Андроид самсунг показывает нет меня

Телефон неправильно определяет местоположение — что делать?

Советы и причины, из-за которых смартфон некорректно определяет местоположение.

Неточное местоположение на телефоне может говорить как о неправильной настройке геолокации, так и о неисправности GPS-приемника. Расскажем, что делать, если телефон неправильно определяет местоположение.

Почему телефон неточно определяет местоположение?

Неточное определение местоположения может возникнуть из-за временных факторов, к которым относятся следующие особенности:

  1. Наличие вокруг устройства высотных зданий, а также высокая плотность застройки в районе. Крыши и стены могут препятствовать сигналу GPS, поэтому местоположение будет определяться со значительной погрешностью.
  2. Сильная облачность.
  3. Точность геолокации снижается из-за туннелей, эстакад, лифтов а также в горной местности.
  4. Если на телефон надет металлический или магнитный чехол, а владелец использует магнитную подставку для мобильного устройства, оно может неправильно определять местоположение (крайне редкое явление).

Проверить, корректно ли работает определение местоположения телефона, можно в ясный день на относительно открытой местности. Вокруг не должно быть высотных зданий или деревьев с широкими лиственными кронами. Если точность повысилась, значит смартфон определяет локацию корректно. Если нет, придется воспользоваться советами, описанными ниже.

Что делать, если телефон неправильно определяет местоположение?

Если неточное местоположение не вызвано неполадками с GPS-приемников, корректную работу устройства можно вернуть самостоятельно. В первую очередь, необходимо попробовать выполнить базовые действия, которые в большинстве случаев возвращают точность геолокации:

  • Перезагрузить устройство.
  • Перезагрузить приложение, которое испытывает проблемы с определением геолокации.
  • Обновить ПО, если на телефоне доступны свежие обновления. Найти их можно в настройках смартфона.
  • Воспользоваться помощью антивирусной программы, чтобы исключить негативное воздействие вирусов на работу GPS.
  • Убедиться, что на телефоне отключен режим энергосбережения.
  • Отключить все приложения-оптимизаторы, так как они часто блокируют работу по отслеживанию местоположения.
  • Сбросить телефон до заводских настроек. К этому пункту нужно обращаться в крайнем случае, если другие советы не улучшили ситуацию.

Если проблемы с определением местоположения испытывает конкретное приложение, необходимо проверить его разрешения. Для этого нужно найти раздел «Разрешения» в настройках телефона, выбрать нужное приложение и разрешить ему определять местоположение. Кроме того, в меню этого разрешения необходимо выбрать пункт «Разрешить в любом случае».

Как увеличить точность с помощью настроек местоположения?

Точность отслеживания геолокации можно увеличить, выбрав определенные настройки в разделе «Местоположение». В зависимости от модели телефона, эти настройки могут выглядеть по-разному, поэтому перечислим несколько вариантов:

  1. Открыв раздел «Местоположение», необходимо выбрать пункт «Дополнительно», затем «Определять местоположение», а после этого активировать опцию «Определять местоположение точнее».
  2. В настройках местоположения выбрать пункт «Геолокация Google», а затем «Определять местоположение точнее».

Отслеживание геолокации может происходить не только с помощью сигнала GPS, но и с помощью Wi-Fi и Bluetooth. Поэтому для повышения точности необходимо активировать для определения местоположения и то, и другое. Сделать это можно также в настройках:

  1. Открыть меню «Местоположение», выбрать пункт «Режим» и нажать на строку «По всем источникам».
  2. Если раздел «Режим» отсутствует, нужно открыть пункт «Поиск сетей Wi-Fi и устройств Bluetooth» в настройках местоположения. В нем нужно активировать два ползунка: «Поиск Wi-Fi» и «Поиск Bluetooth».
Читайте также:  Android one gaming test

Сброс данные A-GPS

Увеличить точность можно путем сброса данных A-GPS с помощью специализированных приложений, например, GPS-Status Data. Его необходимо установить на телефон, открыть, а затем выбрать пункт «Reset GPS assistance data». Если и это не помогло, необходимо проверить работу GPS-приемника.

Проверка работы GPS в телефоне

Это действие поможет выявить неполадки в работе GPS-приемника. Однако пользователю понадобится скачать и установить специализированное приложение, например, Locus Map или inViu GPS-details. Они позволят определить, насколько хорошо GPS-приемник ловит сигналы спутников. Для проверки необходимо:

  1. Выбрать ясный день, выйти на улицу, где не будет заметных препятствий для прохождения сигнала (высотных зданий, высоких деревьев с широкими кронами и т.д.).
  2. Затем необходимо открыть одно из перечисленных выше приложений, запустить и подождать не менее 3 минут, пока телефон будет принимать сигналы спутников. При нормальной работе приемника число спутников, чей сигнал телефон принял, должно быть выше 4. Чем их больше, тем точнее будет сигнал.
  3. После этого нужно открыть любое приложение-навигатор и посмотреть, насколько велика погрешность определения местоположения.

После проверки пользователь сможет сделать определенные выводы:

  • Неточность менее 10 метров говорит о нормальной работе GPS-приемника.
  • Неточность более 10 метров свидетельствует о некачественном GPS-приемнике в телефоне.

Если телефон не увидел ни одного спутника, его стоит отнести в сервисный центр, так как этот факт говорит о неисправности GPS-приемника.

Источник

В телефоне не показывает кто звонит как настроить

Нет уведомления о звонке. Что делать

У этой проблемы может быть две причины. Первая – когда у приложения «Телефон» нет разрешения на взаимодействие с функцией приёма и отправки звонков. Решается она следующим образом:

  • Перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Приложения»;
  • Найдите приложение «Телефон», установленное по умолчанию;

Дайте приложению разрешение на работу с функцией «Телефон»

  • Перейдите в раздел «Права» и откройте вкладку «Телефон»;
  • Установите галочку или точку напротив пункта «Разрешить».

Однако не исключено, что может потребоваться ещё кое-что. Возможно, что всё дело в том, что вы банально отключили уведомления для приложения «Телефон». Значит, нужно их включить:

  • Перейдите в «Настройки» и откройте «Уведомления»;
  • Выберите приложение «Телефон» — «Входящие вызовы»;

Уведомления должны быть включены — проследите за этим

  • Здесь откройте вкладку «Уведомления на экране блокировки»;
  • Включите пункт «Показывать» и сохраните изменения.

Видео

Неверное определение сети

Еще одна причина, по которой входящие вызовы не отображаются – это неправильное определение мобильной сети. Изначально гаджет самостоятельно определяет сеть и работает внутри нее. Однако иногда возникают сбои, которые можно решить следующим способом:

  1. Перейти в настройки телефона, а после этого – в меню сим-карт.
  2. После этого выбрать раздел с «Мобильными сетями» и поставить там определение или на самостоятельный режим, или произвести поиск с последующим определением подходящей под сотового оператора сети.

Обычно после этого сеть и СИМ-карта перенастраиваются, а входящие вызовы начинают отображаться.

Что делать, если не высвечивается входящий звонок на Андроид

Ситуаций может быть множество. В одном случае просто не высвечивается входящий звонок на Андроид, хотя звук есть и трубку взять можно, но с помощью аналоговых клавиш. В другом случае дозвониться просто не получается и входящие звонки на Андроид не отображаются. Бывает и наоборот: не гаснет экран при разговоре Андроид.

Читайте также:  Компьютера не видит андроид через usb

Часто все эти ошибки и баги объединяют одни и те же причины, которые заключаются в большом количестве мусорных файлов, неправильных или сбившихся настройках операционной системы, установленном авиарежиме, а также в отсутствии разрешений на использование тех или иных компонент приложением «Телефон». Ниже будет представлено подробное объяснение того, как решить проблему, когда не загорается экран при входящем звонке Андроид.

Выполнение перезагрузки позволяет решить множество проблем

Перезагрузка телефона

Люди пренебрегают этим полезным действием и всегда стараются решить ошибки по-другому. Многие проблемы с современными гаджетами можно решить простой перезагрузкой. Связано это с тем, что за время работы телефон копит в своей оперативной памяти множество файлов мусора и временных данных. Не редко они начинают конфликтовать между собой и с приложениями и не дают последним корректно работать.

Если человек долгое время не выключал и не перезагружал свой девайс, то есть высокая вероятность того, что на его Андроид не отображается звонок вызова на экране из-за того, что ОЗУ его переполнена различным мусором и нуждается в очистке.

Важно! Рекомендуется выполнить рестарт операционной системы и проверить, появляется ли ошибка. Если да, то переходят к следующим пунктам.

Очистка кэша и данных

Не редко ошибка подобного плана возникает и из-за переполненности кэша и данных приложения «Телефон». Файлы, которые там хранятся, представляют собой кэш и временные данные для более быстрой и оптимизированной работы программы. Они также могут вступать в конфликт с другими параметрами или сами с собой. Все это в конечном итоге и вызывает известную ошибку с черным дисплеем при вызове.

Для решения проблемы рекомендуют:

  1. Перейти в «Настройки» своего гаджета.
  2. Выбрать пункт «Приложения» и подпункт «Все» или «Системные».
  3. Найти приложение «Телефон» и нажать на него.
  4. Нажать на кнопки «Удалить данные» и «Удалить кэш». Часто они объедены в одну.
  5. Дождаться очистки.
  6. Проверить работоспособность программы.

Очистка кэша помогает, если не показывает входящий вызов андроид

Сброс настройки приложений

Радикальная мера, прибегать к которой нужно в самых крайних случаях. Все дело в том, что сбор подразумевает полное удаление кэша, пользовательских данных (картинок, музыки, фотографий, прогресса в играх) и программ. Все настройки после использования этой опции возвращаются к заводским, как и сам телефон. Вот только программно, а не физически.

Если есть твердое желание сделать сброс настроек приложений, то нужно:

  1. Разблокировать свой телефон.
  2. Перейти в приложение «Настройки».
  3. Выбрать из меню параметров раздел «Сброс и восстановление».
  4. Если его нет, то перейти в «Безопасность» и пролистать вниз до параметра «Сброс».
  5. Выполнить удаление всех приложений и конфигураций.
  6. Перезагрузиться в обновленный и чистый телефон.

Очистить кеш и данные

Еще одно простое решение, которое вы должны попробовать — очистить кеш для приложения «Телефон». Не волнуйтесь, это не приведет к удалению ваших данных. Если очистка кеша не помогает, удалите данные для приложения. Обратите внимание: очистка данных приведет к очистке истории вызовов и сбросу настроек приложения «Телефон».

Чтобы очистить кеш и данные, выполните следующие действия:

Шаг 1: Откройте Приложения / Диспетчер приложений в разделе «Настройки».

Шаг 2: Нажмите на приложение «Телефон», а затем на «Память».

Читайте также:  Com android smspush android что это

Шаг 3: Сначала нажмите Очистить кеш. Перезагрузите устройство и посмотрите, исчезла ли проблема. Если он все еще там, нажмите Очистить данные / хранилище в зависимости от опции, доступной на вашем телефоне.

Проверьте режим Не беспокоить (DND)

Режим «Не беспокоить», который отличается от беззвучного режима, имеет функцию, которая блокирует любые прерывания в виде визуальных уведомлений. То есть вы получите уведомление в панели уведомлений, но не будет никаких звуковых или всплывающих уведомлений.

Если эта функция включена, она также может нести ответственность за ваши жалобы. Чтобы исправить это, выполните шаги, указанные ниже.

Шаг 1: Откройте «Настройки» и перейдите в «Звук».

Шаг 2: Нажмите «Не беспокоить» и убедитесь, что он выключен.

Однако, если вы предпочитаете использовать «Не беспокоить», нажмите «Уведомления» и проверьте, не выбрано ли «Нет изображения или звука из уведомлений». Измените его на «Нет звука из уведомлений». При этом вы будете получать всплывающие окна с уведомлениями без звука.

Также проверьте, установлен ли режим «Не беспокоить» на автоматическое включение. Иногда это также может создавать проблемы.

Включите уведомления для входящих звонков

Конечно, на каждом телефоне, подобные уведомления должны быть включены по умолчанию. Но полагаться на это не стоит. Если возникает проблема, следует зайти в «Настройки» устройства» и выбрать «Приложения» (название может отличаться в зависимости от модели смартфона), «Телефон». Возле пункта «Показывать уведомления» должна стоять галочка или ползунок в правой стороне.

Лайфхак! Открыть настройки приложения «Телефон» можно путем 2-3 секундного нажатия на значок трубки на главном экране.

Отключение автояркости частая проблема

У современных телефонов есть функция автояркости — когда яркость дисплея подстраивается под окружающую освещённость, и если света вокруг много, то дисплей становится ярче, а если мало — темнее. Регуляция происходит с помощью встроенного датчика освещённости.

Когда происходит звонок, телефон обычно находится в кармане, то есть в темноте. Когда вы его достаёте в ярком месте, например, на улице, датчик не успевает обрабатывать это событие, и может сразу не сделать экран ярче. В результате вы не увидите на тусклом экране, находясь под солнцем, никаких уведомлений, и вам будет казаться, что на экране ничего нет, хоть и идёт звонок. Ситуация усугубится, если на вас надеты солнцезащитные очки.

Этим страдают, как правило, бюджетные или неоригинальные модели. Решается отключением функции автояркости.

Для этого сделайте следующее:

  1. Зайдите в настройки.
  2. Откройте раздел «Экран и яркость».
  3. Отключите опцию «Авто».
  4. Теперь яркость можно будет настраивать вручную. Рекомендуется установить на максимум или близкий к этому показатель.

Как настроить уведомления о входящих звонках на Анроиде

Иногда также хозяину гаджета могут просто не приходить уведомления о входящих вызовах. Чаще всего это тоже связано с разрешениями на них, которые устанавливаются в настройках. Для конфигурирования:

  1. Переходят в настройки смартфона.
  2. Находят раздел «Приложения и уведомления».
  3. Выбирают список системных программ и находят среди них «Телефон».
  4. Настраивают не разрешение на использование функций и модулей ОС, а на показ уведомлений.
  5. Включают общее разрешение и ряд дополнительных. Они содержат возможность показа уведомлений в соответствующей панели, настройки светового индикатора при пропущенном вызове и так далее.

Важно! Если это не помогло, то тут же можно выполнить очистку данных и кэша программы «Телефон». Процесс и его суть подробно были разъяснены в подпункте выше.

Источник

Оцените статью