Android root app data

Android root app data

Получение ROOT
Разные варианты получения прав root

  • Желательно иметь на компьютере установленный AndroidSDK
  • Как включить «Отладку по USB» на китайских устройствах. Спасибо говорим Chervanev
  • Для телефонов HTC EVO 4G, Sprint Hero, HTC Desire, HTC Wildfire, HTC Aria, HTC Droid Incredible необходимо сначала провести процедуру разблокировки NAND
  • Разблокировки загрузчиков HTC через сайт
  • При наличии мод. рекавери для устройства (CWM, TWRP, PhilZ, Carliv и пр.) рут можно получить путем прошивания мод. рекавери и последующей установкой пакета UPDATE-SuperSU***.zip из темы ® SuperSU.
  • Тем, у кого нет root-прав после репака образа system.img со встраиванием root, возможно поможет этот пост Создание кастомных прошивок (Пост #26378422) и ниже.

  • Universal_Androot_1.6.2_beta6.apk ( 2.33 МБ )
    *выпуск новых версий прекращен*
  • X10Root.1.0.8.zip ( 714.76 КБ )
    *только для Sony Ericsson X10 (2.1)*
  • VISIONary___r14.apk ( 1.18 МБ )

    GingerBreak_v1.20.apk ( 295.24 КБ )

  • A500root_GingerBreak_v1.20.apk ( 296.81 КБ )
    *для Iconia A500*
  • update.zip ( 1.11 МБ )
    *для SGA (2.3.x), установка из под рекавери*
  • Сообщение отредактировал AUDIMEN — 03.12.19, 20:14

    Абсолютно ничего. В программе содержится код (или скрипт) для получения рута через уязвимость в защите OS Android.
    В данном случае, приложение ставит рута, однако в остальных случаях, другими неизвестными приложениями, можно получить доступ к телефону и напакостить.
    И официальная позиция Каспера — оставить все как есть — т.е. файл похож на вирус, а значит по умолчанию они его блокируют
    Впрочем, этот файл и еще Universal AndRoot (который так же содержит тот же код) — они рекомендуют добавить в исключения.

    На всех версиях программы пишет синтаксическая ошибка пакета.Куда копать? :blush: SGS

    Сообщение отредактировал robert 1974 — 21.11.10, 21:54

    Скорее всего установлен антивирус, который не дает полностью скачать файл. В данном случае файл надо добавить в исключения антивируса.

    Samsung Galaxy S прошивка JPB.
    Получил root с помощью z4root 1.3.0 по следующему алгоритму:
    1. Пришлось сначала поставить BusyBox
    2. Сделал Temporary root, потом дал root самой программе z4root и BusyBox
    3. Сделал Permanent root.

    По другому не получалось, при нажатии сразу на Permanent root зависала или была выгружена.

    На сколько я понял.
    temporary — временные права до первой перезагрузки.
    permanent — постоянные права, которые остаются и после перезагрузки .
    Иных различий нет.
    На последнем варианте применял unroot. ПО требующие root права, ругалось на их отсутствие . Однако проверить сколько «грязи» осталось после этих телодвижений я к сожалению не могу, т.к. нет достаточного опыта .

    Пы . Сы .
    Применил z4root на Samsung GT-I9000 (родная «проша» 2.2, обновленная через «кису»)

    Сообщение отредактировал mikhenty — 02.12.10, 08:30

    Прошивка I5800XXJP9. root права получить не удается:(
    даже методом, который описал nnmuser08

    z4root 1.3.0 слетает при нажатии на любую кнопку.
    сначала девайс вибронул 1 раз, потом два раза, и тишина.

    ктото пробовал на данной прошивке рутится?

    Зарутился с помощью SuperOneClick, спасибо lonely_nemo подсказал.
    Правда на нее касперский ругается, удаляет один файл. Отключил, зарутился, включил.

    Сообщение отредактировал 5[Strogino] — 05.12.10, 23:36

    Или я задаю вопрос невнятно, или мне совсем не понятны ваши ответы.

    1. Если я сделаю root, гарантия слетает ?
    2. Если я сделаю после root un-root, тел. возвращается в прежнее состояние (как с ответов понял исчезает суперпользователь), что тогда с гаранией?
    3. Для живых обоев (тел. Samsung I5800) нужен постоянно root ?

    Читайте также:  Kkl vag com для андроид

    Альтернатива Universal AndRoot (использующая тот же самый эксплоит rageagainstthecage как и Universal AndRoot, z4root и прочие подобные программы)
    http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=827058
    Не обновлялась с 3 ноября 2010

    Поддерживаются
    * Google Nexus One (2.2)
    * Google G1 (1.6)
    * HTC Hero (2.1)
    * HTC Magic (1.5) (Select Do not install Superuser)
    * HTC Tattoo (1.6) (Please use this test release)
    * Dell Streak (2.1)
    * Motorola Milestone (2.1)
    * Motorola XT701
    * Motorola XT800 (2.1)
    * Motorola ME511
    * Motorola Droid (2.01/2.1/2.2 with FRG01B)
    * Sony Ericsson X10 (1.6)
    * Sony Ericsson X10 Mini (1.6)
    * Sony Ericsson X10 Mini Pro (1.6)
    * Acer Liquid (2.1)
    * Acer beTouch E400 (2.1)
    * Samsung Galaxy Beam
    * Vibo A688 (1.6)
    * Lenovo Lephone (1.6)
    * LG GT540 (1.6)
    * Gigabyte GSmart G1305

    Не поддерживаются
    * Samsung i9000 / i6500U / i7500 / i5700
    * Motorola ME600 / ME501 / MB300 / CLIQ XT
    * Motorola 2.2 FRG22D
    * Archos 5
    * HuaWei U8220
    * HTC Desire / Legend /
    * HTC EVO 4G / Aria
    * SonyEricsson X10i R2BA020
    * myTouch Slide

    Сообщение отредактировал 5[Strogino] — 23.12.10, 12:16

    Добрый вечер!
    Приобрел НТС Desire! Все устраивает! Попытался установить программу Font Size (что бы буковки побольше стали — уж больно мелкова-то) Она запросила root права. Перепробовал все Ваши выше описанные варианты — результат ноль

    SuperOneClick — не помогает (faild)
    z4root — вроде дает временные права — запускаю прогу Font Size — после перезагрузки все как было маленькое так и осталось
    Permanent — тоже результата не дает
    Universal AndRoot *выпуск новых версий прекращен* — faild при рутировании

    Если не трудно подскажите выход из данной ситуации?

    Данную прогу (Font size) проверял на HTC HD2 Андроиде 2.2 (сборка revolution) — работает тока в путь

    а вот с тем что ниже незнаю что делать
    HTC Desire Android 2.2 Версия модуля 32.49.00.32U_5.11.05.27 Номер ПО 2.29.405.5CL293415 release=-keys

    Z4 Root гарантированно не работает. Пробовал на droid v2.2.1 (frg83d). На предыдущей прошивке работало.
    Мне помог этот способ http://www.droidforums.net/forum/droid-lab. os-version.html
    Других способов на frg83d в прошлом году не было!

    Сообщение отредактировал phu — 06.01.11, 18:14

    Источник

    Сборка гибридного приложения под Android

    Многие считают, что гибридные приложения не могут иметь хорошую производительность, особенно в плане построения страницы (то есть имеют низкий FPS). Это ошибочное мнение. Если умело собрать приложение, то можно добиться хороших показателей. В статье рассмотрен пример сборки такого гибридного приложения под Android в Windows 7 (хотя для iOs будет почти тоже самое).

    Допустим, у нас есть готовое приложение на HTML5, в котором вывод изображения полностью производиться через элемент Canvas (я использовал Phaser framework, 50 движущихся спрайтов). На ПК данное приложение запускается без проблем (60 FPS). На топовых фирменных смартфонах тоже все хорошо (50-60 FPS). Но если мы возьмем средненький планшет, результат будет просто ужасным (3-15 FPS), даже не смотря на хорошие характеристики устройства.
    Поэтому нашей целью является создание полностью готового для публикации apk с хорошими показателями производительности.

    На данный момент существуем множество инструментов для достижения данной цели. Наиболее популярные из них:
    • Cordova
    • Ludei
    • Intel XDK

    Проект Ludei (Cocoon.js) производит построение приложение в облаке, достаточно прост в понимании концепции. Советую обратить внимание на клиентское приложение CocoonJS Launcher App, которое позволяет легко производить отладку приложения прямо на устройстве. Это может очень помочь при разработке приложения. Но использовать данный сервис для построения приложения не советую, т.к. имеется достаточно много багов и в приложение добавляется фирменная заставка.

    Читайте также:  Папки com android можно ли удалять

    Intel XDK – это отличный инструмент, с которого я советую начать. Построение приложения так же производиться в облаке. По сути Intel XDK представляет собой удобное GUI для Cordova c полным набором настроек, плагинов и эмулятором.

    С помощью Cordova построение производиться уже на вашем компьютере. Это подход имеет всего два преимущества:
    • Сборка производиться быстрее,
    • Используются последние версии компонентов.
    При этом есть недостаток:
    • Требуется организовать окружение.
    В статье мы будет рассматривать именно последний вариант, так как с ним в основном возникают проблемы, и так как в итоге вы все равно или поздно перейдете на него.

    И так начнем. Устанавливаем:

    1. Node.js
    2. git клиент
    3. Java Development Kit (JDK) 7
    4. Android Studio

    Далее открываем Android SDK Manager и устанавливаем:
    • Android 5.1.1 (API 22) platform SDK
    • Android SDK Build-tools version 19.1.0 или выше
    • Android Support Repository (Extras)

    Затем в Android Studio сгенерируем набор ключей для подписи apk. Для этого в меню выбираем Build > Generate Signed APK. В открывшемся окне нажимаем Create new. Откроется новое окно, в котором вводим все данные (данные, естественно, сами запоминаем).

    После всего можно закрыть Android Studio и больше никогда не открывать.

    Затем нужно изменить переменную окружения PATH:
    1. Нажмите на меню » Пуск » в левом нижнем углу рабочего стола, щелкните правой кнопкой мыши на Мой комьютер, а затем нажмите кнопку Свойства.
    2. Нажмите кнопку Дополнительные параметры системы в столбце слева.
    3. В открывшемся диалоговом нажмите Переменные среды.
    4. Выберите переменную PATH и нажмите редактировать.
    5. Добавьте следующее в PATH, в зависимости от того куда был установлен пакет SDK (у меня f:\AndroidSDK), например:

    C:\Users\Root\AppData\Local\Android\sdk\tools;c:\Program Files\Ant\bin;C:\Users\Root\AppData\Roaming\npm;f:\AndroidSDK\platform-tools;f:\AndroidSDK\tools

    6. Сохраните значение и закройте оба диалоговые окна.

    А только теперь, собственно, устанавливаем Cordova. Открываем командную строку и запускаем:

    npm install -g cordova

    Затем создаем свой проект. Для этого выполним команду следующего вида:

    cordova create projectDirectory com.companyName.appName AppName

    Данная команда имеет следующие параметры:
    projectDirectory – директория вашего проекта.
    com.companyName.appName — указывает идентификатор вашего проекта в обратном формате доменных имен.
    AppName — указывает отображаемое имя приложения.
    Все эти параметры можно легко поменять позже в файле config.xml.
    После выполнения команды будет создан каталог вашего проекта. В этом каталоге будет находиться директория www, в которой будут файлы страницы приложения по умолчанию. Удалите содержимое данной директории и скопируйте в неё файлы вашего web-приложения. Стартовый файл назовите index.html.

    Далее работаем уже в директории проекта.

    cd hello

    Перед тем, как можно будет построить проект, необходимо указать набор целевых платформ. В статье я буду рассматривать только Android. Выполним команду, которая добавит возможность сборки проекта под данную платформу.

    cordova platform add android

    После выполнения команды появиться каталог projectDirectory\platforms\android и вы сможете собрать debug.apk (отладочный пакет). Сборка отладочного пакета осуществляется командой:

    cordova build android

    Теперь добавим автоматическую подпись пакета. Cordova подписывает пакет при помощи Gradle. Поэтому мы можем сразу задать установки ключей. Для этого в директории projectDirectory\platforms\android создайте текстовый файл release-signing.properties в котором пропишите следующие настройки:

    storeFile=../../ keystore.jks
    storeType=jks
    keyAlias=myalias
    keyPassword=passwordhere
    storePassword=passwordhere

    Как вы поняли, нужно использовать данные, которые были указаны при создании ключей.

    Читайте также:  Turning wifi on android

    Далее проведем первое испытание – соберем подписанный apk для публикации.

    cordova build android —release

    На выполнение команды потребуется несколько минут. По окончанию построения готовый apk мы можем найти в директории projectDirectory\platforms\android\build\outputs\apk

    Испытаем полученный apk на среднем планшете и… мы получим опять ужасные результаты (5 FPS). На этом этапе многие разработчики теряют надежду. После такого облома они либо бегут на www.ludei.com (потому что там хоть на выходе получается что-то вменяемое), либо присоединяются к «армии мудаков», которые убеждены, что гибридные приложение полный отстой.

    На самом деле терять надежду ещё рано. Есть такой замечательный проект – Crosswalk. С помощью данного проекта можно в нативное приложение под Android встроить браузер Google Chrome и в нем проигрывать ваш проект. Преимущества очевидны: производительность хорошего браузера и независимость от ОС устройства.
    В Cordova проект Crosswalk добавляется, как плагин. Значит, пора расширить наше приложение плагинами. Делается это очень легко. В командной строке запущенной из директории проекта запускаем команды:

    cordova plugin add cordova-plugin-splashscreen

    В проект будет добавлена возможность установить стартовую заставку. Обязательно установить этот плагин.
    Далее можете добавить плагины по вашим запросам. Вот лишь некоторые из них:

    cordova plugin add cordova-plugin-vibration

    (плагин добавляет возможность управлять вибрацией)

    cordova plugin add cordova-plugin-globalization

    (плагин добавляет возможность определить локализацию устройства)

    cordova plugin add cordova-plugin-inappbrowser

    (плагин добавляет возможность делать запросы к серверу)

    Ну, и наконец, добавим Crosswalk:

    cordova plugin add cordova-plugin-crosswalk-webview

    После установки соберем очередной apk и испытаем его на устройстве. Мы, скорее всего, получим также паршивые результаты (15 FPS)…
    Тут теряют надежды те, которые её не потеряли при первом испытании. И эти разработчики пополняют «армию мудаков», которые убеждены, что гибридные приложение полный отстой.
    Но ещё рано сдаваться… Тут начинается «магия».

    Для браузера Google Chrome существует специальный GPU-blacklist, который ограничивает использование WebGL. Это очередная забагованная функция от Google. Почему забагованная?
    Во-первых, функция ограничивает не только движок WebGL, но весьма ощутимо снижает производительность движка Canvas.
    Во-вторых, хоть функция называется «черный список GPU», работает она как «белый список». То есть, если у вас топовый фирменый смартфон, то он есть в этом списке и ваше приложение прекрасно работает. А если у вас какой-нибудь «китаец» (или даже фирманный не топовый телефон), то его уже нет в списке, и, соответственно, производительность приложения низкая.
    Google объясняет это заботой о пользователях. Мол, на не топовых фирменных смартфонах браузер может работать нестабильно. Ага, конечно… По моим наблюдениям вся эта «нестабильность» сводиться к закрытию приложения при сверхвысоких нагрузках (например, одновременное создание 200-300 объектов).

    Чтобы добиться максимальной производительности. Отключим данную функцию. Для этого создадим в директории projectDirectory\platforms\android\assets текстовый файл xwalk-command-line в котором будет лишь одна строка:

    xwalk —ignore-gpu-blacklist

    Все. Снова собираем очередной проект и испытываем… В итоге отличная производительность (50-60 FPS). Результат достигнут.

    Что дальше? А дальше осталось настроить файл конфигурации, иконки и заставки. С этим, я думаю, вы справитесь сами. Кстати, стартовая заставка поддерживает технологию 9-patch Image. Для этого нужно лишь добавить к названию файла цифру 9.

    Как видите, гибридные приложения в умелых руках могут иметь высокую производительность. Надеюсь, эта статья поможет вам в их создании. Удачного дня.

    Источник

    Оцените статью