- как удалить эмулятор из окна инструментов Android Studio
- 2 ответа
- Different Ways to Delete a Module in Android Studio
- Why There is a Need to Delete a Module in Android Studio?
- Method 1
- Method 2
- Method 3
- Всего лишь меняем модель эмулятора Android устройства
- Пролог
- Дисклеймер
- Зачем это нужно?
- Достаем build.prop
- Редактируем build.prop
- Запускаем эмулятор с доступом на перезапись системных файлов
- Активируем доступ на перезапись системных файлов
- Редактируем правильный build.prop
- Подводим итоги
- Как полностью удалить Android Studio из windows (v10)?
- 4 ответа
как удалить эмулятор из окна инструментов Android Studio
Для новой версии Android 4.1 или новее мы можем запустить эмулятор прямо в окне инструментов студии Android. хорошо. поэтому я добавляю туда эмулятор, но у меня возникают проблемы с просмотром этого полного экрана эмулятора, если я открываю logcat. Итак, теперь я хочу удалить оттуда эмулятор. (я не могу найти этот параметр, который, когда мы удаляем эту форму подключения, отображается непосредственно в студии Android).
Посмотрите это изображение (это поможет вам правильно ответить на мой вопрос)
Опять же, короче, я хочу удалить окно инструмента эмулятора из моей студии Android. (я хочу напрямую открыть это по умолчанию)
2 ответа
Перейдите в Файл -> Настройка -> инструменты -> Эмулятор и снимите флажок (Запуск в окне инструментов) и примените изменения. Вот и все. и перезапустите свой эмулятор
Шаг 1: Файл -> Настройка -> Инструменты -> Эмулятор Просто снимите флажок «Запустить в окне инструментов» , нажмите «Применить» в правом нижнем углу и снова перезапустите эмулятор.
Шаг 1: Android Studio -> Настройки -> Инструменты -> Эмулятор Просто снимите флажок «Запустить в окне инструментов» , нажмите «Применить» в правом нижнем углу и снова перезапустите эмулятор.
Если эмулятор все еще находится в окне инструментов, то сначала вам нужно остановить запуск эмулятора в окне инструментов.
Для эмулятора остановки,
Шаг 2 Откройте AVD Manager -> выберите стрелку вниз на выбранном вами эмуляторе -> нажмите «Стоп» .
Просто подтвердите шаг 1 перед повторным запуском приложения. Теперь вам нужно запустить ваше приложение.
Источник
Different Ways to Delete a Module in Android Studio
We all know that Android Studio is one of the most famous IDE (Integrated Development Environment) out there. It is available for download on Windows, macOS, and Linux-based operating systems or as a subscription-based service in 2020. It is a replacement for the Eclipse Android Development Tools (E-ADT) as the primary IDE for native Android application development. Android Studio offers many features that enhance your productivity and makes your app-making experience more user-friendly and easy.
Why There is a Need to Delete a Module in Android Studio?
Deleting a module is necessary to save storage space and make the android studio more efficient. Modules take up unnecessary storage and make the process difficult. But, instead of giving you an easy-shortcut method of pressing the delete key on your keyboard, you have to follow certain steps, which, in this article, I am going to show you how can we do the same. So in this article, we are going to discuss three different methods to Delete a Module in Android Studio.
Method 1
Step 1: Firstly, Go to the project section on the left-hand side of the android studio. Then, right-click on your project window list and select Open Module Settings from the menu. (as shown in the image given below).
Step 2: Then select the module which is present in your project which you have selected, to delete. n the top left-hand side of the window, you will see a minus sign button, Click on it and press yes to delete the module. (Refer to the screenshot given below)
Since this will only remove the Module from Android Studio, you have to physically delete the files from the file system. (Told you it is a cumbersome process). That’s it.
Method 2
Go to the settings.gradle under Gradle scripts under the project section.
Delete the module’s name from the include statement. Sync project with Gradle files. Optionally, Delete it manually from the project folder. (Just like before)
For Example:
New: include ‘:app’
Method 3
Another method which you can use to achieve the same are as follows:
Step 1: First, go to the project section on the left-hand side of the Android studio.
Step 2: Right-click on the project whose module you want to delete and go to the option of Load/Unload modules. Click on the module which you want to delete and click on unload button.
Step 3: Then back at the project section, right-click on the module and go to the remove module option, and press yes.
Источник
Всего лишь меняем модель эмулятора Android устройства
Пролог
Казалось бы, на первый взгляд весьма простая задача. Некоторые читатели могли еще в те бородатые времена лазить по всяким 4пда, рутить свой сенсорный самсунг, менять содержимое файла build.prop и показывать наивным ламерам свой iPhone 15+ Max Pro. Однако, как оказалось, и как оно часто бывает, не все так просто и здесь есть свои подводные камни. Статья призвана помочь простым работягам избежать все кочки да ямы на пути к своей цели!
Дисклеймер
Сразу предупрежу, что люблю писать подобные статьи довольно подробно, не ради объема и многобукав, а ради максимального погружения в проблему и способ ее решения. Обратите внимание, что я работаю на macOS, поэтому все команды в терминале будут ориентированы под данную ОС. Также, следует отметить, что проворачиваю все это для API 30, то есть для самого последнего на момент написания статьи. Как говорят интернеты, сложности по этой теме начались с API 29.
Зачем это нужно?
Предполагаю, что у вас, дорогой читатель, есть на это своя веская причина, иначе не стали бы вы этим заниматься. Наиболее вероятно, что у вас, как и у меня есть программная проверка на модель устройства с которого запущено приложение, примерно как здесь. К слову, таким образом можно будет проверять результат наших трудов. Второй же, и более простой способ проверки модели эмулятора будет через настройки девайса в разделе сведений об устройстве:
Ради контекста вкратце расскажу зачем это понадобилось мне. Я получил .apk с багом где-то внутри приложения. Однако пройти дальше первого экрана в этом приложении я не смог. Дело в том, что при запуске, с сервера приходит список разрешенных для запуска устройств и ни мой народный Ксяоми, ни мой эмулятор в этот список не входит. Вот и додумался поменять имя модели устройства на одно из разрешенных. Рутить свой личный телефон не хотелось, поэтому решил шаманить с эмулятором.
Экран не пустивший меня дальше
Достаем build.prop
Как уже говорилось в начале статьи, за имя производителя и модель устройства отвечает системный файл build.prop, который находится в корне устройства в папке system/. Однако при попытке просмотреть его, не говоря уже о редактировании, мы получим отказ в доступе:
Для решения этой проблемы необходимо в терминале обратиться к adb и запросить root права следующей командой: adb root . И вот и первый подводный камень, а именно вывод следующего сообщения: adbd cannot run as root in production builds . Это из-за того что при создании эмулятора мы выбрали вариант с установленными Google сервисами:
Простое решение — создать эмулятор без установленных Google сервисов, после чего повторить команду adb root . После чего в консоли должно появиться сообщение: restarting adbd as root что говорит об успешном проведении операции. Естественно если с самого начала у вас был эмулятор без Google сервисов, то скорее всего с adb root и выше описанной проблемой вы не столкнулись.
Отлично, теперь мы видим содержимое файла build.prop:
Редактируем build.prop
Сохраним файл build.prop в любое удобное место для дальнейшего редактирования выделенной красным области на скриншоте выше. Я сохранил прямо на рабочий стол:
Вносим необходимые изменения. Просмотрев логи запросов и ответов предоставленного мне .apk я нашел приходящий с сервера список разрешенных устройств. То есть, для моих целей нужно поменять два значения на PIXEL 3A XL (как вы поняли, здесь вы можете указывать необходимую именно вам модель):
Сохраняем изменения и заливаем файл обратно на эмулятор. Делается это при помощи команды adb push (кстати, скачать файл с эмулятора можно при помощи adb pull если у вас вдруг аллергия на GUI).
Вводим команду в терминал: adb push build.prop system/
И получаем ошибку:
adb: error: failed to copy ‘build.prop’ to ‘system/build.prop’: remote couldn’t create file: Read-only file system
Вот здесь и начинается самое интересное! По умолчанию эмулятор запускается в режиме чтения системных файлов, без возможности делать записи. Следовательно, что либо поменять без прав на запись у нас не выйдет. Для этого нам необходимо запустить эмулятор в ручном режиме с доступом на запись системных файлов.
Запускаем эмулятор с доступом на перезапись системных файлов
Для этого нужно выполнить следующую команду в терминале (чтобы скорее всего получить еще одну ошибку):
emulator -avd Pixel3XLAPI30 -writable-system -no-snapshot -nocache
итак здесь Pixel3XLAPI30 — это название нашего эмулятора который мы будем запускать в режиме записи, получить это имя можно выполнив команду emulator -list-avds
-writable-system — собственно тот самый флаг и виновник торжества.
-no-snapshot -nocache — просто советую ввести чтобы избавиться от любого возможного мусора, который может помешать нашему плану-капкану.
После у нас либо запустится эмулятор (несколько секунд запускается, так что если тупит то так и должно быть) либо получаем ошибку следующего типа:
PANIC: Missing emulator engine program for ‘x86’ CPU.
Что бы и нам решить с этим нужно в файле .bash-profile (или если у вас zsh то в файле .zshenv) находящийся в корне вашего профиля macOS, добавить дополнительные пути. Вот как это выглядит у меня:
есть такая переменная ANDROIDHOME и с ее участием редактируем переменную PATH:
Чтобы изменения вступили в силу перезапускаем терминал (или вводим source
/.bash_profile ) (или source
/.zshenv ). Результат можно проверить выполнив команду echo $PATH и убедиться что в переменной PATH появился добавленный нами путь.
Пробуем запустить эмулятор еще раз.
emulator -avd Pixel3XLAPI30 -writable-system -no-snapshot -nocache
Теперь он должен был успешно запустится.
Активируем доступ на перезапись системных файлов
Из описания флага -writable-system:
-writable-system make system & vendor image writable after ‘adb remount’
делаем вывод что теперь нам нужно выполнить adb remount . Для этого открываем новое окно терминала и выполняем сначала команду adb root , что бы adb remount сработало.
После adb remount , будет сообщение что эмулятор нужно перезапустить. Сделать это можно командой adb reboot. Но и здесь не все так просто. Очередной подводный камень об который мы разбили еще один ноготь на пальцах ног. Если сделать adb reboot то все просто напросто зависает НАВСЕГДА. Настолько навсегда, что придется удалять эмулятор и создавать его заново. Интернет и с этим столкнулся и даже баг создали на гуглов. И благо нашлось решение. Чтобы эмулятор не зависал нужно добавить пару команд до adb remount .
Итак по порядку:
Делаем adb root
Теперь делаем adb shell avbctl disable-verification
Если вы вдруг остались в shell то введите exit
Перезагружаем эмулятор adb reboot и ждем
Снова делаем adb root
И вот теперь можно делать adb remount
Ура! Теперь мы можем записывать файлы в системную папку нашего эмулятора. Можем пушнуть наш отредактированный build.prop файл: adb push build.prop system/ . Сделаем adb reboot и убеждаемся что ничего не поменялось… Имя модели не изменилось.
Редактируем правильный build.prop
Вернемся к началу и заметим, что значения ro.product.product.name и ro.product.product.model не соответствует тому, что отображается в настройках устройства. Изучив структуру системных папок я заметил, что существует несколько файлов build.prop, которые располагаются в папках: system, system_ext, vendor и product. Эмпирическим методом я скачивал, редактировал и пушил обратно каждый из этих файлов. В конце концов ключевым оказался файл в папке product. Отредактировав его я наконец-то смог изменить название модели эмулятора устройства!
Подводим итоги
Наконец-то я смогу запустить приложение и воспроизвести баг. Подумал я…
Теперь я уперся в то, что запускаю приложение якобы с рутованого девайса (ну да есть такой грешок). И дело даже не в команде adb root , ведь команда adb unroot не помогла. Что ж, опускать руки уже поздно, придется что-то придумать.
О том, как я обходил проверку на рутованность устройства я расскажу в следующей своей статье. Немного реверс инжиниринга и даже такая популярная библиотека как RootBeer не проблема.
Данной статьей я стремился собрать как можно больше проблем по этому вопросу и изложить все в форме step-by-step. Спасибо за ваше внимание и очень надеюсь, что статья оказалась полезной!
Источник
Как полностью удалить Android Studio из windows (v10)?
Я уже видел этот вопрос. Но это для Mac OS. Я использую окна. Каждый раз, когда я создаю новый проект или пытаюсь build/rebuild , он зависает !! Установил последнюю версию (10.09.2016). Но дела идут еще хуже. Я хочу полностью удалить его и установить, как если бы я устанавливал его впервые. Любая помощь будет оценена.
4 ответа
Чтобы полностью удалить Android Studio из Windows:
Шаг 1. Запустите программу удаления Android Studio .
Первый шаг — запустить деинсталлятор. Откройте Панель управления и в разделе Программы выберите Удалить программу . После этого нажмите «Android Studio» и нажмите Удалить . Если у вас несколько версий, удалите и их.
Шаг 2. Удалите файлы Android Studio
Чтобы удалить любые остатки файлов настроек Android Studio, в проводнике перейдите в свою пользовательскую папку ( %USERPROFILE% ) и удалите .android , .AndroidStudio и любые аналогичные каталоги с версиями на конце, т.е. .AndroidStudio1.2 , а также .gradle и .m2 , если они существуют.
Затем перейдите в %APPDATA% и удалите каталог JetBrains .
Наконец, перейдите в C:\Program Files и удалите каталог Android .
Шаг 3. Удалить SDK
Чтобы удалить остатки SDK, перейдите в %LOCALAPPDATA% и удалите каталог Android .
Шаг 4. Удаление проектов Android Studio
Android Studio создает проекты в папке %USERPROFILE%\AndroidStudioProjects , которую вы можете удалить.
Сначала перейдите в папку android studio в том месте, где вы его установили (обычно по этому пути по умолчанию: C: \ Program Files \ Android \ Android Studio, если вы не измените его при установке Android Studio). Найдите и запустите файл uninstall.exe.
Подождите, пока удаление не завершится успешно, всего несколько минут, а затем нажмите кнопку закрытия.
Чтобы удалить любые остатки файлов настроек Android Studio, в проводнике перейдите к C:\Users\%username%, and delete .android, .AndroidStudio(#version-number) , а также .gradle, AndroidStudioProjects , если они существуют. Если вы хотите, чтобы ваши проекты оставались, вы хотите сохранить папку AndroidStudioProjects .
Затем перейдите в C:\Users\%username%\AppData\Roaming и удалите каталог JetBrains.
Обратите внимание, что папка AppData по умолчанию скрыта, чтобы сделать ее видимой, перейдите на вкладку просмотра и проверьте скрытые элементы в Windows8 и 10 (в Windows7 выберите Параметры папки, затем выберите вкладку Просмотр. В разделе «Дополнительные настройки» выберите Показать скрытые файлы, папки и диски , а затем выберите ОК.
Готово, вы можете успешно удалить Android Studio, если вы планируете также удалить инструменты SDK, достаточно полностью удалить папку SDK.
Источник