Android создать obb файл

Как установить кэш в /obb и /data на Android 11 без Root

В новой версии Android Google не только внедрила новые полезные фичи, но и внесла некоторые изменения в файловую систему. Если быть точным, «корпорация добра» запретила сторонним приложениям выполнять действия с папками /Android/obb и /Android/data — файловые менеджеры выдают ошибку: «Не удалось создать папку… Android/obb. Permission denied. Не удалось создать… Android/obb. No such file or directory. Файлы не были извлечены».

По словам команды разработчиков, они пошли на этот шаг ради безопасности. Но вместе с этим теперь нельзя устанавливать сторонние приложения, требующие кэша. После установки Android 11, я первым же делом решил изучить этот вопрос и попытался обойти ограничение. На данный момент я нашёл только один метод, не требующий Root-права, — использование adb (Android Debug Bridge). Сразу отмечу, что для этого способа обязательно наличие ПК.

Содержание

Подготовка

Для начала необходимо на смартфоне зайти в «Настройки», затем в раздел «Для разработчиков» и включить в нём «Отладку по USB». Если у вас нет пункта «Для разработчиков», сперва придётся зайти в раздел «О телефоне», найти там «Номер сборки» и тапнуть по нему несколько раз, пока не появится надпись «Вы стали разработчиком».

Следующим шагом станет скачивание adb на ПК. Для этого необходимо зайти на официальный сайт и загрузить софт для своей платформы, после чего распаковать полученный ZIP-архив в удобном месте (если у вас Windows, для упрощения рекомендую переместить извлечённую папку в корень диска C).

Как скопировать кеш в Android/obb или Android/data на Android 11

Итак, всё настроено и смартфон подключен к ПК. Если у вас Windows, первым делом нужно открыть «Командную строку» от имени администратора. Сделать это можно, набрав в поиске системы «cmd» и выбрав соответствующий пункт.

Далее необходимо прописать следующую команду: cd . Например, если, как я советовал выше, папка находится в корне диска C, команда будет выглядеть следующим образом: cd C:/platform-tools. Как только вы окажетесь в нужной директории, можно прописать команду adb devices. Если всё сделано верно, в консоли отобразится подключённое устройство. В случае, если появится надпись unauthorized, необходимо со смартфона подтвердить вход в режим отладки на данном компьютере (скорее всего, это окно появится сразу же, как смартфон будет подключен к ПК).

Для владельцев компьютеров на macOS действия почти аналогичные. После загрузки и распаковки инструментов, необходимо открыть терминал, перейти в директорию с файлами (по дефолту это будет папка Downloads) командой cd и прописать ./adb devices. По сути, отличие от Windows лишь в том, что каждый раз вместо adb надо писать ./adb.

Переходим непосредственно к загрузке файлов. Команда, которая для этого потребуется, строится по следующему шаблону: adb push . Для владельцев macOS-устройств всё то же самое, но с ./ в самом начале команды. Важное замечание касательно второго пути (на смартфоне): он выглядит как sdcard/android/obb или sdcard/android/data.

Примечательно, что adb не умеет отправлять на устройство целые папки, поэтому для этого придётся заранее создать папку, и уже в неё кидать файл(ы). Создаётся папка командой: adb shell mkdir .

В качестве примера я рассмотрю процесс переноса кэша для игры GRIS. Изначально он поставляется в папке com.devolver.grispaid, поэтому сначала я создам директорию на смартфоне командой adb shell mkdir sdcard/android/obb/com.devolver.grispaid.

Создав папку, я использую команду, о которой я рассказывал ранее: adb push C:/com.devolver.grispaid/main.25.com.devolver.grispaid.obb sdcard/android/obb/com.devolver.grispaid

Как удалить кеш из Android/obb или Android/data на Android 11

Для удаления файлов необходимо прописать следующую команду: adb shell rm -f . Если же необходимо удалить директорию со всем содержимым внутри, пригодится следующая команда: adb shell rm -rf .

Вывод

Google, несомненно, усложнила доступ к папкам data и obb, но всё же работать с этими директориями можно, пускай и с помощью дополнительных инструментов. Если вы знаете другие методы обхода данных ограничений в Android 11, делитесь ими в комментариях.

Источник

Нет папки obb в Андроид. Что делать

Сегодняшняя статья на андроид тематику будет полезна любителям поиграть бесплатно в платные игры для смартфонов и планшетов. При установке платного контента могут возникать определенные трудности, например нет конфига, драйвера, нужного кодека или банально рут прав или просто нужной директории, папки. Для установки игр с кешем понадобиться папка obb в android. О ней и поговорим.

Папка obb (sdcard/Android/obb) на андроид, для чего она нужна?

Немного теории для начала, что бы вы могли понтануться перед друзьями. Данный каталог в системе служит для хранения файлов с расширением «.obb». Обычно там хранится кеш различных приложений или же игр. Существует два основных способа установки нового софта на телефон, планшет:

  • Установка на прямую из Google Play. Единственное что потребуется — учетная запись Google
  • Скачивание на устройство APK и всех необходимых файлов и последующая установка напрямую из смартфона;

С первым способом трудностей не возникает, со вторым дела обстоят несколько иначе. Существуют платные игры и приложения, в которые мы хотим поиграть и опробовать бесплатно. Они зачастую содержат кеш данные, например для установки на телефон GTA San Andreas необходимо скачать вместе с APK папку с кешем игры, который как раз устанавливается в папке obb. При покупке и последующей установке официального приложения папка obb создается сама. При скачивании пиратской версии телефоне изначально отсутствует папка obb, в которую нужно кидать кэш для игр.

Читайте также:  Speed booster для андроид что это такое

Что делать если нет директории, папки sdcard/Android/obb?

Как догадался пытливый читатель данную папку нужно просто создать. Рекомендуем создавать ее в памяти смартфона, т.к. по умолчанию все игры и программы устанавливаются туда. Если устанавливаете утилиты на sd карте — создавайте на флешке. Первый вариант — создать папку напрямую со смартфона:

  • Открываем любой файловый менеджер (на каждом аппарате есть встроенный). «Android» системная папка, по этому может быть скрыта. Если ее не видно — нажмите на кнопку контекстного меню и выберете пункт «Показать скрытые фалы и папки»;

Показать скрытые файлы или папки

Как создать папку obb

Второй вариант — берем в руки USB кабель, подключаемся к компьютеру. Идем по тому же пути — открываем нужный диск, заходим в папку android, создаем папку obb. Теперь, после установки кидаем туда файлы кеша и наслаждаемся любимыми играми.

Внимание! Не запускайте игру, пока не скопировали все необходимые файлы кеша, иначе придется повторять процесс установки заново.

Надеюсь все разобрались для чего нужна Android obb папка и что делать если нет папки obb.
В довесок бонусное видео как поставить GTA San Andreas на андроид:

Если у вас есть трудности с установкой каких-то конкретных игр — пишите в комментарии.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источник

[Вопросы] Доступ к закрытым папкам на свежих обновлениях MIUI

Здравствуйте, уважаемые Mi фаны!

MIUI 12 доступ к защищенным папкам.png (132.38 KB, Downloads: 8)

2021-02-10 01:31:05 Upload

Сейчас появляется много вопросов на счет доступа к таким папкам, как /Android/data, /Android/obb. Так как на свежих обновлениях MIUI 12 с Android 11 они оказались закрытыми? и система не дает возможность их редактировать. А это бывает нужно, например, при копировании кэша от любимой игрушки.

Для этого нам понадобится сторонний файловый менеджер. Тут уж можете выбирать на свой вкус. Например MiXplorer, Total Commander, ES Проводник и т.д. Я покажу, как это сделать на примере Total Commander.

Для начала скачиваем и устанавливаем его с маркета. ))

Дальше идем в нужную папку. Например, кэш нам нужно записать в obb, пытаемся создать папку и, соответственно, получаем отказ.

01.jpg (160.71 KB, Downloads: 7)

2021-02-10 00:53:15 Upload

02.jpg (178.48 KB, Downloads: 7)

2021-02-10 00:53:15 Upload

Нажимаем на *Мои приложения* и видим, что папка obb защищена от записи. Так же нам будет предложено дать разрешение на запись.

03.jpg (240.03 KB, Downloads: 7)

2021-02-10 00:53:15 Upload

04.jpg (193.23 KB, Downloads: 9)

2021-02-10 00:53:15 Upload

05.jpg (273.45 KB, Downloads: 9)

2021-02-10 00:53:15 Upload

Все готово. Можем спокойной записывать, копировать, создавать файлы и папки.

06.jpg (181.42 KB, Downloads: 8)

2021-02-10 00:53:15 Upload

Надеюсь будет полезно тем, кто столкнулся с такой проблемой!

Источник

Русские Блоги

Генерация и использование OBB

Обб производство и использование

Ссылка на официальный документ производства продукции:

Предисловие:

В магазине приложений Google Play есть ограничение на загрузку в 100 МБ. Приложения, размер которых превышает этот размер, должны загружать лишнюю часть в виде расширенного файла. Всего может быть загружено 2 расширенных файла. Максимальный размер каждого файла может составлять 2 ГБ, а формат файла obb [расширенный Файл может использовать любой формат файла (ZIP, PDF, MP4 и т. Д.). Вне зависимости от любого формата файла, Android считает, что это файлы obb (непрозрачные двоичные двоичные объекты).
Для каждого приложения каталог может содержать только до 2 расширенных файлов. Одним из них является основной файл расширения, а другим — файл расширения патча, поэтому обычно требуется обрабатывать только основной файл расширения.

1. Правила именования OBB

Имя файла состоит из четырех частей, в том числе:

  • main | patch: используется для указания того, является ли это основным расширением или дополнительным расширением.
  • расширение-версия: код версии загруженного в данный момент apk.
  • имя-пакета: имя пакета apk
  • obb: суффикс на самом деле является zip-файлом, Google play автоматически изменит zip-файл на obb-файл.

Например, предположим, что ваша версия APK (versionCode) 25, а имя вашего пакета — com.example.app. Если основной файл расширения загружен, файл переименовывается в:

  • При загрузке APK, OBB будет загружен отдельно, вы не можете просто обновить файл OBB
  • При загрузке приложения файл OBB загружается в каталог% external storage% / Android / obb / package name

Во-вторых, метод генерации OBB:

1. Google официальный инструмент JobB

Сделано вOBB(Opaque Binary Blob)Инструмент для форматирования файлов, вAndroid SDKв%ANDROID——HOME/tools%вЕсть работа под инструменты / bin

Примечание. Если вы не настроили среду Android SDK, вам нужно открыть командное окно и перетащить jobb.bat в окно cmd, чтобы выполнить

  • jobb -d, -o нужно указать полный путь. Если вы укажете относительный путь,% ANDROID_HOME% / tools / будет относительным путем
  • Если инструмент JOBB не может вывести файл .obb с определенной емкостью, появляется сообщение об ошибке
  • В следующей таблице перечислены параметры командной строки инструмента jobb.
опции описание
-d Задайте входной каталог для создания файлов OBB или установите выходной каталог при извлечении (-dump) существующих файлов. При создании файла OBB содержимое указанного каталога и всех его подкаталогов включается в файловую систему OBB.
-o Укажите имя файла файла OBB. Этот параметр необходим при создании OBB и извлечении (выводе) его содержимого.
-pn Укажите имя пакета приложения, которое устанавливает файл OBB, что соответствует значению, указанному в пакете в манифесте приложения. Этот параметр является обязательным при создании файла OBB.
-pv Установите минимальную версию приложения, которая может монтировать файл OBB, что соответствует значению android: versionCode в списке приложений. Этот параметр является обязательным при создании файла OBB.
-k Задает пароль, используемый для шифрования новых файлов OBB или дешифрования существующих зашифрованных файлов OBB.
-ov Создайте файл OBB, который является наложением существующей структуры файла OBB. Эта опция позволяет загружать содержимое нового пакета в то же место, что и предыдущий пакет, и использовать его для создания версии исправления ранее сгенерированного файла OBB. Перезаписать файлы в файлах OBB, чтобы заменить файлы с тем же путем.
-dump Распакуйте содержимое указанного файла OBB. При использовании этой опции вы также должны использовать параметр -d, чтобы указать выходной каталог содержимого.
Примечание. При выгрузке существующего файла OBB вы можете опустить параметр -d, чтобы получить список каталогов в файле без извлечения содержимого.
-v Установите подробный вывод инструмента.
-about Отобразите версию и справочную информацию инструмента jobb.
2. Используйте WinRAR для сжатия (рекомендуется)

Поместите файлы, которые необходимо сжать, в ресурсы или используйте winRAR для сжатия в соответствии с каталогом.
Выберите папку ресурсов и щелкните правой кнопкой мыши, добавьте в сжатый файл, откройте следующее окно и назовите его в соответствии с правилами именования.


Процесс сжатия

3. Где сохранить расширенные файлы

Когда Android Market загрузит файл расширения программы, он будет сохранен в общем хранилище системы. Чтобы программа работала нормально, вы не можете удалять, перемещать или переименовывать файл расширения. На некоторых устройствах Market не может автоматически загрузить файл расширения, поэтому вы должны загрузить файл и сохранить его в том же месте при запуске программы.
Местоположение сохранения файла расширения выглядит следующим образом:

Для каждого приложения каталог может содержать только до 2 файлов расширения. Один — это основной файл расширения, а другой — файл расширения патча. При обновлении программы, если есть новые файлы расширений, новые файлы будут перезаписывать старые файлы расширений.
Если вам нужно распаковать файл расширения для использования, будьте осторожны, чтобы не удалить файл .obb, и не разархивируйте файл в этот каталог. Вы должны сохранить разархивированные файлы в каталог, возвращенный getExternalFilesDir (). Если возможно, лучше использовать формат файла, который программа может прочитать непосредственно, без необходимости разархивировать файл снова. Команда разработчиков Android предоставляет проект (APK Expansion Zip Library), который может напрямую читать содержимое ZIP-файла без распаковки файла.
Следует отметить, что файлы, хранящиеся в общей области хранения системы, также могут быть доступны пользователям и другим приложениям.

В-четвертых, использование файлов расширения APK

Для использования файлов расширений в приложении требуются два дополнительных элемента библиотеки Android:

  • Google Market Licensing package-
  • Google Market APK Expansion Library package-

После загрузки используйте каталог google_market_licensing \ library в файле market_licensing-r02.zip для создания проекта библиотеки;
Затем используйте google_market_apk_expansion \ downloader_library в market_apk_expansion-r01.zip для создания другого библиотечного проекта.
В то же время для упрощения обработки файлов расширений формата ZIP файл market_apk_expansion-r01.zip также содержит проект библиотеки для обработки файлов ZIP: google_market_apk_expansion \ zip_file Если вы используете формат файла расширения ZIP, вы также можете создать этот проект библиотеки.

1. Объявление необходимых разрешений

Примечание. По умолчанию уровень API, необходимый для загрузки проекта библиотеки, равен 4, а для проекта библиотеки ZIP с расширением APK требуется уровень API 5.
После того, как подготовка завершена, давайте посмотрим, как использовать файл расширения.

2. Реализация сервиса загрузчика

Для загрузки файлов в фоновом режиме проект библиотеки загрузки предоставляет реализацию Сервиса с именем DownloaderService. Вы должны наследовать от этого файла, чтобы реализовать свой сервис загрузки. Чтобы упростить разработку сервисов загрузки, DownloaderService также реализует следующие функции:

  • Зарегистрируйте BroadcastReceiver для отслеживания изменений в состоянии сетевого подключения устройства. Если сетевое соединение отключено, загрузка приостанавливается, а если сетевое соединение восстанавливается, загрузка продолжается. —
  • Запланируйте уведомление RTC_WAKEUP, которое можно использовать для запуска службы загрузки после прекращения службы загрузки.
  • Генерация уведомления (Notification) для отображения хода загрузки и статуса ошибки загрузки
  • Разрешить вашей программе вручную приостановить и возобновить загрузку

Убедитесь, что общая область хранения смонтирована и доступна.Перед загрузкой файла проверьте, существует ли файл и достаточно ли места для хранения. Уведомить пользователя, если есть проблема.

Вам нужно только создать класс, который наследуется от DownloaderService, и реализовать следующие три функции:
getPublicKey (): открытый ключ RSA в кодировке Base64 вашей учетной записи Market, который можно получить по следующему URL-адресу:
https://market.android.com/publish/Home#ProfileEditorPlace:

getSALT (): стратегия разрешений используется для генерации случайного набора байтов для Обфускатора.

getAlarmReceiverClassName (): возвращает имя класса BroadcastReceiver, используемое для перезапуска процесса загрузки в вашей программе. В некоторых случаях, когда служба загрузки неожиданно прерывается, загрузите ее снова через класс BroadcastReceiver. Например, программа управления процессами прекратила загрузку.

  • Ниже приведен код реализации класса DownloaderService:

Затем объявите службу в файле манифеста. Это очень просто!

  • Реализация AlarmReceiver
    Чтобы обнаружить процесс загрузки и перезапустить службу загрузки, DownloaderService организует сигнал тревоги RTC_WAKEUP для отправки намерения в BroadcastReceiver программы. Вы должны определить этот BroadcastReceiver для вызова функции, предоставляемой библиотекой загрузчика, и использовать эту функцию, чтобы проверить состояние загрузки и перезапустить службу загрузки, если это необходимо.
    Реализовать этот класс также очень просто. Вообще говоря, просто переписать функцию onReceive () и вызвать функцию DownloaderClientMarshaller.startDownloadServiceIfRequired ()
    Определите, что AlarmReceiver наследуется от BroadcastReceiver следующим образом:

Затем объявите получателя в файле манифеста. Это очень просто!

3. Начните загрузку файла расширения

Основная активность программы (активность, запускаемая с помощью значка Launcher) должна отвечать за проверку наличия файла расширения и запуск службы загрузки, если он не существует.
Чтобы использовать библиотеку Downloader для загрузки, выполните следующие действия:

1) Проверьте, был ли файл загружен
Класс Helper в библиотеке Downloader содержит несколько функций, упрощающих этот шаг:
getExtendedAPKFileName(Context, c, boolean mainFile, int versionCode)
doesFileExist(Context c, String fileName, long fileSize)
Например, в примере проекта проверьте наличие файла с помощью следующей функции в функции onCreate () Activity:

Здесь объект XAPKFile хранит номер версии и размер известного файла расширения и является ли он основным файлом расширения. Если функция возвращает false, запустите службу загрузки.

2) Запустите загрузку с помощью функции DownloaderClientMarshaller.startDownloadServiceIfRequired (Context c, PendingIntenttificationClient, ClassserviceClass).
Параметры этой функции следующие:

  • context: Your application’s Context.
  • messagesClient: PendingIntent, используемый для запуска основной операции. Используется в уведомлениях, созданных DownloaderService для отображения прогресса загрузки. Когда пользователь выбирает уведомление, система вызывает PendingIntent, чтобы открыть действие, которое отображает ход загрузки (вообще говоря, действие, которое начинает загрузку).
  • serviceClass: класс, унаследованный от DownloaderService в программе. При необходимости служба будет запущена для начала загрузки.

Эта функция возвращает целое число, чтобы указать, нужно ли загружать файл. Существуют следующие значения:

  • NO_DOWNLOAD_REQUIRED: указывает, что файл уже существует или загружается в данный момент.
  • LVL_CHECK_REQUIRED: указывает, что для авторизации требуется получить URL-адрес для загрузки файла расширения.
  • DOWNLOAD_REQUIRED: указывает, что URL-адрес файла расширения был получен, но загрузка еще не началась.
  • LVL_CHECK_REQUIRED и DOWNLOAD_REQUIRED по сути одинаковы, в общем случае вам не нужно обращать внимание на это состояние. Вызовите startDownloadServiceIfRequired () в вашей основной деятельности, вам нужно только увидеть, является ли возвращаемое значение NO_DOWNLOAD_REQUIRED. Если возвращаемое значение не равно NO_DOWNLOAD_REQUIRED, библиотека загрузчика начинает загрузку. Вам следует обновить интерфейс программы, чтобы отобразить ход загрузки, если возвращаемое значение равно NO_DOWNLOAD_REQUIRED, это означает, что файл был загружен и ваша программа может нормально запускаться.

3) Когда возвращаемое значение функции startDownloadServiceIfRequired () не равно NO_DOWNLOAD_REQUIRED,
Вызовите функцию DownloaderClientMarshaller.CreateStub (клиент IDownloaderClient, ClassdownloaderService) для создания экземпляра IStub. Этот экземпляр IStub обеспечивает функцию привязки между Activity и службой загрузки, так что ваша Activity может получить событие загрузки.
Для функции CreateStub () требуется класс, который реализует интерфейс IDownloaderClient и класс реализации DownloaderService в качестве параметров. Вообще говоря, пока Activity реализует интерфейс IDownloaderClient.
Команда разработчиков Android рекомендует создавать объекты IStub в функции onCreate () в Activity (созданной после функции startDownloadServiceIfRequired ()).

Когда функция onCreate () возвращается, Activity выполнит функцию onResume () и вызовет функцию connect () IStub в этой функции. Также вызовите функцию отсоединения IStub в функции onStop ().

Вызовите connect (), чтобы связать Activity и DownloaderService.

4. Обработка прогресса загрузки

Чтобы получать информацию о ходе загрузки, вам необходимо реализовать интерфейс IDownloaderClient. Интерфейс имеет следующие функции:

onServiceConnected(Messenger m)
После инициализации IStub эта функция будет вызываться обратно. Параметры этой функции используются для доступа к вашему DownloaderService. Вы можете использовать функцию DownloaderServiceMarshaller.CreateProxy () для создания этого объекта IDownloaderService. Затем вы можете использовать этот объект для управления службой загрузки, такой как приостановка и возобновление загрузки.

onDownloadStateChanged(int newState)
Эта функция вызывается при изменении состояния загрузки, например, при запуске загрузки или завершении загрузки.

Значением параметра newState является одна из констант, определенных в интерфейсе IDownloaderClient (начиная с STATE_);
Текстовое описание состояния можно получить с помощью функции Helpers.getDownloaderStringResourceIDFromState (), чтобы пользователи могли легче его понять. Например, соответствующее текстовое описание STATE_PAUSED_ROAMING: «Загрузка приостановлена, потому что вы находитесь в роуминге / в настоящее время в роуминге, загрузка остановлена»

onDownloadProgress(DownloadProgressInfo progress)
Параметр DownloadProgressInfo этой функции содержит различную информацию о ходе загрузки, такую ​​как предполагаемое время завершения, текущая скорость загрузки, процент выполнения и т. д. Интерфейс загрузки может быть обновлен на основе этой информации.

Есть также несколько полезных функций:

  • requestPauseDownload()
    Приостановить загрузку
  • requestContinueDownload()
    возобновить загрузку
  • setDownloadFlags(int flags)
    Установите логотип загрузки. В настоящее время поддерживается только один флаг: FLAGS_DOWNLOAD_OVER_CELLULAR. Загрузите файлы расширения через мобильную сеть. По умолчанию этот флаг не включен, поэтому по умолчанию загрузка только через WIFI.
5. Читайте расширенные файлы

После загрузки файла расширения APK мы рассмотрим, как его использовать. Однако для некоторых реализаций Android 6.0 (уровень API 23) и более поздних версий все еще требуются разрешения, поэтому необходимо объявить разрешения хранения в манифесте приложения и запросить разрешения внешнего хранилища во время выполнения, как показано ниже:

Перед использованием файла расширения obb необходимо переместить библиотеку Zip Library в свой собственный проект для зависимости. Используя эту библиотеку, вы можете легко прочитать ресурсы в файле расширения ZIP как виртуальную файловую систему.

Совет: (Zip-библиотека находится в / extras / google / google_market_apk_expansion / zip_file /)

Используйте класс APKExpansionSupport для получения ресурсов в obb
Предоставьте несколько способов доступа к расширенному имени файла и ZIP-файлу:

    getAPKExpansionFiles()

Тот же метод, показанный выше, возвращает полный путь к файлам двух расширенных файлов.
getAPKExpansionZipFile(Context ctx, int mainVersion, int patchVersion)
Return ZipResourceFile представляет сумму основного файла и файла исправления. То есть, если указаны mainVersion и patchVersion, возвращается ZipResourceFile, чтобы обеспечить доступ для чтения ко всем данным, а данные файла исправления объединяются с верхней частью основного файла.

    ZipResourceFile

Представляет файл ZIP в общем хранилище и выполняет всю работу по предоставлению виртуальной файловой системы на основе файла ZIP. Вы можете использовать-APKExpansionSupport.getAPKExpansionZipFile () или ZipResourceFile, чтобы получить экземпляр, передав его в файл расширения. Этот класс содержит различные полезные методы, но вам обычно не требуется доступ к большинству из них. Некоторые важные методы:

  • getInputStream(String assetPath)
    Предоставьте InputStream для чтения файлов в ZIP-файле. Требуемый путь assetPath должен быть относительно корня содержимого файла ZIP.
  • getAssetFileDescriptor(String assetPath)
    Предоставьте AssetFileDescriptor для файлов в файле ZIP. Требуемый путь к assetPath должен быть указан относительно корня содержимого файла ZIP. Это полезно для определенных API-интерфейсов Android, для которых требуется AssetFileDescriptor

Прежде всего, чтобы получить путь к файлу расширения, вы можете выполнить операцию с помощью следующего кода:

Источник

Читайте также:  Fortnite для android системные требования
Оцените статью