Android setbackground from url

Метод setBackground()

Приветствую. Читаю сейчас Java. Библиотека профессионала. Том 1. Основы.

На странице 529 там есть такая запись:
Чтобы установить цвет фона, следует вызвать метод setBackground () из класса
Component, предшественника класса JComponent:
var component = new MyComponent();
component.setBackground(Color.PINK);

Не могу понять, что я должен сделать по отношению к этому коду из этой же главы, чтобы все работало:

Метод половинного деления,хорд,ньютона,комбинированный метод
Добрый день. Помогите пожалуйста написать код на Java к функции: X^3 — 50cos(x) с интервалом -4 и.

Почему .setBackground не работает?
У меня кнопки представляют собой TextView’ы, на которых по умолчанию выставлены соотв. рисунки, но.

Считывания ресурсов методом setBackground
Сейчас занимаюсь реализацией метода для трех кнопок(одного общего метода), при нажатии на которые.

Первая форма. setBackground и несколько других вопросов
Добрый вечер, набросал первую программу на Java. import javax.swing.*; import java.awt.*; .

Что я должен сделать, исходя из этой записи, чтобы изменить задний фон:

Чтобы установить цвет фона, следует вызвать метод setBackground () из класса
Component, предшественника класса JComponent:
var component = new MyComponent();
component.setBackground(Color.PINK);

НЕ ДОБАВЛЯЯ В DrawFrame(): getContentPane().setBackground(Color.PINK);

если к 500й странице вы не знаете для чего «setBackground», то этому букварю место только в печке на растопку.

хотите изменить цвет фона JFrame ?

Sisin, Sisin, задать цвет фона есть десятки способов не описанных в вашем букваре причем даже не применяя «setBackground», и я удосужился прочитать ваш первый пост. Давайте как практик я вам расскажу на что толкает вас ваш букварь, он вам предлагает рисовать в компоненте, да в нем можно рисовать и отлично можно рисовать но за одним НО этого я думаю в вашем букваре нет, вся графика которая идет через «super» она общая, что это значит ? Допустим вы нарисовали ваш замечательный розовый фон, потом окрыленный вы начнете этим же способом рисовать через компоненты в других объектах, и вот вы беретесь за объемный проект где есть работа с потоками и возможно требуется выполнять сдвиг графики ну скажем через «translate» дальше вы увидите что на всех объектах будет проводится этот сдвиг а не одном как вы можете подумать. Конечно можно наплодить классов и дело в шляпе но до того когда вам не требуется работать с координатами и ваши объекты не будут между собой взаимодействовать.

Далее вы рисуете ваши кружки квадратики в отдельном классе, и допустим они вам не нужны больше после демонстрации, что дальше букварь об этом вам сказал ? все не удаленные классы жрут память, не едят а жрут запомните это, ковыряетесь в классе значит будьте готовы к утечке памяти и иногда в масштабах океана.

Читайте также:  Twilight struggle для андроид

Возможно вам это нужно:

чем вас тогда этот букварь учит ?

-Карл ты слышал ? Молодой человек уже на 500й странице а научился только ромбики с овалами рисовать, это только первый том Карл !

В печку этот букварь в месте с этим как его там Марксом и Энгельсом.

Gungala, То есть вы защищаете книгу в которой 500+ страниц пустой болтовни ?
У меня есть книга из прошлого, страниц 200 вроде, называется «Создание игр на Ассемблере», так вот после прочтения этой книги вы будете если не гуру по созданию игр на Ассемблере то как минимум весьма продвинутым знатоком. Потом есть еще одна книга как верстать сайты с нуля, тоже из древности когда еще на html4 верстали, там страниц 70, после прочтения этой книги вы сможете онлайн магазин сами написать, есть еще одна книга тоже из старых мертвого уже языка флеша AS3, написали ее два приятеля американца, когда все русскоязычное сообщество сходило с ума по бестолковой писанине Гурского (книга толщиной в 4 сантиметра) где максимум что можно научиться это кнопочки да баннерчики рисовать и примитевные поделки игр для трехлеток, господа американцы в своей книге на 200 страниц на готовых примерах на пальцах разжевали как полноценные 2D игры делать на AS3.

Единственное что меня впечатлило в этой книге Java. Библиотека профессионала судя по ее объему который здесь озвучен и знаниям которые получены после ее чтения, это выдающийся талант автора растянуть то что легко вмещается в несколько десятков страниц на 500+, здесь автору мое почтение, талант талантище

Добавлено через 9 минут
Автор уже неверно ведет банально примитивный проект пользуясь знаниями этой книги, при таком подходе как он планирует создавать проекты где будет не картинка с шариками и ромбиками а 300 кнопок, столько же Jlabel, динамическая графика и с десяток окон ? Причем все окна будут разные еще в довесок добавим вкладки и еще парочку поток причем один из них работает всегда делая все расчеты в реальном времени что бы пользователь видел реальную картинку своих действий, причем это все не сложно и делается легко, только не такими непонятными дремучими путями

Источник

setBackground против setBackgroundDrawable (Android)

Я хочу установить фоновый рисунок вида. Для этого есть два метода (насколько я вижу): setBackground и setBackgroundDrawable .

когда я использую setBackground , Он говорит, что он был добавлен в уровень API 16 но минимальная версия SDK моего проекта-7. Я предполагаю, что это не сработает ни на чем ниже 16, я прав? Но когда я использую setBackgroundDrawable, он говорит, что он устарел.

что я должен использовать?

12 ответов

он устарел, но он все еще работает, поэтому вы можете просто использовать его. Но если вы хотите быть полностью правильными, просто для полноты этого. Вы бы сделали что-то вроде следующего:

Читайте также:  Моды для вот блиц андроид прицелы

для этого вам нужно установить buildTarget api 16 и min build в 7 или что-то подобное.

можно использовать setBackgroundResource() вместо этого, который находится на уровне API 1.

Кажется, что в настоящее время нет никакой разницы между 2 функциями, как показано на исходный код (кредита этот пост):

так это просто именования решение, для заполнения родителем матч родителей против .

Я знаю, это старый вопрос, но у меня похожая ситуация ,и мое решение было

и тогда вы можете играть с «Drawable», применяя цветовые фильтры и т. д.

использовать ViewCompat.setBackground(view, background);

можно использовать setBackgroundResource() вместо т. е. relativeLayout.setBackgroundResource(R.drawable.back);

это работает для меня.

используя Android studio 1.5.1, я получил следующие предупреждения:

и жалобы на осуждение

используя этот формат, я избавился от обоих:

Теперь вы можете использовать любой из этих вариантов. И это сработает в любом случае. Ваш цвет может быть код, например:

A цвета ресурс, например:

или пользовательский xml-ресурс, например:

надеюсь, что это помогает!

используйте setBackgroundResource (R. drawable.xml / png)

это работает для меня: вид это ваш editText, spinner. так далее. И int drawable ваш пример drawable маршрута (R. drawable.yourDrawable)

У меня также была эта проблема, но я сделал обходной путь, используя ImageView.

попробуйте использовать RelativeLayout и добавьте ImageView внутри него (ширина и высота: fill_parent, scaleType: center).

также убедитесь, что imageview является первый элемент внутри RelativeLayout, поэтому он будет действовать как фон.

Источник

SetBackground vs setBackgroundDrawable (Android)

Я хочу установить фоновый рисунок в виде. Для этого есть два метода (насколько я вижу): setBackground и setBackgroundDrawable .

Когда я использую setBackground , он говорит, что он добавлен в уровень API 16, но версия SDK для моего проекта – 7. Я предполагаю, что он не будет работать ни на чем ниже 16, верно? Но когда я использую setBackgroundDrawable, он говорит, что он устарел.

Что я должен использовать?

Он устарел, но он все еще работает, поэтому вы можете просто использовать его. Но если вы хотите быть полностью правильными, просто для полноты этого … Вы бы сделали что-то вроде следующего:

Для этого вам нужно установить buildTarget api 16 и min build to 7 или что-то подобное.

setBackgroundResource() этого вы можете использовать setBackgroundResource() который находится в уровне API 1.

Кажется, что в настоящее время нет разницы между двумя функциями, как показано в исходном коде (кредит на этот пост ):

Так что это просто решение об именах, аналогичное тому, которое имеет fill-parent vs match-parent.

Я знаю, что это старый вопрос, но у меня такая же ситуация, и мое решение было

А затем вы можете играть с помощью «Drawable», применяя цветовые фильтры и т. Д.

Вы можете использовать setBackgroundResource() вместо ie relativeLayout.setBackgroundResource(R.drawable.back);

Это работает для меня.

Используя Android studio 1.5.1, я получил следующие предупреждения:

Читайте также:  Утилиты для андроид самсунг

И жалобы на обесценивание

Используя этот формат, я избавился от обоих:

Теперь вы можете использовать любой из этих параметров. И он будет работать в любом случае. Ваш цвет может быть HEX-кодом , например:

Цветовой ресурс , например:

Или пользовательский ресурс xml , например:

Используйте ViewCompat.setBackground(view, background);

Используйте setBackgroundResource (R.drawable.xml / png)

У меня также была эта проблема, но я сделал обходной путь с помощью ImageView .

Попробуйте использовать RelativeLayout и добавьте ImageView внутри него (ширина и высота: fill_parent, scaleType: center).

Также убедитесь, что изображение – это первый элемент внутри RelativeLayout, поэтому он будет действовать как фон.

Источник

SetBackground vs setBackgroundDrawable (Android)

Я хочу установить фоновый рисунок в виде. Для этого есть два метода (насколько я вижу): setBackground и setBackgroundDrawable .

Когда я использую setBackground , он говорит, что он добавлен в API-уровень 16, но моя версия SDK версии проекта — 7. Я предполагаю, что он не будет работать ни на чем ниже 16, я прав? Но когда я использую setBackgroundDrawable, он говорит, что он устарел.

Что я должен использовать?

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Он устарел, но он все еще работает, поэтому вы можете просто использовать его. Но если вы хотите быть полностью правильными, просто для полноты этого. Вы бы сделали что-то вроде следующего:

Для этого вам нужно установить buildTarget api 16 и min build to 7 или что-то подобное.

Ответ 2

Вместо этого вы можете использовать setBackgroundResource() , который находится в уровне API 1.

Ответ 3

кажется, что в настоящее время нет никакой разницы между двумя функциями, как показано на исходный код (кредит этот пост):

так что это просто решение об именах, аналогичное тому, которое имеет fill-parent vs match-parent.

Ответ 4

Я знаю, что это старый вопрос, но у меня такая же ситуация, и мое решение было

а затем вы можете играть с помощью «Drawable», применяя цветовые фильтры и т.д.

Ответ 5

вы можете использовать setBackgroundResource() вместо i.e. relativeLayout.setBackgroundResource(R.drawable.back);

это работает для меня.

Ответ 6

Используйте ViewCompat.setBackground(view, background);

Ответ 7

Используя Android studio 1.5.1, я получил следующие предупреждения:

и жалобы на отказ

Используя этот формат, я избавился от обоих:

Ответ 8

Теперь вы можете использовать любой из этих параметров. И он будет работать в любом случае. Ваш цвет может быть HEX-кодом, например:

A ресурс цвета, например:

Или собственный ресурс xml, например:

Надеюсь, что это поможет!

Ответ 9

Используйте setBackgroundResource (R.drawable.xml/png)

Ответ 10

Это работает для меня: Просмотреть представление — это ваш editText, spinner. и т.д. И int drawable — пример вашего рисованного маршрута (R.drawable.yourDrawable)

Ответ 11

У меня также была эта проблема, но я сделал обходной путь, используя ImageView.

Попробуйте использовать RelativeLayout и добавьте в него ImageView (ширина и высота: fill_parent, scaleType: center).

Также убедитесь, что изображение является первым элементом внутри RelativeLayout, поэтому оно будет действовать как фон.

Источник

Оцените статью