Андроид сам отключает wifi

Почему отключается вай-фай на телефоне сам по себе

От владельцев смартфонов часто звучит вопрос, почему отключается вай-фай на телефоне сам по себе. Обычно неисправности возникают из-за программных и аппаратных ошибок операционной системы. Проблемы могут случаться вследствие некорректных настроек сетевого подключения и сбоев в работе беспроводного маршрутизатора. Некоторые неполадки можно устранить самостоятельно, проведя диагностику мобильного телефона. Первым шагом будет определение причин, по которым теряется связь. Также зачастую к сбоям приводят самые банальные причины: вирусы и конфликты программного обеспечения.

Причины, по которым может отключаться Wi-Fi сам по себе

В первую очередь важно понять, почему на телефоне пропадает Wi-Fi. Нужно провести первичную диагностику и определить причины нестабильного сигнала:

  • встроенный антивирус и межсетевой экран. Данное программное обеспечение может блокировать подозрительный трафик, и это приведет к тому, что телефон отключается от точки доступа или появляется ошибка «Подключено. Без доступа к Интернету». Такая проблема часто встречается на устройствах под управлением операционной системы Android;
  • частая потеря сигнала может быть обусловлена тем, что произошел конфликт программного обеспечения. Некоторые приложения потребляют значительное количество трафика или могут быть несовместимы с используемой версией операционной системы. Некоторые программы могут содержать в себе вредоносный код. Такие утилиты вносят изменения в сетевой файл конфигурации Host (Android) и Local (iPhone);

На телефонах часто отключается Wi-Fi

  • при самостоятельной настройке беспроводного маршрутизатора были введены неправильные параметры сети. Необходимо перепроверить введенные данные и заново внести информацию. Сетевые настройки можно узнать у провайдера;
  • аппаратные неисправности роутера. В некоторых случаях качество сигнала ухудшается, когда происходят различного рода аппаратные поломки. Из строя могла выйти системная плата маршрутизатора. Также ошибки и разрывы связи могут быть из-за некорректно установленной прошивки;
  • вирусы. При скачивании программ из недостоверных источников или при просмотре страниц с подозрительных ресурсов на смартфон могли попасть вирусы. Поэтому стоит внимательно изучать контент, размещенный на сайтах, и не переходить по ссылкам, которые введут на ресурсы без сертификатов безопасности;
  • установлен режим низкого энергопотребления. Если владелец смартфона выставил низкий режим энергопотребления, то беспроводная сеть может периодически отключаться из-за высокой нагрузки на аккумулятор и большого потребления трафика сетевыми приложениями. Достаточно отключить данную функцию в настройках, и Wi-Fi не будет постоянно отключаться на телефоне;
  • включена опция «Спящий режим». При ее активации в течение 5-10 сек. после блокировки экрана вылетает вай-фай. Решается проблема, как и в предыдущем случае, деактивацией функции в настройках устройства.

Режим низкого энергопотребления на смартфоне Android

Важно! Если происходит частое отключение беспроводной сети, это может быть связано с тем, что на одном канале работает сразу несколько устройств. Необходимо в настройках маршрутизатора выбрать тот канал, где меньше всего загрузка.

Читайте также:  Надпись android дальше не идет

Посмотреть активность точки доступа пользователи могут через специальное программное обеспечение для мониторинга подключения. Для этого подойдет ПО WiFi Analyzer.

Как использовать WiFi Analyzer на Android и iPhone:

  1. Скачать ПО с официального источника.
  2. Произвести запуск приложения.
  3. На главном экране нажать на кнопку «Channel». На графике будут отображены данные о том, на каких каналах работают устройства в радиусе 30 м. Также будет дана информация об уровне сигнала.

Неправильные настройки маршрутизатора

В первую очередь, если телефон теряет беспроводную точку доступа Wi-Fi, пользователь должен проверить настройки маршрутизатора. Чтобы проверить сетевые параметры, нужно следовать следующей инструкции:

  1. Необходимо в адресной строке веб-обозревателя ввести IP роутера. Адрес стандартный для всех устройств — 192.168.0.1 или 192.168.1.1.
  2. Откроется форма авторизации для доступа в панель управления. Требуется ввести логин и пароль. Как правило, по умолчанию это «admin» и «admin».
  3. После того как пользователь авторизовался в сети, нужно открыть пункты «Беспроводная сеть» и «Расширенные настройки».
  4. Первым делом необходимо посмотреть, отмечен ли чекбокс «DHCP сервер». Данный параметр отвечает за создание сетевого узла беспроводного адаптера. Без него доступ в сеть получить невозможно.
  5. В разделе «Полоса пропуска трафика» необходимо выбирать автоматическую или ручную настройку. При втором варианте следует указать 20/40 МГц;
  6. Также необходимо посмотреть, как производится подбор канала. Если он выбирается автоматически, то роутер сам установит требуемое значение в зависимости от загруженности сети. Ручная настройка подразумевает, что пользователь самостоятельно выберет канал, на котором будет работать устройство. Рекомендуется использовать первый вариант.
  7. Немаловажно оценить качество сигнала. Данный параметр определяет, с какой силой будет передаваться сигнал. Лучше всего использовать максимальное значение от 70 до 100 %;
  8. В настройках шифрования по умолчанию используется шифр WPA-PSK. Его не рекомендуется использовать из-за того, что он не обеспечивает должную защиту от вмешательства сторонних пользователей. Лучше всего выставлять метод шифрования WPA2-PSK.
  9. Чтобы снизить нагрузку на сеть, следует выставить ограничение на количество подключаемых устройств. Это поможет исключить вылеты Wi-Fi.
  10. Если в параметрах роутера включен межсетевой экран, данную опцию не рекомендуется выключать, следует изменить параметры безопасности и выставить «Medium». Также стоит отключить функцию «Dynamic DNS».

Основные параметры маршрутизатора

Проверка роутера на исправность

Если постоянно отваливается Wi-Fi на телефоне, следует посмотреть, если ли аппаратные проблемы. Делать это нужно следующим образом:

  • посмотреть индикацию порта WAN. При правильном функционировании лампочка периодически мигает или перестает гореть на несколько секунд;
  • индикация WLAN. При корректной работе индикатор начинает мигать во время использования Интернета;
  • индикация «Локальная сеть». Лампочка загорается только при подключении сетевого кабеля роутера к персональному компьютеру.

Обратите внимание! Для проверки функционирования WAN-порта необходимо кабель присоединить к компьютеру, если индикатор не горит, то произошла поломка порта. В этой ситуации самостоятельно устранить неисправность не представляется возможным. Нужно обратиться в сервисный центр или к провайдеру.

Удаление сторонних программ и утилит

Если телефон отключается от Wi-Fi, проблема может быть связана с конфликтом программного обеспечения, или на смартфоне присутствуют вирусы. Слетать беспроводная сеть может из-за того, что пользователь установил программу со стороннего ресурса. Они, как правило, вносят изменения в файлы конфигурации операционной системы. Чтобы вай-фай перестал отключаться, нужно определить, какой софт мешает стабильной работе беспроводного модуля.

Читайте также:  Android alertdialog button style

Требуется определить, после установки какой утилиты начались проблемы, и удалить данное программное обеспечение. Также можно загрузить смартфон в безопасном режиме с использованием сетевых драйверов, это поможет отыскать конфликтующее ПО путем включения и отключения каждого компонента операционной системы.

Важно! Также вай-фай может отключаться из-за вирусной активности. Попадая на телефон, вредоносное программное обеспечение начинает вносить изменения в системные файлы, которые затрагивают сетевые подключения.

Необходимо скачать мобильный антивирус, чтобы произвести диагностику и очистку. Рекомендуется использовать Dr. Web Cureit. Инструкция по использованию выглядит следующим образом:

  1. Скачать программу через официальный магазин Google Play Market или App Store.
  2. Произвести установку программного обеспечения.
  3. Во время первого запуска разрешить утилите доступ к файлам и параметрам операционной системы.
  4. Нажать на кнопку «Глубокое сканирование» и дождаться завершения процесса.
  5. После того как угрозы были найдены, следует тапнуть по вкладке «Удалить».
  6. В завершении, чтобы программа смогла полностью удалить остаточные файлы, нужно перезагрузить устройство.

Обратите внимание! Многие пользователи спрашивают, почему на телефоне вай-фай сам отключается. Нередко это случается из-за вирусов, рекомендуется каждые несколько дней проверять смартфон на их наличие.

Неправильные параметры настроек телефона

Выключаться вай-фай может из-за неправильных настроек телефона. Необходимо проверить правильность введенной информации:

  1. Открыть системные параметры и найти пункт «Беспроводные сети».
  2. Перейти в раздел «Wi-Fi» и открыть «Расширенные настройки».
  3. Напротив параметра «Спящий режим для точки доступа» отметить «Не выключать».
  4. После этого нужно перезагрузить устройство, и беспроводная сеть не сможет самостоятельно отключиться.

Пользователи нередко задают вопрос, почему отключается беспроводная точка доступа на телефоне. В первую очередь проблемы связаны с неправильными сетевыми настройками смартфона или маршрутизатора. Также следует отключать конфликтующее программное обеспечение, чтобы избежать сбоев при подключении к Wi-Fi.

Источник

Отключается Вай Фай на телефоне Андроид

Отключается Вай Фай на телефоне Андроид как из-за проблем с мобильным устройством, так и с роутером. Рассмотрим популярные ошибки и расскажем, как от них избавиться.

Основные причины и решения

Распространенные ошибки и способы их исправить.

Сбой в работе

Длительная работа любого устройства приводит к накоплению ошибок, переполнению кэша или перегреву :

  1. Зажмите кнопку выключения.
  2. Когда появится перечень доступных функций, выберите «Перезагрузить».

Дополнительно, отключите от сети роутер на 10-20 минут. Попробуйте подключиться к сети снова.

В качестве эксперимента замерьте время, через которое отключается сеть Wi-Fi и при каких обстоятельствах это происходит. Например, при подключении больше, чем 2 устройств, или спустя 10 минут после включения из-за перегрева.

Сторонние приложения

Некоторый софт блокирует передачу данных по беспроводным сетям, из-за чего на телефоне Android WiFi отключается сам. К таким приложениям относятся :

  • антивирусы;
  • помощники в настройке Вай-Фай;
  • приложения отвечающие за проверку скорости.

Наиболее актуально это для владельцев устройств с Root, которые дали программе расширенный доступ к функциям устройства. Единственный способ все исправить — удалить программу, после инсталляции которой начались проблемы.

Проверка настроек роутера

Неверные параметры точки доступа также влияют на возможные сбои, а именно при :

  • слабом сигнале;
  • если выбранная полоса беспроводной сети перегружена;
  • в настройках включена передача данных через нестабильный VPN-сервер.
Читайте также:  Как перейти по ссылке android studio

Попробуйте использовать смартфон вблизи роутера, переключить ширину канала и отключить VPN. Если проблема совпадает с той, что описана в первом случае, Wi-Fi придется перенести в другое место, купить более мощный аналог или использовать ретрансляторы сигнала.

Окончательно убедится в неисправности домашнего роутера помогает подключение к другой точке доступа — если с ней смартфон работает нормально, значит проблема в Вай-Фай, установленном дома.

Wifi Fixer

Это специальное приложение для устаревших смартфонов на Android 2.1-6.0, которое автоматически находит ошибки в подключении и восстанавливает его работу. Как с ним работать :

  1. Запустите после установки.
  2. Приложение автоматически начнет сканировать сеть на неполадки и их исправлять.

Согласно отзывам на странице приложения, у некоторых пользователей Ви-Фи работает только с этим софтом.

Другие причины

Коротко о других вариантах неисправности :

  • включен режим энергосбережения — отключается в параметрах батареи;
  • в роутере включена функция перезагрузки спустя установленное время — 30/50/80 минут;
  • неудачное обновление официальной прошивки или переход на “сырой” кастом — решается апдейтом системы или возвращением ее в предыдущее состояние.

Способы, как решить проблемы с отключением Wi-Fi, совпадают с таковыми, если беспроводная сеть не работает вовсе — подробнее в статье.

Что делать, если на Андроид телефоне отключается Вай Фай — искать причину неисправности, чтобы затем ее устранить или исключить.

Источник

Андроид сам отключает wifi

Независимо от того, какой у вас мобильный телефон Android, возможно, время от времени Wi-Fi отключается сам по себе без видимой причины. Почти в каждом смартфоне есть настройка, которая может вызывать это случайное отключение от Wi-Fi.

Решение проблемы займет меньше минуты, и вполне вероятно, что Wi-Fi вашего мобильного телефона больше не отключится самостоятельно. Неважно, какой у вас мобильный телефон: Samsung, Xiaomi, OnePlus или Huawei, почти все они имеют эту опцию в настройках.

Если Wi-Fi отключается без причины, попробуйте это исправление

В настройках Wi-Fi есть опция, которая при активации грамотно выбирает лучшие сети. Этот параметр может привести к отключению Wi-Fi вашего мобильного телефона, и по этой причине скорость на мгновение упадет. Система отключает Wi-Fi для того, чтобы использовать мобильные данные или попытаться найти другую сеть с лучшим подключением.

Хотя это снижение скорости кратковременно, возможно, что устройство не подключится к Wi-Fi повторно. Это может вводить пользователей смартфонов Android в заблуждение, поскольку нет очевидной причины, по которой Wi-Fi отключается на мобильном телефоне. Однако исправить это довольно просто:

  1. Откройте настройки смартфона и перейдите к параметрам Wi-Fi.
  2. Найдите опцию «Выбирать лучшую сеть автоматически».
  3. Выключите данную функцию и вернитесь на главный экран мобильного телефона.

Эта опция может отображаться по-разному у разных производителей, но ее легко найти в настройках Wi-Fi вашего мобильного телефона. Если у вас нестабильное соединение, вполне вероятно, что проблемы с постоянным отключением Wi-Fi будут решены с помощью отключения данной функции.

Тем не менее это не единственное решение данной проблемы, и, возможно, это не решение вашей проблемы с Wi-Fi. Это просто настройка, которая на многих мобильных устройствах время от времени вызывает сбои Wi-Fi.

Источник

Оцените статью