- ПАНИКА: Сломанный путь системы AVD. Проверьте значение ANDROID_SDK_ROOT
- Неполная / поврежденная структура SDK
- Обязательные пакеты и HAXM не установлены
- Qcow2-файлы ссылаются на неправильные / несуществующие базовые образы
- Устранение ошибки при использовании Android SDK от Homebrew в качестве SDK по умолчанию
- Настройка Android Studio для использования Android SDK Homebrew
- Поиск местоположения Android SDK от Homebrew
- Установка переменных среды Android SDK для указания на Android SDK от Homebrew
- Не удается запустить эмулятор в Android Studio
- Android build fails with Android SDK Build-Tools 31.0.0 #1288
- Comments
- kputh commented Jul 21, 2021
- Bug Report
- Problem
- What is expected to happen?
- What does actually happen?
- Information
- Command or Code
- Environment, Platform, Device
- Version information
- Checklist
- kputh commented Jul 21, 2021 •
- Workaround
- breautek commented Jul 21, 2021 •
- miketimofeev commented Jul 23, 2021
- breautek commented Jul 23, 2021 •
- pawan-logiciel commented Jul 24, 2021
- kputh commented Jul 26, 2021
- kputh commented Jul 26, 2021
- breautek commented Jul 26, 2021
- breautek commented Jul 26, 2021
- LucasFebatis commented Jul 27, 2021
- breautek commented Jul 27, 2021
- boredom2 commented Jul 31, 2021 •
- dattakadiyala commented Aug 4, 2021 •
- breautek commented Aug 4, 2021
- jaydrogers commented Aug 5, 2021 •
- The error I was seeing
- First, I had a different ENV var
- So I changed the command to:
- I then installed version 30.0.3:
- pcwSlide commented Aug 7, 2021
- NitzDKoder commented Aug 19, 2021
- breautek commented Aug 19, 2021
- pcwSlide commented Aug 19, 2021
- breautek commented Aug 19, 2021
- webb24h commented Aug 25, 2021
- The error I was seeing
- First, I had a different ENV var
- So I changed the command to:
- I then installed version 30.0.3:
ПАНИКА: Сломанный путь системы AVD. Проверьте значение ANDROID_SDK_ROOT
После ввода cordova run android в терминале я получаю эту ошибку:
Это происходит после экспорта:
Перед экспортом я получил:
Есть идеи, где я иду не так? Я уверен, что это корень SDK, так почему я получаю сломанный системный путь AVD?
При перемещении AVD или SDK в другой каталог или при замене старого SDK новым или при повреждении SDK может возникнуть несколько разных проблем.
Ниже я опишу все возможные проблемы, которые я знаю, и дам несколько способов их решения.
Конечно, я предполагаю, что у вас есть созданный AVD, и он находится в C:\Users\ \.android\avd (Windows) или
/.android/avd (Linux / MacOS).
Если вы переехали .android в другое место, установите для ANDROID_SDK_HOME переменной среды путь родительского каталога, в котором находится ваш файл, .android и убедитесь, что AVD Manager успешно обнаружил ваше виртуальное устройство.
Также проверьте пути в /.android/avd/.ini
Неполная / поврежденная структура SDK
Эти 2 ошибки происходят, если эмулятор не может найти SDK или SDK поврежден.
Итак, прежде всего, я рекомендую удалить ANDROID_SDK_ROOT переменную вообще. Это нужно только тогда, когда эмулятор находится за пределами каталога SDK. Но в целом, ваш эмулятор остается внутри директории SDK. И в этом случае он должен автоматически определять местоположение SDK . Если это не так, то ваш SDK, вероятно, имеет неправильное файловое дерево. Пожалуйста, сделайте следующее:
Убедитесь , что каталог SDK имеет , по крайней мере , эти 4 директории: emulator , platforms , platform-tools , system-images . Это очень важно! Эти каталоги должны присутствовать. Если некоторых из них не существует, просто создайте пустые каталоги.
Если все настроено правильно, когда эти ошибки о ANDROID_SDK_ROOT должны исчезнуть. Если это не так, то теперь вы можете попытаться установить ANDROID_SDK_ROOT переменную.
Обязательные пакеты и HAXM не установлены
Следующая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что эмулятор начинает запускаться, но зависает или сразу же завершает работу. Это, вероятно, означает, что у вас не установлены все необходимые пакеты.
Другая возможная ошибка:
Не удалось автоматически обнаружить двоичный файл ADB. Некоторые функции эмулятора не будут работать, пока на странице расширенных настроек не будет добавлен пользовательский путь к ADB.
Итак, чтобы успешно запустить любой AVD, вы должны быть уверены, что установлены хотя бы следующие пакеты:
И, как я упоминал ранее, вы должны установить образы системы, которые использует ваш AVD, например system-images;android-25;google_apis;x86
Обратите внимание, что самые последние версии SDK не имеют отдельной версии SDK Manager.exe . Вместо этого вы должны либо использовать Android Studio, либо tools\bin\sdkmanager.bat (возможно, в Linux / MacOS есть sh файлы).
Для просмотра всех доступных пакетов используйте sdkmanager —list или sdkmanager —list —verbose
Для установки пакетов используйте sdkmanager
Также я рекомендую установить HAXM на вашу систему вручную.
Qcow2-файлы ссылаются на неправильные / несуществующие базовые образы
Последняя проблема, о которой я упомяну, возникает, когда вы пытаетесь переместить AVD или SDK с одного компьютера или каталога на другой. В этом случае вы можете получить такую ошибку:
qemu-system-i386.exe: -drive if = none, overlap-check = none, cache = unsafe, index = 0, file = C:\Users\
\.android\avd\ .
avd \ system.img.qcow2, только для чтения: не удалось открыть файл поддержки: не удалось открыть ‘
- \system-images\android-22\google_apis\x86\system.img ‘: неверный аргумент
Есть 2 способа это исправить:
Если вас не волнуют данные, которые содержит AVD, просто удалите все qcow2 файлы из каталога AVD (например, из /.android/avd/ ). В этом случае вы получите чистую версию Android, как после полной перезагрузки.
Если для вас важны данные на эмуляторе, откройте все qcow2 файлы по одному с помощью любого редактора HEX (я предпочитаю HxD ), найдите путь к базовому img файлу и измените его на правильный в Overwrite режиме (чтобы сохранить размер файла). Затем выберите путь и получите его длину в шестнадцатеричном формате (например 2F ). 2F представляет косую черту ASCII / . Поместите это в положение 13 :
PS: Не уверен, но, вероятно, есть некоторые утилиты, такие как qemu-img, позволяющие установить другое базовое изображение. Ну, мне проще редактировать бинарный файл вручную.
Теперь вы, вероятно, сможете успешно запустить виртуальное устройство Android. Я надеюсь, что это так 🙂
На Mac: я установил android-sdk с использованием, brew а также Android Studio. Каким-то образом наличие 2 установок было причиной этой проблемы. Когда я удалил мою установку brew sdk, используя brew cask uninstall android-sdk и добавил следующие переменные в мою среду. Это сработало.
Это решит вашу проблему в macOS:
Устранение ошибки при использовании Android SDK от Homebrew в качестве SDK по умолчанию
Как и @EFreak, я установил android-sdk с помощью homebrew (менеджер пакетов для Mac). Мне нужно было сделать следующее, чтобы исправить ошибку, потому что я следовал инструкциям по nativescript и столкнулся с ошибкой. Если вы мне нравитесь, намеревайтесь использовать версию brew вместо версии android-sdk, используйте этот ответ (это позволит вам использовать tns run android api nativescripts ), и если вы хотите, чтобы android studio по умолчанию android-sdk следовал ответу @ EFreak.
Настройка Android Studio для использования Android SDK Homebrew
В основном вам просто нужно изменить расположение Android SDK в Android Studio. Сначала откройте проект в андроид студии. Затем откройте SDK Manager, нажав эту кнопку.
Затем, когда появятся настройки по умолчанию для менеджера Android SDK, вам нужно нажать «Изменить» рядом с расположением Android SDK.
Поиск местоположения Android SDK от Homebrew
Затем вам нужно обновить местоположение SDK на экране установки компонентов SDK, мой brew Android-SDK был расположен здесь /usr/local/share/android-sdk . Вы можете найти, где у вас установлен, запустив brew cask info android-sdk в нижней части вывода, он должен сказать:
Значение переменной export ed ANDROID_SDK_ROOT (которая здесь есть /usr/local/share/android-sdk ) является местоположением доморощенного андроида SDK.
Затем вам нужно нажать кнопку «Расположение Android SDK» (обозначенную на рисунке как «1») и вставить в Android SDK Homebrew.
Затем просто завершите работу мастера, установив все пакеты. На этом этапе мне нужно было удалить и воссоздать эмуляторы моего устройства, но после этого все работало отлично.
Установка переменных среды Android SDK для указания на Android SDK от Homebrew
Также вы можете убедиться, что вы идете по маршруту Homebrew, что в вашем скрипте настроек профиля переменные ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT окружения установлены на ваше местоположение Homebrew для android sdk, в противном случае вышеприведенное пока не будет работать. Это может переодеться с места Homebrew , если вы установили Homebrew перед установкой Android Studio , как указывалось в этом ответе по @Jamie броне . Вы можете проверить переменные среды для Android SDK установлены правильно, запустив echo $ANDROID_HOME и echo $ANDROID_SDK_ROOT и проверки того, что они оба показывают Homebrew расположение Android SDK.
Если вам нужно изменить значения ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT, вы можете сделать это в настройках своего профиля на вашем Mac, которые, вероятно, будут выглядеть примерно как
/ .profile» и определены следующим образом:
Вам нужно изменить значения обоих экспортов на правильные значения местоположения Android SDK Homebrew, а затем сохранить файл. Чтобы убедиться, что правильные значения были записаны, вы должны сначала либо закрыть и открыть свой терминал, который должен перезапустить файл и сбросить переменные среды, либо вы можете получить файл, запустив source
файл профиля, который вы отредактировали и сохранили. Затем вы можете перезапустить echo $ANDROID_HOME и echo $ANDROID_SDK_ROOT убедиться, что у них есть доморощенный Android SDK местоположение.
Источник
Не удается запустить эмулятор в Android Studio
Я только что закончил установку студии Android и попытался взять ее на пробный запуск. Когда я пытаюсь запустить мое приложение, я получаю следующее сообщение об ошибке
Кто-нибудь знает, как это исправить?
Возможно, у вас действительно нет системных образов. Дважды проверьте, что $ANDROID_HOME/system-images/android- /armeabi-v7a существует и не пуст. Если они действительно отсутствуют, установите / переустановите с помощью менеджера SDK.
Перейдите в Инструменты | Android | Менеджер AVD
Щелкните стрелку в столбце «Действия» справа (где появляется сообщение об ошибке)
Оставьте выбор по умолчанию (для меня, MNC x86 Android M)
Это экономит ваш AVD, и теперь ошибка исчезла из последнего столбца. И эмулятор работает отлично.
Я исправился, запустив «C: \ Program Files \ Android \ android-sdk \ AVD Manager.exe» и восстановив поврежденное устройство.
Просто исправил это. Надеюсь, это поможет другим. (Проблема, как в Android studio v2) Эта проблема для эмуляторов рук. В этом примере я использую API-интерфейс armeabi-v7a 16
Исправление составляет три шага:
Шаг 1. Откройте диспетчер sdk и убедитесь, что вы установили ARM EABI v7a System Image
Шаг 2. Это очевидный случай добавления местоположения sdk к системным переменным.
Щелкните правой кнопкой мыши значок «Этот ПК» на рабочем столе, затем
Properties -> Advanced system settings -> Environment Variables. Затем добавьте путь к sdk как новый для системных переменных, используя имя переменной ANDROID_SDK_ROOT .
Шаг 3. Перезапустите Android Studio для внесения изменений в регистр. После исправления ANDROID_SDK_ROOT это неопределенная проблема, эмулятор все еще не может найти файлы ядра, даже если он видит, что диспетчер sdk установил его на
Причина в том, что диспетчер sdk устанавливает файл ядра и местоположение, которое ищет эмулятор.
Если вы откроете свой config.ini (Android Studio -> AVD Mananger -> «Показать на диске») для своего эмулятора, вы увидите следующую строку:
(Т.е. \ path-to-sdk \ add-ons \ addon -….)
Вместо того, чтобы изменять это значение в файле config.ini, я скопировал
(Файл ядра из установленной папки sdk manager)
И это был недостающий файл ядра. Вы можете запустить эмулятор. (Вам нужно будет закрыть Android-студию и снова открыть ее снова). Дайте эмулятору некоторое время, так как оно в 10 раз меньше по сравнению с x86. (Мое заняло около 5 минут, чтобы начать)
Короткий ответ : попытайтесь создать тот же образ, используя старую школу \AVD Manager.exe .
Работая в Android Studio, используя все интегрированные инструменты, для меня стало естественным не использовать старых менеджеров (AVD / SDK).
В моем случае у меня была эта проблема при использовании нового (интегрированного) AVD Manager для создания устройств со старыми системными изображениями (API 11 и ниже, как я уже тестировал).
Когда я попытался использовать старый инструмент AVD Manager (расположенный в \AVD Manager.exe ) для создания этих старых изображений устройства, у меня был успех.
Эй там просто столкнулся с той же проблемой, что и вы, 3-я ссылка в google привела меня к этому фрагменту кода, который выдает ошибку,
К которому человек писал:
«/ * Если имя образа ядра заканчивается на» -armv7 «, то автоматически изменяйте тип cpu *. Это подход плохого человека к управлению конфигурацией *, но он должен позволить нам пройти мимо системных изображений ARMv7 * с помощью dex preopt pass «
Поэтому я вернулся и загрузил версию intel intel x86 для моего желаемого уровня API и смог получить эмулятор без ошибки. Надеюсь, это тебе тоже поможет …..
Обычно ошибка возникает из-за неподходящего эмулятора AVD для типа приложения, для которого вы разрабатываете. Например, если вы разрабатываете приложение для ношения, но вы пытаетесь использовать эмулятор телефона для его запуска.
В моем случае (Windows 10) причина заключалась в том, что я осмелился распаковать sdk android в папку по умолчанию. Когда я переместил его по умолчанию, c: / Users / [username] / AppData / Local / Android / Sdk и изменил пути в Android Studio и системных переменных, он начал работать.
У меня была такая же ошибка. Решение для меня изменило путь ANDROID_HOME . Сначала я взглянул на tools-> android-> sdk manager из Android Studio. В этом окне мы видим путь, по которому Android Studio ищет SDK: изображение
Затем я открыл оболочку Windows CMD, выполненную:
Но путь был отличен от пути в ANDROID STUDIO CONFIGURATION первого шага.
Решение заключалось в изменении в пользовательской среде ANDROID_HOME на один из первых шагов: изображение
Я, наконец, закрыл CMD-оболочку и открыл другую CMD-оболочку для выполнения:
Путь был обновлен, и я мог отлично управлять своим эмулятором.
Общий подход к решению этой проблемы.
1. ПРОВЕРЬТЕ вашего менеджера SDK, запустив из своей студии android studio и подставную папку sdk, выполнив ./android.sh помочь вам найти сломанные пакеты
Попробуйте установить изображения System emulator с поддержкой API Google, а не Intel. Так же, как, я решил свою проблему, перейдя в другой образ системы.
Эксперимент по Virtulaization на основе KVM, предложенный Google для Linux
Источник
Android build fails with Android SDK Build-Tools 31.0.0 #1288
Comments
kputh commented Jul 21, 2021
Bug Report
Problem
I get the following error:
The build seems to ignore the pinned Android Build-Tools version.
This issue started appearing in our build pipeline between July 19., 13:20 UTC and July 20., 08:38 UTC. I can’t tell when the Android SDK Build-Tools 31.0.0 were release, but cordova-android 10.0.0 was release July 20., 04:17 (timezone?). That may be no coincidence.
What is expected to happen?
The build should succeed.
What does actually happen?
The build fails.
Information
Command or Code
Environment, Platform, Device
Azure Pipelines, vmImage ‘macOS-10.15’, and local development (see below)
Version information
Project Installed Platforms:
Project Installed Plugins:
- OS: macOS 11.4 (20F71) (darwin 20.5.0) x64
- Node: v12.16.3
- npm: 6.14.4
Checklist
- I searched for existing GitHub issues
- I updated all Cordova tooling to most recent version
- I included all the necessary information above
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
kputh commented Jul 21, 2021 •
Workaround
My first attempt to work around this issue was upgrading to cordova-android 10.0.0, and my second one was pinning the Android SDK Build-Tools version as seen above. When both failed, uninstalling the offending dependency did the trick. It can be done in Android Studio or on the command line:
breautek commented Jul 21, 2021 •
Migrated this to cordova-android for you since this is the package that is responsible for handling the android environment.
Our supported API level on cordova-android@10 is API 30, so build-tools version 30 should work. I’ve placed this issue in the 11.x milestone because generally we only officially support the next API level in a major releases. However, if it is possible to fix this without introducing breaking changes, then we may include it in a future minor release.
Currently cordova-android will look for the latest installed version of build tools, which is probably a bad idea for this very reason. Which is why the uninstalling build-tools 31 is the necessary workaround.
miketimofeev commented Jul 23, 2021
@breautek am I right that none of these options will work and there is no way to pin the build-tools version?
breautek commented Jul 23, 2021 •
@breautek am I right that none of these options will work and there is no way to pin the build-tools version?
Correct, and further investigation on the «why» identifies another bug.
The desired build tools get set here:
buildToolsVersion cordovaConfig . LATEST_INSTALLED_BUILD_TOOLS |
LATEST_INSTALLED_BUILD_TOOLS gets set by:
Lines 175 to 177 in 0ce6624
cordovaConfig . LATEST_INSTALLED_BUILD_TOOLS = doFindLatestInstalledBuildTools( |
cordovaConfig . BUILD_TOOLS_VERSION |
) |
Where BUILD_TOOLS_VERSION is comes from the config shown in your docs screenshot. As the doFindLatestInstalledBuildTools function name might suggest, it finds the latest build tools version, with the parameter being the «minimum» required version.
In fact, this behaviour did change as cordova-android 9.1 did:
Lines 164 to 167 in c9108d8
if (ext . cdvBuildToolsVersion == null ) < |
ext . cdvBuildToolsVersion = privateHelpers . findLatestInstalledBuildTools() |
// ext.cdvBuildToolsVersion = project.ext.defaultBuildToolsVersion |
> |
And only used findLatestInstalledBuildTools if the user parameter wasn’t specified. I do believe this wasn’t intentional and this issue probably should be reported as a separate issue, which I’ve already done here.
pawan-logiciel commented Jul 24, 2021
Hey @kputh
In order to fix the issue, firstly go to the following location:
Then find the file d8 (Windows batch file) and rename it to dx.
Then find the file d8 (Executable Jar File) and rename is to dx.
Your problem will be solved now.
I have also the same problem which gets resolved with above solution
kputh commented Jul 26, 2021
@pawan-logiciel, thank you for the workaround. Unfortunately, I can’t use it in out build pipeline
kputh commented Jul 26, 2021
Sorry, I hit the wrong button.
breautek commented Jul 26, 2021
The PR #1293 should provide a better workaround (by fixing the actual gradle arg parameter).
Hoping it will be reviewed and be included in our patch release.
breautek commented Jul 26, 2021
We also merged in #1294 which will fix cordova-android to not blindly take in any build tools version, but limit the scope to use the latest patch of a particular major version. We are planning on doing a patch release sometime soon (cannot give any more details then that) so this should address the issue without using any actual parameters, though using the gradle argument to pin to a specific version might be still ideal.
As for supporting build tools 31, it looks like cordova android needs to use AGP 7 which also requires Java 11. These are all breaking changes, so I’ll leave this issue open and inside our 11.x milestone.
LucasFebatis commented Jul 27, 2021
I’m working with Ionic and it’s forcing me to use cordova-android 9.1.0 and I’m getting the same error build tools 31.0.0
I found out that in the cordovaLib module that is generated, in build.gradle it generates with this snippet
Which makes any attempt to change buildtools by environment variable or arguments impossible, because it will always use the most current version installed on the machine.
What is simple to be solved in a local development, boring but simple.
But now to update on my CI/CDs that already come with all versions available to me, what do I do?
I only see two work around
Create a vm image with the version of BuildTools I need (Too much work)
Create a step to replace the generated build.gradle with a template (Which is really annoying, since one day Android or Cordova or Ionic will fix these problems, and then I’ll have to discard this step)
breautek commented Jul 27, 2021
@LucasFebatis android version 10.0.1 (unreleased, pending votes) will fix the platform so that it will find the latest build tools release of a specific major rather than blindly choosing the latest available. Additionally the same version also fixes the flag (regression introduced in 10.0.0) so that if declared it will use a specific build tools version of your choice, as long as it’s >= our minimum build tools version.
You can give it a try by installing the nightly version. Note that Cordova android 9.x won’t be patched.
boredom2 commented Jul 31, 2021 •
Hi there.
After «cordova platform add android@10.0.1» and then «cordova build» (without any Plugins, just the Skeleton App), I still get «Failed to find Build Tools revision 31.0.0-rc5». What am I missing?
(before that message, I receive «Build-tool 31.0.0 rc5 is missing DX at C:\Users*\AppData\Local\Android\sdk\build-tools\31.0.0-rc5\dx.bat») Shouldnt the Fix only consider Build Tools from 30.* instead of 31?
dattakadiyala commented Aug 4, 2021 •
if any one using Azure devOps, Microsoft hosted macOS agents, adding this as a command-line task before the build should do
SDKMANAGER=$ANDROID_HOME/cmdline-tools/latest/bin/sdkmanager echo y | $SDKMANAGER —uninstall «build-tools;31.0.0»
breautek commented Aug 4, 2021
(before that message, I receive «Build-tool 31.0.0 rc5 is missing DX at C:\Users*\AppData\Local\Android\sdk\build-tools\31.0.0-rc5\dx.bat») Shouldnt the Fix only consider Build Tools from 30.* instead of 31?
cordova-android@10.0.1 does include a patch that does just that. I wonder if the pre-release label however is causing problems. This was tested against a production release version (e.g. version 31.0.0 ).
jaydrogers commented Aug 5, 2021 •
Just adding a note that I adopted @breautek’s work around from this comment: #1288 (comment)
His workaround pointed me in the right direction, but I needed to make a few changes.
The error I was seeing
What brought me to this thread was seeing this error message:
Then when I upgraded to 31.0.0, I realized that did not work either 😅
First, I had a different ENV var
I saw @breautek’s comment and noticed his variable was ANDROID_HOME , but mine was ANDROID_SDK_ROOT . Thankfully I noticed this in my logs:
So I changed the command to:
I then installed version 30.0.3:
Hope this helps as people smarter than me helps diagnose an actual solution 🤓
Thanks for your hard work!
pcwSlide commented Aug 7, 2021
The PR #1293 should provide a better workaround (by fixing the actual gradle arg parameter).
Hoping it will be reviewed and be included in our patch release.
Hey Norman,
I agree it needs to addressed correctly. I just removed the 31 sdk — works ok BUT- and yes — another 6 months has passed 🙂 — it does NOT invoke the emulator automatically — it has to be open to be seen by Cordova — an issue ( we — you ) finally fixed last round.. Do I open a new ticket for this?
Phil
NitzDKoder commented Aug 19, 2021
breautek commented Aug 19, 2021
The PR #1293 should provide a better workaround (by fixing the actual gradle arg parameter).
Hoping it will be reviewed and be included in our patch release.
Hey Norman,
I agree it needs to addressed correctly. I just removed the 31 sdk — works ok BUT- and yes — another 6 months has passed 🙂 — it does NOT invoke the emulator automatically — it has to be open to be seen by Cordova — an issue ( we — you ) finally fixed last round.. Do I open a new ticket for this?
Phil
Sorry for the late response. I’m not sure if I’m fully understanding your statement but Build Tools 31 requires breaking changes to be done on our end. I don’t think we need a new ticket for this, I think this ticket is sufficient is in our cordova-android@11 milestone so we can keep track of issues required to be resolved once cordova-android@11 development starts.
pcwSlide commented Aug 19, 2021
Yes Build 31 does not work — so I went back a version and it did compile but once again sending to the android emulator fails to engage — you have to manually open the emulator first — same old issue.
breautek commented Aug 19, 2021
Yes Build 31 does not work — so I went back a version and it did compile but once again sending to the android emulator fails to engage — you have to manually open the emulator first — same old issue.
Ok, emulator usage is definitely not related to this issue and should be reported as a separate ticket.
webb24h commented Aug 25, 2021
Just adding a note that I adopted @breautek’s work around from this comment: #1288 (comment)
His workaround pointed me in the right direction, but I needed to make a few changes.
The error I was seeing
What brought me to this thread was seeing this error message:
Then when I upgraded to 31.0.0, I realized that did not work either
First, I had a different ENV var
I saw @breautek’s comment and noticed his variable was ANDROID_HOME , but mine was ANDROID_SDK_ROOT . Thankfully I noticed this in my logs:
So I changed the command to:
I then installed version 30.0.3:
Hope this helps as people smarter than me helps diagnose an actual solution
Источник