Android studio avd change directory

Можно ли изменить место хранения виртуальных устройств Android?

Я установил Android SDK и Eclipse на моем компьютере под управлением Windows XP, и AVD (виртуальные устройства Android) по умолчанию сохраняются в «Documents and Settings \ user \ .android». Есть ли способ изменить это поведение? У меня есть все остальные компоненты, сохраненные в каталоге на отдельном разделе, и я хотел бы, чтобы все было консолидировано. Очевидно, что это не так уж важно, но кто-нибудь здесь знает, как это обойти?

Добавьте новую переменную среды пользователя (Windows 7):

  1. Пуск> Панель управления> Система> Расширенные настройки системы (слева)> Переменные среды
  2. Добавьте новую переменную пользователя (вверху), которая указывает ваш домашний каталог пользователя:

Имя переменной: ANDROID_SDK_HOME
Значение переменной: путь к каталогу по вашему выбору

AVD Manager будет использовать этот каталог для сохранения своего .android каталога в нем.

Для тех, кто может быть заинтересован, я написал в блоге о своем первом набеге в разработку Android .
Android «Hello World»: Повесть о горе

Кроме того, вы можете использовать Rapid Environment Editor для установки переменных среды.

/ .android, чтобы другие пользователи / дистрибутивы могли использовать те же AVD. Хорошо работал на Linux Debian.

Измените файл «virtual_android2.2.ini» в «C: \ Documents and Settings <ваша учетная запись Windows>.android \ avd \»:

И переместите папку «virtual_android2.2.avd» из «C: \ Documents and Settings <ваш вход в Windows>.android \ avd \» в «E: \ android_workspace \ avd \».

Перейдите в каталог инструментов Android. Отредактируйте командный файл android.bat. Примерно в конце командного файла найдите строку, аналогичную

где — ваш предпочтительный каталог без фигурных скобок, но добавьте двойные кавычки,

На основании официальной документации https://developer.android.com/studio/command-line/variables.html вы должны изменить среду ANDROID_AVD_HOME var:

Переменные среды эмулятора

По умолчанию эмулятор хранит файлы конфигурации в $ HOME / .android / и данные AVD в $ HOME / .android / avd /. Вы можете переопределить значения по умолчанию, установив следующие переменные среды. Команда emulator -avd ищет каталог avd в порядке значений в $ ANDROID_AVD_HOME, $ ANDROID_SDK_HOME / .android / avd / и $ HOME / .android / avd /. Чтобы получить справку по переменной среды эмулятора, введите в командной строке emulator -help-environment. Сведения о параметрах командной строки эмулятора см. В разделе Управление эмулятором из командной строки.

  • ANDROID_EMULATOR_HOME : Устанавливает путь к пользовательскому каталогу конфигурации эмулятора. Расположение по умолчанию —
    $ ANDROID_SDK_HOME / .android /.
  • ANDROID_AVD_HOME : устанавливает путь к каталогу, который содержит все специфичные для AVD файлы, которые в основном состоят из очень больших образов дисков. Расположение по умолчанию — $ ANDROID_EMULATOR_HOME / avd /. Возможно, вы захотите указать новое расположение, если в расположении по умолчанию недостаточно места на диске.

После изменения или установки ANDROID_AVD_HOME вам придется переместить весь контент внутри

user / .android / avd / в новое место и изменить путь в ini-файл каждого эмулятора, просто замените его новым путем

Источник

Можно ли изменить, где сохраняются виртуальные устройства Android?

Я настроил Android SDK и Eclipse на моей машине под управлением Windows XP и AVDs (виртуальные устройства Android) сохраняются в «документы и настройкипользователей.Android» по умолчанию. Есть ли способ изменить это поведение? У меня есть все другие компоненты, сохраненные в каталоге на отдельном разделе, и я хотел бы, чтобы все было консолидировано. Очевидно, не очень большое дело, но кто-нибудь здесь знает обходной путь для этого?

17 ответов:

добавить новую переменную среды пользователя (Windows 7):

  1. меню Пуск > Панель управления > Система > Дополнительные параметры системы (слева) — > Переменные среды
  2. добавить новую переменную пользователя (вверху), которая указывает на ваш домашний каталог пользователя:

имя переменной: ANDROID_SDK_HOME
значение переменной: путь к каталогу выбор

AVD Manager будет использовать этот каталог для сохранения его в нее.

для тех, кто может быть заинтересован, я написал в блоге о своем первом набеге на разработку Android.
Android «Hello World»: A Tale of Woe

кроме того, вы можете использовать Быстрый Редактор Среды для установки переменных окружения.

перейдите в каталог Android tools. Отредактируйте android.команды bat файла. Примерно в конце командного файла найдите строку, похожую на

где является вашим предпочтительным каталогом без фигурных скобок, но добавить doublequotes,

изменить файл «virtual_android2.2.ini » in «C:\Documents и настройки<Ваш логин windows>.android\avd\»:

и переместите папку » virtual_android2.2.АВД» от «C:\Documents и настройки<Ваш логин windows>.android\avd\ «в» E:\android_workspace\avd\».

Регистрация этой выход. используя создать avd вы можете указать, где размещать файлы.

переместить .android туда, куда вы хотите.

затем создайте символическую ссылку следующим образом:

Это просто говорит Linux, что всякий раз, когда путь

/.android ссылается на любое приложение, связать его с /path/to/.android .

переменная окружения ANDROID_AVD_HOME может использоваться для определения каталога, в котором менеджер AVD должен искать файлы AVD INI, и поэтому может использоваться для изменения местоположения виртуальных устройств;

значение по умолчанию: %USERPROFILE%\.android\avd на Windows (или

/.android/avd на Linux).

можно также создать ссылку на весь каталог %USERPROFILE%\.android в Windows (или sym-link для каталога

/.android на Linux).

при перемещении AVDs, path запись в файле AVD INI необходимо соответствующим образом обновить.

другой способ указать ANDROID_SDK_HOME без возни с переменными окружения (особенно при использовании ec2) — это просто создать ярлык eclipse и добавить следующее в качестве цели

C:\Windows\System32\cmd.exe /C » setx ANDROID_SDK_HOME ВАШ AVD ПУТЬ / M & ВАШЕ ЗАТМЕНИЕ.EXE ПУТЬ«

Это позволит установить системную переменную ANDROID_SDK_HOME как всякий раз, когда вы запускаете затмение.

вы можете изменить .ini-файл для нового AVD:

Я не знаю, как указать, где .ini-файл должен быть сохранен 🙂

обратите внимание на следующее : изменение android.bat в каталоге Android tools, как было предложено в предыдущем ответе, может привести к проблемам.

Если вы это сделаете, чтобы законно иметь свой .каталог android, расположенный в нестандартном месте, тогда может возникнуть несоответствие между AVDs, перечисленными Android Studio (с помощью «Tools > Android > AVD Manager»), и AVDs, перечисленными инструментом командной строки sdk «android avd».

Я полагаю, что Android Студия, со своим внутренним менеджером AVD, не использует android.летучая мышь изменен путь ; он опирается на переменную ANDROID_SDK_HOME, чтобы найти виртуальных.

мои собственные тесты показали, что инструменты Android правильно используют переменную ANDROID_SDK_HOME.

таким образом, нет никакого смысла, насколько я знаю, в изменении android.летучая мышь, а с помощью переменной среды, следует отдать предпочтение.

на основании официальной документации https://developer.android.com/studio/command-line/variables.html вы должны изменить ANDROID_AVD_HOME окружающая среда var:

Переменные Среды Эмулятора

по умолчанию эмулятор хранит файлы конфигурации в разделе $ДОМАШНИЙ./android / и данные AVD под $HOME/.android / avd/. Вы можете переопределите значения по умолчанию, задав следующие переменные среды. Эмулятор — команда avd выполняет поиск в каталоге avd порядок значений в $ ANDROID_AVD_HOME, $ANDROID_SDK_HOME/.android / avd/, и $HOME/.android / avd/. Для эмуляторов справка по переменной среды, введите эмулятор-справка-среда в поле командная строка. Дополнительные сведения о параметрах командной строки эмулятора см. В разделе Управляйте эмулятором из командной строки.

  • ANDROID_EMULATOR_HOME: задает путь к пользовательской директории конфигурации эмулятора. Расположение по умолчанию:
    $ANDROID_SDK_HOME/.андроид./
  • ANDROID_AVD_HOME: задает путь к каталогу, содержащему все файлы AVD, которые в основном состоят из очень больших файлов образ диска. Расположение по умолчанию — $ANDROID_EMULATOR_HOME/avd/. Вы можете указать новое расположение, если оно установлено по умолчанию мало места на диске.

после изменения или установки ANDROID_AVD_HOME вам придется переместить все содержимое внутри

пользователь/.android / avd/ к вашему новому местоположению и измените путь в ini-файл каждого эмулятора, просто замените его своим новым путем

для Visual Studio 2017 в Windows 10

скопировать C:\Users\YOURUSERNAME\.android папку (например) E:\avd

откройте окно переменные среды:

  1. зайдите в Настройки и нажмите на систему.
  2. слева нажмите кнопку О системе и выберите дно.
  3. в новом окне выберите расширенная система настройки слева.
  4. щелкните Переменные среды на нижняя часть полученного окно.

добавить новую переменную:

  • имя переменной: ANDROID_SDK_HOME
  • значение переменной: путь к каталогу (например E:\avd )

не входить .android в значении переменной.

Перезапустите Visual Studio.

для изменения местоположения SDK & NDK перейдите по ссылке:

Инструменты — > Параметры — > Xamarin — > Настройки Android

в моем случае меня беспокоит дисковое пространство C: drive. Так что я сделал копию «.avd » папка (не файл) на другой диск, и оставьте «.ini » файл там, но изменить его, чтобы указать на перемещенный

Я думаю, что самый простой способ-это переместить avd С C:\Users[пользователь].папка android в нужное место затем создать символическую ссылку на него в C:\Users[пользователь].android С тем же именем.

Если вам интересно, как это сделать, Сначала установите Link Shell Extension. После перемещения папки щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Выберите Источник Ссылки щелкните правой кнопкой мыши на .папка android и в падение Как. подменю выберите Символическую Ссылку.

в Windows 10 у меня была эта проблема, потому что мой диск C заполнялся, и мне нужно было свободное место, в папке AVD было 14 гигабайт, поэтому мне нужно было переместить эту папку в другой драйвер, первый ответ не работает для меня, поэтому я протестировал другой способ исправить эту проблему, Я делаю картину для вас, если у вас такая же проблема, вам не нужно перемещать все файлы .папка android на другой диск (Этот способ не работает) просто переместите папки avd . android\avd на другой диск и откройте .ini файлы и изменение avd путь к папке из этого файла в новый путь. Как это изображение:

Я надеюсь, что это работает для вас.

ANDROID_SDK_HOME также работал для меня на Windows 8 x64 также найти все место (в моем случае это было d:\.Android) и удалить его. Он тебе больше не понадобится.

в AVD manager, После настройки AVD с помощью цели с Google APIs , при запуске была получена ошибка.

подробно показано: «AVD неизвестная цель’ Google Inc.: Google APIs. «

во время установки (в системе Win7) я выбрал расположение каталога SDK, вместо того, чтобы принимать C:\Users\. Затем я добавил этот каталог в переменную окружения ‘путь’ Командная строка: android список целей показал пару Google Апис.

задание ANDROID_SDK_HOME для моего пути установки Исправлена ошибка запуска avd.

имя переменной: ANDROID_SDK_HOME
Переменное значение: C:\Users>имя пользователя

Источник

Русские Блоги

Как изменить путь к эмулятору в Android Studio

Поскольку эмулятор, созданный моей Android Studio, по умолчанию находится на диске C, дисковое пространство на диске C относительно невелико, поэтому мне нужно переместить эмулятор на другой диск.

Если вам нужно переместить эмулятор Android Studio, вы можете попробовать этот метод.

  1. Найдите путь к эмулятору: сначала откройте диспетчер AVD в Android Studio, щелкните значок перевернутого треугольника диспетчера AVD, а затем нажмите «Показать на диске», чтобы открыть текущее расположение эмулятора.
  2. Найдите файл конфигурации эмулятора Android Studio: общий файл конфигурации фактически находится в каталоге C: \ Users \ username \ .android \ avd, выберите текущий файл конфигурации эмулятора.
  3. Откройте файл конфигурации симулятора и измените путь после того, как вы переместите симулятор после пути

Примечание: новичок ведет блог впервые. Сообщите мне, если есть какие-либо недостатки.

Интеллектуальная рекомендация

Многослойная презентацияViewController Jap

. Недавно, проект использует многоэтажные прыжки [A presentViewController: B animated: YES] [B presentViewController: C animated: YES] . Проблема в том, где: как это идет прямо к? Я не нашел ме.

Распечатать список с конца до головы

В случае, когда таблица цепи не может изменять дисплей, данные хранения стека могут рассматриваться с рекурсивным методом. Разрешить модификацию структуры ссылки.

Типы данных и переменные

тип данных Компьютерная программа может обрабатывать различные значения. Однако компьютеры могут обрабатывать гораздо больше, чем числовые значения. Они также могут обрабатывать различные данные, таки.

Python Daily Practice (4) -идиомы заполняют музыку

оглавление 1. Одно место 2. Случайное расположение 3. Добавьте баллы для оценки 4. Получение файла 5. Установите уровень сложности. 6. Срок завершения 7. Выберите заполнение пропусков. 1. Одно место Н.

Источник

Читайте также:  Push уведомления подключить андроид
Оцените статью