Android rdp через vpn

Android rdp через vpn

Едва ли не каждый второй пользователь виртуального сервера с операционной системой Windows желает знать, как подключиться к VPS серверу со своего смартфона на Android или IOS. На самом деле это сделать очень просто. В данной статье мы покажем, как подключиться к вашему серверу с любого смартфона на IOS или Android.

Если сервера у вас еще нет, то прочитайте инструкцию, как заказать и оплатить сервер. Имейте в виду, что на сервере должна быть установлена ОС Windows.

К серверу на Windows можно подключиться с любого устройства на Android или IOS. Для этого нужно скачать приложение-клиент и выполнить простую настройку. В данной статье будет приведена пошаговая инструкция по настройке подключения к удаленному рабочему столу с устройства на Android и IOS. Если вы хотите настрить подключение с компьютера, то инструкция находится здесь.

Настройка подключения RDP для Android.

1. Скачиваем приложение RDClient

2. Запускаем его и добавляем новое подключение

3. Выибраем Desktop

4. В настройках указываем IP вашего сервера, а также выбираем опцию, будет ли приложение каждый раз запрашивать данные доступа или нет.

5. Прописываем данные для доступа

6. Указываем, что подключаться нужно к дисплею

7. Подтверждаем сертификат

8. Заходим на сервер с мобильного устройства

Настройка подключения RDP для IOS

Процедура полностью идентична. Также необходимо скачать клиента и выполнить простую настройку.

1. Скачиваем приложение RD Client

2. Добавляем новое соединение

3. Выбираем соединение к рабочему столу

4. Указываем IP вашего сервера

5. Добавляем данные доступа

6. Выбираем появившееся соединение

7. Подтверждаем сертификат и заходим на сервер.

Источник

Как же так настроить Android, чтобы был RDP по VPN?

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • —>
  • Не в сети
  • Administrator
  • vpnki support
  • Сообщений: 3198
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 255

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • PuRGen
  • —>
  • Не в сети
  • Новичок ли?
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • admin
  • —>
  • Не в сети
  • Administrator
  • vpnki support
  • Сообщений: 3198
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 255

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Android rdp через vpn

IPsec — набор протоколов для обеспечения защиты данных, передаваемых по межсетевому протоколу IP, позволяет осуществлять подтверждение подлинности и/или шифрование IP-пакетов. IPsec также включает в себя протоколы для защищённого обмена ключами в сети Интернет. В основном, применяется для организации vpn-соединений.

PPTP (англ. Point-to-Point Tunneling Protocol) — туннельный протокол типа точка-точка, позволяющий компьютеру устанавливать защищённое соединение с сервером за счёт создания специального туннеля в стандартной, незащищённой сети. PPTP помещает (инкапсулирует) кадры PPP в IP-пакеты для передачи по глобальной IP-сети, например Интернет. PPTP может также использоваться для организации туннеля между двумя локальными сетями. РРТР использует дополнительное TCP-соединение для обслуживания туннеля.

L2TP (англ. Layer 2 Tunneling Protocol — протокол туннелирования второго уровня) — в компьютерных сетях туннельный протокол, использующийся для поддержки виртуальных частных сетей. Главное достоинство L2TP состоит в том, что этот протокол позволяет создавать туннель не только в сетях IP, но и в таких, как ATM, X.25 и Frame Relay.[1]

OpenVPN — свободная реализация технологии Виртуальной Частной Сети (VPN) с открытым исходным кодом для создания зашифрованных каналов типа точка-точка или сервер-клиенты между компьютерами. Она позволяет устанавливать соединения между компьютерами, находящимися за NAT-firewall, без необходимости изменения их настроек. OpenVPN была создана Джеймсом Йонаном (James Yonan) и распространяется под лицензией GNU GPL.

Добавление VPN:

  1. Нажмите Главная (домик) , Меню, затем Настройки для открытия приложения «Настройки».
  2. Нажмите Беспроводной доступ и сети > Настройки VPN.
  3. Нажмите Добавить VPN.
  4. Нажмите тип VPN, который следует добавить.
  5. На открывшемся экране выполните инструкции, предоставленные администратором сети, для настройки всех параметров VPN.
  6. Нажмите Меню , затем Сохранить.

Сеть VPN будет добавлена в список на экране настроек VPN.

Подключение к VPN:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите Беспроводной доступ и сети > Настройки VPN.
  3. Добавленные сети VPN отображаются в списке на экране «Настройки VPN».
  4. Нажмите сеть VPN, к которой следует подключиться.
  5. В открывшемся диалоговом окне введите необходимые учетные данные и нажмите Подключить.

После подключения к VPN в строке состояния появится текущее уведомление. При отключении будет получено уведомление, с помощью которого можно вернуться к экрану настроек VPN для повторного подключения.

Отключение от VPN:

Откройте панель уведомлений и нажмите текущее уведомление о подключении VPN.

Изменение подключения к VPN:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите Беспроводной доступ и сети > Настройки VPN.
  3. Добавленные сети VPN отображаются в списке на экране «Настройки VPN».
  4. Нажмите и удерживайте сеть VPN, настройки которой следует изменить.
  5. В открывшемся диалоговом окне нажмите Изменить сеть.
  6. Измените настройки VPN.
  7. Нажмите Меню , затем Сохранить.

Удаление VPN:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите Беспроводной доступ и сети > Настройки VPN.
  3. Добавленные сети VPN отображаются в списке на экране «Настройки VPN».
  4. Нажмите и удерживайте VPN, которую следует удалить.
  5. В открывшемся диалоговом окне нажмите Удалить сеть.
  6. В диалоговом окне с подтверждением удаления сети VPN нажмите кнопку ОК.

Добавление сети VPN:

  1. На главном экране или экране «Приложения» нажмите на значок «Настройки» .
  2. В разделе «Беспроводные сети» нажмите Дополнительно > VPN.
  3. На экране VPN нажмите Добавить сеть VPN.
  4. В появившейся форме введите информацию, полученную у администратора сети.
  5. Нажмите Сохранить.

Сеть VPN будет добавлена в список на экране VPN.

Подключение к сети VPN:

  1. На экране VPN нажмите на название сети VPN.
  2. В открывшемся диалоговом окне введите учетные данные.
  3. Нажмите Подключиться.
Читайте также:  Android apps on chromebooks

После подключения к сети VPN на экране появятся и останутся значок «Статус» и уведомление. Чтобы отключиться от сети VPN, нажмите на уведомление о подключении к ней.

Изменение подключения к сети VPN:

  1. На экране VPN нажмите и удерживайте название нужной сети.
  2. В открывшемся диалоговом окне нажмите Изменить сеть.
  3. Измените настройки VPN.
  4. Нажмите Сохранить.

Удаление сети VPN:

  1. На экране VPN выберите нужную сеть.
  2. Нажмите и удерживайте название этой сети.
  3. В открывшемся диалоговом окне нажмите Удалить сеть.

Полезные программы:
Сборник полезных программ: Подключение к виртуальным частным сетям (VPN) (Пост #30802112)
VpnROOT — PPTP — Manager (Менеджер VPN соединений)
Fing — Network Tools (Универсальный инструмент для изучения и исследования своей сети.)
Ping & DNS (Еще одна утилита для проверки сети)
OpenVPN для Android (Программа-клиент для подключения к OpenVPN серверу)
AnyConnect ICS+ (VPN-клиент от компании Cisco)
VPN host

Q: Добавил VPN подключение на устройство и теперь недоступна простая разблокировка. Можно ли ее вернуть обратно?
A: Такой возможности нет, это стандартная мера защиты в ОС Android, при добавлении VPN подключения возможность использования простой разблокировки отключается, остается только: Графический ключ, PIN-код и Пароль. Вариант обхода данного ограничения.

Q: Как раздать VPN?

Сообщение отредактировал ahmetov-82 — 28.10.20, 07:56

Подскажите у кого есть успешный опыт настройки VPN подключения с устройства на Android? Добавляю в настройках новое VPN подключение, задаю параметры и пробую подключится, а мне в ответ — «Не удалось подключится. Повторить попытку?» . С компьютера дома подключится могу а с телефона не выходит :help:

Сообщение отредактировал vmaxim — 05.02.13, 17:01

Тоже столкнулся с проблемой, опишу, что делал:

Дома круглосуточно включен Eee901 с WinXP Home, на нем настроил входящее VPN соединение с шифрованием (PPTP) и выключил виндовский файрволл (он все равно особо не нужен). На ADSL роутере настроил port forward для PPTP и клиента для Dynamic DNS, IP у меня динамический.

На коммуникаторе (HTC Legend, Android 2.1) настроил встроенного VPN клиента и жму «подключиться». Все соединяется отлично, с коммуникатора я вижу все ресурсы внутренней сети — могу роутером порулить, например. Но с коммуникатора не ресолвятся интернетовские адреса, если вводить IP — странички открываются.

В настройках VPN на коммуникаторе есть только «Имя сети», «адрес сервера», галочка шифрования и «домены поиска DNS» — туда пробовал и адрес роутера, и компьютера и даже гуглевский 8.8.8.8 вводить — не помогает.

YMA,
Просто в «домены поиска DNS» нужно добавить адрес DNS сервера твого интернет-провайдера, а не адрес твоего роутера и т.д. :yes2:

Сообщение отредактировал klyon — 13.07.10, 00:32

Я так понял на компе сначало надо VPN соеденение создавать? А потом через комуникатор к ниму подключатся?

А если например у меня интеренет обыкновенный без ВПН, как к ниму то поключится, кто смог это сделать выложите плз пошаговое FAQ, заранее благодарен

Kamikadz,
Сразу скажу, что у меня не получилось. Входящее ВПН подключение на компе настроил, настроил брандмауэр, настроил свой роутер. Обычные ПК ко мне присоединяются нормально, а телефон не хочет.

Как настроить входящее ВПН подключение на компе:
Зайти в сетевое окружение, туда где список подключений. Нажать альт, файл — входящее подключение, выбрать пользователей, которым разрешен доступ (у этих пользователей обязательно должен быть пароль), настроить диапазон адресов, которые будут выдаваться пользователям и всё. На ПК, которые будут к тебе подключаться нужно создать исходящее ВПН подключение, ввести сервер (адрес твоего ПК), запустить соединение, ввести логин и пароль пользователя, нажать подключиться.
Важно: у твоего ПК должен быть реальный адрес, то есть он должен пинговаться с интернета.

Источник

Приступая к работе с клиентом Android

Область применения: Windows Server 2022, Windows Server 2019, Android 7.0 и более поздней версии

С помощью клиента Удаленного рабочего стола для Android можно работать с приложениями для Windows и рабочими столами Windows непосредственно с устройства Android или Chromebook, которое поддерживает Google Play Маркет.

В этой статье показано, как начать работу с клиентом. Если у вас есть дополнительные вопросы, ознакомьтесь со статьей Часто задаваемые вопросы о клиентах удаленного рабочего стола.

  • Хотите узнать о новых выпусках для клиента Android? Ознакомьтесь со статьей Что нового в клиенте Android?.
  • Клиент Android поддерживает устройства под управлением Android 6.0 и более поздних версий, а также Chromebook и устройства под управлением ChromeOS 53 и более поздних версий. Дополнительные сведения о поддержке приложений Android в ОС Chrome см. здесь.

Скачивание клиента удаленного рабочего стола

Вот как можно установить клиент Удаленного рабочего стола на устройстве Android.

  1. Скачайте клиент «Удаленный рабочий стол (Майкрософт)» из Google Play.
  2. Запустите клиент Удаленного рабочего стола из списка приложений.
  3. Добавьте подключение к удаленному рабочему столу или удаленные ресурсы. Подключения к удаленному рабочему столу позволяют напрямую подключаться к компьютеру с Windows и удаленным ресурсам, чтобы получить доступ к приложениям и рабочим столам, опубликованным для вас администратором.

Добавление подключения к удаленному рабочему столу

Теперь, когда клиент установлен на устройстве, вы можете добавить подключения к удаленному рабочему столу, чтобы получить доступ к удаленным ресурсам.

Прежде чем добавить подключение, настройте компьютер для приема удаленных подключений, если еще не сделали этого.

Чтобы добавить подключение к удаленному рабочему столу, сделайте следующее:

В Центре подключений нажмите + , а затем — +.

Введите имя удаленного компьютера в поле Имя компьютера. Это может быть имя компьютера с Windows, доменное имя в Интернете или IP-адрес. Вы можете также добавить сведения о порте к имени компьютера (например, MyDesktop:3389 или 10.0.0.1:3389). Это единственное обязательное поле.

В поле Имя пользователя выберите имя пользователя для доступа к удаленному компьютеру.

  • Выберите Вводить каждый раз, чтобы клиент запрашивал учетные данные при каждом подключении к удаленному компьютеру.
  • Выберите Add User Account (Добавить учетную запись пользователя), чтобы сохранить часто используемую учетную запись и не вводить учетные данные при каждом входе. Дополнительные сведения об учетных записях пользователей см. в разделе Управление учетными записями пользователей.

Вы также можете нажать Show additional options (Показать дополнительные параметры), чтобы задать следующие необязательные параметры.

  • В поле Friendly Name (Понятное имя) можно ввести легко запоминаемое имя компьютера, к которому вы подключаетесь. Если вы не укажете понятное имя, вместо него отобразится имя компьютера.
  • Параметр Gateway (Шлюз) позволяет настроить шлюз удаленных рабочих столов, который будет использоваться для подключения к компьютеру из внешней сети. Для получения дополнительных сведений обратитесь к своему системному администратору.
  • Параметр Sound (Позволяет) выбрать устройство, используемое удаленным сеансом для воспроизведения звука. Вы можете выбрать, воспроизводить ли звук на своем локальном устройстве, на удаленном устройстве или вообще не воспроизводить его.
  • Параметр Customize display resolution (Настроить разрешение экрана) задает разрешение экрана для удаленного сеанса. Если этот параметр отключен, то используется разрешение, указанное в глобальных параметрах.
  • Параметр Переключить кнопки мыши переключает команды, отправляемые жестами щелчка правой и левой кнопок мыши. Идеально подходит для пользователей-левшей.
  • Параметр Соединение с сеансом администратора позволяет подключаться к сеансу администрирования на удаленном компьютере.
  • Параметр Redirect local storage (Перенаправить локальное хранилище) включает перенаправление локального хранилища. По умолчанию этот параметр отключен.
Читайте также:  Зачем нужен андроид авто

Завершив настройку, нажмите Сохранить.

Необходимо изменить эти параметры? Коснитесь меню Дополнительные параметры ( . ) рядом с именем рабочего стола, а затем выберите Изменить.

Хотите удалить это подключение? Опять коснитесь меню Дополнительные параметры(. ) , а затем — Удалить.

Если возникнет ошибка 0xf07, например «Не удалось соединиться с удаленным ПК, так как срок действия пароля, связанного с учетной записью пользователя, истек», повторите попытку, используя новый пароль.

Добавление удаленных ресурсов

Удаленные ресурсы — это программы RemoteApp, рабочие столы на основе сеансов и виртуальные рабочие столы, опубликованные администратором. Клиент Android поддерживает ресурсы, опубликованные из служб удаленных рабочих столов, Windows 365 и развертываний Виртуального рабочего стола Azure.

Вот как можно добавить удаленные ресурсы.

  1. В Центре подключений нажмите + , а затем — + (Веб-канал удаленных ресурсов).
  2. Введите значение параметра Feed URL (URL-адрес веб-канала). Можно указать URL-адрес или адрес электронной почты.
    • В поле URL (URL-адрес) указывается сервер веб-доступа к удаленным рабочим столам, предоставленный администратором. Если доступ к ресурсам осуществляется из Виртуального рабочего стола Azure или Windows 365, можно использовать один из следующих URL-адресов:
      • Если вы работаете с Виртуальным рабочим столом Azure (классический), используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/feeddiscovery/webfeeddiscovery.aspx .
      • Если вы работаете с Виртуальным рабочим столом Azure, используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/arm/feeddiscovery .
      • Если вы работаете с Windows 365, используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/arm/feeddiscovery .
    • Если вы планируете использовать электронную почту, введите ее адрес в поле Email (Адрес электронной почты). Если заполнить это поле, клиент будет выполнять поиск сервера веб-доступа к удаленным рабочим столам, связанного с вашим адресом электронной почты, если он был настроен администратором.
  3. Коснитесь Next (Далее).
  4. При появлении запроса укажите свои данные для входа. Эти данные могут отличаться в зависимости от развертывания и могут включать в себя следующее:
    • Имя пользователя: имя пользователя, имеющего разрешение на доступ к ресурсам.
    • Пароль: пароль, связанный с указанным именем пользователя.
    • Additional factor (Дополнительный фактор): дополнительный фактор проверки, который может быть предложен, если администратор именно так настроил аутентификацию.
  5. Завершив настройку, нажмите Сохранить.

Удаленные ресурсы будут отображаться в Центре подключений.

Удаление ресурсов, размещенных удаленно

Чтобы удалить удаленные ресурсы, сделайте следующее.

  1. В Центре подключений коснитесь меню переполнения ( . ) рядом с удаленным ресурсом.
  2. Коснитесь Удалить.
  3. Убедитесь, что ресурс удален.

Закрепление подключения на начальном экране

Клиент удаленного рабочего стола поддерживает функцию мини-приложения Android, позволяющую закреплять подключения на начальном экране. Процедура добавления мини-приложения зависит от используемого типа устройства Android и версии ОС Android.

Чтобы добавить мини-приложение, сделайте следующее:

  1. Выберите Приложения, чтобы открыть меню приложений.
  2. Нажмите Widgets (Мини-приложения).
  3. Прокрутите мини-приложение и найдите значок «Удаленный рабочий стол» с описанием: «Pin Remote Desktop» (Закрепить удаленный рабочий стол).
  4. Коснитесь и удерживайте это мини-приложение удаленного рабочего стола и переместите его на начальный экран.
  5. Если вы отпустите значок, то увидите сохраненные удаленные рабочие столы. Выберите подключение, которое требуется сохранить на начальном экране.

Теперь можно запускать подключение к удаленному рабочему столу (коснувшись его) непосредственно с начального экрана.

При переименовании подключения к рабочему столу в клиенте Удаленного рабочего стола его закрепленная метка не изменяется.

Управление общими параметрами приложения

Чтобы изменить общие параметры приложения, в Центре подключений нажмите Параметры, а затем — Общие.

Можно задать следующие общие параметры.

  • Show Desktop Previews (Предварительный просмотр рабочего стола): позволяет использовать предварительный просмотр рабочего стола в Центре подключений еще до подключения. Эта настройка включена по умолчанию.
  • Pinch to zoom remote session (Изменение размера окна удаленного сеанса сжатием): позволяет использовать жесты сведения пальцев для изменения масштаба. Если приложение, которое вы используете через удаленный рабочий стол, поддерживает мультисенсорную технологию (появившуюся в Windows 8), отключите эту функцию.
  • Включите параметр Use scancode input when available (Использовать ввод скан-кодов, если возможно), если ваше удаленное приложение неправильно реагирует на ввод с клавиатуры, отправленный в виде скан-кодов. Если этот параметр отключен, то введенные данные отправляется в формате Юникод.
  • Help improve Remote Desktop (Помощь в улучшении Удаленного рабочего стола) отправляет анонимные данные о том, как вы используете Удаленный рабочий стол для Android в Microsoft. Мы используем эти данные, чтобы улучшить клиент. Дополнительные сведения о политике конфиденциальности и типах собранных данных см. в Заявление о конфиденциальности корпорации Майкрософт. Эта настройка включена по умолчанию.

Управление параметрами отображения

Чтобы изменить параметры экрана, в Центре подключений нажмите Параметры, а затем — Экран.

Можно задать следующие параметры экрана.

Ориентация: задает предпочтительную ориентацию (альбомная или книжная) для сеанса.

При подключении к компьютеру под управлением Windows 8 или более ранней версии окно сеанса не будет масштабироваться надлежащим образом при изменении ориентации устройства. Чтобы обеспечить правильное масштабирование клиента, отключитесь от компьютера, а затем снова подключитесь с необходимой ориентацией. Вы также можете обеспечить правильное масштабирование, используя вместо этого ПК с Windows 10.

Разрешение: задает необходимое разрешение для подключений к удаленному рабочему столу (глобально). Если вы уже задали пользовательское разрешение для отдельного подключения, этот параметр не изменит его.

При изменении настроек экрана изменения применяются только к новым подключениям, которые выполняются после изменения настроек. Чтобы применить изменения к сеансу, к которому вы подключены в данный момент, обновите сеанс путем отключения и повторного подключения.

Управление шлюзами удаленных рабочих столов

Шлюз удаленных рабочих столов (шлюз RD) позволяет подключаться к удаленному компьютеру в частной сети из любой точки Интернета. Вы можете создать шлюзы и управлять ими с помощью клиента удаленного рабочего стола.

Читайте также:  Телевизор tcl 43p715 android 4k uhd

Чтобы настроить новый шлюз удаленных рабочих столов, выполните приведенные ниже действия.

  1. В Центре подключений нажмите Параметры, а затем — Шлюзы.
  2. Коснитесь + для добавления нового шлюза.
  3. Введите следующие сведения:
    • В поле Имя сервера введите имя компьютера, который будет использоваться в качестве шлюза. Это может быть имя компьютера с Windows, доменное имя в Интернете или IP-адрес. Вы можете также добавить сведения о порте к имени сервера (например, RDGateway:443 или 10.0.0.1:443).
    • Выберите учетную запись пользователя, которая будет использоваться для доступа к шлюзу удаленных рабочих столов.
      • Установите флажок Use desktop user account (Использовать учетную запись пользователя рабочего стола), чтобы использовать учетные данные, которые вы указали для удаленного компьютера.
      • Выберите Add User Account (Добавить учетную запись пользователя), чтобы сохранить часто используемую учетную запись и не вводить учетные данные при каждом входе. Дополнительные сведения см. в статье Управление учетными записями пользователей.

Чтобы удалить шлюз удаленных рабочих столов, выполните приведенные ниже действия.

  1. В Центре подключений нажмите Параметры, а затем — Шлюзы.
  2. Коснитесь и удерживайте шлюз в списке, чтобы выбрать его. Вы можете выбрать несколько шлюзов одновременно.
  3. Нажмите корзину, чтобы удалить выбранный шлюз.

Управление учетными записями пользователей

Учетные записи пользователей можно сохранять для использования при каждом подключении к удаленному рабочему столу или удаленным ресурсам.

Чтобы сохранить учетную запись пользователя, выполните следующие действия.

  1. В Центре подключений нажмите Параметры, а затем Учетные записи пользователей.
  2. Коснитесь + для добавления новой учетной записи пользователя.
  3. Введите следующие сведения:
    • Имя пользователя: имя пользователя, которое нужно сохранить для использования при удаленном подключении. Вы можете ввести имя пользователя в любом из следующих форматов: user_name, domain\user_name или user_name@domain.com.
    • Пароль: пароль для указанного пользователя. Каждая учетная запись пользователя, которую вы хотите сохранить, чтобы использовать для удаленных подключений, должна иметь связанный с ней пароль.
  4. Завершив настройку, нажмите Сохранить.

Чтобы удалить сохраненную учетную запись пользователя, выполните следующие действия:

  1. В Центре подключений нажмите Параметры, а затем Учетные записи пользователей.
  2. Коснитесь и удерживайте учетную запись пользователя в списке, чтобы выбрать ее. Одновременно можно выбрать несколько пользователей.
  3. Коснитесь корзины, чтобы удалить выбранного пользователя.

Запуск подключения к удаленному рабочему столу

Теперь, когда вы настроили клиент удаленного рабочего стола для Android, узнайте, как запустить сеанс удаленного рабочего стола.

Чтобы запустить сеанс, сделайте следующее:

  1. Нажмите название подключения к удаленному рабочему столу, чтобы начать сеанс.
  2. Если появится запрос на проверку сертификата для удаленного рабочего стола, нажмите Подключение. Можно также выбрать Больше не выводить запрос о подключениях к этому компьютеру, чтобы всегда принимать сертификат по умолчанию.

Использование панели подключения

Панель подключения обеспечивает доступ к дополнительным элементам управления навигацией. По умолчанию панель подключения расположена в середине верхней части экрана. Вы можете перетащить панель влево или вправо.

  • Элемент управления сдвигом. Элемент управления сдвигом позволяет увеличивать и перемещать экран. Элемент управления сдвигом доступен только при прямом сенсорном вводе.
    • Нажмите значок сдвига на панели подключения, чтобы отобразить элемент управления сдвигом и изменить размер экрана. Снова нажмите значок сдвига, чтобы скрыть элемент управления и вернуть исходный размер экрана.
    • Чтобы использовать элемент управления сдвигом, перетащите его в направлении, в котором вы хотите переместить экран.
    • Чтобы переместить элемент управления сдвигом по экрану, дважды коснитесь и удерживайте его.
  • Дополнительные параметры. Нажмите значок дополнительных параметров, чтобы отобразить панель выбора сеанса и панель команд.
  • Клавиатура. Коснитесь значка клавиатуры, чтобы отобразить или скрыть клавиатуру. Элемент управления сдвигом отображается автоматически при отображении клавиатуры.

Использование панели выбора сеанса

Можно иметь несколько подключений к разным компьютерам одновременно. Коснитесь панели подключения, чтобы отобразилась панель выбора сеанса в левой части экрана. Панель выбора сеанса позволяет просматривать открытые подключения и переключаться между ними.

После подключения к удаленным ресурсам вы можете переключаться между приложениями в этом сеансе, коснувшись меню ( > ) и выбрав из списка доступных элементов.

Чтобы запустить новый сеанс в рамках текущего подключения, нажмите Start New (Начать новый), а затем выберите из списка доступных элементов.

Чтобы отключить сеанс, коснитесь X в левой части плитки сеанса.

Использование панели команд

Коснитесь панели подключения, чтобы отобразилась панель команд в правой части экрана. На панели команд можно переключаться между режимами мыши (непосредственное касание и указатель мыши) или нажать кнопку «Главная», чтобы вернуться в Центр подключений. Можно также нажать кнопку «Назад», чтобы вернуться в Центр подключений. Возвращение в Центр подключений не приведет к отключению активного сеанса.

Сенсорные жесты и режимы мыши

В клиенте удаленного рабочего стола для Android используются стандартные сенсорные жесты. Вы также можете использовать сенсорные жесты для воспроизведения действий мыши на удаленном рабочем столе. В следующей таблице объясняется, какие жесты соответствуют действиям мыши в каждом режиме мыши.

В Windows 8 или более поздней версии собственные сенсорные жесты поддерживаются в режиме прямого сенсорного ввода.

Режим мыши Действие мыши жесты
Прямой сенсорный ввод Щелчок левой кнопкой Нажмите одним пальцем
Прямой сенсорный ввод Щелкните правой кнопкой мыши Нажмите одним пальцем и удерживайте, затем отпустите
Указатель мыши Масштабирование Сведите два пальца для уменьшения или разведите их для увеличения.
Указатель мыши Щелчок левой кнопкой Нажмите одним пальцем
Указатель мыши Щелчок левой кнопкой и перетаскивание Одним пальцем дважды коснитесь и удерживайте, а затем перетащите
Указатель мыши Щелкните правой кнопкой мыши Касание двумя пальцами
Указатель мыши Щелчок правой кнопкой и перетаскивание Двумя пальцами дважды коснитесь и удерживайте, а затем перетащите
Указатель мыши Колесико мыши Двумя пальцами коснитесь и удерживайте, а затем перетащите вверх или вниз

Присоединяйтесь к каналу бета-тестирования

Если вы хотите помочь нам тестировать новые сборки или обнаруживать проблемы в предстоящих обновлениях до их выпуска, присоединитесь к нашему каналу бета-версии. Этот канал администраторы организации могут использовать для проверки новых версий клиента на базе Android для своих пользователей.

Чтобы начать использовать бета-версию клиента, скачайте ее и предоставьте согласие на доступ к предварительным версиям. Вы сможете получить предварительные версии прямо через Google Play Маркет.

Источник

Оцените статью