Android studio android sdk location cannot be at the filesystem root

How to Fix “SDK location not found” in Android Studio?

Google developed Android SDK which is a Software Development Kit developed by Google for the Android platform. You can create Android apps using Android SDK, and you don’t need to be an expert to use it. Android SDK and Android Studio come bundled together, with Google’s official integrated development environment (IDE) for the Android operating system.

In this article, we see how to fix an error that is related to the main Android building component of Android Studio that is the Android SDK. The most common error related to Android SDK is “SDK location not found“. This message pops up stating that the location of Android SDK was not detected when the path of SDK is assigned incorrectly. There can also be other reasons for this error message as well and we will see ways to get rid of this error.

When switching from one IDE to another (Like from Eclipse to Android Studio)

Method 1

In this case, follow the below steps:

Method 2

In case the above procedure doesn’t work then add the ANDROID_HOME variable in “Environment Variables” as C:\Users\Username\AppData\Local\Android\Sdk.

Method 3

In case it does not work even then, then you need to change the directory path on Project Structure as well.

  • Close the current project and you’ll see a pop-up with a dialog which will then proceed to Configure option.
  • Configure -> Project Defaults -> Project Structure -> SDKs on left column -> Android SDK Home Path -> give the exact path as you did on local.properties and select Valid Target.

Method 4

A settings.gradle file might be missing from the project. Make sure that the file exists from the project you are importing. If not add the settings.gradle file with the following:

Save the file and put it in the top-level folder in your project.

Источник

ПАНИКА: Сломанный путь системы AVD. Проверьте значение ANDROID_SDK_ROOT

После ввода cordova run android в терминале я получаю эту ошибку:

Это происходит после экспорта:

Перед экспортом я получил:

Есть идеи, где я иду не так? Я уверен, что это корень SDK, так почему я получаю сломанный системный путь AVD?

При перемещении AVD или SDK в другой каталог или при замене старого SDK новым или при повреждении SDK может возникнуть несколько разных проблем.

Ниже я опишу все возможные проблемы, которые я знаю, и дам несколько способов их решения.

Конечно, я предполагаю, что у вас есть созданный AVD, и он находится в C:\Users\ \.android\avd (Windows) или

/.android/avd (Linux / MacOS).

Если вы переехали .android в другое место, установите для ANDROID_SDK_HOME переменной среды путь родительского каталога, в котором находится ваш файл, .android и убедитесь, что AVD Manager успешно обнаружил ваше виртуальное устройство.

Читайте также:  Модемы 4g lte для андроида

Также проверьте пути в /.android/avd/.ini

Неполная / поврежденная структура SDK

Эти 2 ошибки происходят, если эмулятор не может найти SDK или SDK поврежден.

Итак, прежде всего, я рекомендую удалить ANDROID_SDK_ROOT переменную вообще. Это нужно только тогда, когда эмулятор находится за пределами каталога SDK. Но в целом, ваш эмулятор остается внутри директории SDK. И в этом случае он должен автоматически определять местоположение SDK . Если это не так, то ваш SDK, вероятно, имеет неправильное файловое дерево. Пожалуйста, сделайте следующее:

Убедитесь , что каталог SDK имеет , по крайней мере , эти 4 директории: emulator , platforms , platform-tools , system-images . Это очень важно! Эти каталоги должны присутствовать. Если некоторых из них не существует, просто создайте пустые каталоги.

Если все настроено правильно, когда эти ошибки о ANDROID_SDK_ROOT должны исчезнуть. Если это не так, то теперь вы можете попытаться установить ANDROID_SDK_ROOT переменную.

Обязательные пакеты и HAXM не установлены

Следующая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что эмулятор начинает запускаться, но зависает или сразу же завершает работу. Это, вероятно, означает, что у вас не установлены все необходимые пакеты.

Другая возможная ошибка:

Не удалось автоматически обнаружить двоичный файл ADB. Некоторые функции эмулятора не будут работать, пока на странице расширенных настроек не будет добавлен пользовательский путь к ADB.

Итак, чтобы успешно запустить любой AVD, вы должны быть уверены, что установлены хотя бы следующие пакеты:

И, как я упоминал ранее, вы должны установить образы системы, которые использует ваш AVD, например system-images;android-25;google_apis;x86

Обратите внимание, что самые последние версии SDK не имеют отдельной версии SDK Manager.exe . Вместо этого вы должны либо использовать Android Studio, либо tools\bin\sdkmanager.bat (возможно, в Linux / MacOS есть sh файлы).

Для просмотра всех доступных пакетов используйте sdkmanager —list или sdkmanager —list —verbose

Для установки пакетов используйте sdkmanager

Также я рекомендую установить HAXM на вашу систему вручную.

Qcow2-файлы ссылаются на неправильные / несуществующие базовые образы

Последняя проблема, о которой я упомяну, возникает, когда вы пытаетесь переместить AVD или SDK с одного компьютера или каталога на другой. В этом случае вы можете получить такую ​​ошибку:

qemu-system-i386.exe: -drive if = none, overlap-check = none, cache = unsafe, index = 0, file = C:\Users\

    \.android\avd\ .

avd \ system.img.qcow2, только для чтения: не удалось открыть файл поддержки: не удалось открыть ‘

    \system-images\android-22\google_apis\x86\system.img ‘: неверный аргумент

Есть 2 способа это исправить:

Если вас не волнуют данные, которые содержит AVD, просто удалите все qcow2 файлы из каталога AVD (например, из /.android/avd/ ). В этом случае вы получите чистую версию Android, как после полной перезагрузки.

Если для вас важны данные на эмуляторе, откройте все qcow2 файлы по одному с помощью любого редактора HEX (я предпочитаю HxD ), найдите путь к базовому img файлу и измените его на правильный в Overwrite режиме (чтобы сохранить размер файла). Затем выберите путь и получите его длину в шестнадцатеричном формате (например 2F ). 2F представляет косую черту ASCII / . Поместите это в положение 13 :

PS: Не уверен, но, вероятно, есть некоторые утилиты, такие как qemu-img, позволяющие установить другое базовое изображение. Ну, мне проще редактировать бинарный файл вручную.

Теперь вы, вероятно, сможете успешно запустить виртуальное устройство Android. Я надеюсь, что это так 🙂

На Mac: я установил android-sdk с использованием, brew а также Android Studio. Каким-то образом наличие 2 установок было причиной этой проблемы. Когда я удалил мою установку brew sdk, используя brew cask uninstall android-sdk и добавил следующие переменные в мою среду. Это сработало.

Это решит вашу проблему в macOS:

Устранение ошибки при использовании Android SDK от Homebrew в качестве SDK по умолчанию

Как и @EFreak, я установил android-sdk с помощью homebrew (менеджер пакетов для Mac). Мне нужно было сделать следующее, чтобы исправить ошибку, потому что я следовал инструкциям по nativescript и столкнулся с ошибкой. Если вы мне нравитесь, намеревайтесь использовать версию brew вместо версии android-sdk, используйте этот ответ (это позволит вам использовать tns run android api nativescripts ), и если вы хотите, чтобы android studio по умолчанию android-sdk следовал ответу @ EFreak.

Настройка Android Studio для использования Android SDK Homebrew

В основном вам просто нужно изменить расположение Android SDK в Android Studio. Сначала откройте проект в андроид студии. Затем откройте SDK Manager, нажав эту кнопку.

Затем, когда появятся настройки по умолчанию для менеджера Android SDK, вам нужно нажать «Изменить» рядом с расположением Android SDK.

Поиск местоположения Android SDK от Homebrew

Затем вам нужно обновить местоположение SDK на экране установки компонентов SDK, мой brew Android-SDK был расположен здесь /usr/local/share/android-sdk . Вы можете найти, где у вас установлен, запустив brew cask info android-sdk в нижней части вывода, он должен сказать:

Значение переменной export ed ANDROID_SDK_ROOT (которая здесь есть /usr/local/share/android-sdk ) является местоположением доморощенного андроида SDK.

Затем вам нужно нажать кнопку «Расположение Android SDK» (обозначенную на рисунке как «1») и вставить в Android SDK Homebrew.

Затем просто завершите работу мастера, установив все пакеты. На этом этапе мне нужно было удалить и воссоздать эмуляторы моего устройства, но после этого все работало отлично.

Установка переменных среды Android SDK для указания на Android SDK от Homebrew

Также вы можете убедиться, что вы идете по маршруту Homebrew, что в вашем скрипте настроек профиля переменные ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT окружения установлены на ваше местоположение Homebrew для android sdk, в противном случае вышеприведенное пока не будет работать. Это может переодеться с места Homebrew , если вы установили Homebrew перед установкой Android Studio , как указывалось в этом ответе по @Jamie броне . Вы можете проверить переменные среды для Android SDK установлены правильно, запустив echo $ANDROID_HOME и echo $ANDROID_SDK_ROOT и проверки того, что они оба показывают Homebrew расположение Android SDK.

Если вам нужно изменить значения ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT, вы можете сделать это в настройках своего профиля на вашем Mac, которые, вероятно, будут выглядеть примерно как

/ .profile» и определены следующим образом:

Вам нужно изменить значения обоих экспортов на правильные значения местоположения Android SDK Homebrew, а затем сохранить файл. Чтобы убедиться, что правильные значения были записаны, вы должны сначала либо закрыть и открыть свой терминал, который должен перезапустить файл и сбросить переменные среды, либо вы можете получить файл, запустив source

файл профиля, который вы отредактировали и сохранили. Затем вы можете перезапустить echo $ANDROID_HOME и echo $ANDROID_SDK_ROOT убедиться, что у них есть доморощенный Android SDK местоположение.

Источник

Где находится android_sdk_root? И как его установить?

Я установил android_sdk_home, чтобы мое приложение могло найти .android при попытке запустить. Теперь я получаю сообщение об ошибке, указывающее, что android_sdk_root не определен. Я запускаю win 7, новую установку Android-студии, внутри параллелей на macbook pro.

Благодарю за ваш ответ. Я проверил местоположение, и он идентифицирован как то же место, что и путь среды ANDROID_SDK_HOME. Он все еще говорит, что root не определен. Я создал путь окружения ANDROID_SDK_ROOT к тому же местоположению, и он все еще не определен.

Android_sdk_root – системная переменная, указывающая на корневую папку инструментов android sdk. Вероятно, вы получите ошибку, потому что переменная не установлена. Чтобы установить его в Android Studio, перейдите по ссылке:

  1. Файл -> Структура проекта в структуре проекта
  2. Слева -> местоположение SDK
  3. Местоположение SDK выберите местоположение Android SDK

Если вы установили SDK для Android, обратитесь к этому ответу, чтобы найти путь к нему: https://stackoverflow.com/a/15702396/3625900

Я получил ту же ошибку после установки студии Android и попытался запустить мир привет. Я думаю, вам нужно использовать SDK Manager внутри Android Studio, чтобы сначала установить некоторые вещи.

Откройте Android Studio и нажмите на Диспетчер SDK на панели инструментов.

Теперь установите необходимые инструменты SDK.

  • Инструменты -> Android SDK Tools
  • Инструменты -> Android SDK Platform-tools
  • Инструменты -> Android SDK Build-tools (самая высокая версия)

Для каждого выпуска Android, на который настроен таргетинг, нажмите соответствующую папку Android XX и выберите (как минимум):

  • Платформа SDK
  • Системное изображение для эмулятора, такое как ARM EABI v7a System Image

Менеджер SDK будет запускаться (это может занять некоторое время) и загрузить и установить различные SDK.

Внутри Android Studio, File-> Project Structure покажет вам, где установлены ваши Android-устройства. Как вы видите, мой – это c: \ users \ Joe \ AppData \ Local \ Android \ sdk1.

Если я перейду к C: \ Users \ Joe \ AppData \ Local \ Android \ sdk1 \ sources, вы сможете увидеть различные Android SDK, установленные там …

Источник

Где можно задать свои расположения пакета SDK для Android?

в Visual Studio перейдите в меню сервис параметры > Xamarin > Android Параметры , чтобы просмотреть и задать расположение пакет SDK для Android:

Расположение по умолчанию для каждого пути выглядит следующим образом:

Расположение пакета средств разработки Java:

C:\Program Филес\жава\ jdk1.8.0_131

Расположение пакета SDK для Android

C:\Program Files (x86) \Андроид\андроид-СДК

Расположение пакета Android NDK:

C:\ProgramData\Microsoft\AndroidNDK64\android-ndk-r13b

Обратите внимание, что номер версии NDK может отличаться. Например, вместо android-ndk-r13b может быть более ранняя версия, например android-ndk-r10e.

Чтобы задать расположение пакета SDK для Android, введите полный путь к каталогу пакета SDK для Android в поле Расположение пакета SDK для Android. Вы можете перейти к расположению пакета SDK для Android в проводнике, скопировать путь из адресной строки и вставить этот путь в поле Расположение пакета SDK для Android. Например, если расположение пакет SDK для Android находится на к:\усерс\усернаме\аппдата\локал\андроид\сдк, очистите старый путь в поле Расположение пакет SDK для Android , вставьте этот путь и нажмите кнопку ОК.

в Visual Studio для Mac перейдите к параметрам проекты > расположение пакета SDK для > Android. На странице Android перейдите на вкладку Расположения, чтобы просмотреть и задать расположение пакета SDK:

Расположение по умолчанию для каждого пути выглядит следующим образом:

Расположение пакета SDK для Android

Расположение пакета Android NDK:

Расположение пакета SDK для Java (JDK):

/usr

Обратите внимание, что номер версии NDK может отличаться. Например, вместо android-ndk-r14b может быть более ранняя версия, например android-ndk-r10e.

Чтобы задать расположение пакета SDK для Android, введите полный путь к каталогу пакета SDK для Android в поле Расположение пакета SDK для Android. Можно выбрать папку пакет SDK для Android в Finder, нажать клавиши CTRL + ⌘ + I , чтобы просмотреть сведения о папке, щелкнуть и перетащить путь справа от раздела :, скопировать, а затем вставить его в поле Расположение пакет SDK для Android на вкладке расположения . Например, если расположение пакет SDK для Android находится в папке

/либрари/девелопер/андроид/СДК, очистите старый путь в поле Расположение пакет SDK для Android , вставьте этот путь и нажмите кнопку ОК.

Источник

Оцените статью