Цикл while
Оператор цикла while есть практически во всех языках программирования. Он повторяет оператор или блок операторов до тех пор, пока значение его управляющего выражения истинно.
Форма цикла while следующая:
Здесь условие должно быть любым булевым выражением. Тело цикла будет выполняться до тех пор, пока условное выражение истинно. Когда условие становится ложным, управление передаётся строке кода, которая идёт после цикла. Если в цикле используется только один оператор, то фигурные скобки можно опустить (но лучше так не делать).
Логическое выражение вычисляется перед началом цикла, а затем каждый раз перед выполнением очередного повторения оператора.
Напишем пример с использованием цикла while, который выполняет обратный отсчёт от 10 до 0:
Программа выведет десять строк:
Если нужно увеличивать от единицы до 10, то код будет следующим.
Поскольку цикл while вычисляет своё условное выражение в начале цикла, то тело цикла не будет выполняться, если условие с самого начала было ложным.
Вы никогда не увидите сообщение, так как сытый кот — это из области фантастики.
Обратный пример — бесконечный цикл. Создадим условие, которое всегда имеет значение true.
В логах будет постоянно выводиться надпись «Кот голодный. «.
Тело цикла while может быть пустым. Например:
Пример работает следующим образом. Значение переменной i увеличивается, а значение переменной j уменьшается на единицу. Затем программа сравнивает два новых значения переменных. Если новое значение переменной i меньше нового значения переменной j, то цикл повторяется. На каком-то этапе значения обоих переменных сравняются и цикл прекратит свою работу. При этом переменная i будет содержать среднее значение исходных значений двух переменных. Достаточно изуверский способ вычисления среднего значения, но здесь главное увидеть пример цикла без тела. Все действия выполняются внутри самого условного выражения. Учтите, если значение первой переменной с самого начала будет больше второй переменной, то код пойдёт коту под хвост.
Профессиональные программисты часто используют циклы без тела, в которых само по себе управляющее выражение может выполнять все необходимые действия.
Числа Фибоначчи
О числах Фибоначчи почитайте в Википедии. А мы напишем пример, выводящий все числа до 150 при помощи цикла while:
Циклы for и while взаимозаменяемы. Любой из них можно переписать в другой. Чтобы легче увидеть, как создаются циклы в разных вариантах, нужные части подсвечены цветом.
Источник
Циклы Java: While и Do-While
Цикл Java While Do – это инструкция, позволяющая запускать один и тот же фрагмент кода несколько раз. Этот цикл можно использовать для повторения действий при соответствии условий.
Цикл While
Цикл while является самым простым для построения на языке Java . Он состоит из ключа while , условия loop , а также тела цикла:
Каждый отдельный запуск тела цикла расценивается как итерация. Перед каждой итерацией производится оценка условий цикла. Его тело исполняется, только если условия цикла по результатам оценки равно true .
Итерации цикла что-то меняют, и в определенный момент оценка условий возвращает false , после чего цикл завершается. Цикл, условие которого никогда не возвращает false , исполняется бесконечное количество раз. Такие циклы называются бесконечными.
Этот пример выводит числа от 0 до 9 . Давайте пошагово пройдёмся по коду. Сначала мы инициализируем переменную num со значением равным 0 . Это будет счётчик цикла. Когда программа доходит до while , производится оценка выполнения условий цикла. В нашем случае 0 возвращает значение true и исполняется тело цикла. Внутри цикла выводится переменная num , а затем увеличивается на 1 . На этом завершается первая итерация.
После первого « прогона » условие цикла While Java оценивается во второй раз. 1 по-прежнему возвращает true , после чего запускается следующая итерация цикла. Один и тот же процесс повторяется несколько раз.
Завершающая итерация начинается, когда значение num равняется 9 . Счётчик цикла выводится в последний раз, и значение увеличивается до 10 . На этот раз новая итерация не может быть запущена, так как условие цикла выдаёт значение false . Так как 10 не меньше 10 .
Таким образом, цикл запускается до тех пор, пока условием цикла выполняется. Вооружившись этим знанием, можно создавать более сложные и функциональные циклы. Давайте проведёт итерацию с массивом:
Концепция этого примера схожа с предыдущим. Мы инициализируем счётчик цикла и запускаем итерацию по массиву до тех пор, пока выводятся все элементы. В результате, итерация по массивам – довольно распространённый случай, и в Java для этого есть более подходящая конструкция – цикл For .
Цикл do-while
Цикл Java while do похож на while , но имеет существенное отличие: в отличие от while , здесь условие проверяется по окончании каждой итерации. Это значит, что цикл do-while всегда исполняется хотя бы один раз:
do-while сначала исполняет тело цикла, а затем оценивает его условия. В зависимости от полученного результата цикл останавливается или запускается следующая итерация. Давайте рассмотрим простую игру « угадай имя »:
В этом while Java примере используется Scanner для парсинга ввода из system.ini . Это стандартный канал ввода, который в большинстве случаев взаимодействует с клавиатурой. Проще говоря, мы просто читаем текст, который вводит игрок.
В игре необходимо спросить пользователя хотя бы раз, и делать это до тех пор, пока игрок вводит правильные ответы. Цикл do-while идеально подходит для таких случаев. В теле цикла мы получаем пользовательское значение, а затем проводится проверка правильности ответа. Цикл должен запускаться до тех пор, пока вводимое пользователем значение не становится равным Daffy Duck . Если правильный ответ получен, цикл останавливается, и мы поздравляем игрока с победой.
В завершение
Циклы while true Java позволяют использовать фрагменты кода несколько раз. Сегодня мы познакомились с циклами Java while и do-while . Они похожи тем, что проверяют условия и исполняют тело цикла, если по результатам оценки условия получено значение true . Но при этом у них есть существенное отличие: условие цикла while проверяется до итерации, а условие цикла do-while – по окончании каждой итерации. Это значит, что цикл do-while всегда исполняется как минимум один раз.
Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме статьи. За комментарии, отклики, лайки, дизлайки, подписки низкий вам поклон!
Источник
ADB Shell Commands
In this document
The Android Debug Bridge (adb) provides a Unix shell that you can use to run a variety of commands on an emulator or connected device. The command binaries are stored in the file system of the emulator or device, at /system/bin/.
Issuing Shell Commands
You can use the shell command to issue commands, with or without entering the adb remote shell on the emulator/device. To issue a single command without entering a remote shell, use the shell command like this:
Or enter a remote shell on an emulator/device like this:
When you are ready to exit the remote shell, press CTRL+D or type exit .
Using activity manager (am)
Within an adb shell, you can issue commands with the activity manager ( am ) tool to perform various system actions, such as start an activity, force-stop a process, broadcast an intent, modify the device screen properties, and more. While in a shell, the syntax is:
You can also issue an activity manager command directly from adb without entering a remote shell. For example:
Table 2. Available activity manager commands
Command | Description | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
start [options] | Start an Activity specified by . Options are:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
startservice [options] | Start the Service specified by . Options are:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
force-stop | Force stop everything associated with (the app’s package name). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
kill [options] | Kill all processes associated with (the app’s package name). This command kills only processes that are safe to kill and that will not impact the user experience. Options are:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
kill-all | Kill all background processes. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
broadcast [options] | Issue a broadcast intent. Options are:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
instrument [options] | Start monitoring with an Instrumentation instance. Typically the target is the form / . Options are:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
profile start | Start profiler on , write results to . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
profile stop | Stop profiler on . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
dumpheap [options] | Dump the heap of Options are:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
set-debug-app [options] | Set application Options are:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
clear-debug-app | Clear the package previous set for debugging with set-debug-app . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
monitor [options] | Start monitoring for crashes or ANRs. Options are:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
screen-compat [on|off] | Control screen compatibility mode of | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
display-size [reset| ] | Override emulator/device display size. This command is helpful for testing your app across different screen sizes by mimicking a small screen resolution using a device with a large screen, and vice versa. Example: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
display-density | Override emulator/device display density. This command is helpful for testing your app across different screen densities on high-density screen environment using a low density screen, and vice versa. Example: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
to-uri | Print the given intent specification as a URI. See the Specification for arguments. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
to-intent-uri | Print the given intent specification as an intent: URI. Specification for argumentsFor activity manager commands that take a argument, you can specify the intent with the following options: -a Specify the intent action, such as «android.intent.action.VIEW». You can declare this only once. -d Specify the intent data URI, such as «content://contacts/people/1». You can declare this only once. -t Specify the intent MIME type, such as «image/png». You can declare this only once. -c Specify an intent category, such as «android.intent.category.APP_CONTACTS». -n Specify the component name with package name prefix to create an explicit intent, such as «com.example.app/.ExampleActivity». -f Add flags to the intent, as supported by setFlags() . —esn Add a null extra. This option is not supported for URI intents. -e|—es Add string data as a key-value pair. —ez Add boolean data as a key-value pair. —ei Add integer data as a key-value pair. —el Add long data as a key-value pair. —ef Add float data as a key-value pair. —eu Add URI data as a key-value pair. —ecn Add a component name, which is converted and passed as a ComponentName object. —eia [, Add an array of integers. —ela [, Add an array of longs. —efa [, Add an array of floats. —grant-read-uri-permission Include the flag FLAG_GRANT_READ_URI_PERMISSION . —grant-write-uri-permission Include the flag FLAG_GRANT_WRITE_URI_PERMISSION . —debug-log-resolution Include the flag FLAG_DEBUG_LOG_RESOLUTION . —exclude-stopped-packages Include the flag FLAG_EXCLUDE_STOPPED_PACKAGES . —include-stopped-packages Include the flag FLAG_INCLUDE_STOPPED_PACKAGES . —activity-brought-to-front Include the flag FLAG_ACTIVITY_BROUGHT_TO_FRONT . —activity-clear-top Include the flag FLAG_ACTIVITY_CLEAR_TOP . —activity-clear-when-task-reset Include the flag FLAG_ACTIVITY_CLEAR_WHEN_TASK_RESET . —activity-exclude-from-recents Include the flag FLAG_ACTIVITY_EXCLUDE_FROM_RECENTS . —activity-launched-from-history Include the flag FLAG_ACTIVITY_LAUNCHED_FROM_HISTORY . —activity-multiple-task Include the flag FLAG_ACTIVITY_MULTIPLE_TASK . —activity-no-animation Include the flag FLAG_ACTIVITY_NO_ANIMATION . —activity-no-history Include the flag FLAG_ACTIVITY_NO_HISTORY . —activity-no-user-action Include the flag FLAG_ACTIVITY_NO_USER_ACTION . —activity-previous-is-top Include the flag FLAG_ACTIVITY_PREVIOUS_IS_TOP . —activity-reorder-to-front Include the flag FLAG_ACTIVITY_REORDER_TO_FRONT . —activity-reset-task-if-needed Include the flag FLAG_ACTIVITY_RESET_TASK_IF_NEEDED . —activity-single-top Include the flag FLAG_ACTIVITY_SINGLE_TOP . —activity-clear-task Include the flag FLAG_ACTIVITY_CLEAR_TASK . —activity-task-on-home Include the flag FLAG_ACTIVITY_TASK_ON_HOME . —receiver-registered-only Include the flag FLAG_RECEIVER_REGISTERED_ONLY . —receiver-replace-pending Include the flag FLAG_RECEIVER_REPLACE_PENDING . —selector Requires the use of -d and -t options to set the intent data and type. You can directly specify a URI, package name, and component name when not qualified by one of the above options. When an argument is unqualified, the tool assumes the argument is a URI if it contains a «:» (colon); it assumes the argument is a component name if it contains a «/» (forward-slash); otherwise it assumes the argument is a package name. Using package manager (pm)Within an adb shell, you can issue commands with the package manager ( pm ) tool to perform actions and queries on application packages installed on the device. While in a shell, the syntax is: You can also issue a package manager command directly from adb without entering a remote shell. For example: Table 3. Available package manager commands.
Taking a device screenshotThe screencap command is a shell utility for taking a screenshot of a device display. While in a shell, the syntax is: To use the screencap from the command line, type the following: Here’s an example screenshot session, using the adb shell to capture the screenshot and the pull command to download the file from the device: Recording a device screenThe screenrecord command is a shell utility for recording the display of devices running Android 4.4 (API level 19) and higher. The utility records screen activity to an MPEG-4 file. Note: Audio is not recorded with the video file. A developer can use this file to create promotional or training videos. While in a shell, the syntax is: To use screenrecord from the command line, type the following: Stop the screen recording by pressing Ctrl-C, otherwise the recording stops automatically at three minutes or the time limit set by —time-limit . To begin recording your device screen, run the screenrecord command to record the video. Then, run the pull command to download the video from the device to the host computer. Here’s an example recording session: The screenrecord utility can record at any supported resolution and bit rate you request, while retaining the aspect ratio of the device display. The utility records at the native display resolution and orientation by default, with a maximum length of three minutes. There are some known limitations of the screenrecord utility that you should be aware of when using it:
Table 4. screenrecord options
Other shell commandsFor a list of all the available shell programs, use the following command: Help is available for most of the commands. Table 5 lists some of the more common adb shell commands. Table 5. Some other adb shell commands Источник |