- Как запустить проект Android studio на телефоне
- Подготовка к запуску
- Запуск на эмуляторе
- Как проверить правильность настроек ADB?
- Общие правила для Android-приложений
- А как насчет развертывания приложений на устройстве и отладки?
- Физическое устройство
- как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress
- Работа с файловой системой
- Чтение и сохранение файлов
Как запустить проект Android studio на телефоне
Если вы следовали предыдущему уроку для создания «Hello World» Android проекта, он уже включал в себя набор исходных файлов, позволяющих сразу запустить приложение.
Откроется окно выбора подключенного реального устройства или эмулятора. Android Studio устанавливает приложение на выбранное устройство и запускает его.
Подготовка к запуску
Перед запуском вашего приложения, вы должны быть осведомлены о нескольких каталогах и файлах в Android проекте:
Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Run app на панели инструментов. Или нажмите комбинацию клавиш Shift+F10.
Как вы запускаете ваше приложение зависит от двух вещей: есть ли у вас реальное Android устройство и используете ли вы Android Studio или Eclipse. Этот урок покажет вам, как установить и запустить свое приложение на реальном устройстве и на Android эмуляторе, и в обоих случаях с помощью Eclipse или инструментов командной строки.
«hello world» работает на вашем устройстве! Можно переходить к следующему уроку.
3. На экране «Select Hardware» («Выбор оборудования») выберите телефонное устройство, например «Pixel», а затем нажмите «Далее» (Next).
Запуск на эмуляторе
Android Studio устанавливает приложение на подключенное устройство и запускает его.
В Android Studio щелкните модуль приложения в окне проекта и выберите «Выполнить»-> «Выполнить» (Run -> Run) (или «Выполнить» на панели инструментов).
В окне «Выбор места развертывания» выберите свое устройство и нажмите «ОК».
Запустите приложение на эмуляторе следующим образом:
Всё тоже самое, что и в случае запуска на эмуляторе. Откройте в Android Studio наш проект, нажмите на зелёный треугольник, но в появившемся окне выбора устройства выберите ваш девайс.
Android Debug Bridge (ADB) является универсальным инструментом командной строки, который способствует взаимодействию между средой разработки, в нашем случае Android Studio, и AVD-эмуляторами или физическими Android-устройствами для возможности запуска и отладки приложений.
Теперь следует обновить драйвер. Подключите девайс к компьютеру, перейдите в Панель управления -> Оборудование и звук -> Диспетчер устройств найдите своё устройство. Щёлкните правой клавишей по своему устройству, чтобы открыть контекстное меню и выберите «Обновить драйверы. «. Драйвер можно найти в директории sdk в подпапке extrasgoogleusb_driver.
Как проверить правильность настроек ADB?
Должен появится список наподобие этого:
При настройке Windows, во-первых, убедитесь, что у вас установлен Google USB Driver. Зайдите в SDK Manager в раздел Extras и найдите Google USB Driver, установите его в случае необходимости.
Целью данной главы является написание минимального приложение под Android. Но мы никогда не будем точно знать, смогли ли мы написать нечто работоспособное, не попробовав запустить его на реальном устройстве. Этим мы и займёмся в этой статье.
Для того, чтобы использовать ADB с устройством, подключенным по USB, необходимо разрешить USB-отладку в системных настройках телефона или планшета в разделе «Параметры разработчика» (название может отличаться). На некоторых устройствах этот раздел по умолчанию скрыт. Рассмотрим шаги в случае, когда нет нужного раздела настроек.
+7 (499) 444-90-36 Отдел заботы о студентах
Москва, Ленинский проспект, дом 6, строение 20
Подробнее
Общие правила
для Android-приложений
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪
Оказывается, с помощью простого ssh-туннеля (одна простая инструкция в командной строке) вы можете «связать» adb на вашем локальном компьютере и на удаленном сервере, так что ваше устройство будет напрямую подключено к удаленному серверу и отображаться на удаленной Android Студия как обычно.
Работаю с Jetpack Compose на iPad Pro
Projector все еще находятся на ранней стадии развития, но мне не терпится увидеть, как они будут развиваться.
А как насчет развертывания приложений на устройстве и отладки?
Конечно, вы никогда не станете программировать на телефоне, но это доказывает, что устройство не имеет значения. Если у него есть браузер, вы можете использовать его для программирования. Это все меняет!
Итак, я начал искать альтернативы. Как я могу работать над своими Android-проектами, не превращая ноутбук в печь для обжига? Естественный ответ — запускать нагруженные вещи в облаке.
Мой личный ноутбук, четырехлетний Razer Blade с 16 Гб оперативной памяти, начинал ВЕШАТЬСЯ, как только я открывал в Android Studio один из моих личных проектов с несколькими модулями. Кулеры дули громче, чем когда я играл в 3D-игры, и это сводило меня с ума.
Нажатие кнопки «запустить» в моем браузере запускает сборку на удаленном сервере, которая затем передается в виде APK через ssh на мой ноутбук, а затем через Wi-Fi на мое устройство. В какие времена мы живем, ребята!
Для этого нужно подключить Android устройство к компьютеру с запущенной Android Studio в режиме отладки по USB. Включить отладку можно в настройках, в особой вкладке для разработчиков. А вкладка для разработчиков обычно скрыта от лишних глаз и в MIUI открывается после 10 нажатий на версию MIUI в пункте меню О устройстве. В вашей прошивке это все может немного отличаться, но у гугла есть все ответы.
Но до использования виртуальных устройств — нужно их создать. Для этого переходим в AVD Manager:
Физическое устройство
Как видите, все работает и виртуальный пиксель появился в списке устройств (а мой ноут начал издавать странные звуки).
Его уже можно запускать! Жмякаем на кнопку PLAY (треугольник такой, беленький у меня) и ждем пока все загрузиться.
И открывается окно выбора устройства для эмуляции
После установки драйверов, подключите по USB свой аппарат к компьютеру. Все нужные настройки запустятся и автоматически установятся.
Эта статья подойдет вам в 2-х основных случаях:
В уроке по настройке Android Studio были показаны основные шаги по созданию Android-эмулятора для тестирования созданных приложений. Использование эмулятора, конечно, довольно удобно, но лишь в том случае, если у вас довольно мощный компьютер и загрузка эмулятора, а также его работа не заминают уйму времени. Но не всем везет иметь такие машины-монстры, поэтому в данной статье я расскажу о довольно годном способе тестирования своих работ в Android Studio с помощью реального подключенного устройства.
Стоит также отметить, что этот способ может быть полезен и обладателям производительных компьютеров, ведь тестирование на эмуляторе — это одно, а пронаблюдать работу приложения на настоящем смартфоне — совсем другое.
приложение установиться и запуститься на подключенном устройстве.
2) У вас завалялся старенький Android-смартфон и вы не знаете куда его деть (дарить/выбрасывать жалко).
Итак, для того чтобы подключить смартфон к Android Studio в первую очередь понадобиться установить нужный набор драйверов. Как правило, мучения со стандартным набором драйверов часто ни к чему не приведут, поэтому рекомендую сразу качать вот этот файл (не боись — это не вирус, хоть антивирус и ругается) и, предварительно удалив старые драйвера, установить этот файл (во время установки телефон лучше не подключать).
А теперь более подробно.
Далее ждем обновления файлов проекта (“построение билда”):
как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress
1. Запускаем приложение в Android Studio:
Для этого нужно кликнуть по зеленой иконке «Run» в панели инструментов и выбрать любой эмулятор.
Файлы проекта обновились!
Соответственно при каждом изменении кода приложения в Android Studio придется удалять приложение на смартфоне и заново перекидывать изменившийся файл app-debug.apk с папки проекта на смартфон и устанавливать его.
Т.е. например в build.gradle вместо runProguard false необходимо написать minifyEnabled true
OS X:
Установка Andoid Studio на OS X намного проще — необходимо проинсталировать JDK, а затем Android Studio.
Создам информационную тему по Android Studio.
Android Studio — IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.
Ошибки:
1. «You are using an old, unsupported version of
Gradle. Please use version 1.Х or greater.
2. Project is using an old version of the Android
Gradle plug-in. The minimum supported
version is 0.Х.X.
Решение О Android Studio
Renamed Properties in BuildTypes
runProguard => minifyEnabled
zipAlign => zipAlignEnabled
jniDebugBuild => jniDebuggable
renderscriptDebug => renderscriptDebuggable
Запускается эмулятор, но появляется ошибка «pixel launcher isn’t responding»
Перед первым запуском пропишите в переменную JAVA_HOME значение пути к текущей версии JDK (если не установлено, то установить JDK) — например C:Program FilesJavajdk1.7.0_21
P.S. Android Studio успешно запустилось на системе без переменной JAVA_HOME, где в PATH был прописан путь к JDK.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Есть ли возможность быстро и легко настроить B4A? Или сразу перейти на Android Studio?
Не люблю софт который не может сразу работать после инсталляции. Мне лень указывать javac.exe.
Почему Android Studio не сразу подхватывает изменения кода(только после переустановки apk)?
Иногда после изменения кода в Android Studio (к примеру изменю вывод Log.d )и запуска его смартфоне.
(Android studio, java) Ошибка при импорте библиотеки cannot resolve symbol android studio
Вот библиотека https://github.com/mik3y/usb-serial-for-android. Устанавливал так, File -> New ->.
Android studio не видит usb-подключение телефона
Здравствуйте. Начну с того, что вторые сутки ищу решение проблемы и не нахожу. Есть другие.
Источник
Работа с файловой системой
Чтение и сохранение файлов
Работа с настройками уровня activity и приложения позволяет сохранить небольшие данные отдельных типов (string, int), но для работы с большими массивами данных, такими как графически файлы, файлы мультимедиа и т.д., нам придется обращаться к файловой системе.
ОС Android построена на основе Linux. Этот факт находит свое отражение в работе с файлами. Так, в путях к файлам в качестве разграничителя в Linux использует слеш «/», а не обратный слеш «\» (как в Windows). А все названия файлов и каталогов являются регистрозависимыми, то есть «data» это не то же самое, что и «Data».
Приложение Android сохраняет свои данные в каталоге /data/data/ / и, как правило, относительно этого каталога будет идти работа.
Для работы с файлами абстрактный класс android.content.Context определяет ряд методов:
boolean deleteFile (String name) : удаляет определенный файл
String[] fileList () : получает все файлы, которые содержатся в подкаталоге /files в каталоге приложения
File getCacheDir() : получает ссылку на подкаталог cache в каталоге приложения
File getDir(String dirName, int mode) : получает ссылку на подкаталог в каталоге приложения, если такого подкаталога нет, то он создается
File getExternalCacheDir() : получает ссылку на папку /cache внешней файловой системы устройства
File getExternalFilesDir(String type) : получает ссылку на каталог /files внешней файловой системы устройства
File getFileStreamPath(String filename) : возвращает абсолютный путь к файлу в файловой системе
FileInputStream openFileInput(String filename) : открывает файл для чтения
FileOutputStream openFileOutput (String name, int mode) : открывает файл для записи
Все файлы, которые создаются и редактируются в приложении, как правило, хранятся в подкаталоге /files в каталоге приложения.
Для непосредственного чтения и записи файлов применяются также стандартные классы Java из пакета java.io.
Итак, применим функционал чтения-записи файлов в приложении. Пусть у нас будет следующая примитивная разметка layout:
Поле EditText предназначено для ввода текста, а TextView — для вывода ранее сохраненного текста. Для сохранения и восстановления текста добавлены две кнопки.
Теперь в коде Activity пропишем обработчики кнопок с сохранением и чтением файла:
При нажатии на кнопку сохранения будет создаваться поток вывода FileOutputStream fos = openFileOutput(FILE_NAME, MODE_PRIVATE)
В данном случае введенный текст будет сохраняться в файл «content.txt». При этом будет использоваться режим MODE_PRIVATE
Система позволяет создавать файлы с двумя разными режимами:
MODE_PRIVATE : файлы могут быть доступны только владельцу приложения (режим по умолчанию)
MODE_APPEND : данные могут быть добавлены в конец файла
Поэтому в данном случае если файл «content.txt» уже существует, то он будет перезаписан. Если же нам надо было дописать файл, тогда надо было бы использовать режим MODE_APPEND:
Для чтения файла применяется поток ввода FileInputStream :
Подробнее про использование потоков ввода-вывода можно прочитать в руководстве по Java: https://metanit.com/java/tutorial/6.3.php
В итоге после нажатия кнопки сохранения весь текст будет сохранен в файле /data/data/название_пакета/files/content.txt
Где физически находится созданный файл? Чтобы увидеть его на подключенном устройстве перейдем в Android Stud в меню к пункту View -> Tool Windows -> Device File Explorer
После этого откроектся окно Device File Explorer для просмотра файловой системы устройства. И в папке data/data/[название_пакета_приложения]/files мы сможем найти сохраненный файл.
Источник