- Android In-app purchasing: платное отключение рекламы в своём приложении
- Реклама в приложении
- In-app purchasing или внутренние платежи в приложениях
- Тестирование покупок
- Монетизация Android-приложения с помощью рекламы от AdMob с возможностью платного отключения. Часть первая
- Установка необходимых компонентов
- Настройка конфигурации приложения
- Получение AdMob Publisher ID
- Добавление рекламного баннера в приложение
- Заключение
- Как удалить рекламу из Android приложений
- Что такое Lucky Patcher?
- Особенности Lucky Patcher
- Как загрузить и установить Lucky Patcher на Android устройство
- Как удалить рекламу из приложения с помощью Lucky Patcher
- Заключительные слова
Android In-app purchasing: платное отключение рекламы в своём приложении
Много раз уже просили написать статью о том, как в приложении реализовать платное отключение рекламы. По In-app уже были статьи на хабре. Правда, они старую версию API рассматривали. В принципе, новая версия не особо то и отличается от старой. Была похожая статья, но там больше именно про отображение рекламы рассказывалось, а второй части статьи мы так и не увидели. Как оказалось, многим до сих пор интересен этот вопрос, решил написать как это реализовать в своём приложении.
In-App Purchase представляет собой сервис покупки виртуальных товаров внутри приложения (например игровой валюты, новых уровней и т.д.). Применяется он в основном в играх, в тех случаях, когда встает вопрос о необходимости заработка на своем творении.
В данной статье рассмотрю как можно использовать In-App Purchase для отключения рекламы в своём приложении.
Реклама в приложении
В принципе, можно взять любую площадку. Возьмём, к примеру AdMob. Я для удобства обычно подобные вещи в обёртки запихиваю, чтобы при смене площадки, если потребуется, почти ничего не пришлось менять. Обёртки для рекламной площадки должны реализовывать интерфейс:
Тогда обёртка для AdMob будет выглядеть примерно так:
Тогда инициализация рекламы будет такой:
При такой реализации в случае смены площадки, мы просто создадим инстанс другого класса. Для работы вам нужен лишь ID_приложения. который получите после создания в приложения в админке Admob.
In-app purchasing или внутренние платежи в приложениях
Для того, чтобы работать с системой покупок необходим файл IMarketBillingService.aidl. Лежит он в /user/android-sdk-linux/extras/google/play_billing директории с SDK. Положить файлик надо в com.android.vending.billing пакет вашего приложения.
О типах покупок можно почитать тут. Нас интересую восстанавливаемые покупки, то есть те, что привязываются к аккаунту и повторно их уже не купить. Если вы удалите приложение и постановите заново, то покупка будет восстановлена. В нашем случае, после покупки отключения рекламы, реклама больше не будет беспокоить пользователя. Это касается и других устройств: если пользователь залогиниться на другом устройство под своим аккаунтом, то в приложение будет восстановлена покупка и реклама будет отключена.
Для работы необходимо добавить разрешение в AndroidManifest.xml:
Очень помогает официальная документация и пример из SDK.
Необходимо определить ключик в приложении – PublicKey, полученный при регистрации аккаунта на Android Market
Определяем IabHelper и инициализируем. Если удачно, то пытаемся восстановить покупки.
mGotInventoryListener – слушатель для восстановления покупок.
Теперь надо, собственно, саму покупку реализовать:
SKU_ADS_DISABLE – идентификатор товара, который вы создали в адмике Google Play. mPurchaseFinishedListener – слушатель:
Стоит отдельно поговорить о методе по верификации:
Сейчас нет никакой проверки покупок, но в реальном приложении вы должны сверять полученные данные с той сгенерированой строкой, что вы отправили в запросе на покупку. Проверять это надо на своём стороннем сервере. Для обычно приложения или офф-лайн игры это может и не критично, но для он-лайн игры это очень важно.
В принципе всё, теперь при запуске приложения просиходит проверка настроек (куда мы сохранили, что отключили рекламу):
После чего реклама уже не будет показываться.
Тестирование покупок
Сейчас довольно удобно тестировать своё приложение. Можно залить .apk как альфа/бета версию и опубликовать. При этом можно назначить группу в Google+, которая будет иметь возможность к тестированию. Если вы публикуете альфа или бета версию приложения, то в маркете она не появится, иметь доступ будет только эта группа.
Тестеры смогут осуществлять покупки. Деньги будут списываться без комиссии и будут возвращены после 15 минут после покупки. Так что, не беспокойтесь. Вот только у вас не получится протестировать приложение, если ваш аккаунт на устройстве и аккаунт издателя один и тот же =/
Полностью рабочий пример можете посмотреть на гитхабе.
Источник
Монетизация Android-приложения с помощью рекламы от AdMob с возможностью платного отключения. Часть первая
Всем привет! На Хабрахабре уже была статья о том, как сделать платное отключение рекламы в Android-приложении, где предлагалось использовать open-source библиотеку Android Billing Library. В данной статье я хочу рассказать о том, как реализовать подобный функционал при помощи системы внутренних платежей Android Market In-app Billing, не используя сторонних библиотек.
Статья состоит из двух частей. В первой части я подробно расскажу о том, как добавить рекламу от Google AdMob в свое приложение (данная часть в основном ориентирована на новичков), а во второй – как сделать ее платное отключение.
Для начала создадим проект простейшего приложения Android в среде Eclipse. О том, как это делается писать не буду (можете почитать об этом, например, здесь).
Установка необходимых компонентов
Для работы с AdMob нам необходимо установить Google AdMob Ads SDK, а также SDK для платформы Android версии 3.2 или выше (см. здесь). Также установим пакет Google Market Billing (о нем речь пойдет во второй части статьи).
Откройте «Android SDK Manager» с помощью команды главного меню Window > Android SDK Manager.
Выберите необходимые пакеты для установки и нажмите кнопку «Install packages…».
После установки пакетов подключим AdMob Ads SDK к проекту. Для этого:
- Нажмите правой кнопкой мыши по проекту в «Project Explorer» и выберите «Properties» (свойства проекта).
- В левой части окна выберите пункт «Java Build Path».
- Нажмите кнопку «Add External JARs…».
- Выберите файл GoogleAdMobAdsSdk-4.3.1.jar, который находится в папке «%ANDROID%\extras\google\admob_ads_sdk\».
В результате, файл GoogleAdMobAdsSdk-4.3.1.jar должен отобразиться в структуре проекта.
Настройка конфигурации приложения
Далее открываем файл конфигурации приложения AndroidManifest.xml и вносим следующие правки:
- Опционально можете добавить параметр android:installLocation=«preferExternal» в теге manifest. Использование этого параметра позволяет установить приложение на карту памяти.
- В теге uses-sdk добавляем параметр android:targetSdkVersion=«13». Версия 13 соответствует SDK для платформы Android версии 3.2. Если вы устанавливали SDK более поздней версии, то вставьте соответствующий номер версии.
- Далее нужно добавить разрешения ACCESS_NETWORK_STATE и INTERNET.
- И на последок, добавьте тег activity с параметрами android:configChanges=«keyboard|keyboardHidden|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize» и android:name=«com.google.ads.AdActivity» в теле тега application.
Ниже представлено содержание файла AndroidManifest.xml.
Теперь нам нужно снова вызвать свойства проекта. В левой части окна выберите пункт «Android». Затем в правой части выберите Android 3.2 на панели «Project Build Target». Если вы устанавливали SDK для Android более поздней версии, то выберите ее.
Получение AdMob Publisher ID
Далее, заходим на сайт www.admob.com (можете использовать для авторизации свой Google-аккаунт). Здесь нам нужно получить «Publisher ID» для привязки рекламы к нашему приложению. Заходим в раздел «Sites & Apps» и выбираем «Android App».
После ввода необходимых полей наше приложение должно появиться в списке «Sites & Apps». Теперь наводим курсор на название приложения и нажимаем появившуюся кнопку «Manage Settings».
После чего мы попадаем на страницу, на которой указан «Publisher ID» для нашего приложения. Скопируйте его, он нам пригодится далее.
Добавление рекламного баннера в приложение
Снова возвращаемся в проект. Откройте файл res/values/strings.xml и создайте следующее строковое значение:
Теперь откройте файл res/layout/main.xml.
Внесем в файл следующие изменения:
- Добавьте в корневой тег LinearLayout параметр xmlns:ads=«schemas.android.com/apk/lib/com.google.ads»
- Добавьте еще один LinearLayout и переместите в него TextView.
- Добавьте в новый LinearLayout параметр android:layout_weight=«1». Это нужно, чтобы он не перекрывал рекламный баннер.
- Добавьте компонент com.google.ads.AdView:
Ниже показано содержимое файла main.xml.
В режиме «Graphic Layout» разметка выглядит следующим образом:
Теперь подключаем свое устройство (или эмулятор) и нажимаем Run. Смотрим, что получилось.
Заключение
В результате проделанных действий мы добавили рекламу AdMob в свое приложение. Как видно, сделать это довольно не сложно.
Следующим этапом будет разработка функционала для платного отключения рекламы при помощи Android MArket In-app Billing, о чем я расскажу в следующей части статьи.
Исходники разработанного приложения можно скачать здесь.
Спасибо за внимание. Надеюсь, что кому-то материал будет полезен. Буду рад вашим комментариям.
Источник
Как удалить рекламу из Android приложений
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи How to Remove Ads from Android Apps автора Owais Sultan.
Обратите внимание: приложение, описываемое в этой статье, принадлежит сторонним разработчикам и требует наличие root-привилегий на вашем устройстве. Проверьте это перед его установкой.
Если вы владелец Android устройства, вы наверняка устанавливаете на него множество приложений. Но такие приложения как MX Player, показывают слишком много раздражающей рекламы. Если у вас много таких приложений, и вы их часто используете, то подобная реклама сильно утомляет.
Поэтому, если вы хотите узнать как от неё избавиться, то вы пришли по адресу.
Сегодня в этой статье, мы дадим вам полное пошаговое руководство по использованию приложения Lucky Patcher для удаления всей этой навязчивой рекламы.
Итак, начнем с того, что же такое этот Lucky Patcher? Затем покажем подробно, как установить его на ваше устройство? И в конце вы узнаете, как с его помощью удалить рекламу Google с вашего устройства.
Что такое Lucky Patcher?
С помощью этой утилиты, вы с легкостью можете модифицировать установленные у вас приложения. Вы можете обойти покупку приложений в Google Play. Используя Lucky Patcher, вы можете удалить системные приложения. Но его лучшей особенностью является — удаление рекламы из ваших приложений.
Но перед этим, убедитесь, что ваше устройство правильно настроено. Это приложение будет работать только на устройствах с root.
Особенности Lucky Patcher
Это приложение включает в себя множество интересных особенностей, поэтому перед его загрузкой и установкой, давайте их рассмотрим:
- Он может легко блокировать рекламу Google из любого приложения.
- С его помощью вы можете пропустить шаг проверки лицензии.
- Вы можете удалить предустановленные на ваше устройство приложения.
- Вы можете контролировать права приложений.
- С его помощью вы можете обойти покупку приложения.
- С помощью этого приложения вы можете легко обновлять свои приложения.
- Вы также можете сделать резервную копию своих данных.
- Вы можете заморозить подозрительные приложения.
Основные требования, которые должно выполнить ваше устройство:
- Во-первых, ваше устройство не позволяет загружать какие-либо приложения из сторонних или неизвестных источников. Поэтому сначала вы должны включить эту настройку.
Нажмите Настройки >Безопасность >Неизвестные источники. Переключите ползунок на параметре Неизвестные источники, чтобы вы могли установить приложение из магазина не Google Play. - Следующее что вы должны сделать — проверить наличие root на вашем устройстве, если этого нет, то вам предварительно нужно разблокировать root на вашем устройстве.
Как загрузить и установить Lucky Patcher на Android устройство
- Прежде всего, скачайте Lucky Patcher Apk с официального сайта на свой телефон.
- Нажмите Настройки в главном меню, а затем перейдите в Безопасность. Там вы можете легко найти опцию Неизвестные источники. Вы должны включить эту опцию для продолжения загрузки.
Теперь установите приложение и откройте его.
Как удалить рекламу из приложения с помощью Lucky Patcher
- После того, как вы успешно установили этот Lucky Patcher на свое устройство, откройте его.
- Теперь вам нужно нажать кнопку Разрешить, чтобы предоставить права доступа root.
Вы можете увидеть полный список всех ваших приложений на домашней странице Lucky Patcher.
Теперь выберите приложение, из которого вы хотите удалить рекламу.
Теперь нажмите кнопку Применить. Это может занять несколько секунд.
Вы можете увидеть, что начнётся патчинг этого приложения.
Заключительные слова
Если вы успешно выполнили вышеупомянутые шаги, вы обязательно избавитесь от этих раздражающих рекламных объявлений.
Источник