- Сервисы Google Play все время закрываются — что делать с этой проблемой!
- Причины
- Что делать
- Проверьте дату и время
- Проверьте разрешения у Google Play
- Почистите кэш
- Попробуйте еще раз войти в профиль
- Удалите лишнее приложения
- Верните старую версию обновления
- Дополнительные методы
- Итоги
- Что делать при ошибке «Приложение Гугл Плэй остановлено»
- Проверка неполадок на стороне пользователя
- Способ 1: проверка настройки даты и времени
- Способ 2: проверка интернет соединения
- Работа над ошибками в Google Play Store
- Способ 1: очистка КЭШа
- Способ 2: очистка данных
- Способ 3: откат до предустановленной версии
- Способ 4: установка последней версии
- Исправление Google Play Service
- Способ 1: включение разрешений
- Способ 2: очистка данных и удаление обновлений
- Радикальные решения
- Способ 1: Удаление и повторный вход в аккаунт гугл на устройстве
- Способ 2: Проверка своих отключенных приложений
- Способ 3: манипуляции с VPN
- Способ 4: чистка файла hosts.txt (для рутированых устройств)
- Способ 5: сброс устройства до заводских настроек
- Способ 6: советы по восстановлению
Сервисы Google Play все время закрываются — что делать с этой проблемой!
Пользователи Samsung и других смартфонов с Андроид нередко сталкиваются с ситуацией, когда не работают сервисы Google Play, все время закрывается магазин и не дает скачать приложение. Ниже разберемся, чем вызвана такая проблема на телефонах Самсунг и других устройствах, а также, какие действия предпринять для ее решения.
Информация на 22 июня 2021! С 7.40 утра стали поступать жалобы связанные с входом в аккаунт и сложности с поиском. Над проблемой работают.
Причины
Если не работают сервисы Google Play, и все время закрывается магазин на Samsung или других устройствах, причиной могут быть системные сбои, вирусы или другие проблемы. Подобные трудности, как правило, обусловлено сложным принципом работы магазина. В режиме онлайн смартфон постоянно отправляет информацию на серверы Гугл.
При возникновении сбоев в разных процессах и службах появляются ошибки. В результате Гугл все время закрывается, а на экране смартфона появляются соответствующие сообщения. Выделим основные:
- Приложение сервисы Google Play остановлено.
- Сервисы Google Play все время закрывается.
- В приложении сервисы Google Play произошла ошибка и т. д.
Причин у такой ситуации может быть множество, но выделим основные:
- неправильная дата и время;
- отсутствие необходимых разрешений;
- чистка кэша;
- сбои при входе в аккаунт;
- проблемы в какой-то программе;
- вирусы и т. д.
Зная, почему сервисы Гугл Плей все время закрываются, можно решить проблему и восстановить работоспособность устройства.
Что делать
Существует много методов, позволяющих вернуть Самсунг или другой смартфон к нормальному состоянию и пользоваться Google Play в обычном режиме. Если вы столкнулись с ситуацией, когда сервис все время закрывается, сделайте приведенные ниже шаги.
Проверьте дату и время
Конфликты в работе магазина приложений могут возникать из-за неправильной информации при указании даты и часового пояса. Работа проходит в несколько этапов:
- Перейдите в Настройки .
- Войдите в секцию Общие настройки .
- Зайдите в раздел Дата и время.
- Отключите Автоопределение , а после этого установите время вручную.
- Получите информацию о точном времени в Интернете.
- Выставьте нужный параметр самостоятельно.
Устанавливайте тот часовой пояс, который присвоен провайдеру. Это необходимо в ситуации, когда вы активно применяете Вай-Фай. Для получения нужной информации требуется открыть 2ip.ru, где прописан город. После этого уточните часовой пояс для вашего населенного пункта и укажите его в настройках. Теперь сделайте перезапуск. Если это не помогло, и сервисы Гугл Плей все время закрываются, значит, причина в другом.
Проверьте разрешения у Google Play
Одна из причин рассматриваемой ошибки — сбои в настройке приложений. Такое часто происходит из-за обновлений. Для проверки сделайте такие шаги:
- Перейдите в Настройки .
- Войдите в Диспетчер приложений.
- Найдите и откройте проблемную программу Сервисы Google Play.
- Войдите в раздел Разрешения и включите все пункты.
- Перезапустите телефон и проверьте работоспособность программы.
Если Гугл Плей все равно закрывается сам по себе, значит, проблема связана не с разрешениями, и переходите к следующему этапу.
Почистите кэш
Наиболее эффективный метод, если Google Play не работает или все время закрывается — очистка данных. Алгоритм действий такой:
- Войдите в Настройки , а там Приложения .
- В списке программ найдите Сервисы Google Play .
- Откройте данный пункт и перейдите в Память , а там почистите Кэш и Данные .
- Далее вернитесь назад и кликните по кнопке Удаление обновлений.
- Перейдите в Плей Маркет для проверки последней версии и их загрузки.
Иногда нужные опции неактивны. Для решения вопроса перейдите в раздел Безопасность , а там Администрирование . В перечне отыщите опцию Найти устройство и отключите переключатель.
Эксперты рекомендуют начинать с описанного выше шага, если Google Play все время закрывается на Samsung или другом смартфоне. Аналогичный подход применяется и для других сервисов или приложений телефона.
Попробуйте еще раз войти в профиль
Иногда трудности с Гугл Плей возникают из-за сбоя синхронизации с основным Гугл-аккаунтом, вплотную связанным с магазином приложений. Для решения проблемы стоит подключиться к учетной записи еще раз. Сделайте такие шаги:
- Войдите и настройки и найдите учетную запись Гугл. Ее размещение зависит от версии ОС Андроид.
- Зайдите в аккаунт и жмите три вертикальные точки.
- Найдите кнопку Удалить учетную запись и активируйте ее.
- Перезапустите телефон.
После этого снова добавьте прежний аккаунт через Учетные записи. Если Google Play Market все время закрывается, попробуйте усложнить задачу. Сначала удалите профиль по рассмотренной выше схеме и добавьте новый. Поработайте с ним какое-то время (скачайте несколько приложений), а после удалите и вернитесь к старой учетной записи. Такое действие нередко дает лучшие результаты.
Удалите лишнее приложения
Обратите внимание на то, когда закрываются сервисы Google Play. Бывают ситуации, когда это происходит не все время, а после загрузки или включения какой-то программы. Если вам мешает какой-то софт, почистите его кэш, а в крайнем случае удалите и заново загрузите. Обратите внимание на функции и условия работы софта. Если он не соответствует политике Гугл, могут возникать сбои при работе, в том числе для сервисов.
Верните старую версию обновления
Иногда бывают ситуации, когда сервисы Гугл все время закрываются на Андроиде из-за сбоев в обновлении. К примеру, после очередного выпуска прошивки появляется ошибка 910 Google Play. Если проблема появилась после загрузки ПО, необходимо вернуть прошлую версию Сервисов к более ранней. Для этого необходимо удалить старый и загрузить новый вариант прошивки.
- Войдите в Настройки .
- Перейдите в раздел Приложения .
- Найдите Google Play .
- Вверху экрана жмите кнопку Еще (три точки).
- Выберите Удалить обновление .
- Согласитесь со сбросом настроек до заводских.
- Установите более старую прошивку.
После выполнения этой работы необходимо перейти в Гугл Плей и в настройке автоматического обновления установить Никогда. Это можно сделать на несколько недель, пока разработчики не устранят сбои в работе. Если трудности возникли из-за установки неоригинальной прошивки, лучше обратиться в сервисный центр.
Дополнительные методы
Если рассмотренные способы не помогли, а сервис Гугл все время закрывается на Самсунг или другом смартфоне, можно попробовать другие методы. Дополнительные шаги:
- Проверьте телефон на вирусы. Иногда причиной таких действий является вредоносное ПО, которое меняет данные и вызывает разные ошибки. Для очистки можно использовать любую антивирусную программу с обновленными базами.
- Убедитесь в наличии достаточного пространства на смартфоне. Иногда сервисы Google Play не работают, а магазин все время закрывается из-за дефицита встроенного места на устройстве (меньше 1 Гб). Если проблема в этом, освободите память телефона.
- Проверьте качество подключения к Интернету. Перед тем как убрать сообщение сервисы Google Play закрываются, убедитесь в подключении к Сети. Возможно, проблема в отсутствии связи с «всемирной паутиной». Попробуйте зайти на любой сайт в браузере.
- Убедитесь, что SD-карта в смартфоне исправна и правильно установлена. Если приложения с Гугл Плей ставятся на выносной носитель, а на устройстве возникли проблемы, появляются сбои в загрузке.
- Проверьте обновления для телефона на Андроид и установите их.
В крайнем случае, если ничего не сработало, сделайте полный сброс телефона. Для этого войдите в Настройки, а там найдите пункт Сброса до заводских. Место его нахождения зависит от версии Андроид. Помните, что в таком случае все данные с телефона удаляются, поэтому нужно заранее сделать резервную копию.
Итоги
Теперь вы знаете причины, почему Гугл Плей все время закрывается, что делать, и как вернуть сервисам прежнюю работоспособность. Решение проблемы всегда необходимо начинать с простых методов, к примеру, установки правильного времени, очистки кэша, выхода и входа в аккаунт, а уже после переходить к более серьезным шагам.
Источник
Что делать при ошибке «Приложение Гугл Плэй остановлено»
Уведомление «приложение Google Play остановлено» вызвано неполадками операционной системы Android. Оповещение не указывает конкретную причину поломки, поэтому в статье собраны 13 способов гарантированного устранения проблемы.
Проверка неполадок на стороне пользователя
Все советы выстроены в порядке «от простого до сложного». Решить проблему может как самый первый, так и четвертый пункт, или же их совместное выполнение. Поэтому, читайте информацию внимательно и выполняйте рекомендации последовательно.
Так как Google Play Маркет капризничает даже из-за элементарного, сначала проверьте настройки времени и саму сеть, к которой подключен гаджет.
Способ 1: проверка настройки даты и времени
Откройте начальный экран смартфона или планшета:
- Зайдите в «Настройки» – «Система» – «Дата и время».
- Отключите параметры автоматического выставления времени и часового пояса, чтобы стало возможным задать их вручную.
- Пропишите дату, время и GMT.
- Перезагрузите устройство.
Способ 2: проверка интернет соединения
Проверьте работу приложения Google Play в сетях мобильной передачи данных и Wi-Fi. При проверке, желательно, чтобы:
- смартфон ловил сильный, не прерывистый сигнал мобильного оператора 3G, 4G;
- роутер находился в одной комнате со смартфоном, тем самым исключив возможность помех, таких как бетонная стена, металлические перегородки и прочее.
Для проверки Wi-Fi сделайте следующее:
- Откройте панель уведомлений и зажмите иконку Wi-Fi.
- В открывшемся окне, в доступных сетях, выберите вашу сеть и подключитесь.
- Обратите внимание на примечание к используемой сети – «Подключено (хороший сигнал)».
- Выключите функцию умного доступа в интернет Wi-Fi+, что предусматривает переключение между Wi-Fi и мобильными данными.
- Запустите Google Play и проверьте наличие ошибки.
Отсутствие ошибки указывает на несколько причин ее появления:
- слабый Wi-Fi сигнал не мог подгрузить данные приложения, что провоцировало аварийное закрытие.
- приложение крашилось с ошибкой, при попытке переключения смартфона на мобильную точку интернета.
Аналогичную операцию сделайте для мобильных сетей:
- Выключите Wi-Fi на панели уведомления и проследите чтобы там же была активна «Передача данных».
- Запустите Маркет и проверьте его работу.
Если результат не увенчался успехом, включите обратно функцию умной сети и переходите к следующему пункту.
Работа над ошибками в Google Play Store
Каждое приложение в Android можно исправить и Play Store (Market) не исключение. Можно почистить кэш, сбросить данные, откатить приложение до начального состояния или полностью удалить, а затем установить, обновив до последней актуальной версии. Эти шаги помогут вернуть работоспособное состояние гаджета.
Способ 1: очистка КЭШа
В операционной системе Android, для более быстрой загрузки графической составляющей программ, используется функция кэширования данных. Для Google Play Store она сохраняет копии подгруженных с интернета элементов интерфейса, чем ускоряет процесс загрузки.
При появлении ошибки «приложение Google Play остановлено» есть вероятность, что происходит конфликт в системе, при обработке данных кэша. Чтобы этого избежать, можно эти данные очистить:
- Откройте «Настройки» – «Приложения и уведомления» – «Приложения» – «Google Play Маркет».
- Перейдите раздел «Память».
- Снизу, нажмите кнопку «Очистить Кэш».
- Запустите и проверяйте ошибку в Play Market.
Способ 2: очистка данных
Следующий шаг при наличии проблемы – очистите данные маркета. В том же разделе, где чистили кэш, нажмите «Сброс данных».
Данная функция сбросит все настройки в Play Market, если они выполнялись (включая данные безопасности для устройства и персональные настройки). Другие данные (например «Способы оплаты») автоматически подтянутся из аккаунта Google.
Способ 3: откат до предустановленной версии
Переустановка Google Play полностью исключает проблему, если она в этом приложении. Для переустановки вручную, сперва следует ее удалить. Так как на многих устройствах установлены предустановленные приложения, Play Market входит в их число, и удалить его полностью без root-прав нельзя. Это не критично, так как можно сделать проще:
- Зайдите в «Настройки» – «Приложения и уведомления» – «Приложения» – «Google Play Маркет».
- Нажмите «Остановить», затем «Отключить».
- Подтвердите свое решение.
- Перезагрузите устройство.
После перезагрузки, следует проверить работу стоковой версии. При подключении к интернету, приложение запросит обновление до актуальной версии. Если ошибок не наблюдается, смело обновляйте.
Способ 4: установка последней версии
Чтобы установить последнюю версии для предустановленного Google Play, достаточно обновить его в менеджере приложений (там, где удаляли). Если у вас вышло полностью его удалить, то есть следующие варианты:
- Откройте магазин приложений производителя вашего смартфона, установите из него Play Market или скачайте Google Installer (установщик программ Google).
- Загрузите установочный apk-файл Google Play с доверенных сайтов 4PDA или Trashbox.
- В настройках безопасности и конфиденциальности активируйте функцию «Установка неизвестных приложений».
- Запустите через встроенный файловый менеджер «Мои файлы» установку.
- Откройте Google Play и проверяйте работоспособность.
- Если потребуется, обновите ПО до последней версии в настройках этого приложения.
Исправление Google Play Service
Google Play Store связано с приложением Google Play Service, которое отвечает за отработку всех гугл-сервисов. Если ошибка все еще появляется после переустановки магазина, значит нужно исправлять Сервисы Гугл.
Способ 1: включение разрешений
Проверьте, все ли запрашиваемые приложением разрешения получены. Для этого:
- Откройте «Настройки» – «Приложения и уведомления» – «Приложения» – «Сервисы Google Play».
- Перейдите в раздел «Права».
- Активируйте каждый пункт из списка «Разрешения приложений».
- Проверяйте Play Store.
Способ 2: очистка данных и удаление обновлений
На странице настроек сервисов, сделайте следующее:
- Откройте раздел «Память» и нажмите «Очистить Кэш».
- Вернитесь на шаг назад, нажмите «Остановить» и «Удалить обновления».
- Перезагрузите устройство.
- Вновь зайдите на страницу настроек сервисов и выберите «Обновить».
Радикальные решения
Если исправление двух приложений не принесли результатов, переходите к радикальным решениям.
Способ 1: Удаление и повторный вход в аккаунт гугл на устройстве
Все программы Google используют единый аккаунт и взаимодействуют с ним. Его удаление с устройства, а затем повторный вход может исправить возникшую с Play Market ошибку:
- Зайдите в «Настройки» – «Аккаунты» – «Google» – «Ваш профиль».
- Выберите «Удалить» и подтвердите свое решение.
- Затем, вернитесь в меню «Аккаунты» и выберите «Добавить аккаунт».
- Из перечня откройте «Google».
- Следуйте процедуре входа в Google профиль.
- По завершению, проверьте работу программ.
Способ 2: Проверка своих отключенных приложений
Способ может помочь тем, кто проводил оптимизацию смартфона и отключил предустановленные неиспользуемые приложения. Есть вероятность, что среди них имеется ПО, косвенно связанные с сервисами Google. Включите приложения, а затем проверьте на наличие ошибки Google Play.
Найти отключенные приложения можно так: «Настройки» – «Приложения и уведомления» – «Приложения» — сортировка «Отключено».
Способ 3: манипуляции с VPN
Если для выхода в интернет вы используете установленное для смартфона VPN-подключение, попробуйте проверить работоспособность Google напрямую, без него. Если же вы не использовали VPN в своем смартфоне, можете сделать обратное – установить соответствующее приложение. Это следует сделать даже, когда в месте вашего пребывания проблем с ограничениями доступа не наблюдается.
Чтобы установить VPN-клиент в обход неработающего Play Marketa:
- Откройте браузер и зайдите в веб версию магазина.
- Через поиск найдите релевантное приложение, например VPN-Master.
- Сделайте замену в строке браузера https://play.google.com на https://apk-dl.com, не изменяя весь URL.
- Скачайте apk-файл и установите утилиту (отключив опцию блокировки ПО из неизвестных источников).
Способ 4: чистка файла hosts.txt (для рутированых устройств)
Пользователи смартфонов и планшетов с root-правами могут почистить файл hosts, отвечающий за блокировку ресурсов и перенаправление доменов. Некоторые установленные программы могли внести коррективы в текстовый файл, которые в конечном итоге приводят к ошибке многих сервисов Google.
- Откройте файловый менеджер, который может работать на рутированом устройстве.
- Зайдите «system» – «etc» – «hosts».
- Откройте файл hosts как текстовый файл любым редактором.
- Удалите все строки в файле, кроме первой 127.0.0.1 localhost.
- Нажмите «Сохранить».
- Перезапустите систему.
- Проверяйте работу маркета.
Способ 5: сброс устройства до заводских настроек
Сброс до заводских настроек подразумевает полное удаление пользовательских данных и возврат устройства к состоянию «из коробки». Процедура не сложная, но прежде чем ее сделать, создайте резервную копию своих данных:
- Зайдите в «Настройки» – «Система» – «Резервное копирование» и выберите способ «резервное копирование Google».
- Скопируйте данные на Google Диск.
- Дополнительно, можете использовать любые другие способы бэкапа данных.
Для сброса сделайте следующее:
- В настройках выберите «Система» – «Сброс».
- Нажмите «Восстановление заводских настроек».
- Согласитесь с удалением всех данных.
- Ожидайте окончания процедуры.
Способ 6: советы по восстановлению
После сброса Android до заводских настроек, активируйте устройство и подключите свой Google профиль. Если на чистом устройстве проблемы с Google Play нет, а появляется она после процедуры восстановления, то можно сделать следующее:
- Вновь сделайте сброс устройства, а при восстановлении выберите процесс восстановления не «автоматически», а «вручную».
- Восстанавливайте все, что посчитаете нужным, кроме данных приложений.
- На время, в настройках отмените синхронизацию с приложениями.
- Проверяйте работоспособность Google Play.
Если ошибка периодически возвращается, то используйте в качестве основного, другой профиль Google или полностью отключите синхронизацию в старом, и вводите нужные данные вручную.
Источник