Android: функция setVolume MediaPlayer
о params Установите, что сделать плеер без звука и полный звук
7 ответов
эта функция действительно замечательная. Благодаря этому вы можете создать шкалу громкости с любым количеством шагов!
предположим, вы хотите 50 шагов:
затем, чтобы установить setVolume на любое значение в этом диапазоне (0-49), вы делаете это:
приятно и легко! И не используйте AudioManager для установки громкости! Это вызовет множество побочных эффектов, таких как отключение беззвучного режима, что сделает ваших пользователей безумными!
после user100858 решение я просто отправляю свой точный код, который работает:
soundVolume-это громкость, которую вы хотите установить между 0 и MAX_VOLUME. Таким образом, между 0 и 100 в этом примере.
на Android MediaPlayer.setVolume , поиск в интернете, кажется, показывает 0.0f без звука, 1.0f для полного звука.
другие ответы не верны, или, по крайней мере, они не правильно настроены.
выполните следующий тест, используя их код (например, Tomasz или ssuukk):
1) Установите 100 как «максимальный объем» / количество шагов и отправьте том 50.
он возвращает: 0.150514997831991
2) Установите 1000 как «максимальный объем» / количество шагов и отправьте том 500.
что он возвращает? То же значение, 0.150514997831991, правильно?
Неа. Вместо этого: 0.100343331887994
другими словами, существующие ответы изменяют, как они масштабируют входной объем-процент (т. е. кривую преобразования) на основе того, сколько шагов громкости вы установили.
Я провел последние несколько часов, изучая эту проблему; достаточно, чтобы я не хотел вдаваться в подробности, объясняя проблему. Вместо этого я просто опубликую большой блок кода/комментариев в своей программе. (это в C#, для Xamarin Android, но функциональность должна быть такой же для Java)
вывод
документация разрежена, поэтому я не могу точно знать, есть ли у меня правильная система масштабирования/тип единицы, которую ожидает метод SetVolume.
предполагая, что он ожидает значение амплитуды, код выше может быть правильным кодом настройки громкости для него. (принимать пожеланную громкость, линейную, как входной сигнал, и выводить наружу / устанавливать значение амплитуды необходимо для разъема Метод SetVolume)
Я не уверен, что это правильно, и слишком устал, чтобы подтвердить. Если у кого есть еще мысли, не стесняйтесь добавлять их. (3 + часов достаточно, чтобы потратить на такой вопрос, как этот, за один день)
редактировать
после внимательного прослушивания и сравнения эффекта громкости-затухания:
- просто отправка желаемой громкости в метод SetVolume.
- Exponentiating (в основном) нужные-громкость до отправка его, чтобы сделать его амплитудным (или подобным) значением, которое, как говорит метод SetVolume, он ожидает.
Я нахожу, что Вариант 1, кажется, ближе к линейной громкости затухания! Иначе говоря. из фактического прослушивания и сравнения базового подхода с различными подходами преобразования, показанными здесь, кажется, что документация неверна, и метод SetVolume на самом деле просто ожидает значение громкости в линейном масштабе. (возможно, они обновили его, чтобы работать больше интуитивно в одной из последних версий API, но не обновили документы?)
Если это так, то конечно легко. Это то, что я собираюсь делать сейчас. (хотя я сохраню подход возведения в степень / фиксации масштаба как настройку программы, я полагаю, просто чтобы иметь повод сохранить некоторый результат всего этого времени!)
Источник
Android и звук: как делать правильно
В статье рассматривается архитектура и API для создания приложений, воспроизводящих музыку. Мы напишем простое приложение, которое будет проигрывать небольшой заранее заданный плейлист, но «по-взрослому» — с использованием официально рекомендуемых практик. Мы применим MediaSession и MediaController для организации единой точки доступа к медиаплееру, и MediaBrowserService для поддержки Android Auto. А также оговорим ряд шагов, которые обязательны, если мы не хотим вызвать ненависти пользователя.
В первом приближении задача выглядит просто: в activity создаем MediaPlayer, при нажатии кнопки Play начинаем воспроизведение, а Stop — останавливаем. Все прекрасно работает ровно до тех пор, пока пользователь не выйдет из activity. Очевидным решением будет перенос MediaPlayer в сервис. Однако теперь у нас встают вопросы организации доступа к плееру из UI. Нам придется реализовать binded-сервис, придумать для него API, который позволил бы управлять плеером и получать от него события. Но это только половина дела: никто, кроме нас, не знает API сервиса, соответственно, наша activity будет единственным средством управления. Пользователю придется зайти в приложение и нажать Pause, если он хочет позвонить. В идеале нам нужен унифицированный способ сообщить Android, что наше приложение является плеером, им можно управлять и что в настоящий момент мы играем такой-то трек из такого-то альбома. Чтобы система со своей стороны подсобила нам с UI. В Lollipop (API 21) был представлен такой механизм в виде классов MediaSession и MediaController. Немногим позже в support library появились их близнецы MediaSessionCompat и MediaControllerCompat.
Следует сразу отметить, что MediaSession не имеет отношения к воспроизведению звука, он только об управлении плеером и его метаданными.
MediaSession
Итак, мы создаем экземпляр MediaSession в сервисе, заполняем его сведениями о нашем плеере, его состоянии и отдаем MediaSession.Callback, в котором определены методы onPlay, onPause, onStop, onSkipToNext и прочие. В эти методы мы помещаем код управления MediaPlayer (в примере воспользуемся ExoPlayer). Наша цель, чтобы события и от аппаратных кнопок, и из окна блокировки, и с часов под Android Wear вызывали эти методы.
Полностью рабочий код доступен на GitHub (ветка master). В статьи приводятся только переработанные выдержки из него.
Для доступа извне к MediaSession требуется токен. Для этого научим сервис его отдавать
и пропишем в манифест
MediaController
Теперь реализуем activity с кнопками управления. Создаем экземпляр MediaController и передаем в конструктор полученный из сервиса токен.
MediaController предоставляет как методы управления плеером play, pause, stop, так и коллбэки onPlaybackStateChanged(PlaybackState state) и onMetadataChanged(MediaMetadata metadata). К одному MediaSession могут подключиться несколько MediaController, таким образом можно легко обеспечить консистентность состояний кнопок во всех окнах.
Наша activity работает, но ведь идея исходно была, чтобы из окна блокировки тоже можно было управлять. И тут мы приходим к важному моменту: в API 21 полностью переделали окно блокировки, теперь там отображаются уведомления и кнопки управления плеером надо делать через уведомления. К этому мы вернемся позже, давайте пока рассмотрим старое окно блокировки.
Как только мы вызываем mediaSession.setActive(true), система магическим образом присоединяется без всяких токенов к MediaSession и показывает кнопки управления на фоне картинки из метаданных.
Однако в силу исторических причин события о нажатии кнопок приходят не напрямую в MediaSession, а в виде бродкастов. Соответственно, нам надо еще подписаться на эти бродкасты и перебросить их в MediaSession.
MediaButtonReceiver
Для этого разработчики Android любезно предлагают нам воспользоваться готовым ресивером MediaButtonReceiver.
Добавим его в манифест
MediaButtonReceiver при получении события ищет в приложении сервис, который также принимает «android.intent.action.MEDIA_BUTTON» и перенаправляет его туда. Поэтому добавим аналогичный интент-фильтр в сервис
Если подходящий сервис не найден или их несколько, будет выброшен IllegalStateException.
Теперь в сервис добавим
Метод handleIntent анализирует коды кнопок из intent и вызывает соответствующие коллбэки в mediaSession. Получилось немного плясок с бубном, но зато почти без написания кода.
На системах с API >= 21 система не использует бродкасты для отправки событий нажатия на кнопки и вместо этого напрямую обращается в MediaSession. Однако, если наш MediaSession неактивен (setActive(false)), его пробудят бродкастом. И для того, чтобы этот механизм работал, надо сообщить MediaSession, в какой ресивер отправлять бродкасты.
Добавим в onCreate сервиса
На системах с API Так это выглядит
Android 4.4
MIUI 8 (базируется на Android 6, то есть теоретически окно блокировки не должно отображать наш трек, но здесь уже сказывается кастомизация MIUI).
Уведомления
Однако, как ранее упоминалось, начиная с API 21 окно блокировки научилось отображать уведомления. И по этому радостному поводу, вышеописанный механизм был выпилен. Так что теперь давайте еще формировать уведомления. Это не только требование современных систем, но и просто удобно, поскольку пользователю не придется выключать и включать экран, чтобы просто нажать паузу. Заодно применим это уведомление для перевода сервиса в foreground-режим.
Нам не придется рисовать кастомное уведомление, поскольку Android предоставляет специальный стиль для плееров — Notification.MediaStyle.
Добавим в сервис два метода
И добавим вызов refreshNotificationAndForegroundStatus(int playbackState) во все коллбэки MediaSession.
Android 4.4
Android 7.1.1
Android Wear
Started service
В принципе у нас уже все работает, но есть засада: наша activity запускает сервис через binding. Соответственно, после того, как activity отцепится от сервиса, он будет уничтожен и музыка остановится. Поэтому нам надо в onPlay добавить
Никакой обработки в onStartCommand не надо, наша цель не дать системе убить сервис после onUnbind.
А в onStop добавить
В случае, если к сервису привязаны клиенты, stopSelf ничего не делает, только взводит флаг, что после onUnbind сервис можно уничтожить. Так что это вполне безопасно.
ACTION_AUDIO_BECOMING_NOISY
Продолжаем полировать сервис. Допустим пользователь слушает музыку в наушниках и выдергивает их. Если эту ситуацию специально не обработать, звук переключится на динамик телефона и его услышат все окружающие. Было бы хорошо в этом случае встать на паузу.
Для этого в Android есть специальный бродкаст AudioManager.ACTION_AUDIO_BECOMING_NOISY.
Добавим в onPlay
В onPause и onStop
И по факту события встаем на паузу
Android Auto
Начиная с API 21 появилась возможность интегрировать телефон с экраном в автомобиле. Для этого необходимо поставить приложение Android Auto и подключить телефон к совместимому автомобилю. На экран автомобиля будет выведены крупные контролы для управления навигацией, сообщениями и музыкой. Давайте предложим Android Auto наше приложение в качестве поставщика музыки.
Если у вас под рукой нет совместимого автомобиля, что, согласитесь, иногда бывает, можно просто запустить приложение и экран самого телефона будет работать в качестве автомобильного.
Исходный код выложен на GitHub (ветка MediaBrowserService).
Прежде всего надо указать в манифесте, что наше приложение совместимо с Android Auto.
Добавим в манифест
Здесь automotive_app_desc — это ссылка на файл automotive_app_desc.xml, который надо создать в папке xml
Преобразуем наш сервис в MediaBrowserService. Его задача, помимо всего ранее сделанного, отдавать токен в Android Auto и предоставлять плейлисты.
Поправим декларацию сервиса в манифесте
Во-первых, теперь наш сервис экспортируется, поскольку к нему будут подсоединяться снаружи.
И, во-вторых, добавлен интент-фильтр android.media.browse.MediaBrowserService.
Меняем родительский класс на MediaBrowserServiceCompat.
Поскольку теперь сервис должен отдавать разные IBinder в зависимости от интента, поправим onBind
Имплементируем два абстрактных метода, возвращающие плейлисты
И, наконец, имплементируем новый коллбэк MediaSession
Здесь mediaId — это тот, который мы отдали в setMediaId в onLoadChildren.
Плейлист
Трек
UPDATE от 27.10.2017: Пример на GitHub переведен на targetSdkVersion=26. Из релевантных теме статьи изменений необходимо отметить следующее:
- android.support.v7.app.NotificationCompat.MediaStyle теперь deprecated. Вместо него следует использовать android.support.v4.media.app.NotificationCompat.MediaStyle. Соответственно, больше нет необходимости использовать android.support.v7.app.NotificationCompat, теперь можно использовать android.support.v4.app.NotificationCompat
- Метод AudioManager.requestAudioFocus(OnAudioFocusChangeListener l, int streamType, int durationHint) теперь тоже deprecated. Вместо него надо использовать AudioManager.requestAudioFocus(AudioFocusRequest focusRequest). AudioFocusRequest — новый класс, добавленный с API 26, поэтому не забывайте проверять на API level.
Создание AudioFocusRequest выглядит следующим образом
Теперь запрашиваем фокус
Разумеется, все вышеописанные изменения вносить необязательно, старые методы работать не перестали.
Вот мы и добрались до конца. В целом тема эта довольно запутанная. Плюс отличия реализаций на разных API level и у разных производителей. Очень надеюсь, что я ничего не упустил. Но если у вас есть, что исправить и добавить, с удовольствием внесу изменения в статью.
Еще очень рекомендую к просмотру доклад Ian Lake. Доклад от 2015 года, но вполне актуален.
Источник
Android : How to set MediaPlayer volume programmatically?
Posted by: admin February 23, 2018 Leave a comment
How to set the mediaplayer volume programmatically. I use it for alarm notification. Any help is highly appreciated and thanks in advance.
Using AudioManager you can control the volume of media player.
also from MediaPlayer (But I didn’t try that)
Since: API Level 1
Sets the volume on this player. This API is recommended for balancing the output of audio streams within an application. Unless you are writing an application to control user settings, this API should be used in preference to setStreamVolume(int, int, int) which sets the volume of ALL streams of a particular type. Note that the passed volume values are raw scalars. UI controls should be scaled logarithmically.
Parameters
leftVolume left volume scalar
rightVolume right volume scalar
For Volume UP
for Volume Down
You do have the setVolume method in the MediaPlayer class. See here
To Hide Volume Controll UI:
for Volume Down
Read this page right here. It explains very well.
Basically, unless your app is a replacement alarm clock, you need to make the following call in the “onCreate()” function:
In this way you can create the volume of your app using the hardware buttons.
Remember to set left and right speaker volumes.
Источник