);
- emailIntent.setType( «plain/text» );
- // Кому
- emailIntent.putExtra(android.content.Intent.EXTRA_EMAIL,
- new String [] < address.getText().toString() >);
- // Зачем
- emailIntent.putExtra(android.content.Intent.EXTRA_SUBJECT,
- subject.getText().toString());
- // О чём
- emailIntent.putExtra(android.content.Intent.EXTRA_TEXT,
- emailtext.getText().toString());
- // С чем
- emailIntent.putExtra(
- android.content.Intent.EXTRA_STREAM,
- Uri .parse( «file://»
- + Environment.getExternalStorageDirectory()
- + «/Клипы/SOTY_ATHD.mp4» ));
- emailIntent.setType( «text/video» );
- // Поехали!
- SimpleEMail. this .startActivity(Intent.createChooser(emailIntent,
- «Отправка письма. » ));
- >
- >);
- >
- >
* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .
Вот, код до безобразия прост. Правда можно еще проще: если нам лень создавать дополнительное Activity для ввода наших полей, то можно было бы просто запустить наш Intent.
Плюсы: Простая реализация, достаточно удобно для обратной связи.
Минусы: У пользователя должна быть настроенная программа приёма-передачи почтовых сообщений, без неё обрабатывать данный Intent будет некому.
Часть 2. Mail, анонимус Mail
Данный метод я использовал в своём проекте, обозначим для начала плюсы:
- Не требует от пользователя настроенного клиента
- Может быть полностью анонимным
- Можно передавать все (в пределах разумного, конечно)
Для работы необходимы дополнительные библиотеки javamail-android.
Качаем их, и встраиваем в проект: Контекстное меню проекта > «Build Path» > «Add External Archives. » > «Наши файлы additional, mail, activation»
Для настройки нам также понадобится почтовый ящик зарегистрированный на gmail.com (или любом другом yandex, mail и.т.п.) настройки вы можете посмотреть здесь. В данном случае он будет выступать в виде шлюза через которые будут проходить наши письма.
Начинаем настраивать:
MailSenderClass.java
В данном классе записаны настройки того сервера, через который будет передаваться ваше сообщение. Здесь у нас есть несколько методов:
- public MailSenderClass(String user, String password) — Конструктор. В качестве аргументов передаются логин и пароль от нашего промежуточного ящика на gmail.com. Здесь же прописываются параметры smtp-подключения к серверу.
- protected PasswordAuthentication getPasswordAuthentication() — Аутентификация для сервера.
- public synchronized void sendMail(String subject, String body, String sender, String recipients, String filename) — Основной метод, в который передаются наши данные для отправки.
Рассмотрим код последнего метода чуть ближе:
- public synchronized void sendMail( String subject, String body, String sender, String recipients, String filename) throws Exception <
- try <
- MimeMessage message = new MimeMessage(session);
- // Кто
- message.setSender( new InternetAddress(sender));
- // О чем
- message.setSubject(subject);
- // Кому
- if (recipients.indexOf( ‘,’ ) > 0)
- message.setRecipients(Message.RecipientType.TO,
- InternetAddress.parse(recipients));
- else
- message.setRecipient(Message.RecipientType.TO,
- new InternetAddress(recipients));
- // Хочет сказать
- BodyPart messageBodyPart = new MimeBodyPart();
- messageBodyPart.setText(body);
- _multipart.addBodyPart(messageBodyPart);
- // И что показать
- if (!filename.equalsIgnoreCase( «» )) <
- BodyPart attachBodyPart = new MimeBodyPart();
- DataSource source = new FileDataSource(filename);
- attachBodyPart.setDataHandler( new DataHandler(source));
- attachBodyPart.setFileName(filename);
- _multipart.addBodyPart(attachBodyPart);
- >
- message.setContent(_multipart);
- Transport.send(message);
- > catch (Exception e) <
- Log.e( «sendMail» , «Ошибка отправки функцией sendMail! » );
- >
- >
* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .
Метод также прост. Используя объект класса MimeMessage составляем наше письмо и для отправки передаём методу send, класса Transport.
JSSEProvider.java
Провайдер протокола безопасности для нашей почты. Линк.
VideoSelect.java
Код был взят из ApiDemos, которые поставляются в комплекте с Android SDK, и был чуть подправлен для выполнения с помощью метода startActivityForResult.
После выполнения возвращается строка, содержащая путь к файлу на карте памяти. Код можно будет посмотреть в проекте, он в конце статьи.
ExtendedMail.java
Основной метод отправления сообщения выполняется в функции sitv_sender_mail_async, представляющей класс AsyncTask:
- private class sender_mail_async extends AsyncTask String , Boolean><
- ProgressDialog WaitingDialog;
- @Override
- protected void onPreExecute() <
- // Выводим пользователю процесс загрузки
- WaitingDialog = ProgressDialog.show(ExtendedMail. this , «Отправка данных» , «Отправляем сообщение. » , true );
- >
- @Override
- protected void onPostExecute(Boolean result) <
- // Прячем процесс загрузки
- WaitingDialog.dismiss();
- Toast.makeText(mainContext, «Отправка завершена. » , Toast.LENGTH_LONG).show();
- ((Activity)mainContext).finish();
- >
- @Override
- protected Boolean doInBackground(Object. params ) <
- try <
- // Получаем данные с наших полей
- title = ((EditText)findViewById(R.id.screen_sendnews_et_title)).getText().toString();
- text = ((EditText)findViewById(R.id.screen_sendnews_et_text)).getText().toString();
- from = «from_post_msg@gmail.com» ;
- where = «where_post_msg@yandex.ru» ;
- // Вызываем конструктор и передаём в него наши логин и пароль от ящика на gmail.com
- MailSenderClass sender = new MailSenderClass( «mypostmail@gmail.com» , «password» );
- // И вызываем наш метод отправки
- sender.sendMail(title, text, from , where , attach);
- > catch (Exception e) <
- Toast.makeText(mainContext, «Ошибка отправки сообщения!» , Toast.LENGTH_SHORT).show();
- >
- return false ;
- >
- >
* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .
- public void onClick(View v) <
- sender_mail_async async_sending = new sender_mail_async();
- async_sending.execute();
- >
* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .
Таким образом создав небольшой класс-поток, можно спокойно слать необходимую информацию от клиента к себе на ящик.
Источник