Android studio глобальные переменные во всех activity

Android глобальная переменная

Как создать глобальную переменную, чтобы сохранить значения в течение всего жизненного цикла приложения, независимо от того, какое действие выполняется ..

Вы можете расширить базовый класс Android.app.Application и добавить переменные-члены следующим образом:

В своем манифесте Android вы должны объявить класс, реализующий Android.app.Application (добавьте атрибут Android:name=».MyApplication» в существующий тег приложения):

Затем в своей деятельности вы можете получить и установить переменную следующим образом:

Вы можете использовать Singleton Pattern как это:

В вашем приложении вы можете получить доступ к вашему синглтону следующим образом:

Эта глобальная переменная работает для моего проекта:

Вы можете использовать настройки приложения. Они доступны из любого действия или фрагмента кода до тех пор, пока вы передаете объект Context, и они являются частными для приложения, которое их использует, поэтому вам не нужно беспокоиться о предоставлении определенных значений приложения, если только вы не имеете дело с маршрутизируемым устройства. Тем не менее, вы можете использовать схемы хеширования или шифрования для сохранения значений. Также эти настройки сохраняются от запуска приложения к следующему. Здесь это примеры кода, которые вы можете посмотреть.

Есть несколько способов добиться того, о чем вы просите.

1.) Расширьте класс приложения и создайте там экземпляр вашего контроллера и объектов модели.

Затем вы можете в любое время вызвать свой синглтон из пользовательского объекта Application:

2.) Вы можете заставить свой контроллер просто создавать отдельный экземпляр себя:

Затем вы можете просто вызвать метод create из любого действия или фрагмента, и он создаст новый контроллер, если он еще не существует, в противном случае он вернет ранее существовавший контроллер.

3.) Наконец, в Square создана удобная инфраструктура, которая обеспечивает внедрение зависимостей в Android. Это называется Dagger . Я не буду вдаваться в подробности, как использовать это здесь, но это очень удобно, если вам нужны такие вещи.

Надеюсь, я достаточно подробно рассказал о том, как вы можете делать то, на что надеетесь.

Источник

Глобальная переменная, которую можно использовать в других Activity

Обмен данными между Activity (одна глобальная переменная)
Добрый день, товарищи. Мой путь в андроиде только начинается, поэтому элементарные для Вас вещи.

Navigation Drawer Menu: можно ли использовать activity?
В Navigation Drawer Menu используются только фрагменты или можно обычными Активитями пользоваться.

Глобальная переменная определена в хидере. Компилятор ругается на то, что переменная переопределена несколько раз
Исходники: /* main.cpp */ #include «hider.h» int main(void) < return 0; >/* foo.cpp */

Хочу создать переменную в форме, которую можно использовать во всех кнопках
Всем камрадам низкий поклон и покорнейшая просьба разъяснить вопрос. У меня есть решающая.

Решение

Нужен пример с глобальной переменной которую можно будет использовать в StringGrid
Пожалуйста помогите . Может ктонибудь набросать пример с глобальной переменной которую можно.

Создайте в системе Windows X папку, которую нельзя переименовать, но можно полноценно использовать
Помогите пожалуйста решить задачу: Создайте в системе Windows X папку, которую нельзя.

Глобальная переменная, локальная переменная, параметр переменные, параметр заполнения
Где здесь глобальная переменная, локальная переменная, параметр переменные, параметр заполнения.

Можно ли использовать рекламу AdMob для приложений распространяемых в других маркетах?
Здравствуйте. Интересует такой вопрос: можно ли вставлять рекламу от Адмоба в приложения.

Источник

Как объявить глобальные переменные в Android?

Я создаю приложение, требующее входа в систему. Я создал основную активность и активность входа.

В методе main activity onCreate я добавил следующее условие:

Метод onActivityResult , который выполняется при завершении формы входа в систему, выглядит следующим образом:

Читайте также:  Как подключить андроид вместо веб камеры

Проблема в том, что форма входа в систему иногда появляется дважды (дважды вызывается метод login() ), а также, когда клавиатура телефона сдвигается, форма входа появляется снова, и я предполагаю, что проблема заключается в переменной strSessionString .

Кто-нибудь знает, как установить глобальную переменную, чтобы форма входа в систему не появлялась после того, как пользователь уже успешно аутентифицируется?

17 ответов

Я написал этот ответ еще в 2009 году, когда Android был относительно новым, а в разработке Android было много неразвитых областей. Я добавил длинное дополнение в конце этого поста, в котором рассматриваются некоторые критические замечания и подробно излагаются мои философские разногласия по поводу использования синглтонов вместо создания подклассов Application. Прочтите это на свой страх и риск.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

Более общая проблема, с которой вы сталкиваетесь, заключается в том, как сохранить состояние для нескольких действий и всех частей вашего приложения. Статическая переменная (например, синглтон) — это распространенный способ Java для достижения этой цели. Однако я обнаружил, что более элегантный способ в Android — связать ваше состояние с контекстом приложения.

Как вы знаете, каждое действие также является контекстом, который представляет собой информацию о среде его выполнения в самом широком смысле. У вашего приложения также есть контекст, и Android гарантирует, что он будет существовать как единый экземпляр в вашем приложении.

По сути, это имеет тот же эффект, что и использование статической переменной или синглтона, но довольно хорошо интегрируется в существующую структуру Android. Обратите внимание, что это не будет работать между процессами (если ваше приложение будет одним из редких, в котором есть несколько процессов).

На что следует обратить внимание из приведенного выше примера; предположим, что вместо этого мы сделали что-то вроде:

Теперь эта медленная инициализация (например, попадание в диск, подключение к сети, блокирование чего-либо и т. Д.) Будет выполняться каждый раз при создании экземпляра приложения! Вы можете подумать, что это только один раз для процесса, и мне все равно придется оплатить стоимость, верно? Например, как упоминает ниже Дайан Хакборн, для вашего процесса вполне возможно создать экземпляр — просто — для обработки события фоновой широковещательной передачи. Если ваша широковещательная обработка не нуждается в этом состоянии, вы потенциально просто зря выполнили целую серию сложных и медленных операций. Ленивое создание экземпляров — вот название игры. Ниже приводится чуть более сложный способ использования Application, который имеет больше смысла для чего угодно, кроме простейшего использования:

Хотя я предпочитаю подклассы Application, а не использование синглтонов в качестве более элегантного решения, я бы предпочел, чтобы разработчики использовали синглтоны, если это действительно необходимо, вместо того, чтобы вообще думать о производительности и последствиях многопоточности связывания состояния с подклассом Application.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Также, как прокомментировал антикафе, для того, чтобы правильно привязать переопределение приложения к вашему приложению, в файле манифеста необходим тег. Опять же, см. Документацию по Android для получения дополнительной информации. Пример:

ПРИМЕЧАНИЕ 2: user608578 спрашивает ниже, как это работает с управлением жизненными циклами собственных объектов. Я ни в малейшей степени не разбираюсь в использовании нативного кода с Android, и я не могу ответить, как это будет взаимодействовать с моим решением. Если у кого-то есть ответ на этот вопрос, я готов отдать ему должное и помещу информацию в этот пост для максимальной наглядности.

ДОБАВЛЕНИЕ:

Как отмечали некоторые люди, это не решение для постоянного состояния, на что мне, возможно, следовало бы особо подчеркнуть в исходном ответе. Т.е. это не означает, что это решение для сохранения информации о пользователях или другой информации, которая должна сохраняться в течение всего времени жизни приложения. Таким образом, я считаю, что большая часть приведенной ниже критики в отношении приложений, которые могут быть убиты в любое время и т. Д., Спорна, поскольку все, что когда-либо требовалось сохранить на диске, не должно храниться через подкласс Application. Он предназначен для хранения временного, легко воспроизводимого состояния приложения (например, вошел ли пользователь в систему) и компонентов, которые являются одним экземпляром (например, диспетчер сети приложения) ( НЕ одноэлементный !) в природе.

Читайте также:  Системный календарь для андроид

Дайан заявляет: «Нет причин для создания подкласса от Application. Это ничем не отличается от создания синглтона . » Это первое утверждение неверно. Для этого есть две основные причины. 1) Класс Application обеспечивает лучшую пожизненную гарантию для разработчика приложения; у него гарантированно будет время жизни приложения. Синглтон НЕ ЯВНО привязан к времени жизни приложения (хотя это эффективно). Это может быть не проблема для вашего среднего разработчика приложений, но я бы сказал, что это именно тот тип контракта, который должен предлагать Android API, и он также обеспечивает гораздо большую гибкость для системы Android, сводя к минимуму время жизни связанных данные. 2) Класс Application предоставляет разработчику приложения единственного держателя экземпляра для состояния, который сильно отличается от держателя одиночного экземпляра состояния. Список различий см. По ссылке объяснения Singleton выше.

Дайан продолжает: «. скорее всего, в будущем вы пожалеете о чем-то, о чем вы обнаружите, что ваш объект Application станет большим запутанным беспорядком из того, что должно быть независимой логикой приложения». Это, конечно, не неправильно, но это не причина выбора подкласса Singleton вместо подкласса Application. Ни один из аргументов Дайан не объясняет, почему использование синглтона лучше, чем подкласс приложения, все, что она пытается установить, — это то, что использование синглтона не хуже подкласса приложения, что, как я считаю, неверно.

Она продолжает: «И это более естественно приводит к тому, как вы должны управлять этими вещами — инициализировать их по запросу». Это игнорирует тот факт, что нет причин, по которым вы не можете инициализировать по запросу, также используя подкласс Application. Опять нет разницы.

Дайан заключает: «В самой структуре есть тонны и тонны синглтонов для всех небольших общих данных, которые она поддерживает для приложения, таких как кеши загруженных ресурсов, пулы объектов и т. Д. Она отлично работает». Я не утверждаю, что использование синглтонов не может работать нормально или не является законной альтернативой. Я утверждаю, что синглтоны не обеспечивают такой прочный контракт с системой Android, как использование подкласса Application, и, кроме того, использование синглтонов обычно указывает на негибкий дизайн, который нелегко изменить, и в дальнейшем приводит к множеству проблем. ИМХО, прочный контракт, который Android API предлагает разработчикам приложений, является одним из самых привлекательных и приятных аспектов программирования с Android, и помог привести к раннему принятию разработчиками, которые привели платформу Android к успеху, который она имеет сегодня. Предложение использовать синглтоны неявно отходит от сильного контракта API и, на мой взгляд, ослабляет платформу Android.

Дайан также прокомментировала ниже, упомянув дополнительный недостаток использования подклассов Application, они могут поощрять или облегчать написание кода с меньшей производительностью. Это очень верно, и я отредактировал этот ответ, чтобы подчеркнуть важность рассмотрения здесь perf и правильного подхода, если вы используете подклассы приложений. Как утверждает Дайан, важно помнить, что ваш класс Application будет создаваться каждый раз при загрузке вашего процесса (может быть несколько раз одновременно, если ваше приложение работает в нескольких процессах!), Даже если процесс загружается только для фоновой трансляции. событие. Поэтому важно использовать класс Application больше как репозиторий для указателей на общие компоненты вашего приложения, а не как место для выполнения какой-либо обработки!

Читайте также:  Моя погода виджет для андроид

Я оставляю вам следующий список недостатков синглтонов, украденных по предыдущей ссылке на StackExchange:

  • Невозможность использования абстрактных или интерфейсных классов;
  • Невозможность подкласса;
  • Высокая степень сцепления в приложении (сложно изменить);
  • Сложно тестировать (не может подделывать / имитировать в модульных тестах);
  • Трудно распараллелить в случае изменяемого состояния (требуется обширная блокировка);

И добавить свой:

  • Неясный и неуправляемый пожизненный контракт, не подходящий для разработки под Android (или для большинства других);

Предложенный Soonil способ сохранения состояния приложения хорош, однако у него есть одно слабое место — бывают случаи, когда ОС убивает весь процесс приложения. Вот документация по этому вопросу — Процессы и жизненные циклы.

Рассмотрим случай — ваше приложение уходит в фоновый режим, потому что вам кто-то звонит (приложение «Телефон» сейчас на переднем плане). В этом случае && при некоторых других условиях (проверьте ссылку выше, что они могут быть) ОС может убить ваш процесс приложения, включая экземпляр подкласса Application . В результате состояние потеряно. Когда вы позже вернетесь в приложение, ОС восстановит свой стек активности и экземпляр подкласса Application , однако поле myState будет null .

AFAIK, единственный способ гарантировать безопасность состояния — это использовать любое сохранение состояния, например с использованием частного для файла приложения или SharedPrefernces (в конечном итоге он использует частный для файла приложения во внутренней файловой системе).

Источник

Java. Как использовать переменные других Activity?

Пишу приложение под android. У меня есть 3 класса: MainActivity , SecondActivity , FinalActivity . В классе FinalActivity мне нужно использовать переменную firstVar из класса MainActivity и переменную secondVar из класса secondActivity.

Напишите пожалуйста как мне это сделать.

2 ответа 2

Что такое Activity? Activity это отдельный экран, с которым взаимодействует пользователь. Этот экран может вести на множество других экранов. На этот экран так же можно попасть с множества других мест.

Теперь представим ситуацию. У вас есть активити A и активити В. Флоу такой, пользователю показывается экран A и при нажатии на кнопку он попадает на экран В. Вы решили что в активити В нужна какая-то переменная из активити A. Вы сделали ее public, получили к ней доступ и успешно ее используете.

Через неделю к вам приходит заказчик и говорит, я хочу сделать deeplink который будет вести пользователя сразу на активити В, он там совершит какие-то действия и приложения закроется или пойдет по какому-то другому флоу. Вам придется подымать активити A для того чтоб работала активити В.

А потом этот же заказчик попросит вас вообще перенести кнопку перехода из активити A в активити В в активти С (С открывает В). И вам придется еще лезть в какие-то переменные и переносить их и изменять ваш код.

Вывод. Экраны должны быть максимально независимы друг от друга. В идеале они не должны знать ничего друг о друге, максимум это то как открыть другую активити. Все! Ни о каких методах или переменных они знать не должны!

Как быть если надо из активити A передать какие-то параметры в активити В? Решений много:

синглтон который живет на протяжении всего приложения и никак не связан на жизненный цикл Активити.

база данных. Активти A передает в активити В только id вашего объекта и активити В сама его открывает.

Presenter-ы и ViewModel-и.

В общем любая другая сущность которая живет отдельно от активити и чья зона ответственности «Хранить данные»

Источник

Оцените статью