Android studio кнопка выход

Клавиатура и аппаратные кнопки

Аппаратные и клавиатурные клавиши

Обработка аппаратных клавиш и клавиатуры имеет следующие методы

  • onKeyDown() — вызывается при нажатии любой аппаратной клавиши;
  • onKeyUp() — вызывается при отпускании любой аппаратной клавиши;

Кроме клавиш, есть ещё другие методы обработки пользовательского ввода (здесь не рассматриваются):

  • onTrackballEvent() — срабатывает при движениях трекбола;
  • onTouchEvent() — обработчик событий сенсорного экрана, срабатывает при касании, убирания пальца и при перетаскивании.

Чтобы ваши компоненты и активности реагировали на нажатия клавиш, переопределите обработчики событий onKeyUp() и onKeyDown():

Параметр keyCode содержит код клавиши, которая была нажата; сравнивайте его со статическими кодами клавиш, хранящимися в классе KeyEvent, чтобы выполнять соответствующую обработку.

Параметр KeyEvent также включает в себя несколько методов: isAltPressed(), isShiftPressed() и isSymPressed(), определяющих, были ли нажаты функциональные клавиши, такие как Alt, Shift или Sym. Статический метод isModifierKey() принимает keyCode и определяет, является ли нажатая клавиша модификатором.

Кнопка Back: Вы уверены, что хотите выйти из программы?

Кнопка Back (Назад) закрывает приложение, точнее текущую активность, но если приложение состоит из одной активности, то это равносильно закрытию всего приложения. В большинстве случаев вам нет никакого дела до неуклюжего пользователя, который по ошибке нажал на кнопку «Back» вместо кнопки Подарить разработчику миллион. Но, если ваша программа, будучи запущенной на телефоне пользователя, потихоньку списывает деньги клиента в счёт Фонда голодных котов, то нужно дать ему шанс задуматься и вывести диалоговое окно с вопросом: «А действительно ли вы хотите выйти из программы?»

Чтобы реализовать такую задачу, нужно переопределить поведение кнопки «Back» через метод активности onBackPressed() следующим образом:

Данный метод появился в Android 2.0. Для более ранних версий использовался стандартный код обработки onKeyDown():

Двойное нажатие на кнопку Back

Другой вариант — выход из приложения при двойном нажатии на кнопку «Back». Удобно в тех случаях, когда считаете, что пользователь может случайно нажать на кнопку, например, во время активной игры. Приложение закроется, если пользователь дважды нажмёт на кнопку в течение двух секунд.

Кнопка Home

Можно отследить нажатие кнопки Home через метод активности onUserLeaveHint():

Обработка кнопки Menu

У телефона, кроме кнопки «Back», есть ещё кнопка «Menu» для вызова команд меню (на старых устройствах). Если необходимо обрабатывать нажатия этой кнопки (например, управление в игре), то используйте следующий код (обычное и долгое нажатие):

Должен заметить, что длинное нажатие трудно уловить, так как обычное нажатие постоянно подавляет это событие.

Другие кнопки

Ну на самом деле можно отслеживать не только нажатие кнопки Меню, но и кнопку Поиска и кнопки увеличения громкости.

Обратите внимание, что для кнопки громкости возвращаем false, т.е. мы не переопределяем поведение кнопки, а оставляем её на усмотрение системы.

Читайте также:  Android material design 2021

Пример работы с кнопками громкости можно посмотреть в статье Рингтоны. Управление громкостью

По такому же принципу работает метод onKeyUp(). Метод onKeyLongPress() можно использовать, если в методе onKeyDown() был задействован метод event.startTracking(), отслеживающий поведение кнопки. В нашем примере мы отслеживали кнопку Volume_Up.

Прячем клавиатуру

Бывает так, что при запуске активности сразу выскакивает клавиатура. Если такое поведение не нравится, то пропишите в манифесте нужное значение у атрибута android:windowSoftInputMode (см. ниже).

В некоторых случаях хочется убрать клавиатуру с экрана, не нажимая кнопку «Back», а программно. В одном моём приложении, где было много текстовых полей, я воспользовался следующим кодом при щелчке кнопки:

Код так выглядит, если писать его в Activity. Если расположить его в другом классе, экземпляр Activity нужно передать туда как параметр и вызывать методы как activity.getApplicationContext(), где activity — экземпляр Activity.

Можно избавить компонент от фокуса:

Чтобы принудительно показать клавиатуру, используйте следующий код:

Кстати, повторный вызов метода закроет клавиатуру. Указанный способ не требует наличия элементов View.

Если продолжить тему показа клавиатуры, то может возникнуть следующая ситуация. Допустим у вас есть DialogFragment с EditText. При выводе диалогового окна вам нужно установить фокус на EditText и показать клавиатуру:

Либо используйте тег для нужного EditText.

Изменить вид клавиатуры для EditText

Когда элемент EditText получает фокус, то появляется клавиатура. Можно установить нужный вид клавиатуры через атрибут InputType или программно через метод setInputType():

TYPE_CLASS_DATETIME — дата и время
TYPE_CLASS_NUMBER — цифры
TYPE_CLASS_TEXT — буквы

Переопределяем кнопку Enter

Кроме атрибута InputType можно также использовать атрибут android:imeOptions в компоненте EditText, который позволяет заменить кнопку Enter на клавиатуре на другие кнопки, например, Next, Go, Search и др. Возможны следующие значения:

  • actionUnspecified: Используется по умолчанию. Система сама выбирает нужный вид кнопки (IME_NULL)
  • actionGo: Выводит надпись Go. Действует как клавиша Enter при наборе адреса в адресной строке браузера (IME_ACTION_GO)
  • actionSearch: Выводит значок поиска (IME_ACTION_SEARCH)
  • actionSend: Выводит надпись Send (IME_ACTION_SEND)
  • actionNext: Выводит надпись Next (IME_ACTION_NEXT)
  • actionDone: Выводи надпись Done (IME_ACTION_DONE)

Чтобы увидеть все варианты воочию, можете создать несколько текстовых полей и переключаться между ними:

Чтобы реагировать на нажатия разных состояний кнопки Enter, необходимо реализовать интерфейс TextView.OnEditorActionListener. Небольшой пример:

В нашем примере если пользователь ищет что-то, не связанное с котом, то кнопка поиска не будет выполнять желание владельца устройства.

Также можно поменять текст на кнопке с помощью атрибута android:imeActionLabel:

Текст на кнопке поменялся, но вот обработка Enter из предыдущего примера у меня перестала работать. Мой неработающий код на память.

Upd: Читатель Максим Г. предложил следующее решение проблемы. Убираем атрибуты imeOptions, imeActionId, imeActionLabel и установим их программно.

По желанию можете отслеживать только у нужного поля. Поставьте дополнительное условие после первого блока if:

Интерфейс OnKeyListener

Чтобы среагировать на нажатие клавиши внутри существующего представления из активности, реализуйте интерфейс OnKeyListener и назначьте его для объекта View, используя метод setOnKeyListener(). Вместо того, чтобы реализовывать отдельные методы для событий нажатия и отпускания клавиш, OnKeyListener использует единое событие onKey().

Используйте параметр keyCode для получения клавиши, которая была нажата. Параметр KeyEvent нужен для распознавания типа события (нажатие представлено константой ACTION_DOWN, а отпускание — ACTION_UP).

Читайте также:  Как восстановить заводские настройки андроида самсунг

Сдвигаем активность

Чтобы всплывающая клавиатура не заслоняла элемент интерфейса, который получил фокус, а сдвигала активность вверх, можно в манифесте для нужной активности прописать атрибут android:windowSoftInputMode с параметром adjustPan:

Также доступны и другие параметры:

  • stateUnspecified — настройка по умолчанию. Система сама выбирает подходящее поведение клавиатуры.
  • stateUnchanged — клавиатура сохраняет своё последнее состояние (видимое или невидимое), когда активность с текстовым полем получает фокус.
  • stateHidden — клавиатура скрыта, когда открывается активность. Клавиатура появится при наборе текста. Если пользователь переключится на другую активность, то клавиатура будут скрыта, но при возвращении назад клавиатура останется на экране, если она была видима при закрытии активности.
  • stateAlwaysHidden — клавиатура всегда скрывается, если активность получает фокус.
  • stateVisible — клавиатура видима.
  • stateAlwaysVisible — клавиатура становится видимой, когда пользователь открывает активность.
  • adjustResize — размеры компонентов в окне активности могут изменяться, чтобы освободить место для экранной клавиатуры.
  • adjustPan — окно активности и его компоненты не изменяются, а сдвигаются таким образом, чтобы текстовое поле с фокусом не было закрыто клавиатурой.
  • adjustUnspecified — настройка по умолчанию. Система сама выбирает нужный режим.

Параметры с префиксом state можно комбинировать с настройками с префиксом adjust:

Например, чтобы показать клавиатуру при старте активности, используйте stateVisible.

Данные настройки доступны и программно. Например, код для adjustResize:

Кстати, этот код не сработает в полноэкранном режиме (флаг FLAG_FULLSCREEN). Сверяйтесь с документацией.

Узнать выбранный язык на клавиатуре

Для определения текущего языка на клавиатуре можно использовать следующий код.

Следует быть осторожным с примером. На эмуляторе с Android 6.0 пример работал корректно. На реальных устройствах у меня корректно определялся русский язык, но при переключении на английский язык выдавал пустую строку или значение «zz». В этом случае можно прибегнуть к условиям if и проверять ожидаемое значение.

Источник

Андроид выход из приложения при нажатии кнопки Назад

в моем приложении я хочу, чтобы выйти из приложения при нажатии кнопки назад, это мой код:

это работает правильно, но когда я выхожу из приложения, он не выходит полностью и показывает пустую страницу с логотипом моего приложения, и когда я снова нажимаю кнопку «назад», как я могу это исправить.

EDIT:

Я использую этот код вместо выше, но мое приложение полностью выходит, но я хочу, чтобы он работал в фоновом режиме и не выходит полностью , как я могу это сделать это?

11 ответов

при нажатии клавиши back и затем завершения текущей деятельности(скажем), вы видите пустой деятельности с приложением логотип(например, B), это просто означает, что действие Б, которое показано после окончания еще в backstack, а также деятельность началась с активности B, т. е. в деятельности, вы должны начать деятельность с флагами как

Теперь ваша активность A сверху в стеке без каких-либо других действий вашего приложения на backstack.

Теперь в деятельности A если вы хотите реализовать onBackPressed, чтобы закрыть приложение, вы можете сделать что-то вроде этого,

обработчик здесь обрабатывает случайные обратные нажатия, он просто показывает Toast , а если еще нажать в течение 3 секунд, он закрывает приложение.

Читайте также:  Как почистить андроид освободить от мусора

У меня была та же проблема, у меня есть одна LoginActivity и одна MainActivity. Если я нажму кнопку «Назад» в MainActivity, приложение должно закрыться. Так я и сделал с onbackpressed методом. это moveTaskToBack () работает так же, как кнопка Home. Он оставляет заднюю стопку такой, какая она есть.

это означает вашу предыдущую деятельность в стеке, когда вы начинаете эту деятельность. Добавить finish(); после строки, в которой вы называете это действие.

во всей вашей предыдущей деятельности. когда вы начинаете новую деятельность, как-

добавить finish(); после этого.

в моем понимании Google хочет, чтобы Android обрабатывал управление памятью и выключал приложения. Если вы должны выйти из приложения из кода, может быть полезно попросить Android запустить сборщик мусора.

вы также можете добавить finish () в код, но это, вероятно, избыточно, если вы также делаете систему.выход(0)

Finish не закрывает приложение, он просто закрывает активность. Если это действие запуска, оно закроет ваше приложение; если нет, оно вернется к предыдущему действию.

Что вы можете сделать, это использовать onActivityResult для запуска столько finish (), сколько необходимо, чтобы закрыть все открытые действия.

кажется, никто не рекомендовал noHistory= «true»в manifest.xml для предотвращения определенных действий после нажатия кнопки Назад, которая по умолчанию вызывает метод finish ()

это работает для меня.Я нашел его сам, объединив другие ответы

вместо finish() вызов super.onBackPressed()

чтобы выйти из приложения при нажатии кнопки «назад», вы должны сначала очистить все основные действия, а затем запустить ACTION_MAIN телефона android

Итак, вы должны написать весь этот код, который упоминается ниже:

Примечание: В вашем случае MainActivity заменяется YourActivity

Источник

Android: закрытие приложения по кнопке «назад»

Подскажите, пожалуйста, как правильно закрывать приложение по нажатию кнопки «назад»? Сейчас использую вот такой код (в Activity):

Но что-то мне говорит, что это не совсем верно и избыточно. Приложение — игра с libgdx, используется только одно Activity.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 35472 просмотра

Когда Вы закрываете приложение кнопной «Назад», то вызывается метод onDestroy(). Для этого перехватывать нажатие этой кнопки в методе onBackPressed() не имеет смысла. Достаточно сделать так:

public void onDestroy() <
moveTaskToBack(true);

Перехватывать нажатие кнопки «Назад» имеет смысл тогда, когда надо реализовать подтверждение выхода из игры или что-то в этом роде.

Как правильно завершить свой поток в Actitvity в onDestroy? Не подумайте чего — все облазил — каких методов только не предлагается. Но видимо так?

А если еще и SurfaceView используется, то нужно его принудительно завершать? удалять калбак из него? finish() при использовании SurfaceView не всегда закрывает приложение корректно — иногда появлzется исключение — видимо не закрывается поток рисования в SurfaceView, хотя в SurfaceView.onDestroy и делается drawingThread.interrupt().

Короче у меня работоспособный вариант выглядит так примерно ACTIVITY:

Но при этом у потока backgroundThread есть «чудо» переменная indicatorOfWork

Тогда как должен выглядеть для кнопки НАЗАД этот метод?

а то все возможные варианты, что приходили на ум давали исключение при нажатии Назад

Источник

Оцените статью