Android studio and emulator windows

Содержание
  1. Используем Android Studio в качестве эмулятора смартфона
  2. Как установить и подготовить Android Studio
  3. Как подготовить эмулятор Android Studio
  4. Как настроить и запустить эмулятор Android Studio
  5. Тестирование на устройстве или эмуляторе Android
  6. Запуск на реальном устройстве Android
  7. Подготовка устройства к разработке
  8. Запуск приложения на устройстве
  9. Запуск приложения на виртуальном устройстве Android с помощью эмулятора
  10. Включить поддержку виртуализации
  11. Emulator для разработки машинного кода с помощью Android Studio
  12. Emulator для кросс-платформенной разработки с Visual Studio
  13. Установка эмулятора Android с Visual Studio
  14. Приступая к работе с собственными разработками Android на Windows
  15. Установка Android Studio
  16. Создание проекта
  17. Java или Котлин
  18. Минимальный уровень API
  19. Мгновенная поддержка приложений и артефакты Андроидкс
  20. Файлы проекта
  21. Использование C или C++ для разработки игр Android
  22. Рекомендации по проектированию
  23. система Fluent Design для Android

Используем Android Studio в качестве эмулятора смартфона

Android Studio — быстрый эмулятор смартфонов от Google позволяет запускать на компьютере последние версии операционной системы Android и тестировать необходимые вам приложения.

Эмулятор Android Studio предоставляет практически все возможности реального Android-устройства (смартфона или планшета) прямо с компьютера. Вы можете имитировать телефонные звонки и сообщения, указывать местоположение, имитировать вращение и другие аппаратные датчики, получать доступ к Google Play и многое другое.

Наше руководство покажет как установить и использовать эмулятор смартфонов Android Studio для тестирования разнообразных приложений и последних версий операционных систем Android.

Примечание . Эмулятор Android поддерживает только 64-разрядные версии Windows 10 / 8 / 7 и требует как минимум 4 гигабайта оперативной памяти. Необходима поддержка и активация функций виртуализации «Intel Virtualization Technology» или «AMD Virtualization Technology» в BIOS материнской платы.

Как установить и подготовить Android Studio

Для начала, перейдите на официальную страницу загрузки и скачайте 64-битную версию.

Запустите дистрибутив, нажмите кнопку «Next» и выполните установку следуя инструкциям.

По завершении, нажмите «Finish«.

Если у вас нет сохраненных настроек программы, выберите «Do not import settings» и подтвердите нажав «OK«.

Откажитесь от передачи статистики в Google кнопкой «Dont send«.

Пропустите страницу приветствия.

Выберите индивидуальные настройки.

Задайте подходящую тему оформления.

Отметьте галочкой «Android Virtual Device» и проследуйте дальше.

Задайте объём оперативной памяти руководствуясь вашей конфигурацией компьютера.

В следующем окне нажмите кнопку «Finish«.

Подождите пока загрузятся необходимые компоненты.

И финишируйте одноименной кнопкой.

Как подготовить эмулятор Android Studio

В окне «Welcome to Android Studio» нажмите «Start a new Android Studio project«.

Выберите «Basic Activity«.

Задайте «Версию Android», мы выбрали последнюю Android 10 (Q) и нажмите «Finish«.

Как настроить и запустить эмулятор Android Studio

Запустите Android Studio и нажмите кнопку менеджера виртуального Android-устройства.

В нем будет готовое устройство «Nexus 5 X» которое можно удалить из-за отсутствия сервиса Play Store.

После чего, создадим своё нажав «Create Virtual Device«.

Отметим категорию устройства, это может быть смартфон, планшет либо другое. Мы выберем «Phone» и эмулируем смартфон, «Pixel 2» со значком «Play Store» отлично подойдет.

Теперь скачаем операционную систему Android 10 с сервисом Google Play нажав «Download«.

Дождемся скачивания и распаковки системы.

Нажмем на «Finish«.

И пойдем дальше.

Здесь можно задать новое имя устройству, выбрать положение экрана, посмотреть расширенные настройки и завершить приготовления.

После чего, нажать кнопку запуска эмулятора Android и дождаться загрузки системы.

Когда устройство будет загружено, перейдите в настройки Android, прокрутите в низ и зайдите в раздел «System«.

Пройдите по такому пути Languages & input > Languages.

Добавьте «Русский язык» через кнопку «Add a Language«, поставьте «Русский» первым языком.

Пользуйтесь операционной системой Android и тестируйте разнообразные приложения из Google Play на своем компьютере.

Источник

Тестирование на устройстве или эмуляторе Android

существует несколько способов тестирования и отладки приложения Android с помощью реального устройства или эмулятора на компьютере Windows. В этом разделе описаны некоторые рекомендации.

Запуск на реальном устройстве Android

Чтобы запустить приложение на реальном устройстве Android, сначала необходимо включить устройство Android для разработки. Параметры разработчика на Android были скрыты по умолчанию, начиная с версии 4,2, и их включение может варьироваться в зависимости от версии Android.

Подготовка устройства к разработке

Для устройства под управлением последней версии Android 9.0 +:

  1. Подключение устройство на компьютер разработки Windows с помощью USB-кабеля. Вы можете получить уведомление для установки драйвера USB.
  2. откройте экран Параметры на устройстве Android.
  3. Выберите о телефоне.
  4. Прокрутите вниз и коснитесь пункта номер сборки семь раз, пока вы не станете разработчик! .
  5. Вернитесь на предыдущий экран, выберите система.
  6. Выберите Дополнительно, прокрутите вниз и нажмите кнопку Параметры разработчика.
  7. В окне Параметры разработчика прокрутите вниз, чтобы найти и включить отладку по USB.
Читайте также:  Плеер по папкам полная версия для андроид

Сведения об устройстве, на котором работает более старая версия Android, см. в разделе Настройка устройства для разработки.

Запуск приложения на устройстве

На панели инструментов Android Studio выберите свое приложение в раскрывающемся меню Run Configurations (конфигурации запуска ).

В раскрывающемся меню целевое устройство выберите устройство, на котором требуется запустить приложение.

Выберите запустить ▷. Это приведет к запуску приложения на подключенном устройстве.

Запуск приложения на виртуальном устройстве Android с помощью эмулятора

первое, что нужно узнать о запуске эмулятора Android на компьютере Windows, заключается в том, что независимо от интегрированной среды разработки (Android Studio, Visual Studio и т. д.) производительность эмулятора значительно улучшена за счет поддержки виртуализации.

Включить поддержку виртуализации

перед созданием виртуального устройства с помощью эмулятора Android рекомендуется включить виртуализацию, включив компоненты Hyper-V и Windows Platform гипервизор (вхпкс). Это позволит процессору компьютера значительно повысить скорость выполнения эмулятора.

для запуска Hyper-V и Windows платформы низкоуровневой оболочки компьютер должен:

  • Доступно 4 ГБ памяти
  • Наличие 64-разрядного процессора Intel или ЦП AMD ризен с преобразованием адресов второго уровня (SLAT)
  • выполнение Windows 10 сборки 1803 + (проверка сборки #)
  • Обновлены графические драйверы (диспетчер устройств > видеоадаптеров, > Обновление драйвера)

Если компьютер не соответствует этим критериям, вы можете запустить гипервизор Intel HAXM или AMD. дополнительные сведения см. в статье аппаратное ускорение для производительности эмулятора или Android Studio Emulator документации.

Убедитесь, что оборудование и программное обеспечение компьютера совместимы с Hyper-V, открыв командную строку и введя следующую команду: systeminfo

в поле поиска Windows (в нижнем левом углу) введите «компоненты Windows». выберите Windows включить или отключить компоненты в результатах поиска.

после появления списка функций Windows прокрутите экран, чтобы найти Hyper-V (включающий средства управления и платформу) и Windows платформу низкоуровневой оболочки, убедитесь, что флажок установлен, и нажмите кнопку ок.

Перезагрузите компьютер при появлении соответствующего запроса.

Emulator для разработки машинного кода с помощью Android Studio

При создании и тестировании собственного приложения Android рекомендуется использовать Android Studio. Когда приложение будет готово к тестированию, вы можете создать и запустить приложение, выполнив следующие действия.

На панели инструментов Android Studio выберите свое приложение в раскрывающемся меню Run Configurations (конфигурации запуска ).

В раскрывающемся меню целевое устройство выберите устройство, на котором требуется запустить приложение.

Выберите запустить ▷. Запустится Android Emulator.

После установки приложения на устройстве эмулятора можно использовать Apply Changes для развертывания определенных изменений кода и ресурсов без создания нового apk. Дополнительные сведения см. в разделе с руководством разработчика для Android .

Emulator для кросс-платформенной разработки с Visual Studio

существует множество вариантов эмулятора Android , доступных для Windows пк. Мы рекомендуем использовать эмулятор Google Android, так как он предоставляет доступ к последним образам ОС Android и Google Play службам.

Установка эмулятора Android с Visual Studio

если вы еще не установили его, скачайте Visual Studio 2019. используйте Visual Studio Installer, чтобы изменить рабочие нагрузки и убедиться, что у вас есть рабочая нагрузка для разработки мобильных приложений на .net.

Создайте новый проект. после настройки Android Emulatorможно использовать Android Device Manager для создания, дублирования, настройки и запуска различных виртуальных устройств Android. Запустите Android Device Manager из меню Сервис с помощью средства: инструменты Android Android Device Manager.

После открытия Android Device Manager выберите + создать , чтобы создать новое устройство.

Необходимо присвоить имя устройству, выбрать тип базового устройства из раскрывающегося меню, выбрать процессор и версию ОС, а также несколько других переменных для виртуального устройства. Дополнительные сведения см. Android Device Manager главном экране.

на панели инструментов Visual Studio выберите отладка (присоединяется к процессу приложения, выполняемому в эмуляторе после запуска приложения) или режим выпуска (отключает отладчик). Затем выберите виртуальное устройство в раскрывающемся меню устройство и нажмите кнопку Play ▷ ( воспроизвести ), чтобы запустить приложение в эмуляторе.

Источник

Приступая к работе с собственными разработками Android на Windows

в этом руководство вы узнаете, как приступить к использованию Windows для создания собственных приложений Android. если вы предпочитаете межплатформенное решение, ознакомьтесь со статьей обзор разработки Android на Windows , чтобы получить краткие сведения о некоторых вариантах.

Самым прямым способом создания собственного приложения Android является использование Android Studio с Java или Котлин, хотя можно использовать C или C++ для разработки Android , если у вас есть конкретная цель. Средства Android Studio SDK компилируют файлы кода, данных и ресурсов в архивный пакет Android с расширением apk. Один файл APK содержит все содержимое приложения Android, а — файл, с помощью которого устройства на платформе Android используют для установки приложения.

Установка Android Studio

Android Studio является официальной интегрированной средой разработки для операционной системы Android под управлением Google. Скачайте последнюю версию Android Studio для Windows.

  • Если вы скачали файл .exe (рекомендуется), дважды щелкните его, чтобы запустить.
  • Если вы скачали файл .zip, распакуйте его в папку «Program Files», а затем откройте папку «Android-Studio > bin» и запустите studio64.exe (для 64-разрядных компьютеров) или studio.exe (для 32-разрядных компьютеров).
Читайте также:  Что такое версия операционной системы андроид

Следуйте указаниям мастера установки в Android Studio и установите все рекомендуемые пакеты SDK. По мере того как становятся доступными новые средства и другие API-интерфейсы, Android Studio уведомляет вас о наличии всплывающего окна или проверку наличия обновлений, выбрав пункт Справка Проверка обновления.

Создание проекта

выберите файл создать новый Project.

В окне Выбор проекта вы сможете выбрать один из следующих шаблонов:

Основные действия: создает простое приложение с панелью приложений, плавающей кнопкой действия и двумя файлами макета: один для действия и один для разделения текстового содержимого.

Пустое действие: создает пустое действие и один файл макета с примером текстового содержимого.

Действие «Нижняя область навигации«: создает стандартную нижнюю панель навигации для действия. Дополнительные сведения об этом см. в разделе, посвященном нижним компонентам навигации, руководства по проектированию материалов в Google.

Шаблоны обычно используются для добавления действий в новые и существующие модули приложений. Например, чтобы создать экран входа для пользователей приложения, добавьте действие с шаблоном действия входа. Дополнительные сведения о выборе действия и добавлении кода из шаблона см. в статье Руководство разработчика Android по Google.

Операционная система Android основана на идее компонентов и использует термины действие и назначение для определения взаимодействий. Действие представляет отдельную задачу, которая может быть сделана пользователем. Действие предоставляет окно для создания пользовательского интерфейса с помощью классов, основанных на классе представления . Существует жизненный цикл действий в операционной системе Android, определяемый шестью обратными вызовами: ,, onStart() ,, onResume() onPause() onStop() и onDestroy() . Компоненты действия взаимодействуют друг с другом с помощью объектов намерения . Намерение определяет, какое действие следует запустить, или описывает тип выполняемого действия (и система выбирает подходящее действие, которое может быть даже из другого приложения). Дополнительные сведения о действиях, жизненном цикле действий и способах их получения см. в статье о программе Android в Google.

Java или Котлин

Java стал языком в 1991, разработанным корпорацией Sun Microsystems, но который теперь принадлежит Oracle. Она стала одним из самых популярных и мощных языков программирования с одним из самых крупных сообществ поддержки в мире. Язык Java основан на классах и объектно-ориентированной среде, предназначенный для того, чтобы иметь как можно меньше зависимостей реализации. Синтаксис похож на C и C++, но он имеет меньше низкоуровневых средств, чем любой из них.

Котлин был впервые объявлен как новый язык с открытым кодом JetBrains в 2011 и был включен в качестве альтернативы Java в Android Studio с 2017. В 2019 мая, Google объявил о Котлин в качестве предпочтительного языка для разработчиков приложений Android, поэтому, несмотря на более новый язык, он также имеет сообщество поддержки и был идентифицирован как один из самых быстрых растущех языков программирования. Котлин является межплатформенным, статически типизированным и предназначен для полноценного взаимодействия с Java.

Java более широко используется для более широкого спектра приложений и предлагает некоторые функции, которые не Котлин, такие как проверенные исключения, простые типы, не являющиеся классами, статические элементы, незакрытые поля, подстановочные знаки и операторы ternary. Котлин специально разработана для и рекомендуется для Android. Он также предлагает некоторые функции, которые не поддерживаются в Java, такие как ссылки null, контролируемые системой типов, необработанные типы, инвариантные массивы, правильные типы функций (в отличие от SAM-преобразований Java), Использование вариативности сайта без подстановочных знаков, смарт-приведение и многое другое. Более подробные сведения о сравнении с Java см. в документации по Котлин.

Минимальный уровень API

Вам потребуется выбрать минимальный уровень API для приложения. Это определяет версию Android, которую будет поддерживать ваше приложение. Более низкие уровни API устарели и, следовательно, поддерживают больше устройств, но более высокие уровни API более новые и таким образом предоставляют больше возможностей.

Выберите ссылку » помогите мне выбрать «, чтобы открыть диаграмму сравнения, показывающую распределение поддержки устройств и основные функции, связанные с выпуском версии платформы.

Мгновенная поддержка приложений и артефакты Андроидкс

Можно заметить, что флажок для поддержки мгновенных приложений и другой для использования артефактов андроидкс в параметрах создания проекта. Поддержка мгновенных приложений не проверяется, и андроидкс проверяется как рекомендуемое по умолчанию.

Google Play мгновенные приложения предоставляют пользователям возможность опробовать приложение или игру, не устанавливая их первыми. Эти мгновенные приложения могут быть распределены по Магазин Google Play, поиску Google, социальным сетям и в любом месте, где вы делитесь ссылкой. Установив флажок поддерживать мгновенные приложения , вы запрашиваете Android Studio включить в проект пакет SDK для мгновенной разработки Google Play. Дополнительные сведения о Google Play мгновенных приложений см. в разделе с руководством разработчика для Android.

Читайте также:  2 din android 2 3 автомобилей

Артефакты андроидкс представляют новую версию библиотеки поддержки Android и обеспечивает обратную совместимость между выпусками Android. Андроидкс предоставляет соответствующее пространство имен, начиная со строки андроидкс для всех доступных пакетов.

Андроидкс теперь является библиотекой по умолчанию. Чтобы снять этот флажок и использовать предыдущую библиотеку поддержки, необходимо удалить последний пакет SDK для Android Q. Инструкции см. в разделе использование артефактов андроидкс в StackOverflow для получения инструкций, но сначала обратите внимание, что самые старые пакеты библиотек поддержки были сопоставлены с соответствующими пакетами андроидкс. *. Полное сопоставление всех старых классов и создание артефактов для новых версий см. в разделе Миграция в андроидкс.

Файлы проекта

окно Android Studio Project содержит следующие файлы (убедитесь, что в раскрывающемся меню выбрано представление Android):

Приложение Java > com. example. мифирстапп > MainActivity

Основное действие и точка входа для приложения. При сборке и запуске приложения система запускает экземпляр этого действия и загружает его макет.

> activity_main.xmlмакета App > RES

XML-файл, определяющий макет пользовательского интерфейса действия. Он содержит элемент TextView с текстом «Hello World»

манифесты приложений > AndroidManifest.xml

Файл манифеста, описывающий фундаментальные характеристики приложения и всех его компонентов.

Скрипты Gradle Сборка. Gradle

существует два файла с таким именем: «Project: мое первое приложение», для всего проекта и «модуль: приложение» для каждого модуля приложения. В новом проекте изначально будет только один модуль. Используйте файл build. File модуля, чтобы управлять тем, как подключаемый модуль Gradle создает приложение. Дополнительные сведения о настройке сборки см. в разделе Руководство разработчика для Android.

Использование C или C++ для разработки игр Android

Операционная система Android разработана для поддержки приложений, написанных на Java или Котлин, с помощью инструментов, внедренных в архитектуру системы. Многие системные функции, такие как интерфейс Android и обработка намерений, доступны только через интерфейсы Java. Существует несколько экземпляров, в которых может потребоваться использовать код C или C++ через пакет Android Native Development Kit (NDK) , несмотря на некоторые связанные с ним проблемы. Примером является разработка игр, так как игры обычно используют собственную логику отрисовки, написанную на OpenGL или вулкан, и преимущества обширных библиотек C, ориентированных на разработку игр. Использование C или C++ может также помочь в сжатии дополнительной производительности устройства для достижения низкой задержки или выполнения ресурсоемких вычислительных приложений, таких как физические модели. Однако в большинстве новичков программистов Android не подходит NDK. Если у вас нет конкретной цели для использования NDK, мы рекомендуем придерживаться Java, Котлин или одной из межплатформенных платформ.

Чтобы создать новый проект с поддержкой C/C++, выполните следующие действия.

В разделе Выбор проекта мастера Android Studio выберите тип проекта » машинный код C++*». Нажмите кнопку Далее, заполните оставшиеся поля, а затем нажмите кнопку Далее еще раз.

В разделе Настройка поддержки c++ мастера можно настроить проект с помощью стандартного поля C++ . Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать, какую стандартизацию C++ следует использовать. При выборе значения цепочки инструментов по умолчанию используется параметр CMAK по умолчанию. Нажмите кнопку Готово.

когда Android Studio создаст новый проект, на панели Project можно найти папку cpp , которая содержит собственные исходные файлы, заголовки, скрипты сборки для cmak или ndk-build, а также предварительно созданные библиотеки, которые являются частью проекта. Вы также можете найти образец исходного файла C++, native-lib.cpp в src/main/cpp/ папке, предоставляющей простую функцию, stringFromJNI() возвращающую строку «Hello from C++». Кроме того, вы увидите сценарий сборки CMak, CMakeLists.txt в корневом каталоге модуля, необходимый для создания собственной библиотеки.

Дополнительные сведения о добавлении кода C и C++ в проект см. в разделе с руководством для разработчиков Android. Чтобы найти примеры Android NDK с интеграцией C++, см. репозиторий примеров Android NDK на GitHub. Чтобы скомпилировать и запустить игру на C++ в Android, используйте API Google Play Game Services.

Рекомендации по проектированию

Пользователи устройств хотят, чтобы приложения выглядели и обвели себя определенным образом. будь то прокрутка или касание или использование элементов управления голоса, пользователи будут иметь определенные ожидания для того, как должно выглядеть приложение и как его использовать. Эти ожидания должны оставаться согласованными, чтобы сократить путаницу и недовольство. Android предлагает руководство по этим платформам и ожиданиям устройств, объединяющее конструкцию Google материала для визуальных элементов и шаблонов навигации, а также рекомендации по качеству совместимости, производительности и безопасности.

система Fluent Design для Android

Кроме того, корпорация Майкрософт предлагает рекомендации по проектированию с целью обеспечения бесперебойной работы по всему портфелю мобильных приложений Майкрософт.

система Fluent Design для разработки android и создания собственных приложений android, которые по-прежнему являются уникальными Fluent.

Источник

Оцените статью