Android слышно только себя

Содержание
  1. [Вопросы] собеседник разговоре слышит сам себя’
  2. Xiaomi Comm APP
  3. Рекомендации
  4. Android слышно только себя
  5. фонит при разговоре по телефону или планшету / при разговоре по смартфону либо планшету на платформе Android слышно самого себя, фонит, трещит, либо проявляются любые другие дефекты. Что делать и как исправлять.
  6. фонит при разговоре по телефону или планшету / при разговоре по смартфону либо планшету на платформе Android слышно самого себя, фонит, трещит, либо проявляются любые другие дефекты. Что делать и как исправлять.
  7. Почему при разговоре по телефону слышу свой голос (эхо)?
  8. Особенности акустики
  9. Неполадки со связью
  10. Неполадки с телефоном
  11. Эхо — признак прослушки?
  12. Не работает микрофон на телефоне: причины и способы устранения
  13. Активация микрофона
  14. С вашим голосом собеседник слышит посторонние звуки и шумы
  15. Включение внешнего микрофона
  16. Расположение
  17. Включение микрофона на гарнитуре
  18. Как исправить проблему
  19. Если не работает микрофон в приложениях Android
  20. Не работает микрофон при разговоре
  21. Микрофон перестал работать при звонке
  22. Что делать, если микрофон не работает
  23. Неисправности и возможные причины

[Вопросы] собеседник разговоре слышит сам себя’

После обновления до 10 андроида Ми А2 все с кем я разговаривал жалуются что слышат сами себя. Проверил позвонив сам себе, отчётливое эхо очень мешающее говорить. Что это и как исправить?

LeXXoR | из Mi A2

Приветствую! Отключите «OK Google». Сам проверил, помогает

Screenshot_20200129-220912.png (123.01 KB, Downloads: 0)

2020-01-30 03:17:45 Upload

4165046628 Ответить | из Mi A2

LeXXoR
Приветствую! Отключите «OK Google». Сам проверил, помогает

это решило данную проблему, но считаю что отключение удобной функции это не решение.

Xiaomi Comm APP

Получайте новости о Mi продукции и MIUI

Рекомендации

* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312

Изменения необратимы после отправки

Cookies Preference Center

We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Источник

Android слышно только себя

Не так давно столкнулся с похожей проблемой, собеседник слышал себя, на моем аппарате все это проявилось при установке кастом прошивок. Теперь вынужден пользоваться стоковой. Аппарат LG D856 G3 DUAL SIM Считаю что данная проблема возникает при изменении или удалении системных файлов отвечающих за работу шумоподавления. Снятие чехлов, прочистка отверстий с микрофоном, установка мембран на микрофон проблему в корне не решает! Всем удачи!

Сообщение отредактировал mr_jojo — 19.03.17, 11:34

Во время замены дисплея на модели телефона Samsung SM-G800H Galaxy S5 Mini Duos (вижу что тема для винфона), заказали ещё корпус к нему с Aliexpress. Всё приехало исправное , заменил, после этого начались подобные проблемы — тот кому звонишь ,слышит меня дважды ,в общем эхо.Как удалось выяснить после повторного разбора ,оказывается в новом корпусе из Китая отсутствуют специальные «заглушки» (потому как телефон водонепроницаемый) которые там были предусмотрены производителем для отражения воды (влаги) внутрь корпуса, киты их просто не наклеили туда, (догадка что из за этой доработки в силу водонепроницаемости , у звукоприемника увеличена сила(мощность) улавливания голоса, поэтому она — эта заглушка и компенсирует собой ещё эту особенность телефона, помимо препятствия воде). В общем переклеив всё в новый корпус ,стало в порядке — эхо нет. На всякий случай решил написать сюда ,мало-ли кто столкнётся с подобным.Внизу спойлер с фото корпуса и место где должна быть эта «заглушка» , их там две — для разговорного (снизу) и громкой связи (сверху).

Источник

фонит при разговоре по телефону или планшету / при разговоре по смартфону либо планшету на платформе Android слышно самого себя, фонит, трещит, либо проявляются любые другие дефекты. Что делать и как исправлять.

фонит при разговоре по телефону или планшету / при разговоре по смартфону либо планшету на платформе Android слышно самого себя, фонит, трещит, либо проявляются любые другие дефекты. Что делать и как исправлять.

Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон либо планшет на базе Android начинает капризничать. Вроде, ничего такого не происходило, что могло вызвать неисправность, а работает он не так, как должен.

Например, в устройстве появились проблемы с тем, что при разговоре (вызове) проявляются какие-либо искажения или дефекты передачи/воспроизведения звука. Причиной тому может быть:

1-ое: Программный сбой — т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения

2-е: Аппаратный сбой — т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. — требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)

Однако, не спешите расстраиваться — в 90% случаев с проблемами работы системы передачи и воспроизведения данных и, непосредственно регулировки и корректировки входящих и исходящих вызовов смартфона или планшета на базе Android виноват программный сбой, который Вы вполне сможете исправить своими силами.

Исправляем программный сбой:

Способ 1. Довольно простой — заходите в «настройки», находите там «резервное копирование и сброс», в котором выбираете полный сброс настроек с удалением всех данных. Будьте внимательны, применение данного способа часто оказывается действенным, однако влечет за собой удаление всех фотографий, контактов, паролей, музыки, игр, видео и в общем-то, всей информации, хранящейся на вашем смартфоне или планшете. Потому, предварительно сохраните все, что Вам нужно, подсоединив гаджет к компьютеру. Если данный способ Вас не устраивает, либо если и после него проблема не устранена, смотрите Способ 2.

Способ 2.

Основан на решении проблем со связью и приемом сети телефонов и планшетов на базе Android методом внедрения дополнительного ПО. Утилит, контролирующих все процессы внутри гаджетов. На сегодняшний день, их довольно много, однако, чем меньше функций содержит приложение, тем больше, как правило, оно действенно. Лучше всего контролирует функции системы, корректирует, и исправляет все возможные ошибки настроек и синхронизации небольшая, и простая в обращении, бесплатная утилита для устройств на базе Android Multi Cleaner . Скачать приложение из Google Play и посмотреть его дополнительные опции в описании можно ТУТ. После установки приложения, его остается только запустить. Дальше, от Вас, в принципе, больше ничего не требуется. Приложение полностью возьмет на себя контроль функций устройства. (К слову говоря, кроме всего прочего, гаджет начнет заряжаться на 20% быстрее, а также существенно повысится его производительность, что отразится на скорости загрузки и работы всех приложений, игр, и системы в целом. В среднем, после сканирования, система работает на 50% быстрее.)

  • Помимо этого, стоит очистить систему при помощи НОРМАЛЬНОГО антивируса. Лучше всего, с этой задачей справляется антивирус Касперского, скачать который можно ТУТ . В отличие от «мульти-клинера», софт «Лаборатории Kaspersky» платный, потому, если возможности установить такую защиту у Вас нет, этот шаг можно и пропустить…

Способ 3.

Смена программного обеспечения устройства, или, как ее еще называют«перепрошивка». Данный способ, как правило, требует определенных навыков и решается по средствам обращения в Сервисный Центр. Для самостоятельного же осуществления данной задачи нужно обратиться к сайту-производителю Вашего устройства, скачать нужные для прошивки утилиты и саму прошивку, после чего переустановить ее на Вашем гаджете.

Если не один из способов не принес результатов, к сожалению, Вам придется обратиться в Сервисный центр для ремонта Вашего планшета или смартфона.

Источник

Почему при разговоре по телефону слышу свой голос (эхо)?

Что делать, если в телефонном разговоре слышно эхо?

Иногда во время звонка собеседник может слышать свой голос в виде эха. Многие уверены, что это первый признак прослушки телефона. Рассказываем, почему при разговоре по телефону слышно свой голос.

Причины, почему слышно свой голос при разговоре, можно условно разделить на три типа:

  • Вызванные акустикой.
  • Вызванный неполадками со связью.
  • Вызванные неполадками с телефоном.

Особенности акустики

Многие акустические причины того, что слышно свой голос при разговоре, говорят о неполадках со стороны собеседника, а не абонента. Например, пользователь начнет слышать эхо, если его собеседник включит громкую связь на телефоне. Акустика может стать причиной эха и из-за особенностей помещения, в котором находится собеседник. В таком случае смена местоположения сразу решит проблему и позволит продолжить разговор без лишних звуков.

Эхо в телефоне может возникнуть по вине абонента, например, если его чехол неплотно прилегает к мобильному устройству. Поэтому во время разговора стоит попробовать снять чехол и продолжить разговор без него.

Чтобы избавится от эха во время звонка, необходимо контролировать громкость своего телефона и попросить о том же собеседника. Если громкость будет слишком высокой, звук собственного голоса из телефона собеседника продублируется и образует эхо.

Неполадки со связью

Если абонент слышит себя при разговоре с другим собеседником, причиной может быть временная неисправность на линии. Из-за большого количества линий (особенно в густонаселенном районе) сигнал может перекрываться. Вследствие этого возникает временное эхо. Как только сбои со связью прекратятся, абонент перестанет слышать самого себя при разговоре. Чтобы ускорить этот момент, стоит сменить место разговора или перезвонить позже.

Неполадки с телефоном

Самый широкий список причин, почему слышно свой голос при разговоре, связан с поломкой или неполадками телефона. Например:

  • Неполадки в работе эхокомпенсатора. Эта деталь в телефоне создана именно для того, чтобы устранять эхо во время разговора. Но если эхокомпенсатор работает некорректно, то собеседник будет слышать свой голос.
  • Заводской брак. Некоторые телефоны непроверенных производителей могут изначально создавать эхо при разговоре. Если мобильное устройство находится на гарантии, то его стоит заменить или попытаться отремонтировать. Однако в большинстве случаев поможет только покупка нового гаджета.
  • Поломка динамика. Если абонент постоянно слышит себя при разговорах с другими людьми, то проблема может быть в неполадках с динамиком. Если телефон падал или контактировал с водой, то динамик мог повредиться. В этом случае поможет только его ремонт или смена мобильного телефона.
  • Разгерметизация корпуса телефона. При сильных ударах или падениях может нарушиться герметичность корпуса. Исправить эту проблему сложно даже в сервисном центре, поэтому, если диагностика выявила разгерметизацию, проще и быстрее приобрести новый телефон.

Наличие эхо во время разговоров может свидетельствовать как о временных неполадках, так и о серьезных поломках. Если перезагрузка не помогла, и пользователь продолжает постоянно слышать свой голос во время звонка, может помочь сброс телефона до заводских настроек. Однако перед тем, как полностью стирать все данные с устройства, нужно отнести телефон на диагностику в сервисный центр. Только там смогут определить, есть ли у гаджета внутренние повреждения.

Эхо — признак прослушки?

Стереотип о том, что эхо во время телефонного разговора является признаком прослушки, жив до сих пор. Однако современные способы прослушать человека гораздо совершеннее тех, что были 10-15 лет назад. Программы для прослушки практически не выдают себя какими-либо звуками. Поэтому и считать наличие эха признаком слежки будет неправильно. Обращать внимание нужно не на звук собственного голоса, а на поведение телефона, его температуру и повышение скорости разрядки. Вот более подробная статья о прослушке телефона.

Источник

Не работает микрофон на телефоне: причины и способы устранения

Активация микрофона

Первое, что нужно знать — в телефонах встроенный микрофон активен по умолчанию, и в отдельной процедуре включения не нуждается. Деактивировать его можно только при звонке по сотовой связи или интернету, а также в инженерном меню, если устройство поддерживает такую возможность. В первом случае будет достаточно тапнуть по соответствующей иконке в процессе звонка либо сбросить его и начать новый.

Во втором всё несколько сложнее, порядок действий следующий:

  1. Войдите в инженерное меню любым приемлемым способом.
    Подробнее: Как войти в инженерное меню Android
  2. Далее выберите «Normal Mode».

Перейдите на вкладку «Hardware testing» и воспользуйтесь опцией «Audio».

Убедитесь, что в каждом значении «Level…» опции «Value is…» не находятся в положении «0» – если это так, установите любое отличное от него значение, но не выше «64».

Выйдите из инженерного меню и перезагрузите устройство – теперь микрофон должен заработать.

С вашим голосом собеседник слышит посторонние звуки и шумы

Вот как отключить доступ Помощник Google к микрофону устройства:

Шаг 1. Откройте «Настройки Android».

Шаг 2. Перейдите на «Приложения».

Шаг 3. Откройте «Все приложения».

Шаг четвертый. Чтобы быстрее найти нужную программу, начните с ввода «Google» в строке поиска. Затем откройте приложение Google — ответственен за операцию Помощник Google.

Шаг 5. Перейдите в раздел «Разрешения на подачу заявления».

Шаг шестой. Выберите «Микрофон».

Шаг 7. Нажмите «Запрещено».

Шаг 8. На экране появится предупреждение о том, что основные функции устройства (включая голосовой поиск) не будут работать. Выберите «Отказать в любом случае».

Шаг 9. Перезагрузите устройство и проверьте, хорошо ли вас слышно при разговоре через мессенджеры.

Включение внешнего микрофона

Для девайсов, подключаемых по аудиоджеку и USB, ситуация точно такая же – они активируются сразу, однако для использования необходимы приложения, способные работать с подобными средствами. Что же касается микрофонов, которые соединяются по Bluetooth, то в них для экономии энергии практикуется автоотключение после определённого периода простоя – для запуска достаточно просто включить устройство. Работу с ними мы рассмотрели в отдельной статье, поэтому ознакомьтесь с ней для получения ответов на дополнительные вопросы.

Подробнее: Подключение внешних микрофонов к Android-устройствам

Расположение

Современные устройства в большинстве своем являются однотипными. Негласным стандартом индустрии стал микрофон, расположенный в нижней части корпуса. В эпоху кнопочных мобильных телефонов производители экспериментировали с расположением этого элемента (сзади , сбоку, в нижней части).

Место расположения элемента на корпусе можно определить по наличию отверстия, защищенного мелкозернистой сеткой. Она предотвращает попадание пыли и грязи, ухудшающих качество воспринимаемого звука.

Включение микрофона на гарнитуре

Звукоснимающий компонент гарнитуры тоже не нуждается в отдельном запуске, и его неработоспособность свидетельствует об одном из двух сбоев – несовместимости или физической неисправности. В первом случае дело в том, что с 2012 года стандартом для комбинированных аудиоразъемов в смартфонах и планшетах стал CTIA, который заменил вариант OMTP. Отличить их довольно просто: звук в наушниках несовместимого устройства становится нормальным только если нажать и удерживать кнопку принятия вызова. Микрофон же в этом случае не работает вообще. Решить проблему можно либо покупкой современной гарнитуры, либо соответствующего переходника, благо найти их несложно. С аппаратными поломками всё намного хуже: бюджетные варианты рациональнее просто заменить, тогда как ремонтировать есть смысл только дорогие продукты.

Как исправить проблему

Проще всего справиться с программными неполадками и засорами. Если при разговоре микрофон работает частично, придется открывать корпус и чистить внутренности гаджета. Звукоулавливатель представляет собой едва заметное отверстие в корпусе – этот канал надо продуть либо прочистить острым предметом (булавка, иголка). Не переусердствуйте – существует риск повреждения микрофона.

Случается и такое, что не работает микрофон в телефоне Андроид по программным причинам. Не паникуйте – положение может исправить сброс настроек. Откат удалит всю несохраненную информацию, поэтому делайте резервные копии значимых файлов. Запустите синхронизацию контактов, скопируйте видеоролики и фотоснимки на ноутбук. После этого займитесь перепрошивкой. Учтите: прошивка должна быть кастомной либо официальной. В противном случае вы столкнетесь с новыми конфликтами и усугубите свое положение.

Работает ли Самсунг Пей без использования интернета

Ситуации со звуком в смартфоне бывают разными – порой весьма экзотическими. Планируйте свои действия, опираясь на имеющиеся симптомы. Вот несколько типичных примеров:

  1. Звук поступает с серьезными искажениями (этот вариант мы рассмотрели выше).
  2. Исчезновение звука носит эпизодический характер.
  3. Полное отсутствие слышимости.
  4. Неполадки затрагивают лишь конкретное приложение.

Если звучание микрофона периодически пропадает, вы столкнулись с нарушенным электрическим контактом. Вероятно, повышенная влажность привела к окислению. Распространены и заводские браки, связанные с ненадежностью разъемов и плохой пайкой. Если не работает микрофон при разговоре по этой причине, придется сдавать устройство в сервис-центр.

Полностью вышедший из строя микрофон – обычное явление. Удостовериться в неисправности механизма можно лишь одним способом – через прозвон контактов. Заодно можно проверить гаджет на наличие засоров и окисления. Что касается программных неполадок, то чаще всего применяются такие приемы:

  • удаление лишних файлов;
  • перезапуск;
  • повторная установка или обновление приложений;
  • откат системы.

Сторонние приложения могут влиять на функциональность микрофона, так что вам потребуется безопасный режим для полноценной проверки. Некоторые программы конфликтуют со встроенным микрофоном – что можно сделать в этом случае, вы узнаете из следующего раздела. Зачастую сложности возникают в мессенджерах (WhatsApp, Скайп, Вайбер либо Телеграм).

Если не работает микрофон в приложениях Android

Бывает, что при звонке, сделанном в мессенджере, собеседник не слышит звук вашего голоса. Как справиться с этой проблемой? Рассмотрим алгоритм на примере Скайпа. Вам предстоит совершить три операции:

  1. Прозвон по альтернативному номеру. Верный признак поломки – схожие проблемы на всех линиях. Еще один вариант диагностики, если на смартфоне “Андроид” не работает микрофон, – связаться с сервисной службой под названием Echo. Скажите в микрофон несколько слов и запаситесь терпением – сервис перенаправит звонок на ваш смартфон. Если собственный голос вы слышите нормально, гаджет неисправен у собеседника.
  2. Исследование настроек. Служба Echo и собеседники вас не воспринимают – что дальше делать? Отправляйтесь в настройки конфиденциальности и тапайте по значку с изображением микрофона. Изучите перечень приложений, имеющих доступ к вашему микрофону. Удостоверьтесь, что Скайп там присутствует, если нет – займитесь переустановкой программы.
  3. Проведите тест с гарнитурой. Применение bluetooth-гарнитуры зачастую улучшает качество звучания. А еще это верный признак того, что мессенджер отказывается взаимодействовать со встроенным микрофоном.

Как проверить Samsung Galaxy S9 на подлинность

Не работает микрофон при разговоре

Иногда с подобными вещами пользователи сталкиваются после кастомной перепрошивки. Старайтесь устанавливать официальные версии “операционок”, иначе аппаратное обеспечение будет конфликтовать с системой. Вам потребуется перемещение в Recovery-меню, чтобы инсталлировать стандартную прошивку. Если не работает микрофон на “Андроиде” при звонке, алгоритм будет таким:

  1. Переместиться в рекавери.
  2. Активировать опцию “wipe data/facroty reset” (предполагается сброс текущих настроек).
  3. Очистить кэш.
  4. Запустить “installzipfromsdcard”.
  5. Отметить маршрут к заархивированной папке, хранящейся на карте памяти.
  6. Согласиться с действием.
  7. Ждать результата.

Микрофон перестал работать при звонке

Параметры можно корректировать посредством сторонней утилиты Mobileuncle MTK Tools. Инсталлируйте программу и запустите инженерное меню. Здесь потребуется изменить заводские параметры. Старую информацию мы рекомендуем переписать в блокнот – на всякий случай. Перечислим параметры, с которыми придется экспериментировать:

Первый параметр замените на “LoudSpeaker Mode”. На дисплее отобразится семь уровней чувствительности – их можно корректировать в широком диапазоне. Level 0 – это уровень, при котором вы ничего не слышите. Производится индивидуальная настройка для каждого уровня (верхняя граница значений – 255). Повышая этот параметр, вы сдвигаете вверх порог чувствительности. При выставлении level 6 вы не сможете регулировать указанный параметр телефонными клавишами – об этом следует помнить.

Значение поменяется лишь в том случае, если вы сотрете прежнюю информацию. Обратите внимание на строку под названием “Value is 0…255”. Если не работает микрофон на Андроиде, и вы решили исправить ситуацию через инженерное меню, пути к отступлению не будет. Жмите “Set” и наслаждайтесь изменениями. Опытные программисты не рекомендуют выставлять максимальные значения в настройках – это частенько приводит к нежелательным эффектам.

Что делать, если микрофон не работает

В случаях, когда наблюдаются проблемы с работой микрофона, в первую очередь следует подозревать аппаратное повреждение, особенно если устройство подвергалось непредусмотренным нагрузкам: падало с высоты, внутри оказалась влага, долго находилось на солнце и т. п. Нельзя исключать брак, от которого не застрахованы даже дорогие флагманские устройства.

Если же звукозапись не функционирует в какой-то определённой программе (стороннем диктофоне, мессенджере или подобном решении), возможно, вы просто не выдали ей доступ к соответствующему оборудованию. Проверить это и устранить проблему в «чистом» Android 10 можно следующим образом:

    Запустите «Настройки» и перейдите к пункту «Приложения и уведомления».

Далее воспользуйтесь позицией «Управление разрешениями».

Тапните по блоку «Микрофон» и посмотрите, находится ли проблемное приложение в разделе «Разрешено». Если это не так, поищите его в списке «Запрещено» и нажмите на него.

  • Выберите «Разрешить», после чего выходите из настроек и проверьте работоспособность компонента.
  • Нельзя исключать и какой-то программный сбой – как правило, его можно устранить перезагрузкой или переустановкой приложения.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Помимо этой статьи, на сайте еще 11845 инструкций. Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

    Неисправности и возможные причины

    Существуют различные признаки неисправности микрофона:

    Собеседник не слышит голос вообще;

    Колебания громкости передаваемого звука (слишком тихо, затем слишком громко или наоборот);

    Наличие стороннего шума, фона.

    Чаще всего это обуславливается следующим:

    Некорректные настройки звука, громкости;

    Плохой прием сигнала мобильного оператора;

    Отверстие микрофона перекрывает какой-либо предмет (иногда пользователи закрывают его рукой, сами не замечая этого);

    Попадание грязи, пыли или влаги;

    Износ деталей модуля;

    Сбой в работе операционной системы и прочие.

    Все проблемы можно условно разделить на две категории: программные и аппаратные. Первые решаются переустановкой ОС ( перепрошивкой ). Для определения и решения вторых необходима тщательная диагностика. Неисправность может заключаться в износе некоторых деталей, неподключенном шлейфе модуля (выпал при падении гаджета), неполадках в микросхеме. Попытка самостоятельной замены чаще всего приводит к непредвиденным последствиям. Для качественного ремонта необходимы знания, опыт и специализированное оборудование.

    Микрофон есть на каждом мобильном устройстве, вне зависимости от его стоимости или модели. И в новых смартфонах, и в старых кнопочных аппаратах этот компонент выполняет одну и ту же функцию, а именно, переводит голосовую информацию из аналогового вида (звуковые волны) в электромагнитный сигнал.

    Источник

    Читайте также:  Как подобрать наушники для андроид
    Оцените статью