Android реклама сколько зарабатывают

Сколько можно заработать на Рекламе в приложении

Разработчики часто спрашивают, какой доход может приносить сервис «Реклама в приложении». Это зависит от нескольких факторов.

Во-первых, имеет значение выбранная модель дохода. Вы планируете получать деньги за клики пользователей по объявлениям или за покупки в приложении? А может быть, вы собираетесь применять комбинированную модель? Второй важный фактор – прогнозируемая популярность приложения. Планируете ли вы активно продвигать его и каким образом: только в бесплатном поиске или также с помощью рекламы?

Третий фактор – уровень вовлеченности. Если вы хотите монетизировать приложение только за счет показа в нем рекламы, для вас очень важно, чтобы пользователи часто взаимодействовали с ним. Только так вы будете получать достаточно показов и кликов по объявлениям.

В целом уровень дохода, который вы сможете получать с помощью Рекламы в приложении, зависит от перечисленных выше факторов.

«Благодаря объявлениям с вознаграждением в сервисе «Реклама в приложении» мы не только начали получать доход от пользователей, не тратящих деньги, но и улучшили показатели вовлеченности и удержания».

Винсент Лин (Vincent Lin) , вице-президент , CyberLink

Ниже мы приведем конкретные примеры использования нашего сервиса разработчиками приложений.

  • Компания Balloon Island выпустила несколько популярных бесплатных игр, которые были скачаны миллионы раз. В 2016 г. доход компании от Рекламы в приложении составлял 2000 долларов США в день. При этом продукты разработчика отличаются удобством для игроков, что способствует поддержанию их вовлеченности.
  • Разработчик Рич Вудз (Rich Woods) в качестве развлечения написал простое бесплатное приложение – симулятор слот-машины Cherry Chaser Slot Machine. Оно было скачано более 300 тысяч раз – и это без каких-либо стартовых инвестиций в проект. С помощью Рекламы в приложении Рич начал получать по 100 долларов в день всего через месяц после запуска игры. Теперь у него несколько подобных приложений.
  • Компания по разработке приложений HeroCraft Ltd, создатель крайне популярной игры Farm Frenzy (свыше 10 млн скачиваний на момент написания статьи), благодаря Рекламе в приложении увеличила доходы более чем на 200 %. Изначально Farm Frenzy вышла как бесплатная игра только с покупками в приложении и приносила в первые четыре месяца по 20 тыс. долларов США. Затем разработчики добавили в нее объявления из Рекламы в приложении и в следующие четыре месяца повысили доход до 58,9 тыс. С тех пор компания значительно расширила свой ассортимент игр и использует Рекламу в приложении для их перекрестного продвижения.
  • Первое приложение Шимона Климашевского (Szymon Klimaszewski) под названием Blood Pressure набрало более 26 тысяч отзывов и было скачано свыше 1 миллиона раз. В 2013 г. он зарабатывал с помощью Рекламы в приложении от 700 до 850 долларов США в месяц. Сейчас у него в Google Play шесть приложений. Все они бесплатные. Шимон использует комбинированный подход к монетизации, включающий как объявления, так и покупки в приложении.

Как видно из примеров выше, доход, который разработчик может получать с помощью Рекламы в приложении, сильно зависит от популярности приложения и уровня вовлеченности его пользователей. Мы рекомендуем ознакомиться с подробной информацией о том, как получать доход с помощью мобильной рекламы, и посетить наш блог, где вы найдете новости сервиса и истории успеха других разработчиков.

Источник

Заработок на рекламе в приложениях android

Сервис Android Market известен многим пользователям. Эта площадка создана специально для продажи приложений, работающих в операционной системе Android. И она, кроме бесконечных игровых развлечений, предлагает хороший заработок, особенно для тех, кто обладает новыми идеями.

Ведь создание игр и приложений для Android может принести хорошую прибыль. Какие же тонкости таит этот бизнес и как начать зарабатывать? Давайте поговорим об этом подробнее.

Заработок на Android Market

Есть два основные способы, позволяющие зарабатывать на Android-приложениях:

  • продажа платных приложений (shareware);
  • заработок на бесплатных приложениях на рекламе (adware).
Читайте также:  Блокировка включенного экрана андроид

Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. Второй вариант не такой выгодный как первый, и скорее всего подойдет для тех, кто только начинает заниматься программированием под Android здесь низкий порог вхождения. Бесплатное приложение намного скорее получит большую аудиторию. А для создания хорошего коммерческого приложения потребуется свободное время, силы и, конечно, же, опыт.

Как создать бесплатное приложение?

Идея заработка очень простая. Нужно написать приложение, в него вставить библиотеку показа рекламы рекламодателя и код в нужном Activity, а затем выложить его для всеобщего пользования. За каждый клик на рекламе в приложении автор получает деньги. Можно создать несколько приложений и тогда, естественно заработок будет больше.

Критерии популярности приложения

Это главная головная боль разработчиков приложений. То что созданное приложение обладает хорошей функциональностью и полезными свойствами, еще не означает, что оно станет популярным. Им скорее всего будет пользоваться ограниченное количество людей.

А именно популярные, зачастую бесполезные с практической точки зрения приложения достигают более 500 000 скачиваний, а это уже хороший заработок. Развлекательные приложения имеют огромную популярность, но они также должны быть интересными, интерактивными и выгодно отличаться от конкурентов.

Удачное приложение – это гармоничное сочетание функциональности, оригинальности и ориентации на популярность.

Как найти успешную нишу?

Создание популярного контента. Обладатели уникального популярного контента, к примеру, коллекции интересных материалов могут оформить их как Android приложение и разместить на Market’е. Больших денег это не принесет, но для старта попробовать стоит.

  • Создание интерактивных программ. Те, кто умеет хорошо рисовать и обладает навыками программирования, может создать, к примеру, детскую интерактивную книгу-приложение или более серьезный обучающий курс. Часто в таком случае бесплатно доступны демо-версии, а расширенные варианты можно получить за небольшую плату.
  • Приложение, решающее конкретную проблему. Исследование реакции пользователей на конкретные приложения может стать источником ценных прибыльных идей. С какими проблемами сталкиваются пользователи? К каким приложениям проявляют наибольший интерес? Какая их реакция? Чего в конкретном успешном приложении им не хватает? После сбора и анализа этой и другой информации можно взять за основу успешное (мега успешное)интересное приложение конкурента и сделать его на свой лад. Однако при этом нужно добавить недостающие функции, улучшить графику и юзабилити, устранить проблемы, на которые жаловались пользователи.
  • Создание игр. На том поле изобретательному и наблюдательному программисту могут открыться безграничные возможности для заработка.

Кроме приведенных здесь примеров можно придумать свои оригинальные идеи, ведь они также при правильном подходе станут популярными и принесут доход.

В чем простота и сложность бизнеса?

Сложный ли этот бизнес? Такой вопрос почти всегда задают новички. Здесь не нужно ожидать, что деньги придут быстро. Придется упорно потрудиться несколько месяцев. Каждое новое приложение прибавит опыта, исправит ошибки, станет более качественным и естественно более популярным.

Самый лучший вариант такой работы – постоянно искать новые идеи и создавать все больше приложений. Android Market так устроен, что приложения одного автора отображаются вместе, это очень помогает при раскрутке, и в результате количество пользователей будет увеличиваться автоматически, как и доход.

Сколько стоит создать приложение?

Чтобы оценить какие расходы потребуются для создания приложений для продажи в Android Market, стоит зайти, к примеру, на сайт программистов-фрилансеров. Здесь можно посмотреть расценки в профилях программистов или просто спросить, сколько стоит создание конкретного приложения.

Разработка несложного приложения в среднем может стоить 100 долларов.

Создавать приложения бесплатно не захочет никто. Можно заказать разработку программной оболочки для приложения, а затем менять контент, применяя готовую программу. Есть условно бесплатные приложения, это неполные версии, но можно приобрести за деньги полный пакет.

Возможен и другой способ – бесплатная версия действует некоторое время, а затем нужно заплатить за право пользования продуктом.

Сколько можно заработать?

Как уже говорилось выше, заработок будет зависеть от популярности приложения. Если, к примеру, один клик стоит от 1 до 5 центов, а на 100-300 показов пользователь кликает 1 раз, то чтобы заработать в месяц 500 долларов с одного приложения нужно получить от 500 000 до 1 000 000 показов баннеров. Непросто достичь такого результата, но вполне возможно, ведь есть и намного более успешные приложения.

Даже при одинаковом количестве показов на количество кликов решающее влияние имеет специфика программы. Здесь трудно делать какие – либо предсказания. Если в день баннер отображается 15000 раз, в одном случае это может принести 50 долларов в день, а в другом – 1 доллар. Ведь пользователи, возможно, просто используют приложение, не кликая по баннеру.

Читайте также:  Touch type app android

Если приложение приносит пару долларов в неделю или меньше, не стоить терять на него время и силы. Может быть, со временем оно наберет популярности, найдя свою аудиторию и оправдает вложенные в него средства. И если это произойдет, владелец может вернуться к нему и улучшить, повысив, таким образом, прибыль.

Сколько можно заработать на Andriod?

Android Market не предоставляет информации о том, сколько зарабатывают разработчики приложений. Об этом можно получить только косвенную информацию. Например, можно узнать количество скачиваний бесплатных приложений.

У популярных бесплатных приложений бывает до миллиона скачиваний, а их разработчики получают доход от просмотра пользователями рекламы. Но реальный их доход невозможно узнать. Внимание же здесь нужно обратить на то, что у владельцев популярных приложений есть несколько успешных разработок и еще несколько менее успешных.

Выбираем провайдера рекламы

Сейчас одной из самых мощных рекламных сетей является Google AdMob. Здесь никогда не будет нарушений с правилами показа рекламы и выплатами денег. Кроме этой сети можно воспользоваться услугами таких известных провайдеров, как LeadBolt, AirPush и SendDroid. Они предлагают самые разные форматы рекламы:

  • Иконки на рабочем столе
  • Всплывающие в области уведомлений нотификации
  • Всплывающие блоки
  • LeadBolt – лидер на рынке

Если эти средства будут использованы грамотно, отдача от приложений повысится в 2-3 раза. Ну а если пользоваться ими не по правилам, есть риск получить отрицательные оценки, или же аккаунт разработчика будет полностью заблокирован со всеми приложениями.

Чтобы этого не случилось, специалисты рекомендуют на Android Market в описаниях приложений указывать, что приложение содержит рекламу и не нужно злоупотреблять всплывающими уведомлениями. Разработчики твердят, что в использовании баннеров кроется немалая опасность, ада и заработок с них меньше. Во-первых, кликабельность межстраничной рекламы достигает 7 или 8%, а для баннера тот же показатель остается на уровне 1%.

Во-вторых, если даже для нестандартного баннера удастся достичь высокой кликабельности, автоматически повышается риск получить бан за применение нелегальной оптимизации, к примеру, если баннер находится слишком близко к элементам управления.

Однако для межстраничных объявлений (Interstitial) в данное время особых правил нет. Кроме того, подобная модернизация не нуждается в планировании, выделении специальных мест для размещения баннеров, что часто приводит к ухудшению интерфейса приложения.

Приступаем к работе

Android привлекает многих разработчиков. В том числе на этой площадке работают такие приложения, как WebMoney Keeper, QIP, Winamp и многие другие. Готовится выпуск мобильной версии AlReader и Adobe Photoshop Touch. У этого направления есть хорошие перспективы на будущее, так как появится еще много интересных популярных программ.

Каждый программист может предложить что-то свое в общее дело, и, конечно же, хорошо на этом заработать. А для начинающих программистов рекомендуется следующий план действий:

  • Проведение анализа соответствующих программных продуктов на Android Market.
  • На основе собранных и проанализированных данных выбрать самую популярную идею, но разработать новую основу.
  • Создать Android приложение самому или же воспользоваться услугами профессионального программиста.
  • Выбрать самого подходящего рекламного провайдера. Можно начинать с Google AdMob.
  • Создать аккаунт на Android Market и загружать созданные приложения.

Какое будущее у приложениях на Andriod?

Сейчас операционная система Android не имеет серьезных конкурентов в среде мобильных устройств. В ближайшие годы скорее всего ситуация останется той же. Так что работы хватит с лихвой, лишь бы появлялись новые идеи.

Работу в Android Market можно начинать с нуля. Здесь не придется создавать сайт, обновлять контент, писать статьи или заказывать их у копирайтеров. Задача заключается в том, чтобы разработать концепцию будущего приложения, генерировать идеи, которые были бы востребованными и приносили бы хороший доход.

Когда начинать? Можно начать прямо сейчас с анализа самых мега популярных приложений. И в процессе этой работы идеи обязательно появятся. Но главное – делать трезвые и взвешенные оценки.

Источник

Монетизация мобильного приложения с помощью рекламы

Тренд на создание контентных сайтов для заработка на трафике начался лет 10 назад. Количество ресурсов, созданных исключительно для размещения рекламы, растет. Однако ставку нужно делать на мобильный трафик. По данным исследовательской компании TNS, в 2017 г. шесть человек из десяти выходили в интернет через мобильные устройства. Каждый четвертый пользуется только мобильным интернетом. Это 20 млн. человек.

Рынок мобильной рекламы в России также бурно растет . В 2016 г. он вырос на 86%, в 2017 г. — на 44%. К 2021 г. объем должен вырасти в три раза и составить 1 млрд $. Мобильная реклама делится на два канала: мобильный веб и мобильные приложения. Владельцы мобильных приложений успешно монетизируют трафик, еще на стадии проектирования предусматривая место на экране и в сценарии для размещения рекламы.

Читайте также:  Будильник андроид где искать

Какой вид рекламы выбрать

Основными рекламными форматами в приложениях являются:

Rewarded Video — реклама видеоформата, которую можно просмотреть или пропустить. В награду за просмотр пользователи получают бонусы в виде виртуальной валюты, обновления персонажей, дополнительных ходов и подобные. Рекламный формат отличается высокой вовлеченностью.

Banner (баннер) — самый распространенный формат рекламы. Статичный горизонтальный баннер располагается вверху или внизу. Размеры отличаются: по требованию Google должны быть 300х250, 728х90, 320х50 или 468х60, для рекламы в Яндексе — 320х100 или 320х50, дополнительно бывает — 300х50.

Rich Interstitial — полноэкранная реклама, которую невозможно пропустить. Она показывается всего несколько секунд. Обычный размер — 320х480. Не так давно появился новый вариант — playable ads. Это формат рекламы, в котором пользователю предлагается игра.

Video Interstitial — полноэкранная реклама в формате видео, которую можно пропустить.

Агентство Appodeal проанализировало в 2017 г. мировой рынок рекламы в мобильных приложениях. Отдельно по России статистика не собиралась. Наша страна вошла в регион “Восточная Европа” вместе с еще 21 страной, поэтому приводятся общие данные по региону.

Согласно Appodeal, наибольший доход приносит формат — Rewarded Video: в Андроид-приложениях средний CPM составлял 1,05$, в iOS-приложениях — 2,33$.

Разброс стоимости рекламы по регионам большой. Самый высокий доход получают владельцы приложений с трафиком из США, а самый низкий — с трафиком из Латинской Америки или Восточной Европы.

Перед выбором оцените преимущества и недостатки разных рекламных форматов. Реклама, которую нельзя пропустить, раздражает пользователей, но приносит наибольший доход. Наименьший доход приносят баннеры. Однако к ним относятся лояльно и на уменьшение retention rate они не влияют. Также баннеры популярны у рекламодателей за счет простоты изготовления, поэтому баннерное рекламное место всегда будет занято.

Как повысить отдачу от рекламы

Изучите аудиторию мобильного приложения: пол, возраст, профессию, географию. Это важные показатели для рекламодателей, по которым будут отбираться площадки для показа. Данные по пользователям можно собрать с помощью сервисов Flurry и MixPanel .

Соберите данные о количестве активных пользователей, так называемые DAU, WAU и MAU. Для рекламодателей эти показатели важнее, чем количество загрузок и доля удержанных клиентов.

Анализируйте рекламные форматы , подходят ли они для приложения. Для контентного приложения лучше использовать нативную рекламу, а для игрового — Rewarded Video. Определите, возможно ли сразу запустить выбранный формат. Если в силу технических возможностей показ рекламы откладывается, не размещайте заявку на такой формат. Display rate будет низким: реклама загружена, но не отработана. Подобная ситуация не нужна ни рекламодателям, ни рекламной сети.

Добавляйте формат Rewarded Video для приложений с покупками. Он принесет дополнительный доход. Например, студия Rusty Lake в качестве бонусов использует подсказки игрокам, когда они не могут пройти уровень. Игрок смотрит рекламу и играет дальше до следующего тупика. Это позволяет много раз показывать рекламу одному и тому же пользователю.

Попробуйте нативную рекламу . Считается, что она меньше раздражает пользователей. В данном случае нативная реклама просто замаскирована под обычный контент, т.е. реклама нативна не по содержанию, а по дизайну. По оценке сервиса Mobyaffiliates, доля нативной рекламы в мобильных приложениях растет на 2-3% в год и к 2020 г. должна занять 63% от общего объема рекламы.

Установите ограничение при показе одинаковой рекламы. Задайте price floor — минимальный уровень цены для размещения рекламы в вашем приложении. Дополнительно ограничьте frequency caps — частоту показов. Это снизит навязчивость рекламы и поможет смягчить раздражение пользователей.

Оценивайте эффективность по метрике ARPDAU — средней выручке на ежедневно активного пользователя. Разделите доходы за рекламу на количество активных пользователей. Лучше отдельно подсчитывать разные форматы рекламы и показы рекламы в разных странах. При подсчете не учитывайте декабрь и январь, т.к. в эти месяцы большой разброс по трафику. В декабре, как правило, самая высокая доходность за год, в январе — самая низкая.

С какими рекламными сетями работать

Рекламная сеть должна обеспечивать партнеров постоянными рекламодателями и хорошим доходом. Выбирайте рекламную сеть по рейтингу. За 2017 год самые высокие показатели по заполняемости и выручке показали следующие сети:

Источник

Оцените статью